— Обещания мои пусты, мысли мои порочны… — грустным голосом говорил мужчина, печально глядя в воду на своё отражение. Его длинные чёрные волосы лежали на плечах, одна прядь выбилась и струилась по груди. Река была спокойной, прекрасно отражающей звёздное небо. Мужчина вздохнул, выпрямился и посмотрел вдаль. Я с досадой хлопнул рукой по столу и нажал на паузу. Да что ж у него глаз-то левый всё время дёргается?! Уже три раза корректировал, и всё равно дёргается! Может, это за счёт фона? Или за счёт ветра, который колышет его выбившуюся прядь? Надо удалить прядь.
Сделав вывод, я принялся за работу. Время обеда давно прошло, но я пропустил его. Есть я не хотел, а вот создавать мультфильм — очень. Этим и занимался.
И тут позвонили в дверь. Я замер, подозревая неладное. Кто мог прийти ко МНЕ? У меня никого нет, совсем никого! Может, перепись какая? Вряд ли звонящий знает, кто ему откроет. Но открыть надо.
Я подошёл к двери. Глазка на ней не было, точнее, раньше был, но я заклеил его куском розового пластилина, призванным изображать Пиггеса. Просто я люблю сюрпризы.
— Лиан Кансами? — вопросил стоящий у порога человек. Невысокий, лысоватый, раза в два старше меня. Я кивнул.
— Нужно проверить трубы, — сказал он и, не дожидаясь моей реакции, отпихнул меня и прошёл в квартиру. Я не стал ему препятствовать, просто закрыл дверь и развернулся. Человек действительно направлялся к трубам, то есть в туалет. Я взял с тумбочки ключи, запер дверь и положил ключи в карман. На всякий случай.
— Ну что, в порядке? — я подошёл к двери в туалет и встал на пороге.
— Вроде всё хорошо, — пробормотал человек, орудуя какой-то штукой. Мне даже показалось, что он хочет выкрутить винт.
— Позвольте ваше удостоверение из сервиса, — попросил я. Мужчина молча полез в нагрудный карман, вынул жёлтую книжечку и протянул мне. Я изучил её. Да, всё верно и очень правдоподобно. Судя по книжке, этого человека зовут Магер Илнау, и он обычный сантехник. Хм.
— Один мой знакомый, Иерарх, как его многие называют, очень любит удобство. И хочет, чтобы трубы были в порядке. Не только у него, но и у других, — задумчиво сказал я, глядя в потолок. Мужчина, не реагируя на мои слова, будто их не слышал, спрятал протянутую ему книжку обратно в карман, затем захлопнул ящик с инструментами и выпрямился. Я вежливо отступил. Сантехник щёлкнул выключателем и направился в прихожую, я молча, улыбаясь про себя, пошёл следом.
— Ваши трубы в порядке, — проговорил мужчина таким тоном, как будто это я его держу и навязываю ему своё общество. После этого он дёрнул за ручку двери. Но та не поддалась.
— Откройте мне дверь, пожалуйста.
— Только если пообещаете передать от меня привет Иерарху, — на этот раз я улыбнулся во все двадцать восемь зубов. Взгляд сантехника изменился и показал, что он вовсе не сантехник. Как у человека под водой заканчивается запас воздуха, так и у моего гостя закончился запас равнодушия, скрывающего его страх.
— Я в заложниках? — упавшим голосом проговорил он.
— Пока да, — согласился я, скрещивая руки на груди. — Иерарх не умеет выбирать людей. Вы, гражданин, провалили такую простую операцию — проникнуть ко мне в квартиру и сделать какую-нибудь гадость. Я пока ещё не знаю, какую. Но вы очень быстро сдались.
— Я… я не знаю никакого Иерарха…— пролепетал мужчина.
— Да, возможно. Просто я привык никому не доверять. Извините. Дайте мне ваш чемодан.
Сантехник замотал головой, пряча руку с чемоданом за спину.
— Чего вы боитесь? Я просто посмотрю инструмент, — я наклонился и выхватил чемодан. Мужчина побелел. А пока он был в ступоре, я раскрыл ящик и сразу же наткнулся на жучок. Маленькая деталь, которая долгое время была в моём туалете, записывая все звуки (ужас, неужели Иерарх такой извращенец?!), а сейчас ремешком крепилась к внутренней стенке чемодана. Я посмотрел на сантехника и продемонстрировал ему жучок.
— Это… это деталь…
— Я вижу, — я нахмурился. — Ну-ка, братец мой, колись, объясниться потрудись! — я не специально говорил в рифму, поэтому мои грозно сведённые брови слегка дрогнули, когда я вслушался в собственные слова.
— Это… он сказал, что один остался, в туалете, и надо снять, пока вы не заметили…
— Передай ему, что он дурак. Я же говорил ему сразу всё снимать, — вздохнул я. — Иди.
— Но… — мужчина делал какие-то движения руками и смотрел на чемодан. Я захлопнул его, вернул самозванцу и, вынув из кармана ключ, открыл дверь. Он, наверное, хотел ещё что-то сказать (я даже догадываюсь, что про жучок, который я всё ещё держал в руке), но я выпихнул его за дверь и запер её изнутри.
— Эй, Иерарх! — тихо сказал я, поднося жучок к губам. — Слышал? Если мне будет надо, я тебя найду!
Механизм я сломал одним ударом молотка и выбросил в мусорку. Потом снова сел за работу, однако перед глазами всё равно стояли воспоминания, словно кадры фильма.
— Они уже переписали её на тебя, — сказал Иерарх, кладя трубку телефона. У меня уже был новый паспорт, и квартиру переписали на новое имя. Также имелся и счёт в банке, который вполне мог обеспечить мне безбедную жизнь. Но я хотел предусмотреть всё.
— Отлично! — улыбнулся я прикованному к батарее мужчине. Вы подумали, я изверг? Нет, что вы, я постелил ему матрас, дал подушку и одеяло и хорошо кормил, мы с ним ели одну пищу. Единственное, что я сделал — так это пригрозил убить его, если что-то будет не так. Поэтому его люди не пытались проникнуть в мой дом и спасти его. Они не хотели терять своего драгоценного Иерарха, ведь он хоть таким образом удерживал меня дома. Никому не хотелось бы, чтобы я переключился на них, а они знали, на что я способен. Поэтому никто не донёс, что я взял его в заложники. Поэтому он выполнял все мои требования. Потому что искренне верил, что я могу его убить, ведь у меня было множество причин.
Сейчас я скажу, что не стал бы этого делать. Но тогда поручиться не мог.
— А теперь позвони опять и скажи, чтобы убрали из квартиры все микрофоны и замаскированные бомбочки.
— Квартира чиста, — ответил Иерарх.
— Что ж. Я позвоню иситам и скажу, чтобы они обследовали квартиру на этот предмет. И если они что-нибудь найдут…
Иерарх заволновался. Значит, я шёл по правильному пути.
— Подумай. По-моему, лучше, если это сделают твои люди сейчас, — он не спешил тянуться к телефону, поэтому я добавил. — Пока ты ещё жив.
— Я позвоню, — сказал Иерарх. Он сделал всё как надо. Он даже не сказал, что такого, как я, мальчишку-юнэми, иситы не станут слушать. Потому что меня выслушает любой, если я этого захочу.
Наверное, у вас создалось впечатление, что я — смазливый паренёк с завышенной самооценкой, да вдобавок ещё и криминальный авторитет. Это вовсе не так! Я не смазлив, я… адекватно симпатичен. Я вовсе не хочу быть похожим на тех парней, которых постоянно крутят по телевидению. Я хочу быть личностью и отличаться от всех. Далее: самооценка у меня реальная. Я знаю, что могу и чего не могу. Разве я виноват, что могу почти всё? А насчёт криминала… было дело, но сейчас я стараюсь об этом забыть. А иногда запугиваю людей я просто по привычке. Но при этом я не делаю им ничего плохого!
В общем, хотите верьте, хотите нет, а я такой, какой я есть.
Я — Лиан.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.