Докриарг, перед тем как пойти к мастерицам, изрядно измотался. Во-первых, эта тупица-девчонка, полезла к трупам Теням и получила за это.
Стоило Доку на минуту отвлечься, как она залезла к мертвякам и стала их трогать. Ох, как Док ругался! Женщина-Тень укусила Бэт, и это стало полной неожиданностью! Этого не должно было произойти! Они были мертвы! Убиты и зачарованы, чтобы не передать свою сущность никому другому. А все же случилось… Что из этого выйдет, Докриарг не знал.
Станет ли Бэт Тенью… Докриарг приказал Дориану и Карэншригу следить за девчонкой. Как только она станет меняться, нужно будет принять меры.
Рэн и сам был не против следить за ней, Доку было видно, она нравится ему. А Дориан преследовал свои интересы, которых, он Док, пока не знал.
Докриарг избавился от тел Теней, окончательно и бесповоротно, сжег их. Хотя изначально у него были другие планы на них. Показать эльфам-старейшинам, друидам, мастерицам, чтобы изучили, исследовали. Но после случившегося, он был вынужден избавится от них, так как оказалось, что это не безопасно, после того как одна из них укусила девушку.
Затем, Докриарг Серебряный отправился на собрание правителей. Он ведь был одним из них.
— Докриарг Серебряный, повелитель западной части леса, предводитель Первого отряда ведьмаков, Вы изволили к нам явится, — съязвил высокий высокомерный эльф, сидящий во главе стола.
Докриарг лишь кивнул всем присутствующим и сел на свое место — слева от эльфа.
— Да, Ваэлиран Золотой, я был занят, — спокойно ответил ведьмак эльфу, — избавлялся от трупов Теней.
— Трупы Теней были здесь?! В нашем священном лесу?! — воскликнула молодая женщина, сидящая справа от эльфа.
— Увы, Милессандра Бронзовая, мне довелось их сжечь, хотя изначально я намеривался показать их Вам, правители, и Вам — старейшины, — склонил он голову в сторону пожилых эльфов, которые сидели за длинным столом полукругом. Двенадцать старших эльфов — старейшин.
— Зачем их нам показывать? — скривилась Милессандра, — сожгли и забыли о них!
— Они нужны были для исполнения пророчества! — проскрипел один из старейшин.
— Какого еще пророчества? — спросил Ваэлиран Золотой.
Докриарг скрипнул зубами, он то и допустил, чтобы пророчество не сбылось.
— Мы молились древним лесным духам, они нам прислали видения о том, что Тени станут ключом против борьбы с демонами, которые уже близко! — пророкотал другой старейшина.
— Что значит ключом? Это ведь не означает, что нужно было их трупы сюда притащить?! — воскликнул Ваэлеаран.
— Этого духи не сказали! — прогудели старейшины, — их можно было трактовать как угодно, вот повелитель Докриарг и понял предсказание по-своему. Мы не вправе его осуждать. На то была воля духов!
— Так, все же что случилось, что Докриарг Серебряный не показал нам Теней, а сжег их? — спросила Милессандра.
— Верно, почему Вы их сожгли? — повернулся к Докриаргу эльф.
— Я был вынужден, так как одна из Теней ожила и укусила девушку, — нехотя пояснил ведьмак.
Все уставились на него.
— Это немыслимо! Она заражена! Где она? — закричали все.
— Этого не должно было произойти! Я наложил заклятие на них, блокирующее их силы! — крикнул Докриарг, стараясь заглушить гомон.
— Кто эта девушка? — спросила Милессандра, когда все успокоились.
— Она единственная выжившая из села Хвойное, в котором побывал мой отряд. Там, где мы потеряли пятерых бойцов, — ответил Док.
— И почему она здесь? Оставили бы ее там, — скривился эльф, услышав, что девушка человек из села.
— Оставить одну? Это же убийство! На моих руках и так кровь ее отца! — воскликнул Док.
— Чем отец несчастной заслужил такую участь? — вскинула брови женщина.
— Его отметила Тень, — коротко ответил ведьмак.
— Девушка знает? — охнула Милессандра.
— Нет, она ничего не знает! Она вчера только впервые с Тенями столкнулась, а насчет отца… Ну, она возненавидела меня за его убийство и даже пыталась меня зарезать, — пояснил Докриарг.
— Ха! — воскликнул Ваэлиран, — а эта особа мне все больше нравится! Пыталась убить Серебряного ведьмака!
— Повелитель! — воскликнула Милессандра, — ну, нельзя же так!
— А что говорят по поводу девушки старейшины? — обратился эльф к ним, пропустив слова женщины мимо ушей.
— Духи утверждают, что роль этой особы не однозначна! Пока нет определенности...
— Понятно… Ну, значит пусть живет пока. Слышал, Докриарг?
— Да, я услышал, — мрачно кивнул Док, поклонился всем и вышел из зала.
Ему совсем не понравился исход этой встречи. Он понял, что старейшины что-то скрывают, причем от правителей леса. Ваэлиран все такой же высокомерный и все так же презирает Докриарга, за то, что он ведьмак и занимает второй по величине после эльфа пост. Что странно, что Милессандра тоже не знает ничего о пророчестве, и о том, что видят старейшины в своих видениях.
Милессандра была Бронзовой по праву рождения, она были дочерью стража леса Друидов, Вильема Бронзового. Он же раньше был правителем восточных земель. После его смерти, дочь заняла его место. Она была мудрой женщиной — стражем. Следила за порядком в крепости, отвечала, как и любая женщина, за его уют и комфорт для жителей.
Она хорошо относилась к Докриаргу, который и привел когда-то ведьмаков в эту крепость. Заключил договор о мирном и военном взаимодействии и обеспечении защиты и поддержки, как со стороны ведьмаков, так и со стороны крепости. Старейшины признали Докриарга мудрым и достойным для владений и назначили его правителем западных земель, а также присудили ему титул и родовое имя Серебряный, то есть сделали его вторым по значимости правителем после Ваэлеарана Золотого.
Вот из-за этого эльф и не взлюбил ведьмака. Он не мог оспорить решение старейшин, но как правителю ему не хотелось делить власть ни с кем другим. Особенно с ведьмаком. Родовое имя Серебряный раньше принадлежало кузену Ваэлирана, но он был не чистокровным эльфом, а потому не обладал такой долгой жизнью, и его рано унесла смерть. Ваэлиран не долго горевал, ему по нраву было занимать трон в одиночестве, без опасной конкуренции.
Милессандру Бронзовую за конкурентку он не считал, так как стражи всегда были охранной силой крепости, без них, эльфы бы долго не протянули. Он это понимал, а потому старался не сориться с женщиной.
Докриарг с тяжелым сердцем шел по коридорам крепости, пока все пили и набивали брюхо в нижнем зале. Девушка, о которой он также переживал, мирно спала в подвале под кухней, под присмотром Дориана. Но ведьмака все равно мучили неясные предчувствия. Он чуял, что грядет беда. Но откуда и когда, он не мог понять.
Решив, что пора развеется, он направился к мастерицам-ведьмам. Они бы излечили его уставшее тело и душу.
Поднявшись на этаж выше, он зашел в комнату с большой деревянной ванной посредине.
— Докриарг Серебряный, наконец-то Вы пришли, — произнесла одна из девушек.
— Мы ждали Вас! — подхватила вторая.
— Девочки, мне нужна ваша помощь… — только и сказал Док.
Девушки тут же окружили его. Одна помогла раздеться, другая поставила греться воду и начала замешивать какие-то травы в чане с водой. Потом эту смесь она влила в ванную и велела мужчине залезть туда.
Докриарг опустился в воду и закрыл глаза. Такое блаженство! Одна из девушек начала делать ему массаж плеч, другая растирала ему ступни. Обе шептали исцеляющие заклятия и втирали целебные мази ему в кожу.
Такие хитрые манипуляции привели к тому, что ведьмак окончательно расслабился и в то же время набрался сил. Он почувствовал, что кто-то смотрит на него. Взгляд был знакомый и не знакомый одновременно. Изучающий такой взгляд. Так змея смотрит на свою добычу. У Дока волосы встали дыбом на затылке. Он тихонько и незаметно прошептал несколько слов, и у него в руках из воды оказалось маленькое зеркальце, в которое он заглянул, чтобы увидеть, кто на него смотрит сзади.
Он увидел Бэт. Знакомая русая распатланная голова, голубые глаза и чумазое лицо. Но взгляд, который он чувствовал ранее, не мог принадлежать Бэт! Докриарг хорошо помнил все взгляды ненависти и злобы в глазах девушки, когда она смотрела на него, испуганный взгляд или радостный, когда она смотрела на Рэна. Не могла она так смотреть! Чтобы аж волосы встали дыбом...
— Мы закончили, Серебряный правитель, — внезапно сказала одна из девушек.
Докриарг развеял заклинание, и зеркальце снова превратилось в воду.
Он медленно поднялся из воды, когда одна из мастериц накинула ему на плечи полотенце, повернулся лицом к Бэт, чтобы заглянуть ей в лицо. Ему было плевать на то, что он обнажен, ему главное было увидеть ее лицо.
— Спасибо, девушки, вы как всегда великолепны! Не буду задерживать, у вас новая гостья, — поклонился Док мастерицам и пристально взглянул в лицо Бэт. То, что он увидел, ему совсем не понравилось. Совсем...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.