В отделе расследовании ей дали прозвище «Джини-ищейка». Старший детектив Джини Бейтс могла найти кого угодно и где угодно. Она словно повиновалась голосу свыше, голосу, направлявшему её по пути преступника. Одна небольшая вещичка, крошечная улика, оставленная на месте преступления и Джини тут же «брала след», как шутил её напарник. Не успевали истечь вторые сорок восемь часов, как вор или убийца уже сидели за решеткой.
Все началось, когда Джини исполнилось тринадцать. На день рождение тетя подарила часы. Но стоило Джини взять подарок в руки, как перед глазами предстала пожилая женщина, покупающая часы у торговца. Видение сменилось на другое, и теперь эта же женщина, умирая, передает часы кому-то из родственников. Картинки сменяли друг друга, и перед Джини проносилась история часов, она видела всех, кто владел ими. Видения прервались, и Джини очнулась посреди комнаты, где праздновали её именины. Вокруг собрались гости и с испуганным выражением лица смотрели на Джини сверху вниз. Родители уже бросились вызывать врача.
Год за годом Джини пыталась контролировать способности. Она научилась вызывать видения только тогда, когда она сама этого захочет. В старших классах она подрабатывала в бюро находок, где могла каждый день тренироваться на найденных вещах. Окончив школу, Джини поступила в полицейскую академию и после её окончания устроилась в отдел расследований. Благодаря способностям, карьера быстро пошла вверх и Джини стала кумиром для всех новичков в отделе.
Рабочий день закончился, и Джини решила немного расслабиться в одном из баров на окраине города. Войдя в бар, Джини оглядела посетителей. Одной находиться здесь как-то не хотелось, и проницательный взгляд женщины-полицейского искал потенциальную компанию мужского пола на вечер. Троих парней, которые катали шары на бильярде, Джини сразу отсеяла. Они набрались бы пива и стали пускать пошлые шуточки в её адрес. Пожилой дедок, расположившийся за столиком у барной стойки мог разве, что рассказать о том, как сбивал немцев во Второй мировой. А вот темноволосый парень за стойкой мог вполне составить приятную компанию.
— Здесь свободно? — Джини подошла поближе к парню.
Рогатый не ошибся. Она и вправду оказалась здесь.
— Именно здесь? — усмехнулся Джеймс и оглядел пустые места вокруг стойки.
— Ах да, что это я, — засмеялась Джини и уселась рядом с Джеймсом. — Не нашла более разумного способа познакомиться с парнем.
Довольно милая. Интересно, что за способности у неё? Судя по огонькам в глазах, она может воспламенять взглядом сердца.
— Выпьешь что-нибудь? — спросил Джеймс.
— Да, спасибо. Быть может мартини? — неуверенно произнесла Джини и бросила невинный взгляд на Джеймса.
Она что мне глазки строит? Вот ничего себе. Ишь состроила из себя девицу-недотрогу. Знала бы ты красавица, зачем я здесь.
— Два мартини, — сказал Джеймс бармену, и протянул руку Джини. — Меня зовут Честер.
— А я Джини. Очень приятно, Честер, — Джини пожала руку Джеймсу.
Эй, парень, что с твоей фантазией? Какой, к черту, Честер? Бессонные ночи, в конце концов, доконают тебя.
— Что же ты делаешь в таком захолустье, Честер? — спросила Джини, потягивая мартини.
— Сам еще не знаю, — покачал головой Джеймс. — Просто проезжал мимо, решил зайти в бар, немного расслабиться, отдохнуть. А что ты делаешь в этом захолустье?
— Моя работа находиться неподалеку отсюда. Я бываю здесь не часто, чем два раза в месяц. Обычно я хожу в другой бар.
— И в чем же заключается твоя работа?
— Я следователь в отделе преступлении местной полиции.
Вот те раз! Повезло, так повезло. Наемник-киллер любезничает с копом, которого ему предстоит убить.
— Обычно парни, которые узнают о том, где я работаю, реагируют совсем иначе, чем ты, — заметила Джини.
— И как же они реагируют? Бледнеют и потихоньку отодвигаются назад?
— Не-е-ет, — засмеялась Джини. — Они широко открывают глаза и так же широко рот. А потом с недоверием осматривают меня с ног до головы. Будто хотят проверить, действительно ли я девушка.
Беседа продолжалась около получаса, пока Джеймс не решил, что разговоров на сегодня хватит и пора заканчивать как можно скорее. Тем более он заметил, что трое парней у бильярдного стола наблюдают за Джини и Джеймсом.
Кто они и от кого? Неужели Анатас меня проверяет? Или может это с другой стороны? Нужно убираться из этого бара пока есть возможность.
— Давай уедем отсюда, — шепнул на ухо Джеймс. — Я знаю отличное местечко, где мы сможем продолжить начатый разговор. И там намного спокойнее, чем здесь.
Джини недоверчиво посмотрела на Джеймса и инстинктивно отодвинулась. Но Джеймс взял её за руку и посмотрел в глаза.
— Не беспокойся, старший следователь, — произнес он. — Я не собираюсь тебя насиловать или убивать. Место это находится на вершине одного из холмов и оттуда можно наблюдать звездное небо. Если хочешь, мы поедем туда каждый на своей машине. И тем более ты в любой момент можешь перекинуть меня через бедро или пустить пулю в лоб.
Взгляд Джеймса и его слова рассеяли недоверие Джини. Она одарила Джеймса улыбкой и взяла под руку.
— Я не ношу с собой пистолета на отдыхе, — шепнула она Джеймсу.
Это хорошо. А я вот ношу пистолет всегда. И даже когда отдыхаю. Хм, наш уход кое-кого сильно взволновал.
Парни у бильярда заметили, что Джини и Джеймс собираются уходить и начали о чём-то лихорадочно совещаться.
Джеймс заплатил за выпивку и вместе с Джини, быстрым шагом направился к выходу.
— Эй, красотка! — окликнул Джини один из парней. — Не хочешь составить нам компанию на столе?
Дружки громко заржали, давая понять, что поддерживают предложение.
Джини, несмотря на попытки Джеймса вывести её из бара, развернулась.
— А это видел, красотка? — произнесла она и показала средний палец.
Да уж! С виду скромная и тихая. А сама в карман за словом не лезет.
— А можешь повторить, сучка? — произнес все тот же парень и вместе с дружками стал приближаться.
Джеймс увидел здесь лишь жалкую попытку их остановить. И с присущей ему решительностью поспешил закончить разыгравшуюся здесь комедию. Челюсть одного хрустнула от удара кулаком, а двое других отлетели к стенке, получив мощный удар ногой, и не менее сильный удар кием. Схватив Джини за руку, Джеймс вышел из бара и сел в свою машину. Джини, села на сидение пассажира и с восхищением в глазах смотрела на него.
— Где ты так научился? — спросила она.
— Морская пехота, — кратко ответил Джеймс и завел двигатель.
В зеркало заднего вида он увидел, как к бару подъехала машина, из неё вышел Леонард.
Блондинчик. Вот значит, чьи это были актеры. Надо будет ему сказать, чтобы получше подбирал кадры.
Джеймс выехал на дорогу и еще раз взглянул в зеркало. Трое парней выбежали из бара и что-то объясняли Леонарду, указывая на отъезжающую машину. Джеймс не дожидаясь развязки, утопил педаль газа и помчался по дороге. Через полчаса они были на месте. С него и, правда, открывался неповторимый вид на звездное небо, но Джини было не до звезд. Она обвила руки вокруг шеи Джеймса и притянула к себе, чтобы поцеловать.
— Ты мой спаситель, — нежно прошептала она.
— Я так не думаю, Джини, — произнес Джеймс.
Рука прикоснулась к её плечу и Джини почувствовала, что тело слабеет, а сознание уходит. Стало трудно дышать, и она испуганно посмотрела на Джеймса.
— Извини, милая! Ничего личного, — Джеймс выкинул в окно небольшой шприц. — Это моя работа.
***
Анатас напевая себе под нос какую-то немецкую песенку, вошел в кабинет, где уже ожидал Рохас. Сообщение о том, что второй экстрасенс мертв, пришло во время встречи с представителями Союза. Начинающий терять терпение от наглости кланов, Анатас получил сообщение и сразу обрел покой. Он взял себя в руки и блестяще закончил встречу, оставив кланы размышлять о не слишком светлом будущем. Но и было то, что несколько омрачало радость от успеха Джеймса.
— Так ты говоришь, что Леонард попытался остановить Джеймса? — спросил Анатас.
— Да. Группа разведчиков, что он возглавлял, ввязалась в драку с Джеймсом и потерпела неудачу.
— Это заставляет о многом задуматься, — нахмурил лоб Анатас. — Совет от тайной войны переходит к открытому противостоянию. А что там Серые?
— Алистер после случая в церкви не появлялся на виду у разведки. Он о чем-то долго разговаривал с одним из помощников, Каином, после чего уединился в покоях.
— Остался только один экстрасенс. Но что-то мне подсказывает, что этот третий будет самым проблемным среди всех. Чем ближе к концу, тем становиться жарче. Передай разведчикам, чтобы попытались выяснить, что планирует Совет. И не спускайте глаз с Серых.
Анатас указал на место напротив себя и предложил Рохасу сесть. Тот, поклонившись, принял приглашение и приготовился внимательно слушать хозяина.
— Рохас, мне нужно кое о чем с тобой посоветоваться, — начал Анатас — Как ты думаешь, стоит ли Джеймсу присоединиться к нам?
— Присоединиться? — брови Рохаса удивленно поднялись вверх — Что вы имеете в виду?
— После того как начнется Вторжение нам будут нужны такие как Джеймс. Нет, нет, я не говорю о том, что ты никуда не годишься, — Анатас заметил на лице Рохаса смятение — Ты голова. А головой нужно дорожить. Если начнется война кланов, то мы должны иметь эффективное оружие против наших врагов. Таким оружием и выступит Джеймс. Представляешь его навыки в единстве с нашими возможностями.
— Но вы ведь хотели избавиться от него, — заметил Рохас.
— Последние события заставили меня по-новому взглянуть на этого человека. Его сердце переполнено злостью. Он ненавидит весь мир, а больше всего себя. Он с радостью бы отказался от жизни, от воспоминаний, от всего того, что было в прошлом. Понимаешь о чем я?
— Монастырь, — произнес Рохас.
— Именно. Только Джеймсу не надо будет учиться убивать. Он уже воин. Нам остается лишь отшлифовать неровности. Заставим забыть прошлое, уберем все эмоции. Как ты на это смотришь?
Рохас принялся отбивать пальцами ритм по столу.
— Я думаю, что выйдет вполне неплохо, — сказал он. — Вы поручите мне заняться этим вопросом?
— Никому кроме тебя я бы и не доверил это. Только, Рохас, не торопись. Подождем до того момента, когда угаснет третья жизнь.
Рохас кивнул головой и поднялся с места. Отметив, как всегда, все нужное в записной книжке, он стал ожидать дальнейших приказаний. Анатас жестом отпустил его.
— Мне бы армию, таких, как Джеймс, — Анатас задумчиво потёр подбородок. — Я бы весь мир поставил на колени.
***
Каин появился в покоях Алистера, где уже царил порядок. Сам Алистер о чем-то задумавшись, глядел в Сферу откровении.
— Второй человек мертв, — Каин отвлек Алистера от размышлений.
Алистер повернулся и с презрением посмотрел на того, кого совсем недавно считал надежным союзником. И даже больше — братом. Он уже давно выработал план, как избавиться от Каина и не причинить вред себе.
— Я знаю, — сухо заметил Алистер, вновь поворачиваясь спиной к Каину.
— Знаешь! — удивленно воскликнул тот. — И так спокойно говоришь об этом. Не забывай, что если умрет и третья жертва, то от тебя останется мокрое место.
Алистер отключил Сферу и размеренным шагом подошел к Каину.
— Я это прекрасно помню, — их взгляды пересеклись. — Но вместо того чтобы критиковать лучше бы помог.
Это уже был не тот Алистер. Каин первым отвел взгляд и слегка отошел от Крига.
— Что мне нужно сделать? — спросил он.
Криг еле сдержал улыбку, все шло так, как и было задумано.
— Ты берешь Сферу Забвения, заметь, берешь, а не забираешь, и отправляешься к Анатасу. Предложи ему жизнь третьего человека взамен на Сферу.
— Он же откажется! — воскликнул Каин.
— Конечно, откажется. Тогда ты ему сделаешь следующее предложение. Пусть он заключает союз с нами, а мы…
— Союз? — перебил Каин. — Ты, что с ума сошел?
— Дослушай до конца, — прикрикнул на Каина Алистер. — Он заключает союз с нами, забирает Сферу себе, как знак нашего расположения. Но со своей стороны он отдает нам Джеймса. Двое мертвы, а один, как понимаешь, ничего не сможет сделать. Анатас справится с третьим экстрасенсом без Джеймса.
Каин наморщил лоб, пытаясь понять, что хочет сказать Алистер. Но масштаб его мышления был намного меньше, чем у Крига, потому в этом предложении он увидел лишь поверхность.
— Мы отдаем Сферу, забираем Джеймса и заключаем союз с Анатасом…, — размышлял вслух Каин. — Но зачем нам Джеймс?
— Как только начнется Вторжение, прольется много крови. И нам нужны такие, как Джеймс. Из него выйдет потрясающий воин.
— И? — все еще не понимал Каин.
— Совет пойдет войной на Анатаса. С другой стороны, Анатас начнет чистку среди кланов. Война на два фронта никому не приносила успеха. Нас он сейчас не принимает в расчет, так как считает, что мы слабы. Когда же мы станем сильны благодаря Джеймсу, Анатасу будет некогда смотреть в нашу сторону. А мы, прикрываясь союзными обязательствами, подождем, пока они перебьют друг друга.
— И добив оставшегося, станем новыми правителями мира? — дошло, наконец, до Каина.
— Именно. Но тебя среди них не будет. Ты же захотел оставить нас и присоединиться к людям. О Сфере не беспокойся. Анатас настолько будет охвачен войной со всех сторон, что мы просто напросто возьмем Сферу обратно из его ослабевших рук.
Каин закрыл глаза, предвкушая будущие победы. Потому он и не заметил ехидной улыбки Алистера.
— Я готов, — произнес Каин, вернувшись из мира грез. — Когда мне нужно нанести визит Анатасу?
— Чем скорее, тем лучше.
Алистер вытянул вперед руку, и на ней появилась светящаяся сфера. Со всей торжественностью, на которую он только мог быть способен, Алистер передал сферу Каину.
— Поспеши, Каин, — напутственно сказал Алистер. — Времени у нас все меньше.
Каин взял сферу и исчез. Криг на мгновение задумался и разразился неудержимым хохотом.
— Наглость не добавляет ему мозгов, — произнес Алистер, когда успокоился. — И наблюдательности тоже.
***
— Идиоты! Бездарности! Я вас всех в порошок сотру!
Советник Гариус покрывал проклятиями разведчиков во главе с Леонардом. Уже пятнадцать минут им на головы высыпалась вся ненависть советника, всё накопившиеся за столь продолжительный срок.
— Не могли втроем одолеть одного! Девка вас послала куда подальше! Слабаки, бездарности! — надрывался голос советника. — Вон отсюда, пошли прочь! Вон! Всех разжалую. Будете у меня сортиры чистить. Разведчики, мать вашу!
Разведчики вытерли вспотевшие лбы, прижались к земле и вышли из покоев Гариуса. Леонард понял, что для него только все начинается и счел благоразумным остаться. Гариус долго ходил из стороны в сторону, пытаясь успокоиться. Все же он был уже не молодым мальчишкой, и подобные срывы заставляли биться сердце намного быстрее, чем раньше. Переведя дух, он уселся в кресло, пододвинул поближе отчеты и принялся изучать. Леонард, виновато потупил голову и ожидал, когда на него соизволят обратить внимание. Надолго Гариуса не хватило. Он отбросил отчеты и уничтожающе посмотрел на Леонарда.
— Зачем я тебе поручил это задание? — не опуская взгляда, спросил он у Леонарда.
— Советник, — Леонард начало было оправдываться, но крик Гариуса заставил его замолчать.
— Молчи, я еще не закончил! Один, один остался только, понимаешь? А что это означает? Что это означает, скажи мне?
Леонард открыл, было, рот, чтобы ответить, но Гариус опять сорвался на крик.
— Война. Еще одна смерть и мы захлебнемся в крови. Ты хоть представляешь себе, что тогда произойдет? Анатас начнет уничтожать непокорные кланы, а мы вынуждены будем вступить с ним в войну. А спроси, мы готовы к этой войне? Ты сам видел, что эти бабы могут. Их уделал один смертный. А что будет, когда они с воинами Анатаса встретятся? Смотри сколько вопросов. И ни одного ответа. Ни одного!
— Советник, я подорвал ваше доверие ко мне, — Леонард смог вставить слово. — Я прошу отставки и ссылки в отдаленные Райды.
— Нет, — произнес Гариус. — Не-е-ет, никакой тебе отставки не будет. Ты завершишь то, что начал. Ты уже по уши в этом дерьме и тебе его расхлебывать вместе со мной. Раз не вышли план А и Б, то приступим к запасному варианту. Ты понимаешь, о чем я?
Леонард все прекрасно понимал. И именно запасного варианта он и не хотел. Он лез из кожи вон, чтобы остановить Джеймса, чтобы своими действиями не приблизить этот самый запасной вариант.
— Да, советник, понимаю.
Гариус полностью успокоился и обрел контроль над собой. Он знал, что рано или поздно придется отдать Леонарду этот приказ.
— Ты должен уничтожить Джеймса, — отчеканил Гариус. — Разведчики донесли, что он вновь направляется в церковь. Там ты его и убьешь. Отправляйся немедленно!
Леонард поклонился и вышел из покоев.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.