Глава 6 / Тень / Рысь Анастасия
 

Глава 6

0.00
 
Глава 6
Экзамены и бал

 

Глава 6. Экзамены и бал

 

 

 

Первый экзамен по зачету в магии все сдали нормально. Остальные, по другим предметам показались сущим пустяком по сравнению с магией. Поэтому не было так страшно.

Но вот наступил день экзамена по специальности. По очереди ребята входили в закрытый кабинет учителя по магии. Некоторые задерживались там надолго, некоторые всего на несколько минуточек. Но все выходили радостные, с улыбками на лицах и со счастливыми слезами.

Ирина вышла такой же. Обнялась с Мариной, зарыдала в голос. У подруги тоже покатились слезы, от того что ей придется сейчас стать Тенью. Коридор заполняли аплодисменты, когда выходил тот или иной ученик.

Настала очередь Марины. Сердце бешено забилось, в животе скрутился тугой узел.

— — Удачи, — сказала Ирина, обнявшись с ней.

Девушка прокрутила в голове вспомнившиеся заклинания, глубоко вздохнула и зашла, закрыв за собой дверь. Руки стали ледяными и норовили вот-вот затрястись.

— — Не бойтесь, — спокойно сказал учитель магии, и поставил на парту бутылку воды. — Все же выходили счастливыми. Ира выдула всю воду, так что пришлось принести еще одну бутылку.

— — Может, сразу к делу? — пролепетала Марина.

— — Хорошо. Но я сначала объясню вам, что с вами случится. Это не понравится вам, но по-другому никак. Все Тени сдавали так.

— — Ну, у меня же нет выбора, — пыталась шутить девушка, но шутки не помогали.

— — Вы должны будете высвободить свою сущность Тени. Так как Тень существо без чувств, вы их потеряете, Марина. Что такое тень? Это как бы граница между дневным светом и тьмой, создаваемой преградой света. Ведь от предмета отходит тень, потому что оно загораживает собой путь свету. Возьмем, к примеру, тело человека и пол. И между телом и полом, находится тьма, которая доходит до этого самого пола и заканчивается, окруженная светом. Она оставляет только эту самую тень, которая так же окружена светом. Поэтому можно предположить, что тень — это не тьма, а граница между светом и тьмой. И тень обладает светом и тьмой. Но, так как она обозначает так же, где начинается тьма, она имеет в большей степени темные силы. Они активнее. Ночью ты ангел, а как только появляется свет, он дает тени, и ты становишься темной. Это сложно, согласен. Но на это можно не обращать внимания, и не разбираться. А объяснить я должен, хотя удается мне это не очень, — он почесал в затылке, вздохнул. — Таким образом ты уравновешиваешь Силы. Так как ночь — время тьмы, ты уравновешиваешь тьму тем, что ты ангел, свет. А день — время света, ты уравновешиваешь свет тем, что ты темная, тьма. Это не сильное равновесие, но так уж сотворены Тени. Такие у них принципы. И, думаю, ты будешь изучать в большей степени тьму, так как день все-таки дольше, чем ночь. Хотя… — он задумался. — Бывает, что ночь дольше чем день. А еще бывает равновесие дня и ночи.

— — Думаю, я по мере учебы во всем разберусь, — перевела тему Марина. — Что я должна сделать?

— — «Выгнать» из себя темную сущность. Светлая не нуждается в этом, в твоем случае. Тьма будет в твоей тени. Ты должна будешь потом слиться с ней.

— — Это как?

— — Ну, когда ты высвободишь тьму, ты потеряешь все чувства. Не будешь чувствовать ни холода, ни тепла и тому подобное, ты поняла меня. Это в прямом смысле. По мере обучения у Теней выявляются самые сильные чувства. Я не знаю их количества. К тому же некоторые потерянные чувства могут работать, но очень слабо. А некоторые и вовсе отсутствовать. Тень, это же существо бесчувственное. Вот так, — он подумал немного, а потом продолжил. — После этого экзамена ты потеряешь все чувства. Ты должна будешь слиться со своей темной сущностью, выявив у себя первое чувство. Любое. На это у тебя неделя. Потому что через неделю, как ты знаешь, будет проводиться бал. По поводу окончания первого года. На чем я остановился?

— — На выявлении чувства.

— — А, да. Я советую это сделать, иначе тебе будет плохо. Без каких-либо чувств невозможно жить. А с первым чувством хоть как-то можно. Советую это сделать до бала, а то на празднике вы будете плохо себя чувствовать, а это все-таки праздник.

— — Хорошо.

— — Приступим к выполнению задачи. Можете сесть, или сделать это стоя, как пожелаете. Расслабьтесь, проникните в себя, найдите сущность и выгоните ее. Это все.

Марина села, закрыла глаза, проникла в свою душу, как говорил учитель. Она долго искала то, что нужно. Но нашла. Про себя она стала колдовать, пытаясь зацепить сущность. Борьба с собой продлилась двадцать минут, после чего девушка властно прошептала последние слова изгнания, вскрикнула от внезапной боли, и упала со стула. От нее отделилось что-то темное и бросилось на пол. При этом ощущение было такое, будто от нее оторвали часть ее самой.

Проснулась она с пустотой внутри. Марина не ощутила ни удивления, ни страха, ни боли. Ничего. Как и рассказывал учитель. Потеря чувств.

— — Все хорошо? — спросил учитель, помогая встать. — Выпейте воды.

Девушка опрокинула в себя стакан воды, и отдышалась.

— — Так. Все как и предполагалось. Глаза затуманены, но это нормально для вашего состояния потери чувств. И так. На этой неделе ваша задача — выявить первое чувство. На экзамене это сделать невозможно, поэтому вы должны сделать это сами. Удачи.

Марина встала, и пошла из комнаты. Она словно забыла, что такое радоваться, страшиться чего-либо, любить. Все исчезло.

— — Позовите следующего, пожалуйста! — крикнул учитель, когда девушка выходила.

Ее встретил гул аплодисментов, которые тут же стихли, когда взгляды внимательнее осмотрели девушку. Та не улыбнулась, а осталась с равнодушным выражением. Никто ничего не понял.

— — Марина, что с тобой? — подошла встревоженная Ирина. — Ты не сдала?

— — Нет, сдала. Извини. Ты не поймешь, кто я. Мне нужно идти, — прозрачным голосом объяснила она, и отправилась по коридору, сопровождаемая удивленными взглядами.

— — Что он с тобой сделал?! — крикнула в след подруга. Но Марина не отозвалась. Тогда Ира постучалась в кабинет, и после одобрения войти, спросила учителя. — Что с Мариной?! Она словно приведение! Говорит как-то… равнодушно, не обращает ни на что внимания! Из нее будто душу вынули!

— — Вам этого не понять. Советую оставить ее в покое. И не допрашивать. Это не ваше дело, вам этого не следует знать, — спокойно объяснил учитель. — Идите. И позовите следующего.

Ирина бросила на него надменный взгляд, но повернулась и вышла.

— — Следующий, — угрюмо пробормотала она, и встала у стены.

 

 

* * *

 

И Марину оставили в покое. До бала оставался один день. Времени на размышления дали немного, ведь экзамен проходил в четверг, а бал в воскресение. И сегодня суббота. Она долго думала, какое первое чувство бы выявить. И остановилась на страхе. Страх — самое легкое. Девушка видела на одной площадке высокие качели. И решила с них упасть. Это было бы и страшно, и больно, а того — целых два чувства. Конечно, это безумно, думала она, но ничего более безопасного придумать не удавалось. Решив ночью пойти и упасть, Марина зашла к Арсену.

— — Да? — спросил он, приглашая в комнату.

— — Знаешь, я, наверное, не пойду на бал, — сказала она.

— — Жаль. Но это же твое мнение. Я не обижаюсь, — довольно спокойно ответил парень, что показалось Марине странным.

Помолчали.

— — Я пойду, ладно? — спросила девушка, вставая со стула.

— — Иди, если ничего больше не надо, — так же спокойно отозвался он.

Девушка удалилась обратно к себе. «Странно, — думала она, пока шла. — Почему он не огорчился? Ведь его девушки не будет на балу». Но это было не важно.

От нечего делать, Марина пошла на ту площадку, потихоньку покачалась на качелях, обдумывая предстоящий поступок и свое будущее Тени. Когда наступили сумерки, и все разошлись по домам, девушка ушла в комнату дожидаться ночи.

А ночью крылья не появились. «Наверное, из-за экзамена и сущности. Может, это временно?», — подумала она, собираясь на улицу.

На улице явно собирался дождь. Но это не волновало Марину. Ей было все равно. Несмотря на отсутствие чувств, девушка все же оделась по погоде. Джинсы, олимпийка поверх футболки. Зонт не взяла.

Пока она шла, почти все окна были уже выключены. «Ну и хорошо», — про между прочим подумала она. Потом села на качели и стала раскачиваться. Внутри что-то зашевелилось, начало рваться наружу, по мере того, как Марина раскачивалась все сильнее. Она поняла, что это пытается вырваться Страх. И вскоре это оказалось именно так.

Девушка слетела с качелей, и рухнула на землю, которую уже начал покрывать дождик. По всему телу пробежало что-то неприятное, и она поняла, что это Боль. Из глаз брызнули слезы, девушка из последних сил сдерживалась, чтобы не закричать. Потом вдруг ощутила на спине перевес. Глянула через плечо и увидела крылья. Встать Марина не могла. Болела нога. Но, вспомнив о крыльях, она встряхнула ими, освобождая от воды, и взлетела. Дождь усиливался, но ей было по-прежнему все равно. Она летела на поле.

Поле страдало от рвущего колосья ветра, и дождя. Марина рухнула прямо на землю и скрылась в высокой пшенице. И позволила себе зарыдать. Не только от боли в ноге. Но и от своего предназначения. Наверняка, Боль имеет отношение не только к физической боли, но и к душевной.

И так продолжалось до рассвета. Во всем поле выделялась фигура с крыльями, прижимающими колосья, которая плакала, валяясь прямо на грязи и не заботясь об испачканной одежде и крыльях. Но с рассветом дождь закончился, и Марина вымученно встала и направилась в общежитие.

 

 

* * *

 

Утром девушка вымылась в ванной и потом долго пялилась на свои рубцы. Но ее попросили выйти, и она ушла к себе. Но и в зеркале она любовалась этими ранами. А еще она заметила, что изменилась. Волосы изменили цвет с русого на черный. Теперь они были воронова крыла и не кудрявые, а волнистые. Еще черты лица стали более мягкими. Туманность в глазах исчезла. Но нога по-прежнему побаливала. «Может, все-таки пойти на бал? Праздник все-таки. Я ведь закончила первый год. И стоит отпраздновать. Но, как я пойду с больной ногой? А… ничего. Она же не так уж и сильно болит», — подумала она, глядя на девушку-Тень в зеркале.

Еще до бала в школу привезли платья и костюмы. Специально на праздник. И все выбрали по своему желанию. Марина выбрала тогда синее вечернее платье, без широкой юбки и на лямках. Обычное, но красивое. Девушка открыла свой шкаф, вытащила его и, положив на кровать, стала рассматривать и решать: пойти или не пойти. Наложив на себя, она снова посмотрела в зеркало. И решилась. К платью прилагалась еще и лента на пояс. Марина с помощью магии завязала ту на поясе, убрала волосы вверх, зацепив крабом, накрасилась. Еще раз глянула в зеркало. «Что ж, неплохо», — подумала она и, надев подходящие туфли на невысоком каблуке, отправилась на бал, который уже недавно начался.

В зале все шумели, общались друг с другом, сидели за столами. Марина поискала глазами Арсения или Ирину. И нашла их. Двоих. Парень целовал подругу, а та постоянно смеялась и обнимала его. Марина остановилась в замешательстве. Их разделяла куча учеников, поэтому парочка не видела девушку. А та не могла понять, что происходит. «Он мне изменил? Так вот куда они оба пропадали под предлогом “дела”», — удивилась девушка, ощутив, что внутри что-то появилось. Странное. «Наверное, еле работающее чувство удивления или ревности». Марина еще долго смотрела на них с полуоткрытым ртом и поэтому не сразу заметила, как ее легонько теребили за плечо и звали.

— — …девушка, девушка! — услышала она отрывок. Повернулась и увидела молодого красивого парня, возрастом, с Арсения. Тому было девятнадцать.

— — О, извините, — сокрушенным голосом сказала девушка. — Я просто загляделась.

— — А кто это? — спросил парень, указывая взглядом на Иру и Арсена.

— — Моя подруга и парень. Теперь уже бывший, — поправилась она.

— — Ну, раз ваш парень вам изменил и даже не приглашает на танец, который скоро начнется, то позвольте это сделать мне, — весело сказал он, протягивая руку, в знак приглашения. Марина замялась, но все-таки решилась станцевать с ним. Как раз уже началась музыка. Объявился медленный танец.

— — А вы тоже перешли на второй год? — спросила Марина.

— — Нет, я не учусь здесь. Я учу, — уточнил парень. — Работаю здесь учителем.

— — А что за предмет вы преподаете? — поинтересовалась девушка, поворачиваясь вокруг себя.

— — Вот об этом я и хотел поговорить.

— — Не поняла.

— — Позвольте представиться. Я — Ристхарт Веллоурин. Отчество вам знать не обязательно, так как я думаю, что мы будем друзьями. Поэтому я предлагаю общаться на «ты».

— — О. Так неожиданно. Но вы не ответили на мой вопрос.

— — Я отвечу, когда вы перестанете обращаться ко мне на «вы».

— — Ладно. Ты не ответил на мой вопрос. Что ты преподаешь?

— — Я твой учитель по специальности. И, поскольку у меня всегда одна ученица, я не вижу смысла общаться с ней на «вы».

— — Ух ты. Сколько же тебе лет, если ты выучил три Тени? — изумилась Марина.

— — Я предпочитаю не обсуждать мой возраст. Ведь ты и так знаешь, что маги живут очень долго и сохраняют свою молодость долго.

— — Понятно. Но все равно очень странно. Интервал между уходом предыдущей Тени и появлением новой очень долог, и даже маг не сможет так хорошо сохраниться.

— — Я не обсуждаю свой возраст, — не уступал Ристхарт.

— — Ладно, забудем, — сдалась девушка.

Вскоре музыка стихла. Пары поклонились друг другу и удалились кто куда, в ожидании следующего танца.

— — Ну, вот. Увидимся в следующем году, — поклонился новый учитель и удалился. Марина поклонилась в ответ и ушла за стол.

 

 

* * *

 

Вот так закончился первый год обучения Марины. Казалось бы, отучиться два года, стать кем-то, и вернуться домой, зажить нормальной жизнью. Но только специальность этой девушки волей судьбы опровергла возвращение домой, к родным. И ей придется остаться в этом мире и отдать себя за его спасение. А ведь он ей совершенно чужой!

Этот случай испортил всю жизнь юной волшебницы. Разве это справедливо, что когда-то кто-то просто взял и назначил именно ее на свой путь? Вопрос будет мучить ее всю оставшуюся жизнь, отведенную до ухода. А потом — неизвестность. Ведь, по словам учителя, Тень не умирает, она уходит. Что же будет после ухода? И этот вопрос тоже будет терзать ее своей неизвестностью. Потому что спросить не у кого — никто не знает что после ухода. Знают только те, кто ушел. А их спросить не выйдет — потому что они ушли, их просто нет.

А дальше — второй год обучения. И новые переживания.

  • Ирина Зауэр, Agata Argentum - Когда кричат птицы / «Кощеев Трон» - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Но не получается. / Катя Шрамова / Хрипков Николай Иванович
  • Афоризм 366. О жизни. / Фурсин Олег
  • Жертва / Этностихи / Kartusha
  • Не помню прошлого ... / Мысли вслух-2013 / Сатин Георгий
  • На пороге рая / Птицелов. Фрагорийские сны / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Настоящий - Армант, Илинар / «Новогодний Хоровод» / Ульяна Гринь
  • "Весна" / Руденко Наталья
  • Ёржик / Казанцев Сергей
  • Мрачный Голкен / Паучий сын / Дрогаль Дария
  • Чашка осени / Фомальгаут Мария / Лонгмоб «Четыре времени года — четыре поры жизни» / Cris Tina

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль