Второй раз пробуждение от магического сна далось уже легче. Хотя может дело было в том, что накладывал заклятие другой человек.
Я помню, как пыталась зарезать или хотя бы изувечить Докриарга, этого мерзкого типа, который так просто признался, что он убийца! Убийца моего отца! Ненавижу его! Рэн тоже молодец, помешал мне — негодяй!
Меня оглушил шум города. Мы где это? В столице? Но до столицы ехать больше месяца. Или я так долго спала? Нет, не может быть. Какие еще города есть кроме Торна и села Хвойное… Мм… Нет, бедная моя голова!
С такими мыслями и происходило мое пробуждение, голоса становились все громче, снова голос этого мерзкого Докриарга! Язык сломаешь об его имя. Рэн тоже здесь. И незнакомый кто-то. Я открыла глаза и увидела всех перед собой. Незнакомый мужчина с нескрываемым любопытством рассматривал меня. Всю. Надеюсь с одеждой моей все хорошо. Док стоял со скрещенными руками на груди, его посох свободно болтался за спиной. На ремне что ли? Рэн выглядел немного виноватым и каким-то грустным.
Я всхлипнула и попыталась подняться, но тело было каким-то деревянным.
— Ой! — стукнулась головой о бортик повозки, — больно.
Тут же все пришли в движение.
— Вот неуклюжая! — скривился Док, — хватит валяться, малявка!
— Заткись, — прошипела я ему, потирая ушибленный затылок. Вот гад! Даже сейчас издевается!
— Бэт, вставай же, нам нужно кое-что глянуть, — протянул мне руку Рэн.
— Нет! Не встану, пока этот мерзавец не объяснит за что он убил моего отца! — прокричала я.
Сир Дориан присвистнул. Я уже обрадовалась, что мужчина был возмущен таким ужасным поступком, как убийство, но он сказал совсем другое:
— Демоны меня побери! Какое непочтение к Докриаргу Серебряному! Я возмущен и восхищен Вашей дерзостью леди! — воскликнул Дориан.
— Вредная девчонка! — разозлился Док и молниеносно вскинул посох из-за плеча, — ВВЕРХ!
Я завизжала, так как меня резко подкинуло в воздух, будто невидимыми путами опутали туловище и подняли вверх, а руки и ноги повисли как сосиски. В таком нелепом положении я зависла над повозкой на долю секунды. Докриарг повел посох вперед и резко опустил вниз, мое несчастное тело повторило это движение и я шлепнулась на пятую точку на голую землю чуть поодаль от повозки.
— Док, не стоило так грубо! — Рэн пытался за меня вступиться, но я видела как он пытается сдержать смех.
— Ууу! Скотина! — захныкала я.
Но Докриарг уже не обращал на меня внимание, а направил посох на повозку, где несколько минут назад лежала я.
— Открой свои секреты! — произнес он и сделал рукой какой-то жест. Из посоха поползла молочная дымка, которая окутала повозку.
Что-то щелкнуло и затрещало. Бортики с треском отвалились и чуть меня не прибили, к счастью, я успела вовремя отскочить, потирая ушибленное бедро. Остатки сена вспыхнули и истлели, а вместо пепла на повозке оказались три завернутых в плотную черную ткань тела. Трупы! Я ехала на трупах!
— Хитрая ворожба, Докриарг, — с восхищением произнес сир Дориан.
— Простая маскировка, ничего сложного, — отмахнулся Рэн. Док кивнул, подтверждая его слова.
Стараясь не подходить близко к Докриаргу, я придвинулась к Карэншригу, мне было любопытно посмотреть, что скрывалось за тканью.
Док осторожно сдвинул ткань с одного тела, и я ахнула. На повозке лежала красивейшая женщина! Белая как снег кожа, угольные росчерки бровей, губы, словно бутончик розы. Глаза ее были закрыты, казалось, что она просто спит. Но я чувствовала, что от нее веет неживым холодом.
— Мерзкая Тень! — с отвращением плюнул Дориан, я уставилась на него на полоумного.
— Она же красавица! — возразила я.
Мужчины уставились на меня как на идиотку.
— Ты дура? Это же Тень! — возмутился Док.
— В смысле тень? — не поняла я.
— Вот деревня… — закатил глаза ведьмак.
Нет, ну как он меня бесит!
— Бэт, она принадлежит к клану Теней, это не человек, — спокойно пояснил Рэн.
— Не человек? А выгляди как красивая женщина, — удивилась я.
— Она только для тебя так выглядит.
— Что? Почему?
— Тени не имеют лица, они принимают личину любого человека, будь-то женщина или мужчина, настоящий же облик Тени ужасен. Они носят черные одежды не зря, под капюшонами скрывается тьма, хотя никто не видел истинное лицо ни одной из Теней. Даже после смерти они принимают личину человека, чтобы запутать своих врагов. Тень нужно сжечь после смерти, иначе со временем, она может воскреснуть. Правда, уже в другом обличье.
— Как это? — спросила я.
— А вот так! После смерти из тела Тени выходит дух или что там у них внутри, собственно это и есть та субстанция, вся сущность Тени — мерзкая, жестокая, злая. Она не может убивать вне тела и находит хозяина, растворяет его личность и становиться полноценной Тенью. Вот это лицо ты сейчас и видишь. Но это не она. Не та женщина, которой принадлежало это лицо, — ответил Рэн.
— А вы кого видите? — полюбопытствовала я, рассматривая женщину.
— Мы же ведьмаки, мы видим истину. Я не вижу лица, вместо лица черная маска с открытым ртом, — сказал Рэн.
— Мне же видно лицо, но оно словно червями изъедено, — сказал сир Дориан, — мерзкое зрелище.
— Вы не ведьмак?
— Я страж, детка, в моих жилах смесь разных кровей, в том числе и эльфийской, не знаю, почему я вижу именно то, что вижу, но это так. Трупы Теней я ни разу не видел, хотя и живых Теней я тоже не видел… — задумчиво произнес мужчина.
Докриарг приоткрыл лица двух других. Это были мужчины. Такие же прекрасные на мой взгляд. У одного губы были изогнуты в легкой полуулыбке, что придавало его лицу задумчивое и даже немного романтичное выражение. У него были каштановые волосы, которые слегка спадали на высокий чистый лоб, нос был чуть крупноват, с небольшой горбинкой. Второй мужчина, казалось, был выше на пол головы, у него были светлые волосы до плеч, небольшая бородка и тонкие губы. Он похож был на короля из книг, которые я читала в детстве. Я представила их живыми, и у меня затрепетало сердце. Таких красивых людей я еще не видела!
— Еще одни мерзкие Тени, — скривился Дориан и отошел в сторонку.
Я любовалась троицей, пока ведьмаки переговаривались о чем-то. Пока они не видели, я залезла на повозку и придвинулась поближе к мужчине с бородой. Мне почему-то захотелось потрогать ее. Если это иллюзия, то, наверное, борода не должна ощущаться, мне было любопытно проверить свою гипотезу.
Я протянула руку и коснулась пальцем волосков. Вроде настоящая. Хм. Осмелев, я схватилась за бороду всей рукой и немного подергала — крепко держится. Наигравшись с бородой, я потыкала пальцем в лоб второму мужчине, с каштановыми волосами и перешла к женщине. У нее были шелковистые волосы цвета вороного крыла. Но меня заинтересовали ее губы. Я подушечкой пальца нажала на ее губы и тут… Она открыла глаза!!! Я пискнула и попыталась убрать руку, но она схватила мой палец и сжала его зубами.
— ААА! — я завизжала, как резанная.
Докриарг произнес такую фразу, что у меня уши свернулись трубочкой, Дориан вытащил меч, но напасть не решался, Рэн направил на меня посох, но тоже почему-то медлил, его рука немного подрагивала.
— Сделайте что-нибудь!!! — заорала я, пытаясь вытащить палец изо рта покойницы, которая уставилась на меня своими глазищами и только еще крепче сжала зубы.
Наконец-то Докриарг сообразил что делать, он что-то произнес и стукнул навершнем посоха по лбу Тени. Та странно завыла, глаза ее налились кровью и она обмякла, разжав зубы. Я, дрожа и рыдая, высвободила окровавленную руку и сползла на землю. Меня подхватил Рэн.
— Идиотка! Дура! Ты чего полезла к ним?! Ты всегда в покойников пальцами тычешь?! Где тебя такую воспитали?! Я бы сжег это помойное место, если там детей не отучивают от такой дурости! Ах, я забыл, я уже сжег эту помойку! И твоего папашу убил! Надо было и тебя заодно! — начал орать на меня Докриарг и брызгать слюной.
Я была в таком шоке, что просто тихо икала, и всхлипывала, и баюкала укушенный палец. Потом и вовсе в обморок сползла… Последнее, что я слышала, были ругательства Дока в мой адрес. Ненавижу его...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.