Волшебная флейта / Многоточие / Губина Наталия
 

Волшебная флейта

0.00
 
Волшебная флейта

Вчера закончился учебный год. Второй класс, серьёзное дело. За год я многому должен был научиться: решать примеры, писать без ошибок и запоминать длинные тексты. Я научился складывать из бумаги самолеты, наигрывать песенки на флейте и рисовать в тетрадке затылки одноклассников.

Вот только Зои Петровне, нашей учительнице, не нравились затылки и самолёты, она хотела, чтоб я рассчитал скорость поезда. Я пытался объяснить ей, что время в поезде летит куда быстрее, чем в школе… Но Зоя Петровна отмахнулась от меня и вызвала маму. Мама сказала, что затылки мне удаются неплохо, и посадила за учебники. Так и прошел последний школьный месяц. Я с тоской поглядывал на флейту и решал задачки про людей, которые роют ямы, про поезда, идущие из точки А в точку Б, и про мальчиков, которые съедают по три яблока за раз.

И вот, наконец, учебный год закончился, я вырвался на волю! В руках у меня была флейта, а мой дворовый друг, кот Ушастик, уже ждал меня на ступеньках полуразрушенного дома. За месяц он осунулся, но, кажется, по-прежнему был готов отправиться со мной на гастроли. Мы хотели попасть туда, где не растут яблоки, не ходят поезда, и никто, никогда не роет ям. Я выбрал Австралию, закрыл глаза и заиграл. Нас подхватил ветер, закружил, поднял к облакам и понес в далекую неизвестную страну.

Приземлились мы посредине шумного города. Люди вокруг были совсем не похожи на нас: небольшого роста, все, как один, с зелёными глазами и широкими улыбками. Кроме людей по улицам чинно прогуливались кенгуру со своими детенышами. А совсем рядом, на площади, мы заметили небольшую сцену.

— Великий Актер и его Ушастик прибыли, — зашептали люди вокруг нас.

Я огляделся, запрыгнул на сцену, поднес флейту к губам и заиграл. Ушастик подпевал мне на своем кошачьем языке, он пел про наш двор, про стаю собак и про то, как он скучал без меня.

На середине песни раздался звон моего мобильного:

— Пора ужинать, где тебя носит? — устало спросила мама.

— Иду, — ответил я, смущенно поклонился публике, зажмурил глаза и вновь оказался на ступеньках полуразрушенного здания.

Ушастик смотрел на меня грустно и задумчиво. Мне тоже было невесело: завтра я должен был снова засесть за учебники, ведь впереди меня ждал третий класс и строгая Зоя Петровна. А мама сказала, что пока я не решу все задачи, буду гулять на балконе два раза в день по полчаса.

— Ты только обязательно меня дождись, — прошептал я Ушастику. — Вот решу все примеры и тогда уже никто, слышишь, никто не сможет помешать нам узнавать этот мир!

  • Охота на ведьм / Нова Мифика
  • Поэтические отзывы-экспромты на работы лонгмоба от Ирины Зауэр / Лонгмоб - Лоскутья миров - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Argentum Agata
  • Всё вернётся - Знатная Жемчужина / Путевые заметки-2 / Ульяна Гринь
  • На расстоянии руки / Алина / Тонкая грань / Argentum Agata
  • Капкан / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений
  • Крыски / Анекдоты и ужасы ветеринарно-эмигрантской жизни / Akrotiri - Марика
  • II. Die Insel / Остров разбившихся - „Insel der gestrandeten“ / Weiss Viktoriya (Velvichia)
  • Аукцион / Oreil
  • Выступление на конкурсе / Творческая самопрезентация / Хрипков Николай Иванович
  • _29_ / Дневник Ежевики / Засецкая Татьяна
  • Для инстаграма / Лонгмоб "История моего знакомства с..." / Аривенн

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль