Я с ненавистью и удивлением смотрела на Докриарга. А потом спохватилась и стыдливо опустила глаза:
— Извините! — пискнула я и выскочила за дверь, услышав лишь, как он хмыкнул.
Через несколько минут Док вышел из бани, уже одетый. Он снова посмотрел на меня, задержав взгляд на моей руке, где был укушенный палец. И ничего не сказал. Я ожидала, что он будет снова кричать на меня или обзывать, но он промолчал.
— Тебя уже там ждут, — только и сказал ведьмак, указав на дверь бани, и ушел.
Я подняла отвисшую челюсть и зашла в комнату с мастерицами. Они уже ждали меня.
— Доброго дня девица-красавица! Мы самые искусные ведьмы-мастерицы и целительницы, готовы привести тебя в порядок, — сказала одна из девушек в костюме из легкой ткани с пояском на талии.
Девушка была миловидной, с длинной русой косой, которая была заколота пучком на голове, в костюмчике, не высокого роста.
— Кайрой меня зовут, а это Хлоя, — представилась она.
Вторая девушка была тоже хорошенькой. У нее были рыжие волосы, заплетенные в две коротеньких косички, большие зеленые глаза, россыпь веснушек на лице.
— Меня Бэт зовут, — поздоровалась я, смущенно разглядывая девушек, которые еще десять минут назад ходили обнаженными.
— Как Беатрис! — улыбнулись девушки.
— Нет, просто Бэт. — нахмурилась я.
Девушки захихикали, но возражать не стали.
— Раздевайся, Бэт, — сказала Хлоя, — будем тебя исцелять и омывать!
Я немного замешкалась, не привыкла при посторонних раздеваться. Кайра в это время залила горячей воды в ванную и насыпала каких-то трав. Сразу стало немного парко, запахло мятой, ромашкой и еще какими-то травами.
— Что же ты медлишь, дорогуша? — прощебетала Хлоя и потянула с меня рубашку.
Я не стала сопротивляться, позволила себя раздеть. Они меня усадили в ванную, где от испарений у меня слегка закружилась голова. Ох, хорошо-то так!
Кайра распустила мою русую косу и стала гребнем вычесывать волосы, смазывая их какими-то бальзамами. Хлоя терла мою спину, что-то нашептывая. Голова закружилась еще сильнее. Мастерицы кружились вокруг меня словно мотыльки, натирая меня травами, шепча заговоры и напевая какие-то песни.
Мне показалось, что я даже задремала, когда вдруг услышала:
— Тень оставила явный след...
Я тут же навострила уши, кажется, это про меня говорят. Я скосила глаза и увидела, что девушки склонились над моей рукой, которая лежала на быльце ванной. Одна из них втирала какую-то едкую мазь в мой палец, а вторая держала палочку с благовониями, от запаха дыма у меня заслезились глаза и я громко чихнула:
— АПЧХИ!
Хлоя укоризненно на меня посмотрела, мол, что от работы ее отвлекла.
— Тихонько, милая, я пытаюсь исцелить твой несчастный палец. Укус оказался серьезней, чем мы думали. Тень оставила в тебе частичку себя.
— И что теперь будет? — испугалась я.
— Не бойся! Пока ничего страшного. Я сейчас немного поколдую и рана заживет, возможно, на этом все и закончится, — успокоила меня Хлоя.
— Возможно? — переспросила я, — то есть, ты не уверена?
— Мне сложно сказать… След уже есть… — опустила глаза мастерица.
Кайра печально вздохнула.
— Увы, есть вещи, в которых даже мы бессильны...
— Так что может случиться? — испуганно переспросила я.
— Пока неизвестно...
Отлично! Тоже мне мастерицы. Ничего они не понимают, и вылечить меня не могут! Вот тебе и лучшие ведьмы-мастерицы! Я возмущенно засопела.
— Вставай, дорогая, омовения закончены! — произнесла Кайра пару минут спустя.
Я с трудом поднялась и вылезла из ванной. Девушки тут же меня укутали в большое полотенце. Приятно-то как! Чистая кожа, волосы пахнут травами и блестят. Я чувствовала себя заново родившейся, однако омрачал тот факт, что рана от укуса не подвластна полностью мастерицам. Они, конечно, чудесно поколдовали — смазали какими-то снадобьями место укуса и он затянулся! Так что можно было уже снять повязку. Но, то, что Тень оставила след, по их словам, меня напрягало и настораживало. Что со мной теперь будет? Я потеряю личность и стану Тенью? Хотя… (улыбнулась я своим мыслям), может тогда я смогу убить Докриарга. Ха! Точно! А может у Тени будут совсем другие планы и она захочет убить Рэна… ох, только не это...
Внезапно девушки прервали мои тяжкие думы и предложили выпить с ними чаю. Я с радостью согласилась. Хлоя усадила меня на маленький диванчик в углу комнаты и принесла чайник с кипящим отваром.
— Настой целебных трав — успокаивает нервы, приводит в порядок мысли и укрепляет сон, — сказала она и протянула мне чашку.
Кайра села рядышком и внимательно на меня посмотрела:
— Что-то не так? — на всякий случай спросила я.
— Судьба у тебя интересная, Беатрис… ой, то есть Бэт! — поправились тут же девушка, увидев, как я недовольно сморщилась от услышанного имени.
— Ты видишь судьбы людей? — удивилась я.
Хлоя ответила вместо Кайры:
— Нет, судьбы мы не видим, но иногда, когда смотрим как будто сквозь человека, чувствуем переплетения жизненных путей и ярких событий, которые влияют на его жизнь. Это сложно объяснить...
— И что же вы видите интересного во мне?
— Перемены, смена дома, утрата родственных уз и приобретение новых… — начала бормотать Хлоя, вглядываясь мне в лицо.
Внезапно глаза ее расширились и она прошептала:
— Тьма, смерть… — едва слышно произнесла и часто-часто заморгала, будто пыталась убрать видение.
— Что-что? — испугалась я, — смерть?
— Не обращай внимания — попыталась успокоить меня Кайра, — Хлоя бывает, заходит слишком далеко, и, может она увидела твою смерть от старости?
— Да! Бэт, не бери в голову! — подключилась Хлоя, и чтобы уйти от неприятной темы, встала с диванчика и схватила чайник.
Руки у нее подрагивали, поэтому она быстро отошла куда-то вглубь комнаты.
Я не особо-то поверила девушке, что она увидела обычную смерть от старости, но поделать ничего не могла. Да и что тут сделаешь? Слишком много на меня свалилось за такой короткий промежуток времени...
— Кайра, скажи, ты хорошо знаешь Докриарга? — решила поговорить о другом я.
— Достаточно хорошо, — осторожно ответила она, — почему тебя интересует Серебряный правитель?
— Он правитель?! — удивилась я, — да он же злой и убийца, и он меня ненавидит!
— С чего ты это взяла, что он такой? — рассмеялась девушка, глядя на мое вытянувшееся лицо.
— Я знаю это! Он убил моего отца! И постоянно орет на меня! — воскликнула я.
— Ты знаешь, почему он убил его?
— Нет! Но, он такой злой, что мог и просто так!
— Тогда я тебе скажу, почему он убил его! Когда ты спала, а ведьмаки еще не добрались до твоего дома, Тени уже были в поселке. Они начали вырезать жителей, постепенно — дом за домом. Твой отец не спал в ту ночь, он был на улице и видел, как Тени выходят из домов. Он не сделал ничего для спасения своих односельчан. Даже не разбудил тебя. Отряд Докриарга прибыл к опушке леса, но твой отец, увидев ведьмаков, решил, что быть на стороне Теней выгодней и предупредил их о прибытии отряда. Потом вернулся за тобой.
— Не может этого быть! Ты мне врешь! Отец не мог! — закричала я.
— Мог! Уже позже, Докриарг обнаружил, что на него наложены чары Теней — мы это называем "оставить след". Чары подавляют волю человека и заставляют его поступать неразумно, иногда в ущерб себе или своим близким, но во благо Теням. Чары были наложены давно, поэтому их действие было слишком сильным, — печально сказала Кайра, — избавление от чар, только смерть.
— А на мне тоже есть след Тени?
— Есть. Из-за укуса… Но чары очень слабые и возможно не причинят тебе вреда. Но помни, что это частичка Тени! И если ее очень много — духа Тени, то воля человека подавляется, сознание меняется, и вскоре человек становится Тенью!
— Кто же наложил эти чары на моего отца?
— Я не знаю, Бэт… Не знаю, — ответила Кайра.
Через полчаса, я оставила обитель мастериц и довольная и распаренная, пошла искать Карэншрига или сира Дориана. Хоть кого-то из них. Вышла я в коридор, свернула один раз направо, потом два раза налево и поняла, что заблудилась. Одни коридоры! Что это за крепость такая! Лабиринт сплошной!
Бурчала я себе под нос недолго, пока не врезалась в кого-то.
— Ой! — потерла я ушибленный нос, и подняла глаза.
На меня гневно и с высока смотрел эльф. Высокий такой! Уши острые, на плечах роскошный атласный плащ с золотым отливом. У эльфа были очень светлые, почти белые, волосы, заплетенные в небрежную косу, и чуть раскосые карие глаза с золотыми крапинками. Эльф продолжал на меня гневно зыркать и мне показалось, что еще чуть-чуть и он взорвется.
— Ты кто такая?! И почему не проявляешь уважение к своему правителю?! — проголосил он истеричным высоким голосом.
— Простите! — пискнула я. Какой еще правитель?! Сколько их вообще тут?!
— Простите?! Простите?!!! ТЫ — мелкая нахальная ведьма! Как ты смеешь?! Я — Ваэлеаран Золотой! Повелитель леса Друидов! Преклони же предо мной колени! — повысил на два тона голос эльф.
Я замешкалась. Еще ни разу мне не доводилось ни перед кем кланяться, в нашем селе королей или лордов не водилось. Да и не привыкла я к такому обращению! Во мне тут же взбунтовался дух подросткового противоречия.
— Вы не мой правитель! И не нужно меня ведьмой называть, я не ведьма! — осмелела я и прямо посмотрела ему в глаза. Где-то слышала я, что если смотреть в глаза зверю и удержать взгляд, то он может испугаться. Эльф не зверь, хотя, кто его знает!
— ЧТО?! ТЫ?! — тут эльф заморгал, — как не ведьма? Я же вижу!
— Что, простите? Я не ведьма, а человек! — даже топнула ногой я.
Ваэлеран еще раз внимательно осмотрел меня и произнес:
— Аура переливается, как у ведьмы. Значит, мои глаза меня не обманывают! А обманываешь ты! А, я знаю кто ты. Ты та девка, укушенная Тенью! Прокаженная! — плюнул эльф, развернулся и пошел от меня прочь.
Я остолбенела и долго стояла на месте, не решаясь пошевелиться и уйти.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.