Где-то на континенте Дзагор...
Возле огромного храма собиралась толпа. По тропам, улочкам, лесам, к храму стекались фигуры в черных плащах с капюшонами. Храм был квадратный, из черного мрамора, по углам высились башни со шпилями. А между башнями, вместо крыши возвышался стеклянный купол с огромным рисунком в виде солнца в самом центре. Лучей было пять и они острыми пиками расходились от центрального круга до самого края купола.
В самом храме и возле него отбивали ритм барабаны. Это был особый сигнал, символизирующий начало собрания. Когда барабаны смолкли, издав последний звук, эхом разнесшись по окрестностям, высоченные ворота храма открылись, запустив всех жаждущих внутрь. Когда последняя фигура в плаще исчезла за воротами храма, барабаны снова зазвучали. Они отбили десять ударов с интервалом в одну секунду, и после этого ворота закрылись.
Храм мог вместить в себя свободно четыре тысячи человек. Сегодня же их было в два раза больше. Служители храма даже открыли все закрытые обычно комнаты и коридоры, чтобы все желающие смогли свободно разместиться.
Здесь, под солнечным куполом, были скинуты капюшоны и стало видно, что люди все с очень красивыми лицами — прекрасные мужчины и женщины. Стояла гробовая тишина. Никто не издавал ни звука, ни шороха. Внезапно, в один момент, все подняли головы и посмотрели на солнце на куполе. Лучи его засияли и начали пульсировать, сложно живое существо!
По лицам стоящих прокатилась волна-рябь, раздался громкий всеобщий вздох. После этого, пять солнечных лучей начали удлиняться и переползать на стены, а после и на пол храма. Люди стали переходить с места на место, чтобы не мешать лучам и не задеть их. Когда лучи пересекли почти весь пол, они сошлись в одной точке, посреди зала. Точка стала мгновенно увеличиваться в размерах и темнеть. Еще через секунду, пятно начало подниматься вверх и принимать человеческие черты. Фигура формировалась и менялась, возрастая и расширяясь. Еще немного, и, вот посреди храма стоит человек в черном плаще. Женщина, с длинными черными волосами и прекрасным белым лицом.
— Великая Матрэ Ноктэ! — единым возгласом разнеслось по храму.
— Дети мои, Умбраэ! Грядет новый порядок в этом бренном мире! Готовы ли вы свершить то, ради чего и были созданы из плоти солнца и души тьмы? — ее голос звенел и вибрировал, достигая каждого уголка храма.
— Да! Мы готовы, Великая Матрэ! — ответили все единим словом.
Женщина подняла руки, и ее белая кожа словно засияла, на контрасте с черными одеждами.
— Соберите всех потерянных детей моих, каждый должен быть готов. Вас здесь слишком мало, нужны все! Все Умбраэ! — воскликнула она, — пусть каждая Тень придет в храм Солнца и ждет меня там! Вы слышали? Найдите всех!
— Хорошо Матрэ Ноктэ! — снова все ответили дружным хором.
После этих слов женщина растворилась в черной дымке и исчезла.
Снова забили барабаны. Каждый удар эхом отзывался в стенах храма, казалось, что стеклянный купол вибрировал в такт барабанам и сейчас вот-вот рассыплется на миллионы осколков. Ворота храма отворились, и Тени начали выходить наружу. Шли они в полном безмолвии. Как солдаты. Лишь шуршание плащей, да едва слышный топот ног, нарушали тишину.
Спустя каких-то полчаса, площадь возле храма опустела. Тогда, чуть левее от главных ворот, приоткрылась маленькая дверца. Едва заметная, она не была предназначена для посторонних глаз, ее использовали только служащие храма. Из дверцы вышло двое.
Темноволосая богиня Матрэ Ноктэ и высокий юноша в соломенной шляпе и крестьянских одеждах.
— Ты удовлетворил свое любопытство, Текарий? — спросила женщина.
— Да, богиня! Я многое увидел, но все же у меня еще есть вопросы, — ответил юноша.
— Задавай свои вопросы, пока есть такая возможность, — миролюбиво кивнула головой богиня.
— Почему одни Тени безмолвные и ведут себя как марионетки, а другие вполне самостоятельные и могут не подчиняться твоей воле?
— Хороший вопрос, Текарий! Я тебе отвечу так. Все Тени — это мои дети, дети моего духа, часть меня, часть тьмы и ночи. Но в людях есть душа, воля, сознание и иногда силы простой человеческой воли хватает, чтобы сдерживать под контролем частичку Тени в себе. Именно они и не подчиняются и не ведут себя как марионетки.
— Так, значит, они опасны для тебя?
— О, нет! — засмеялась женщина, — наоборот! Они дают мне силу! Да, они не подчиняются и ими нельзя командовать, если они сами не захотят этого, но могут очень многое, в том числе стать решающим звеном на чаше равновесия добра и зла.
Они шли по тропинке все дальше от храма и беседовали. Простой юноша в крестьянских одеждах и богиня Матрэ Ноктэ, богиня ночи.
Текарий замолчал и задумался. Он вспомнил, как решился на отчаянный поступок, прийти в этот далекий храм и помолиться. Тогда он просто хотел мира, добра и спасения. Он просто стоял на коленях перед закрытыми воротами храма и молился. Через несколько часов, ворота открылись, и он вошел внутрь. Он ожидал увидеть монахов или еще кого-нибудь, но в храме было пусто.
Он обратил внимание на огромный купол над своей головой, посреди которого сиял рисунок солнца. Когда лучи вдруг завибрировали, он испугался, но не смог сдвинуться с места! Через несколько минут, перед ним появилась самая прекрасная женщина на свете! Богиня, о которой он слышал только в старых легендах… Она заговорила с ним. Выслушала его молитвы и просьбы. Тогда-то он и рассказал о демонах, что начали свой смертоносный поход на землях Лавирии. Матрэ Ноктэ была сосредоточена и молчалива. Она поняла, что юноша не зря пришел именно в ее храм. Ведь когда-то, она уже помогла людям избавиться от нашествия этих подземных тварей. И сейчас, спустя десяток веков, она должна была снова это сделать.
Тогда она сказала Текарию:
— Ты стал вестником очень важных и страшных новостей. В то же время, ты узрел облик мой и теперь тебе не место в мире смертных! Ты больше никогда не вернешься к своей семье и родным, и навеки будешь рядом со мной. У тебя есть выбор. Ты можешь стать, либо частью меня, либо частью стен этого храма!
— О, Великая богиня! — Текарий упал на колени, — прошу! Не убивайте меня! Позвольте жить! Рядом с вами, я буду рядом с вами!
— Хорошо. Ты смелый юноша, Текарий. Ты мне нравишься. Я сделаю тебя своим сыном!
Она наклонилась к парню и поцеловала его в лоб. От ее поцелуя остался след в виде темного пятнышка. Через мгновение след исчез, и по лицу юноши пробежала легкая рябь.
— Что это? — удивился Текарий, ощупывая лицо, — я чувствую себя немного странно...
— Теперь ты один из моих детей, Умбраэ. Я научу тебя всему, что ты должен знать, и ты увидишь, как я собираю своих детей! — произнесла она и исчезла, растворившись темной дымкой, напоследок коснувшись щеки юноши.
Текарий жил в храме уже несколько недель и учился справляться со своей новой ролью. Богиня изредка появлялась перед ним и вела с ним беседы. О мире, о Тенях, о демонах. И вот сейчас он был свидетелем того, как богиня призвала своих детей в храм. Также он узнал, что храм все же не пустующий и в нем есть служители. Они скрывались постоянно, так что Текарий их почти никогда не видел. Матрэ Ноктэ лишь однажды обмолвилась, что это не люди, и не Тени, а часть Храма. Души, когда-то давным-давно попавшие в беду и нашедшие приют в стенах обители.
— А я? Я тоже стану марионеткой? — спросил в тот день Текарий.
— Ты? Надеюсь, что нет, мой дорогой, — ответила Матрэ Ноктэ, — все от тебя зависит. Если захочешь остаться собой, то ты не изменишься.
Она потрепала его по щеке, отчего у парня побежали мурашки по всему телу. Все-таки прикосновение богини сложно просто так перенести.
— Грядет война, мой мальчик… Мне нужны все мои силы, все мои дети. И я хочу, чтобы ты был со мной, когда настанет время и с остальными Умбраэ.
— А люди смогут помочь?
— Если бы они могли, ты бы не пришел ко мне! — сверкнула глазами богиня.
— А ведьмаки? — спросил юноша, — я часто от бабки про них слышал. Она говорила, что они умеют магичить!
— Ведьмаки?! — женщина гневно выдохнула, — они всегда мне мешали! Всегда! Они убивали и продолжают убивать моих детей! Они глупцы!
— Но, почему они убивают Теней? — удивился парень, — разве Тени заслужили этого?
— Нет, Текарий, мои дети не заслужили этого, но за много веков, между Умбраэ и ведьмаками накопилось достаточно конфликтов, чтобы теперь не понимать друг друга и в чем-то даже соперничать. У Теней своя история, свои цели, а у них своя, — богиня вдруг помрачнела, и воздух вокруг нее стал трещать и искриться, — Я отвечу и на другие твои вопросы, но позже! А ты сейчас же отправляйся на восток!
— Простите, Великая Матрэ Ноктэ, если разгневал Вас! — упал на колени парень и прижался лбом к ее ногам.
— Прекрати! Отправляйся на восток, я сказала! Будешь ждать от меня вестей, — выдернула она платье из-подо лба Текария.
— Как прикажете! — снова попытался уткнуться головой в ее ноги Текарий, но она уже исчезла, оставив после себя лишь темную дымку, которая через мгновение развеялась.
Текарий поднялся на ноги, нахлобучил на голову свою шляпу, которая слетела с него в процессе преклонения богине, и зашагал прочь от храма, на восток. Путь его предстоял через непролазные джунгли, дикие леса, водопады и острые скалы. Никаких деревень или жилых домой ему не предстояло увидеть еще очень и очень долгий срок.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.