Глава 21. Монохром и Меркурий / Хроники Реалий ( Том 1 ) / Манцуров Алексей Константинович
 

Глава 21. Монохром и Меркурий

0.00
 
Глава 21. Монохром и Меркурий

Наше свидание со смертью началось.

 

Только что мы прошли основную линию защиты живых, крепость Нагрию. Больше людей мы не встретим. Теперь только нежить и мы.

 

— Нильтас, хватит любоваться видом. Спускайся.

 

Я стою на крыше перед носовой частью Меркурия. Носовой таран изменили так, чтобы то, что он сносит, не летело на крышу. У края таранной части есть козырёк, где можно спрятаться. Ну и пара креплений, за которые можно держаться.

 

— Нил, куку! План составлен.

 

Смотрю вокруг. Пейзаж изменился. Я здесь раньше не бывал. Мы только вышли за пределы нашей территории, а тут уже трава не растёт. Голые камни и высушенные деревья. "Мёртвые земли" в самом буквальном смысле.

 

— Нильтас Квардис, хватит дуться как девчонка и спускайся в жилой модуль!

 

— ЗАВАЛИСЬ ТРАЙ, я с тобой не разговариваю!

 

— Ну так и не разговаривай, но чтобы через две минуты был у нас, или я тебя за ноги притащу!

 

Неадекватная скотина. Пожалуй, это первый раз, когда мы с ним открыто повздорили. По мелочи, правда. Так что к этому никто серьёзно не отнёсся. За день до отправления мы все были на таком взводе, что соображали туго. Ну, он и придумал способ нас "отвлечь". Натравил на нас… этих, как их… аниматроников. Тех самых, что охраняли мастерскую.

 

Что сказать, своего он добился. Мы реально отвлеклись. РЕАЛЬНО. Должен признать, для груды железа они быстро бегают и громко орут. Не, ну кому понравится, когда к тебе сзади подкрадывается неведомая херня, орёт во всю глотку и убегает? Мы пытались их переломать, но… они прочные, быстро бегают и хорошо прячутся.

 

В общем, дулись на него по началу все, но потом унялись. Я один обиженный остался. Почему? Да потому что ребятам он "выделил" по одной железяке, а мне целых три.

 

Ох, ладно. Как старшему, не красиво мне себя так вести. Тем более, что мы теперь в военной зоне.

 

Бегу по крыше до 3го, жилого модуля. До сих пор не верится, что эта штуковина на самом деле движется. Три сотни метров и полтора миллиона килограмм смертоносной стали. Это самая настоящая крепость, движущаяся со скоростью под 150км/ч. И ей не нужны остановки. Можно спокойно проложить курс и оставить на ночь. Правда, это плохо кончится для тех, кто попадётся по пути.

 

По всему составу есть раздвижные лазы по бокам и по крышам. Добежав до нужного места, в такой лаз я и запрыгнул.

 

Двухэтажный жилой модуль. Место для полноценного жилья. Нижний этаж — спальная территория с 12ю комнатами 3 на 3 метра, в которых даже есть персональный душ и туалет. На верхнем этаже главный зал, столовая, лаборатория и лазарет.

 

Я сначала не понял, на кой чёрт делать такие королевские хоромы, пока Трай не указал мне на один момент, который я напрочь не продумал. В Мёртвых землях нет ничего живого, в том числе ни еды, ни воды… по крайней мере, чистой. Может быть даже воздух отравлен. Поэтому нам нужно "убежище", где мы можем жить полноценной жизнью.

 

С верхним этажом всё понятно: лазарет для раненых, лаборатория для исследования всяких непонятностей и ремонта снаряжения, со столовой без комментариев, а вот в главный зал я как раз запрыгнул.

 

Это наша миниатюрная штаб-квартира с коммуникационной системой. Он позволил всей команде установить связь со своими родными, чтобы они хоть знали, как у нас дела. В зале собралась почти вся наша команда.

 

— Ладно, Трай, мы теперь на вражеской территории, так что забудем про всякие дурости.

 

— Это ты дуешься, мне вообще пофиг. Ладно, смотрите на монитор.

 

Я перевёл взгляд на основной экран на стене. Там была карта Мёртвых земель с отметками нашего маршрута.

 

На карте был проложен путь через три города напрямую до Некрополиса, к отмеченной точке местонахождения тахионной электростанции.

 

— По имеющимся данным, я проложил самый коротки путь до нашей цели. Наша задача не очистить все земли от нежити, а ликвидировать источник проблемы. По пути же мы постараемся уничтожить столько немёртвых, сколько возможно. Нашими целями станут города, отмеченные как Альфа, Бега и Гамма. В них мы подорвём бомбы и отправимся дальше. До точки Альфа — 1900км, до Беты — 1620км, до Гаммы 1100км и до Омеги — 1260км. В итоге 5880км. Другими словами, нас ждёт почти шесть тысяч километров смерти только в одну сторону.

 

— Не удивительно, что никто так и не прошёл этот путь. — сказал Льюис. — А что будем делать с электростанцией? Подорвём четвёртой бомбой?

 

— Это в самом крайнем случае. Поверьте мне, вашему миру не нужен тахионный взрыв. Поэтому, если это возможно, мы просто обезвредим электростанцию, сделав из неё груду бесполезного металла. Оружия на это дело у нас должно хватить.

 

— Меня несколько будоражит мысль, что всего нашего боезапаса может оказаться недостаточно. — поёжилась Тара. — А как будем уходить?

 

— Два варианта. Либо возвращаемся тем же путём, либо уходим на юг через земли Марсеры. Поскольку мы сейчас независимая команда, политических проблем с этим возникнуть не должно. Короче, на месте будет видно. Вы уже достаточно натренированы и укомплектованы, чтобы выдержать этот путь. Основной мусор в виде скелетов, зомби, и зверей будет раздавлен Меркурием, а вот более качественные войска вам придётся как-то вырезать. На этом всё. Если возникнут вопросы, обращайтесь по внутренней связи.

 

Забавно, что мы теперь понимаем практически все заумные вещи, что он говорит. За прошедшие два месяца мы изменились до неузнаваемости. Тренировочная программа Трая была тем ещё вызовом рассудку.

 

Самое смешное, что он не гонял нас, как королевские инструкторы. Он ничего от нас не требовал и практически не принимал непосредственного участия в наших тренировках. Однако, мы тренировались как проклятые по своей собственной воли. Трай сыграл на нашем самом глупом инстинкте — жадности. Он выдал нам список заданий и отправил на полигон. И за выполнения каждого задания, в награду мы получали определённое снаряжение. Нанитовое снаряжение! Доспехи, оружие, оборудование, инструменты, короче то, ради чего страны будут глотки друг другу грызть.

 

Тренировки проходили на полигоне Проксимы. Должен признать, это была тренировочная площадка моей мечты. Она перестраивалась тем же способом, каким строился сам комплекс: преобразовалась из строительной материи, в которую превращались все добытые ресурсы. Это похоже на принцип пластилина — из однородной массы лепится что угодно. Но подробности я так и не успел освоить. Полигон даже противников нам создавал.

 

Начальные задания были относительно просты. На физическую выносливость, ловкость и подобное. За них мы получили самую мелочь: одежду, бельё и всякие примочки. Материя одежды, кстати, шикарна. Не рвётся, легко чистится, отлично ложится на тело и в ней совсем не душно.

 

Может это и покажется мелочью, но сейчас я вижу, в чём был прикол. Он нас подсадил. Поняв, что мы действительно получаем снаряжение "божественного" уровня за свои старания, у нас всех крышу посрывало.

 

Задания обучали нас определённым умениям, вроде борьбы на движущейся платформе, карабканью по высоким стенам, сражению с определёнными противниками и прочее, прочее, прочее. Со временем сложность повышалась, и мы тренировали совершенно новые навыки, такие как бег и сражение по вертикальным стенам в магнитной обуви. Причём, если мы не справлялись, задания начинались заново, но уже не такими как раньше. Поэтому запоминать действия симуляций было бесполезно. Нужно было именно учиться тому, ради чего создано задание.

 

В процессе задания становились всё сложнее и сложнее. До такой степени, что допущенные ошибки уже приводили к тяжёлым травмам и даже потерям конечностей. Полигон был безжалостен в обоих смыслах: не давал поблажек, но и не убивал. Трай заранее подготовил регенераторы для каждого из нас, поэтому даже порубленные в мясо, на следующий день мы всё равно возвращались в этот "пандемониум". Регенераторы хоть и восстанавливали нас, но делали это медленно. А это означало потерянное время и упущенные возможности набрать новые шмотки. Поэтому к своим тренировкам мы относились особенно внимательно, даже вместе обсуждали все нюансы и возможные решения тех или иных ситуаций.

 

К вечеру Трай отключал полигон, чтобы мы могли привести себя в норму. В свободное время мы обучались. На планшетах ещё оставалось уйма непочатой информации. А если было совсем невмоготу, то нам были доступны все прелести технологий иного мира, позволяющие расслабиться любым способом, который придёт в голову.

 

Когда мы дотренировались до состояния супер солдат и вооружились до зубов, возникли новые типы заданий. Групповые. И вот тут уже началась настоящая жесть. В одиночку выполнить их физически невозможно, поэтому ситуация заставляла нас изучать возможности компаньонов как свои.

 

В итоге, я могу с уверенностью сказать, что сейчас наш отряд достаточно натренирован и укомплектован, чтобы спокойно крошить полностью ощетинившиеся замки.

 

Персональные средства связи у нас теперь тоже есть, так что мы спокойно можем связаться друг с другом даже на разных концах Меркурия.

 

Кстати об этой адской машине.

 

Я подошёл к одному из терминалов и открыл информацию о состоянии бронепоезда.

 

На экране появилась общая схема. Меркурий состоит из восьми частей: локомотив и семь модулей.

 

Первая часть — локомотив, двигательная сила всей этой крепости. На носу он несёт таран невиданной прочности, а в задней части находится генератор, питающий двигатель этого чудовища. Трай особенно много возился и матерился с ним, ибо сложно было настроить систему антигравитации так, чтобы ровно нести этот 500-тонный таран. В крыше имеется небольшой ангар для хранения дронов — летающих автоматических устройств для наружного наблюдения. Его длина — 50 метров.

 

Вторая часть — оружейный модуль. Арсенал, напичканный оружием по самое нехочу. Причём речь не о нашем снаряжении, а о всевозможных турелях и тяжёлых пушках. В этом модуле преобладает оружие для уничтожения одиночных, крупных и бронированных целей. Длина — 30 метров.

 

Третья часть — генераторный модуль. Дополнительный источник энергии для соседних модулей, мощностью с недавно уничтоженную нами Станцию связи. А ещё на нём установлен изготовитель боеприпасов, обеспечивающий создание и автоматическую доставку дополнительных снарядов ко всему "малокалиберному" вооружению Меркурия. Длина — 30 метров.

 

Четвёртая часть — жилой модуль, в котором мы живём. Длина — 40 метров.

 

Пятая часть — складской модуль. Там хранятся все наши припасы, включая зелья, еда, вода, и… бомбы. Четыре, сука, огромные ядерные бомбы. Он был прав, я не понимал в полной мере о чём тогда просил. Заодно понял, зачем ему было разрешение на их использование. Брр, страшно вспоминать детали. Длина модуля — 30 метров.

 

Шестая часть — второй генераторный модуль, полный аналог первого.

 

Седьмая часть — второй оружейный модуль, но с оружием, ориентированным на всевозможную защиту Меркурия и с наличием усиленного изготовителя боеприпасов для последнего модуля.

 

Ну и восьмая часть — ракетный модуль. Наше основное "оружие геноцида". Весь этот модуль напичкан ракетными установками — оружием, которого никогда не существовало в нашем мире. Эти летучие снаряды просто созданы для массового уничтожения сил противника на расстоянии. Он может одновременно запустить до 20 ракет. А в случае необходимости, 3 тактические боеголовки, способные одним ударом снести целую крепость. Будто этого мало, ракеты ещё и делятся на несколько видов. Стандартные для уничтожения крупных целей. Кассетные для атаки по большой территории. Напалмовые — аналоги кассетных, только не взрывные, а заполненные каким-то жидким огнём. И проникающие ракеты для уничтожения подземных целей. Уж не знаю, пригодятся ли нам такие. Его длина — 40 метров.

 

В итоге, Меркурий представляет собой мобильную 280-метровую таранную крепость, вооружённую таким количеством оружия, что хватит сжечь весь мир. И я не могу придумать ни одного силового способа его остановить.

 

На совете я думал, что он преувеличивал достоинства его изобретений. Оказалось наоборот.

 

А, точно. Один минус у Меркурия есть. Он плохо поворачивает. Поэтому его маршрут нужно прокладывать заранее.

 

— Ты чего сидишь с таким убитым видом, лидер?

 

— Осознаю, насколько мы ничтожны в этом мире… оператор.

 

Мой взгляд переместился на одного из четырёх новых членов нашей команды. Пусть я и ожидал, что в нашу поездку к нам присоединятся ещё люди, но личности новичков меня, мягко говоря, удивили.

 

— Мир оказался гораздо шире, чем можно было себе представить. С другой стороны, он всегда был таким, и с нашей стороны очень глупо этому удивляться.

 

— Хех… если это была попытка меня приободрить, то у тебя не очень получилось, Киара.

 

Вторая сестра семьи Левьест тоже отправилась с нами. На свой день рождения, 24 июля, она пришла на Проксиму своим ходом. Ну или точнее, приехала в карете, а из неё и до комплекса уже дошла сама под присмотром матери и сопровождающих. Ей понадобилось всего-то чуть больше месяца, чтобы научиться ходить. Опыт хождения на протезах ей здорово помог.

 

В тот день мы сделали перерыв в тренировках и отпраздновали её 18-летие, устроив экскурсию по комплексу. А посмотреть там было на что. В центре связи можно было подробно рассмотреть карту нашего мира. На полигоне мы вручную создавали разные локации. Но больше всего её заинтересовал машинный завод, где стоял полусобранный корпус Меркурия. Множество манипуляторов, с помощью световых лучей создавали всё новые и новые внутренние детали. А механические руки устанавливали их по всему корпусу. Этот вид механического танца надолго её зачаровал.

 

Позже она заявила, что хочет отправиться с нами. Я был категорически против. Пусть она встала на ноги, но тяжёлые боевые нагрузки для неё пока не доступны. А вот у Трая было своё мнение на этот счёт. Он предложил ей место оператора Меркурия. Другими словами, место водителя, координатора и наводчика вооружения. Для этого передвигаться ей было не нужно, а у Трая руки освободятся от лишней работы.

 

За эту возможность, Киара ухватилась всеми силами. Она осталась на Проксиме и стала изучать все технические аспекты нанитовых технологий, до каких могла добраться. За годы, проведённые в постели, она развила странную магическую способность поддерживать своё тело в бодром состоянии, без сна, целую неделю. А учитывая, что в тренировках полигона она не участвовала, то сейчас она больше всех знает о нанитовых технологиях.

 

Впрочем, новый костюмчик она себе выпросила. Не боевой, как у нас, но и не тоненький шёлк. К тому же… отлично подчёркивающий её фигуру.

 

Родители девушек были не в восторге от того, что обе их дочери отправляются в одно из самых смертельно опасных мест во всём мире, но о ситуации они также знали. Поэтому, если девчата могли повысить шансы на успех миссии, то возражать смысла не было.

 

— Уверена, что стоит оставлять управление без присмотра?

 

— Топографическая карта у нас есть. Всё, что попадётся здесь на пути, подлежит уничтожению. А в случае непредвиденных обстоятельств, Сая меня предупредит.

 

Сая. Её существование нас нехило удивило. Она была рядом с нами со дня приобретения Траем человеческого облика, так что новым членом команды её вряд ли можно считать. С самого начала, он держал её существование в тайне. Трай и не собирался о ней рассказывать, но Киара оказалась слишком хороша в изучении новых технологий и полезла куда не надо. Вот только о чём шла речь, нам так и не сказали. Из-за этого Сае пришлось вмешаться и раскрыть своё существование.

 

Электронная душа. "Искусственный Интеллект Саянара". Или просто Сая.

 

Личный помощник Трайдента. Что-то вроде разумной искусственно созданной души, помогающая с удалённым управлением нанитовых технологий. Мы так и не поняли к чему отнести её, к подобию големов или искусственной жизни. Подобные технологии засекречены даже в его мире, поэтому подробности для нас, тем более, закрыты. Изначально именно она должна была управлять системами Меркурия, но из-за раннего отправления, система полного дистанционного контроля не была завершена. Так что сейчас она занимается только наблюдением и консультированием. А вообще… после ядерного взрыва, создания Проксимы, тренировок на полигоне и в условиях угрозы смерти всему миру… её существование мы восприняли… с удивлением, да и только. Мда.

 

— А ты явно наслаждаешься ситуацией.

 

— Так ведь… это же такая возможность! Я всю жизнь провела взаперти. А тут такое путешествие, да ещё и участие в миссии по спасению мира! Мне уже кажется, что все мои страдания от неспособности ходить стоили того, чтобы здесь оказаться. К тому же, я сомневаюсь, что найдётся более безопасное место, чем в этой машине.

 

— Ну… скоро мы узнаем, насколько оно безопасно.

 

— На пути нашего следования крупный отряд нежити. Время до столкновения — 158 секунд. — послышался из динамиков модуля специфический голос Саянары.

 

— Ой, всё, я побежала. — сказала Киара и поспешила на своё место в локомотив.

 

— Есть необходимость нашего вмешательства? — спросил я у нашего духа-хранителя.

 

— Нет необходимости. Отряд состоит из лёгкой пехоты.

 

— Ну и пусть тогда Киара с ними играется. А я в лабораторию.

 

Лабораторию обжил ещё один новый член нашей команды. Профессор Юлий Грондис. Глава института исследования магии и магических устройств. Он был среди присутствующих на совете. После презентации карты и Меркурия, он не смог побороть своё стремление к новым технологиям и оставил свой пост коллегам. Прибыв к Проксиме, он всеми правдами и неправдами пытался попасть к нам в команду. И не скажешь, что он пожилой человек под 70 лет. Впрочем, все маги медленно стареют. А поскольку Траю нужен был человек, хорошо знающий магию в теории, он посоветовал его взять.

 

В лаборатории шла оживлённая дискуссия.

 

— Считается, что в прошлом было гораздо больше стран. Те места, что вы обвели на карте, скорее всего, в прошлом были отдельными странами. Однако, в следствии захватнических войн, мы имеем тот мир, каков он есть сейчас. А вот информация о диких землях для меня оказалась неожиданным сюрпризом...

 

— Хм. Как считаешь, Цезарь, досюда просто не доходили оттуда новости? Или в последние годы там что-то изменилось?

 

— Увы. Там слишком гористая местность. Поэтому там всегда было никудышное транспортное сообщение. К тому же, из-за военной ситуации с альянсом, мы мало что знаем о тех землях.

 

— Это плохо. Не хотелось бы ещё и туда лететь в обнимку с ядерными бомбами...

 

Трай обсуждает с профессором новоиспечённую карту мира. Уважения в его тоне всё также не прослеживается, хотя профессору явно не до того. Он ещё и дал ему прозвище — Цезарь. Как ни странно, профессору понравилось.

 

Кстати, он тот самый псих, что создал рунические гранаты. Думаю, он с Траем отлично поладит… и его старания уже принесли плоды. Удалось синтезировать улучшенные зелья маны, которые лучше усваиваются и не вызывают отравление передозировкой. Девчата им были особенно рады.

 

А ещё он создал артефакт, который стал просто незаменимым в нашей ситуации. В прошлом никому не приходилось биться на быстродвижущихся объектах, поэтому мы не подумали, что с крыши Меркурия нас будет сдувать ветром. В магии ветра есть заклинание "Ветровой барьер", заклинание начального уровня, о котором вспоминают только в особо ветреную погоду. Он его усилил, зачаровал браслеты и теперь нам можно спокойно воевать на любой скорости движения Меркурия. Главное не забывать перезаряжать браслеты.

 

Ладно, пусть дальше обсуждают. У нас тут есть ещё один любопытный человек в лазарете.

 

*хрумхрумдзыньхрумхрумхрумдзынь*

 

О, кажись это и есть тот отряд нежити. Или то, что теперь от него осталось. Слышен только хруст костей да звон ржавых мечей. А Меркурий даже не затрясло. Теперь понимаю, почему Трая так раздражала тряска. На атиратационной… не, не так… анти-грави-тационной подушке, во! На ней тряски вообще нет. Комфорт выше крыши, чтоб я всегда так жил.

 

Заодно почувствовались несколько мощных магических ударов с крыши. Видимо, там третий новичок нашей команды. Зверолюдка, Тестаросса Айсвиль. Мне аж поплохело, когда услышал её фамилию. Я с самого начала понял, что она могущественный маг, но, чтобы из этих...

 

Клан Айсвиль. Среди магов нет никого, кто бы о них не знал. Именно их клан продвинулся дальше всех в изучении атакующей магии льда по большой площади. Присутствие даже одного их мага, особенно при качественной поддержке, может обернуться катастрофой для любой армии. Лишь то, что они являлись кланом-отшельниками, уберегало нашу страну от неминуемого поражения. Я думал, что Трай тогда переплатил за неё. Сейчас я в этом не уверен.

 

С Тестароссой он возился больше всех. Я не знаю, что именно он с ней делал, но ясно одно: мои инстинкты панически твердят, что у неё хватит сил расправиться со всем нашим отрядом в одиночку. Так что никто не спешит с ней ссориться. Хотя, причин на то и нет. Она сразу заявила, что к людям особой неприязни не имеет, а раз мы воюем с нежитью, то она будет только рада объединить усилия. С нежитью у неё особые счёты, ведь из-за них она лишилась своих родных. Характер у неё не особо общительный, но от разговора не отказывается.

 

Добрался до лазарета. Там тоже двое, Анна и Клавдий Ирвис. Также известный, как Док. Я, наконец-то вспомнил, как его зовут. Я всегда считал странным, что специалист по фамильярам имеет столько связей, да ещё и целое больничное крыло. Но никто об этом ничего толкового не говорил. Оказалось, что он спец не только по фамильярам… в специфичном смысле. Док — бывший некромант. Настоящий гений в плане медицины, а эта дисциплина переплетается с некромантией сильнее, чем может показаться на первый взгляд.

 

В прошлом, его культ перебили, а самого взяли в плен. Поскольку его интересовали только эксперименты и против людей ничего не имел, ему предложили сделку: вместо виселицы, его заключают в замке, и он работает на нас. Учитывая наше соседство с Мёртвыми землями, его помощь была очень кстати на протяжении многих лет. И теперь он наш личный консультант. Трай над ситуацией поржал, сделал ему трость с набалдашником в виде черепа, назвал его "Доктор Боунс" и ушёл, сказав, что кукол вуду у него нету. Юмора никто не понял, но Док от трости в восторге.

 

У Анны, по началу, было двоякое чувство. Как жрица света, ей неприятно его существование. Но, с другой стороны, никто ей не расскажет о наших нынешних врагах больше, чем он. Анна умная девушка, и между этими противоречиями она сделала правильный выбор.

Вот такая у нас ситуация.

 

Я, Трай, Рюк, Зак, Тестаросса, Анна, Тара, Киара, Брок, Льюис, Док, Профессор и Сая.

 

Тринадцать человек против континента нежити.

 

… Хотя нет. Двенадцать с половиной.

 

Осталось полпути до точки Альфа. Там мы и проявим свои новые способности.

 

Примерно 7-8 часов до первого ядерного удара.

Глава 21. Монохром и Меркурий

===========================================================

Наше свидание со смертью началось.

Только что мы прошли основную линию защиты живых, крепость Нагрию. Больше людей мы не встретим. Теперь только нежить и мы.

— Нильтас, хватит любоваться видом. Спускайся.

Я стою на крыше перед носовой частью Меркурия. Носовой таран изменили так, чтобы то, что он сносит, не летело на крышу. У края таранной части есть козырёк, где можно спрятаться. Ну и пара креплений, за которые можно держаться.

— Нил, куку! План составлен.

Смотрю вокруг. Пейзаж изменился. Я здесь раньше не бывал. Мы только вышли за пределы нашей территории, а тут уже трава не растёт. Голые камни и высушенные деревья. "Мёртвые земли" в самом буквальном смысле.

— Нильтас Квардис, хватит дуться как девчонка и спускайся в жилой модуль!

— ЗАВАЛИСЬ ТРАЙ, я с тобой не разговариваю!

— Ну так и не разговаривай, но чтобы через две минуты был у нас, или я тебя за ноги притащу!

Неадекватная скотина. Пожалуй, это первый раз, когда мы с ним открыто повздорили. По мелочи, правда. Так что к этому никто серьёзно не отнёсся. За день до отправления мы все были на таком взводе, что соображали туго. Ну, он и придумал способ нас "отвлечь". Натравил на нас… этих, как их… аниматроников. Тех самых, что охраняли мастерскую.

Что сказать, своего он добился. Мы реально отвлеклись. РЕАЛЬНО. Должен признать, для груды железа они быстро бегают и громко орут. Не, ну кому понравится, когда к тебе сзади подкрадывается неведомая херня, орёт во всю глотку и убегает? Мы пытались их переломать, но… они прочные, быстро бегают и хорошо прячутся.

В общем, дулись на него по началу все, но потом унялись. Я один обиженный остался. Почему? Да потому что ребятам он "выделил" по одной железяке, а мне целых три.

Ох, ладно. Как старшему, не красиво мне себя так вести. Тем более, что мы теперь в военной зоне.

Бегу по крыше до 3го, жилого модуля. До сих пор не верится, что эта штуковина на самом деле движется. Три сотни метров и полтора миллиона килограмм смертоносной стали. Это самая настоящая крепость, движущаяся со скоростью под 150км/ч. И ей не нужны остановки. Можно спокойно проложить курс и оставить на ночь. Правда, это плохо кончится для тех, кто попадётся по пути.

По всему составу есть раздвижные лазы по бокам и по крышам. Добежав до нужного места, в такой лаз я и запрыгнул.

Двухэтажный жилой модуль. Место для полноценного жилья. Нижний этаж — спальная территория с 12ю комнатами 3 на 3 метра, в которых даже есть персональный душ и туалет. На верхнем этаже главный зал, столовая, лаборатория и лазарет.

Я сначала не понял, на кой чёрт делать такие королевские хоромы, пока Трай не указал мне на один момент, который я напрочь не продумал. В Мёртвых землях нет ничего живого, в том числе ни еды, ни воды… по крайней мере, чистой. Может быть даже воздух отравлен. Поэтому нам нужно "убежище", где мы можем жить полноценной жизнью.

С верхним этажом всё понятно: лазарет для раненых, лаборатория для исследования всяких непонятностей и ремонта снаряжения, со столовой без комментариев, а вот в главный зал я как раз запрыгнул.

Это наша миниатюрная штаб-квартира с коммуникационной системой. Он позволил всей команде установить связь со своими родными, чтобы они хоть знали, как у нас дела. В зале собралась почти вся наша команда.

— Ладно, Трай, мы теперь на вражеской территории, так что забудем про всякие дурости.

— Это ты дуешься, мне вообще пофиг. Ладно, смотрите на монитор.

Я перевёл взгляд на основной экран на стене. Там была карта Мёртвых земель с отметками нашего маршрута.

На карте был проложен путь через три города напрямую до Некрополиса, к отмеченной точке местонахождения тахионной электростанции.

— По имеющимся данным, я проложил самый коротки путь до нашей цели. Наша задача не очистить все земли от нежити, а ликвидировать источник проблемы. По пути же мы постараемся уничтожить столько немёртвых, сколько возможно. Нашими целями станут города, отмеченные как Альфа, Бега и Гамма. В них мы подорвём бомбы и отправимся дальше. До точки Альфа — 1900км, до Беты — 1620км, до Гаммы 1100км и до Омеги — 1260км. В итоге 5880км. Другими словами, нас ждёт почти шесть тысяч километров смерти только в одну сторону.

— Не удивительно, что никто так и не прошёл этот путь. — сказал Льюис. — А что будем делать с электростанцией? Подорвём четвёртой бомбой?

— Это в самом крайнем случае. Поверьте мне, вашему миру не нужен тахионный взрыв. Поэтому, если это возможно, мы просто обезвредим электростанцию, сделав из неё груду бесполезного металла. Оружия на это дело у нас должно хватить.

— Меня несколько будоражит мысль, что всего нашего боезапаса может оказаться недостаточно. — поёжилась Тара. — А как будем уходить?

— Два варианта. Либо возвращаемся тем же путём, либо уходим на юг через земли Марсеры. Поскольку мы сейчас независимая команда, политических проблем с этим возникнуть не должно. Короче, на месте будет видно. Вы уже достаточно натренированы и укомплектованы, чтобы выдержать этот путь. Основной мусор в виде скелетов, зомби, и зверей будет раздавлен Меркурием, а вот более качественные войска вам придётся как-то вырезать. На этом всё. Если возникнут вопросы, обращайтесь по внутренней связи.

Забавно, что мы теперь понимаем практически все заумные вещи, что он говорит. За прошедшие два месяца мы изменились до неузнаваемости. Тренировочная программа Трая была тем ещё вызовом рассудку.

Самое смешное, что он не гонял нас, как королевские инструкторы. Он ничего от нас не требовал и практически не принимал непосредственного участия в наших тренировках. Однако, мы тренировались как проклятые по своей собственной воли. Трай сыграл на нашем самом глупом инстинкте — жадности. Он выдал нам список заданий и отправил на полигон. И за выполнения каждого задания, в награду мы получали определённое снаряжение. Нанитовое снаряжение! Доспехи, оружие, оборудование, инструменты, короче то, ради чего страны будут глотки друг другу грызть.

Тренировки проходили на полигоне Проксимы. Должен признать, это была тренировочная площадка моей мечты. Она перестраивалась тем же способом, каким строился сам комплекс: преобразовалась из строительной материи, в которую превращались все добытые ресурсы. Это похоже на принцип пластилина — из однородной массы лепится что угодно. Но подробности я так и не успел освоить. Полигон даже противников нам создавал.

Начальные задания были относительно просты. На физическую выносливость, ловкость и подобное. За них мы получили всякую мелочь: одежду, бельё и всякие примочки. Материя одежды, кстати, шикарна. Не рвётся, легко чистится, отлично ложится на тело и в ней совсем не душно.

Может это и покажется мелочью, но сейчас я вижу, в чём был прикол. Он нас подсадил. Поняв, что мы действительно получаем снаряжение "божественного" уровня за свои старания, у нас всех крышу посрывало.

Задания обучали нас определённым умениям, вроде борьбы на движущейся платформе, карабканью по высоким стенам, сражению с определёнными противниками и прочее, прочее, прочее. Со временем сложность повышалась, и мы тренировали совершенно новые навыки, такие как бег и сражение по вертикальным стенам в магнитной обуви. Причём, если мы не справлялись, задания начинались заново, но уже не такими как раньше. Поэтому запоминать действия симуляций было бесполезно. Нужно было именно учиться тому, ради чего создано задание.

В процессе задания становились всё сложнее и сложнее. До такой степени, что допущенные ошибки уже приводили к тяжёлым травмам и даже потерям конечностей. Полигон был безжалостен в обоих смыслах: не давал поблажек, но и не убивал. Трай заранее подготовил регенераторы для каждого из нас, поэтому, даже с отрубленными конечностями, на следующий день мы вновь целыми возвращались в этот "пандемониум". Регенераторы хоть и восстанавливали нас, но делали это медленно. А это означало потерянное время и упущенные возможности набрать новые шмотки. Поэтому к своим тренировкам мы относились особенно внимательно, даже вместе обсуждали все нюансы и возможные решения тех или иных ситуаций.

К вечеру Трай отключал полигон, чтобы мы не увлекались до помешательства и могли привести себя в норму. В свободное время мы обучались. На планшетах ещё оставалось уйма непочатой информации. А если было совсем невмоготу, то нам были доступны все прелести технологий иного мира, позволяющие расслабиться любым способом, который придёт в голову.

Когда мы дотренировались до состояния супер солдат и вооружились до зубов, возникли новые типы заданий. Групповые. И вот тут уже началась настоящая жесть. В одиночку выполнить их физически невозможно, поэтому ситуация заставляла нас изучать возможности компаньонов как свои.

В итоге, я могу с уверенностью сказать, что сейчас наш отряд достаточно натренирован и укомплектован, чтобы спокойно крошить полностью ощетинившиеся замки.

Персональные средства связи у нас теперь тоже есть, так что мы спокойно можем связаться друг с другом даже на разных концах Меркурия.

Кстати об этой адской машине.

Я подошёл к одному из терминалов и открыл информацию о состоянии бронепоезда.

На экране появилась общая схема. Меркурий состоит из восьми частей: локомотив и семь модулей.

Первый модуль — локомотив, двигательная сила всей этой крепости. На носу он несёт таран невиданной прочности, а в задней части находится генератор, питающий двигатель этого чудовища. Трай особенно много возился и матерился с ним, ибо сложно было настроить систему антигравитации так, чтобы ровно нести этот 500-тонный таран. В крыше имеется небольшой ангар для хранения дронов — летающих автоматических устройств для наружного наблюдения. Его длина — 50 метров.

Второй модуль — оружейный. Арсенал, напичканный оружием по самое нехочу. Причём речь не о нашем снаряжении, а о всевозможных турелях и тяжёлых пушках. В этом модуле преобладает оружие для уничтожения одиночных, крупных и бронированных целей. Длина — 30 метров.

Третий модуль — генераторный. Дополнительный источник энергии для соседних модулей, мощностью с недавно уничтоженную нами Станцию связи. А ещё на нём установлен изготовитель боеприпасов, обеспечивающий создание и автоматическую доставку дополнительных снарядов ко всему "малокалиберному" вооружению Меркурия. Длина — 30 метров.

Четвёртый модуль — жилой, в котором мы живём. Длина — 40 метров.

Пятый модуль — складской. Там хранятся все наши припасы, включая зелья, еда, вода, и… бомбы. Четыре, сука, огромные ядерные бомбы. Он был прав, я не понимал в полной мере о чём тогда просил. Заодно понял, зачем ему было разрешение на их использование. Брр, страшно вспоминать детали. Длина модуля — 30 метров.

Шестой модуль — второй генераторный, полный аналог предыдущего.

Седьмой модуль — второй оружейный, но с оружием, ориентированным на всевозможную защиту Меркурия и с наличием усиленного изготовителя боеприпасов для последнего модуля.

Ну и восьмой модуль — ракетный. Наше основное "оружие геноцида". Весь этот модуль напичкан ракетными установками — оружием, которого никогда не существовало в нашем мире. Эти летучие снаряды просто созданы для массового уничтожения сил противника на расстоянии. Он может одновременно запустить до 10 ракет. А в случае необходимости, 3 тактические боеголовки, способные одним ударом снести целую крепость. Будто этого мало, ракеты ещё и делятся на несколько видов. Стандартные для уничтожения крупных целей. Кассетные для атаки по большой площади. Напалмовые — аналоги кассетных, только не взрывные, а заполненные каким-то жидким огнём. И проникающие ракеты для уничтожения подземных целей. Уж не знаю, пригодятся ли нам такие. Его длина — 40 метров.

В итоге, Меркурий представляет собой мобильную 280-метровую таранную крепость, вооружённую таким количеством оружия, что хватит сжечь весь мир. И я не могу придумать ни одного силового способа его остановить.

На совете я думал, что он преувеличивал достоинства его изобретений. Оказалось наоборот.

А, точно. Один минус у Меркурия есть. Он плохо поворачивает. Поэтому его маршрут нужно прокладывать заранее.

— Ты чего сидишь с таким убитым видом, лидер?

— Осознаю, насколько мы ничтожны в этом мире… оператор.

Мой взгляд переместился на одного из четырёх новых членов нашей команды. Пусть я и ожидал, что в нашу поездку к нам присоединятся ещё люди, но личности новичков меня, мягко говоря, удивили.

— Мир оказался гораздо шире, чем можно было себе представить. С другой стороны, он всегда был таким, и с нашей стороны очень глупо этому удивляться.

— Хех… если это была попытка меня приободрить, то у тебя не очень получилось, Киара.

Вторая сестра семьи Левьест тоже отправилась с нами. На свой день рождения, 24 июля, она пришла на Проксиму своим ходом. Ну или точнее, приехала в карете, а из неё и до комплекса уже дошла сама под присмотром матери и сопровождающих. Ей понадобилось всего-то чуть больше месяца, чтобы научиться ходить. Опыт хождения на протезах ей здорово помог.

В тот день мы сделали перерыв в тренировках и отпраздновали её 18-летие, устроив экскурсию по комплексу. А посмотреть там было на что. В центре связи можно было подробно рассмотреть карту нашего мира. На полигоне мы вручную создавали разные локации. Но больше всего её заинтересовал машинный завод, где стоял полусобранный корпус Меркурия. Множество манипуляторов, с помощью световых лучей создавали всё новые и новые внутренние детали. А механические руки устанавливали их по всему корпусу. Этот вид механического танца надолго её зачаровал.

Позже она заявила, что хочет отправиться с нами. Я был категорически против. Пусть она встала на ноги, но тяжёлые боевые нагрузки для неё пока не доступны. А вот у Трая было своё мнение на этот счёт. Он предложил ей место оператора Меркурия. Другими словами, место водителя, координатора и наводчика вооружения. Для этого передвигаться ей было не нужно, а у Трая руки освободятся от лишней работы.

За эту возможность, Киара ухватилась всеми силами. Она осталась на Проксиме и стала изучать все технические аспекты нанитовых технологий, до каких могла добраться. За годы, проведённые в постели, она развила странную магическую способность поддерживать своё тело в бодром состоянии, без сна, целую неделю. А учитывая, что в тренировках полигона она не участвовала, то сейчас она больше всех знает о нанитовых технологиях.

Впрочем, новый костюмчик она себе выпросила. Не боевой, как у нас, но и не тоненький шёлк. К тому же… отлично подчёркивающий её фигуру.

Родители девушек были не в восторге от того, что обе их дочери отправляются в одно из самых смертельно опасных мест во всём мире, но о ситуации они также знали. Поэтому, если девчата могли повысить шансы на успех миссии, то возражать смысла не было.

— Уверена, что стоит оставлять управление без присмотра?

— Топографическая карта у нас есть. Всё, что попадётся здесь на пути, будет раздавлено. А в случае непредвиденных обстоятельств, Сая меня предупредит.

Сая. Её существование нас нехило удивило. Она была рядом с нами со дня приобретения Траем человеческого облика, так что новым членом команды её вряд ли можно считать. С самого начала, он держал её существование в тайне. Трай и не собирался о ней рассказывать, но Киара оказалась слишком хороша в изучении новых технологий и полезла куда не надо. Вот только о чём шла речь, нам так и не сказали. Из-за этого Сае пришлось вмешаться и раскрыть своё существование.

Электронная душа. "Искусственный Интеллект Саянара". Или просто Сая.

Личный помощник Трайдента. Что-то вроде разумной искусственно созданной души, помогающая с удалённым управлением нанитовых технологий. Мы так и не поняли к чему отнести её, к подобию големов или искусственной жизни. Подобные технологии засекречены даже в его мире, поэтому подробности для нас, тем более, закрыты. Изначально именно она должна была управлять системами Меркурия, но из-за раннего отправления, система полного дистанционного контроля не была завершена. Так что сейчас она занимается только наблюдением и консультированием. А вообще… после ядерного взрыва, создания Проксимы, тренировок на полигоне и в условиях угрозы смерти всему миру… её существование мы восприняли… с удивлением, да и только. Мда.

— А ты явно наслаждаешься ситуацией.

— Так ведь… это же такая возможность! Я всю жизнь провела взаперти. А тут такое путешествие, да ещё и участие в миссии по спасению мира! Мне уже кажется, что все мои страдания от неспособности ходить стоили того, чтобы здесь оказаться. К тому же, я сомневаюсь, что найдётся более безопасное место, чем в этой машине.

— Ну… скоро мы узнаем, насколько оно безопасно.

— На пути нашего следования крупный отряд нежити. Время до столкновения — 158 секунд. — послышался из динамиков модуля специфический голос Саянары.

— Ой, всё, я побежала. — сказала Киара и поспешила на своё место в локомотив.

— Есть необходимость нашего вмешательства? — спросил я у нашего духа-хранителя.

— Нет необходимости. Отряд состоит из лёгкой пехоты.

— Ну и пусть тогда Киара с ними играется. А я в лабораторию.

Лабораторию обжил ещё один новый член нашей команды. Профессор Юлий Грондис. Глава института исследования магии и магических устройств. Он был среди присутствующих на совете. После презентации карты и Меркурия, он не смог побороть своё стремление к новым технологиям и оставил свой пост коллегам. Прибыв к Проксиме, он всеми правдами и неправдами пытался попасть к нам в команду. И не скажешь, что он пожилой человек под 70 лет. Впрочем, все маги медленно стареют. А поскольку Траю нужен был человек, хорошо знающий магию в теории, он посоветовал его взять.

В лаборатории шла оживлённая дискуссия.

— Считается, что в прошлом было гораздо больше стран. Те места, что вы обвели на карте, скорее всего, в прошлом были отдельными странами. Однако, в следствии захватнических войн, мы имеем тот мир, каков он есть сейчас. А вот информация о диких землях для меня оказалась неожиданным сюрпризом...

— Хм. Как считаешь, Цезарь, досюда просто не доходили оттуда новости? Или в последние годы там что-то изменилось?

— Увы. Там слишком гористая местность. Поэтому там всегда было никудышное транспортное сообщение. К тому же, из-за военной ситуации с альянсом, мы мало что знаем о тех землях.

— Это плохо. Не хотелось бы ещё и туда лететь в обнимку с ядерными бомбами...

Трай обсуждает с профессором новоиспечённую карту мира. Уважения в его тоне всё также не прослеживается, хотя профессору явно не до того. Он ещё и дал ему прозвище — Цезарь. Как ни странно, профессору понравилось.

Кстати, он тот самый псих, что создал рунические гранаты. Думаю, он с Траем отлично поладит… и его старания уже принесли плоды. Удалось синтезировать улучшенные зелья маны, которые лучше усваиваются и не вызывают отравление передозировкой. Девчата им были особенно рады.

А ещё он создал артефакт, который стал просто незаменимым в нашей ситуации. В прошлом никому не приходилось биться на быстродвижущихся объектах, поэтому мы не подумали, что с крыши Меркурия нас будет сдувать ветром. В магии ветра есть заклинание "Ветровой барьер", заклинание начального уровня, о котором вспоминают только в особо ветреную погоду. Он его усилил, зачаровал браслеты и теперь нам можно спокойно воевать на любой скорости движения Меркурия. Главное не забывать перезаряжать браслеты.

Ладно, пусть дальше обсуждают. У нас тут есть ещё один любопытный человек в лазарете.

*хрумхрумдзыньхрумхрумхрумдзынь*

О, кажись это и есть тот отряд нежити. Или то, что теперь от него осталось. Слышен только хруст костей да звон ржавых мечей. А Меркурий даже не затрясло. Теперь понимаю, почему Трая так раздражала тряска. На атиратационной… не, не так… анти-грави-тационной подушке, во! На ней тряски вообще нет. Комфорт выше крыши, чтоб я всегда так жил.

Заодно почувствовались несколько мощных магических ударов с крыши. Видимо, там третий новичок нашей команды. Зверолюдка, Тестаросса Айсвиль. Мне аж поплохело, когда услышал её фамилию. Я с самого начала понял, что она могущественный маг, но, чтобы из этих...

Клан Айсвиль. Среди магов нет никого, кто бы о них не знал. Именно их клан продвинулся дальше всех в изучении атакующей магии льда по большой площади. Присутствие даже одного их мага, особенно при качественной поддержке, может обернуться катастрофой для любой армии. Лишь то, что они являлись кланом-отшельниками, уберегало нашу страну от неминуемого поражения. Я думал, что Трай тогда переплатил за неё. Сейчас я в этом не уверен.

С Тестароссой он возился больше всех. Я не знаю, что именно он с ней делал, но ясно одно: мои инстинкты панически твердят, что у неё хватит сил расправиться со всем нашим отрядом в одиночку. Так что никто не спешит с ней ссориться. Хотя, причин на то и нет. Она сразу заявила, что к людям особой неприязни не имеет, а раз мы воюем с нежитью, то она будет только рада объединить усилия. С нежитью у неё особые счёты, ведь из-за них она лишилась своих родных. Характер у неё не особо общительный, но от разговора не отказывается.

Добрался до лазарета. Там тоже двое, Анна и Клавдий Ирвис. Также известный, как Док. Я, наконец-то вспомнил, как его зовут. Я всегда считал странным, что специалист по фамильярам имеет столько связей, да ещё и целое больничное крыло. Но никто об этом ничего толкового не говорил. Оказалось, что он спец не только по фамильярам… в специфичном смысле. Док — бывший некромант. Настоящий гений в плане медицины, а эта дисциплина переплетается с некромантией сильнее, чем может показаться на первый взгляд.

В прошлом, его культ перебили, а самого взяли в плен. Поскольку его интересовали только эксперименты и против людей ничего не имел, ему предложили сделку: вместо виселицы, его заключают в замке, и он работает на нас. Учитывая наше соседство с Мёртвыми землями, его помощь была очень кстати на протяжении многих лет. И теперь он наш личный консультант. Трай над ситуацией поржал, сделал ему трость с набалдашником в виде черепа, назвал его "Доктор Боунс" и ушёл, сказав, что кукол вуду у него нету. Юмора никто не понял, но Док от трости в восторге.

У Анны, по началу, было двоякое чувство. Как жрица света, ей неприятно его существование. Но, с другой стороны, никто ей не расскажет о наших нынешних врагах больше, чем он. Анна умная девушка, и между этими противоречиями она сделала правильный выбор.

Вот такая у нас ситуация.

Я, Трай, Рюк, Зак, Тестаросса, Анна, Тара, Киара, Брок, Льюис, Док, Профессор и Сая.

Тринадцать человек против континента нежити.

… Хотя нет. Двенадцать с половиной.

Осталось полпути до точки Альфа. Там мы и проявим свои новые способности.

Примерно 7-8 часов до первого ядерного удара.

  • Акулья болезнь. / Клыков Тимофей
  • Зона вдохновения - флудилка / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Антонина Петровна (Аривенн) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Сбиться с курса / Сказки о Ветре / Фиал
  • SMILE / Онегина Настя
  • Афоризм 383. О комплексах. / Фурсин Олег
  • Взрыв души / Стёклышки с рисунком / Магура Цукерман
  • Тапки в клеточку / LevelUp - 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Марина Комарова
  • Федорова Анастасия - Сказка на ночь / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Глава 6. / Эти забавные существа - Крохины / Мира Лис
  • Домик / Зеркала и отражения / Армант, Илинар

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль