13 / Бармен из преисподней. том второй: ледник в стакане / ТО Два Злобных Гения
 
13

— Я уже говорил тебе, что ты очень интересный персонаж?

— Да. Постоянно мне это твердишь.

— И не устану повторять! Нет, ну кто в здравом уме будет нападать на контрольно-пропускной отряд бесов?! И теперь ты снова в плену, когда хотел его избежать!

— Ага, а больше ничего полезного ты сказать не можешь?

Вот ведь даже отдохнуть спокойно не дадут! Всегда найдётся какой-нибудь Голос, который начнёт капать тебе на мозги. Ему о-о-о-чень везёт, что я не знаю, где он прячется, иначе наведался бы на «приватный разговор тет-а-тет» с раскалённой кочергой, паяльником и уникальным платиновым диском моей знакомой Банши. Она подарила мне его как-то раз и на мой вкус её дифирамбами можно мучать военнопленных и даже подрывать моральный дух противника. По крайней мере бедный Андрей потом два солнца пролежал в коме под присмотром Игоря. Как сумасшедший учёный не разобрал Андрюху на части — одному Михаилу известно, ибо он там тоже присутствовал…

— А вот как раз хотел тебе дружеский совет дать, — ответил мне голос, — хочешь?

— Ну да, принимать советы от существа, которого даже не видел вживую это так мудро! Даже не представляю, как я раньше без твоих советов обходился! — буркнул я.

— Ну, по поводу Эвелины ты меня послушал, да и вся эта заварушка с камнем Лича без меня бы не решилась.

Упс… тут он был прав. Если бы он тогда меня не вытащил и не помог информацией, был бы я сейчас пускающим слюну секс-рабом съехавшей с катушек Бэллы, либо весёлым сушёным трупом в шкафу всё того же суккуба.

— Ладно, извини. Сам понимаешь. Далеко не развлекательная прогулка получилась.

— Да забей! Так даже веселее получается. Мне так весело не было со времён Великого Потопа, когда Бегемот предложил заплыв наперегонки до ближайшей деревни чтобы тамошних женщин…

— Не надо! Я ещё не готов к таким открытиям библейской истории! — мне пришлось даже прикрикнуть чтобы его заглушить, — давай ты мне лучше свой совет скажешь, да и разбежимся, а то скоро нас убивать поведут.

— Ах да, точно! — Голос немного откашлялся, а затем продолжил, — Скрытая сила жаждет выхода за грань. Найди то, что прятал и обретёшь себя в новой эре!

Где-то минуту мы провели в молчании. Я пытался переварить весь тот бред, что сказал мне Голос, на счёт моего собеседника — не знаю.

— Эм… и что всё это значит? — аккуратно спросил я.

— Думай сам, — хихикнул Голос, — если разжевать тебе всё — будет не интересно. Ладно, мне пора. Выспись хорошенько!

— Да чтоб тебя…

 

* * *

— Подъём, мясо! Труба зовёт, гы-ха-ха-ха-ха! — проорал, бренча кованным трезубцем об пол военный бес.

Пришлось вставать, иначе бы подняли пинками, а копыта у бесов заточенные и могут даже горло перерезать. Эх, по мне будто всю ночь ходили, так ноет тело… Ладно, посмотрим, что нам там приготовили.

Как сказали братья, нас будут подвергать испытаниям в духе старой доброй Римской империи. А это что? Правильно, будут гладиаторские бои или сражения с монстрами. Собственно, весь план и предполагает выжить, пока бесы выкрадут наше снаряжение. Ну, а что будет дальше — я не знаю, но предполагаю, что жертв будет очень много.

Нас тем временем тычками выгнали из клеток и вывели в небольшое помещение с решёткой. За кованной клеткой было светло и шумно. Колизей.

— Твой враг в пыли жалоб и слаб, загнанный зверь, раненный раб… — начал вдруг напевать Андрей. И как он до сих пор не забыл песни мира людей? Мне вот потребовалось время, чтобы узнать в его бормотании творчество великой рок-группы. Хотя, может это из-за того, что Андрей совершенно не умеет петь…

Нас держали минуты три примерно. Потом решётка резко отъехала в сторону, а противоположная от неё стена с дверью внезапно начала приближаться к нам и буквально выталкивать нас на свет Адский. Мы оказались на обширной круглой арене, засыпанной серым пеплом. Над головой на цепях висели три огромные жаровни, составляя друг с другом равносторонний треугольник. С них сыпался всё тот же пепел, а огонь из них освещал всё пространство Колизея. По краям арены на высоте пяти метров располагались трибуны, на которых сидели бесы. Столько разновидности одной породы нечисти я ещё ни разу не видел. Красные, лиловые, чёрные, с коровьими рогами и однорогие, с копытами и с обычными ногами, мохнатые, лысые, щетинистые, с человеческими лицами и мордами животных. Я слышал, что каждый бес олицетворяет какой-либо мелкий порок человека, но удостоверился в этом только когда увидел, кто населяет город Дит.

Прямо напротив нас, в самой высокой точке Колизея, восседал Вельзевул. Он чёрным огромным пятном выделялся среди всей шушеры, забившейся на трибуны и, видимо, гордился этим. Это можно было понять, потому как повелитель мух периодически подпрыгивал от возбуждения на своём кресле, а иногда даже зависал на своих мелких крылышках.

— Итак, дети мои! — прокричал Архидемон, — сегодня у нас праздник! Живчики пришли в наш дом благородно и добровольно решили развлечь нас замечательным зрелищем. Для тех, кто ещё работает скажу, что всё записывается на глаза Морий и потом всё можно посмотреть на моей страничке в Инфернобуке! Ну, а теперь выбирайте, дети мои, кого вы хотите увидеть первым?!

Показушничество. Наша очерёдность уже давно была выбрана. В начале пойдёт Эвелина, как самый сильный из нас, потом Андрей, ну и в конце займутся мной. В такт моим мыслям вокруг нас с Андрюхой вздыбился пепел и начал выстраиваться в подобие клетки. Эва же спокойно стояла и смотрела на противоположную сторону Колизея, где открывался чёрный проход. Почти сразу же оттуда выпрыгнул монстр. Львиное тело, задние лапы как у птицы, голова гориллы и три змеи вместо хвоста. Мантикора. Очень опасная тварь из нижних Кругов, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Эти зверюшки очень любят травить своих жертв, а потом играться с трупом как с игрушкой, пока от неё не останется кровавого месива, которое Мантикоры с аппетитом поедают. Будь у Эвы побольше сил, она быть может и справилась бы, но демонесса была истощена и даже пошатывалась от… так, а от чего это её шатает? Ещё и улыбка эта глупая… Погоди-ка…

Эвелина была пьяна. В стельку. В зюзю. Прям вообще. Она стояла и качалась будто берёзка в бурю. Вкупе с глупым выражением лица всё это выглядело комично и немного странно.

— Посмотрите! Могучая Саламандра трясётся от страха при виде маленькой зверушки! — прогрохотал Вельзевул и весь Колизей поддержал его смехом.

Мантикора же в это время начала неспешно подкрадываться к демонессе. Она видимо посчитала Эву лёгкой жертвой, и надеялась после неё заняться и теми, кто в клетке, однако бедная тварь никогда не видела пьяную Высшую.

— Ой, собачка! Какая ми-и-и-и-илая! — это Эвелина заметила Мантикору, — иди, иди сюда, моя пупусечка!

И вытянув руки вперёд, Эва кинулась на адову тварь. От такого выверта охренели все, особенно монстр. И как тут не опешить, когда твой обед летит к тебе со счастливым визгом и начинает тискать, гладить и целовать в нос. Бедная мантикора бегала от Эвелины по всей арене, плюясь ядом из хвостов-змей и пытаясь убегая задеть её когтями. Но пьяная Саламандра не отставала ни на шаг и каким-то чудом уворачивалась от всех атак. В конце концов демонесса смогла обманным выпадом схватить тварь за заднюю куриную лапку и, подтащив к себе, уселась на хребет опаснейшего хищника Ада как заправская ковбойка.

— Ура, лошадка! — счастливо воскликнула Эвелина.

Мантикора взвыла и попыталась рвануться в сторону и скинуть нежданную наездницу, но никто ещё не уходил из цепких объятий Саламандры, я знаю не понаслышке. Всё это время на трибунах висела гробовая тишина. Бесы были в замешательстве. С одной стороны, они не получили растерзанной тушки Высшего демона, а с другой, было интересно посмотреть, что будет дальше и кто не выдержит первым.

Первой не выдержала Мантикора. Снова тоскливо взвыв она встала на дыбы, сбросив-таки Эву с себя, а потом подпрыгнула вверх и повисла передними лапами на одной из жаровен.

— Эй! Куда ты?! — Крикнула Эвелина, — а ну, спускайся! Это же опасно, ты можешь пораниться!

Она протянула руку вверх и с кончиков её пальцев сорвался небольшой огненный шар, который в момент разнёс цепи, удерживающие жаровню. Огромная железная штука с орущей на ней Мантикорой полетела прямо на демонессу. Грохот, куча пепла и завороженный возглас зрителей, всё это смешалась в один сплошной момент. Когда пепельная завеса спала, я увидел гору искорёженного металла и изломанное тело монстра, проткнутое в нескольких местах чёрными обломками. А рядом с разрушенной жаровней стояла, покачиваясь в известный только ей такт Эвелина. Она была очень задумчива и с любопытством смотрела на устроенный ей погром. Зрители же снова замолкли и просто пялились на арену.

— Кхм… ну ладно, зачтём очко нашим гостям…— неуверенно проговорил Вельзевул, — давайте уже следующего.

— О, наверное, теперь моя очередь, — весело сказал Андрей, — интересно, кого они мне приготовили?

И точно, Эвелину поглотил пепельный смерч, а клетка Андрюхи резко осыпалась. Мой друг потянулся, размял плечи и спокойно шагнул вперёд.

На этот раз противник показался проход не открылся, вместо этого буквально сверху спрыгнул огромный бес в рогатом шлеме. Этого зверюгу будто всю жизнь кормили анаболиками и чистым протеином с кусочками тренажёров. Под два с хвостиком рост, под коричневым мехом перекатываются мышцы, огромные кисти рук сжаты в похожие на наковальни кулаки, а морда со свиным пятачком выражает крайнюю злость.

— Воу, какой большой мальчик, — хмыкнул Андрей, — ну что-ж, давай потанцуем!

Они сошлись в партерной борьбе с элементами разных единоборств. На стороне беса было превосходство в размерах и весе, но у Андрея были навыки и опыт. Несколько раз они опрокидывали друг друга, но каждый из них поднимался и снова шёл в атаку. Всё происходило максимально честно, без уловок и битья ниже пояса. Оба противника уважали друг друга, что очень меня удивило. Все зрители завороженно следили за этой схваткой и. казалось, поддерживали обоих оппонентов. Но вот Андрей опрокинул беса на лопатки и прижал его за горло к земле. Он держал его так секунд тридцать, а потом встал и помог подняться бесу. Оба противника стояли друг против друга. Молча. Смотря друг другу прямо в глаза. Потом оба сделали шаг вперёд, пожали руки и разошлись каждый в свою сторону. Без оскорблений, злых взглядов и всяких уловок. Просто. Разошлись.

— Надо мной сегодня решили поиздеваться?! — аж взвизгнул Вельзевул, — любимую животинку убили, а мой лучший бес позволил себе проиграть ЧЕЛОВЕКУ, да ещё и ЧЕСТНО?! Ну ладно…

В тот же момент беса охватило чёрное пламя. Андрей было дёрнулся к нему, но вихрь из пепла преградил ему дорогу. Я видел лицо моего друга, полное грусти и злобы. Но ничего уже нельзя было сделать. В японской мифологии чёрное пламя не успокоится, пока не сожжёт свою жертву дотла.Нам оставалось просто наблюдать как с жутким визгом погибает нечисть, которая вопреки своей породе поступила честно…

Когда от беса осталась лишь кучка пепла Вельзевул вновь заговорил:

— будем считать два-ноль в вашу пользу. Вот только живыми вы всё равно отсюда не уйдёте! Последний участник так точно.

Вокруг меня спала пепельная клетка. Моя очередь.

— Поторопись, бармен, — сказал Вельзевул, — пепельные вихри вокруг твоих друзей скоро захлопнутся и угадай, что от них тогда останется?

Угадывать я не хотел. Совсем не хотел. Я лишь подошёл к обрушившейся жаровне, выбрал железяку поудобнее и приготовился к схватке.

— Ой, смотрите, лысая макака нашла палку! Может хоть эволюционирует! — не унимался Архидемон, а зрители поддержали его злорадным хохотом.

Я особо его не слушал. Я ждал сигнала. Братья бесы обещали его подать, когда всё будет готово, однако, что это будет за сигнал, я не знал. Вот снова в Колизее открылся проход и из чёрного зева высунулась морда огромного леопарда.

— Мой лучший генерал, Флеврети, к вашим услугам! — прокричал, задыхаясь смехом Вельзевул.

А леопард меж тем вышел из прохода полностью. На первый взгляд и не поймёшь, что это Адский генерал. Ну, может неестественные размеры как у сухогруза и буроватые язычки пламени, мелькающие в жёлтой с чёрными пятнами шерсти и давали некоторые сомнения, что передо мной не обычная хищная кошка.

— Как там тебя зовут? — решил я пошутить, — Флеврети? По мне так тебе лучше подошла бы кличка Барсик или Пушок!

Генерал мою шутку не оценил (кто бы сомневался). Он одним прыжком оказался передо мной и, смахнув хвостом из моих рук железяку, пристально на меня посмотрел. Моё оружие улетело в общую кучу железа, а я почувствовал, что снова начинаю закипать. Не понятно от чего, но я начал накручивать себя совсем не радужными мыслями. Меня дико злило то, что меня считают в нашей команде самым слабым, что друзьям достались нормальные противники, а мне подсунули какую-то драную кошку, что если я не потороплюсь, то Вельзевул всех убьёт и меня в том числе. И вообще, что эта жирная муха себе позволяет?! Да путь молится своему Боссу, что у меня дихлофоса с собой нет, иначе я бы оставил Круг без правителя!

Глаза застилало красным. Я снова чувствовал прилив сил как тогда, в лабиринте. Однако в этот раз я был в относительном сознании. Так что я широко улыбнулся, спокойным шагом снова подошёл к разрушенной жаровне, достал железяку побольше, примерился и кинул её как копьё в удивлённую морду леопарда. Удар пришёлся в глаз. Флеврети заревел и поднялся на задние лапы вертя головой. Я не теряя времени ринулся к нему с новым железным дрыном. Нужно было его вывести из строя, поэтому я подбежал к задней лапе и ударил своим оружием по самому маленькому пальчику генерала Ада. Ох, как он орал! Я даже заслушался на мгновение. И пускай это не честно. А пускать на меня заведомо сильного противника честно? Вот и я считаю.

Пока Флеврети катался по арене скуля и баюкая проткнутый глаз я побежал к друзьям. Мне на встречу шла улыбающаяся Эвелина и немного белый от пепла Андрей. Значит выбрались. Ну и хорошо. Красная пелена начала спадать. Фух, вроде успокоился… Тут же за спиной раздался взрыв. Обернувшись, я увидел, что место, где сидел Вельзевул, превратилось в пепелище, а сам Архидемон парил над местом взрыва и орал благим матом. От всего этого зрители запаниковали и начали суматошно искать выход.

— Ладно, бесы сделали свою работу, — заметила Эвелина.

— дальше идём по плану, — ответил я.

Мы дружно направились на другой конец арены. Вокруг нас раздавались крики, ругань, звуки ударов. Кажется, даже что-то загорелось, ибо резко потянуло гарью. Думаю, это Эва постаралась. Её ещё пошатывало, но теперь хоть взгляд был осмысленный. Интересно, помнит она хоть что-то из своего боя?..

Нам было хотел преградить дорогу Флеврети, но Андрей просто отправил его в нокаут ударом ноги в морду. Огромный леопард отлетел от нас как футбольный мячик, приземлился в метре от нас, с трудом поднялся и тихонько скуля поковылял на выход. Его было даже немного жаль. Однако гордость за то, что я побил самого генерала Ада не давала мне пожалеть это создание.

Братья бесы ждали нас у неприметного закутка в тени трибуны Колизея. Там же валялись наши рюкзаки со снаряжением. С наслаждением взяв в руки дробовик я обернулся, чтобы в последний раз полюбоваться устроенным нами шоу. Да. Это зрелище они запомнят надолго. Не соврал им Архидемон.

— Серый, не спи, — напомнил Силя, протягивая мне кулон с нефритовым камешком в виде кулака, — бери цацку и тикайте, пока нас в кипише не спалили.

— Действительно, вам стоит поторопиться, — поддержал брата Сильвестр, — ошеломление наших сородичей от серной бомбы, которую мы положили под трон Владыки скоро пройдёт, и они начнут вас искать.

— Вы хоть побейте друг друга, чтобы не заподозрили ничего, — предложил Андрей.

— Не сцы, всё на мази! Вы как свалите, мы тут в углу махач устроим, в пепле поваляемся и к бугру кинемся, типа вы нас рылами по арене возили.

— Владыка нас даже наградит если узнает, что мы ввязались в неравный бой с опасным противником.

— Ага, даже медаль дадут…

— Главное, братец, чтобы не посмертно…

Я взял Печать. Стоило мне это сделать, как в стене образовался портал. Ого, а вот это что-то новое… Обычно приходилось искать место портала, а тут он сам нарисовался. Странно всё это. Ещё и Голос с его советами… Ладно, не время думать. Я посмотрел на своих друзей, кинул взгляд на бесов, которые уже начали мутузить друг другу пятачки, демонстрационно разругавшись по очередному пустяку, глубоко вдохнул и, убедившись в том, что дробовик и пистолет заряжены, шагнул вперёд, навстречу очередному приключению…

  • 07. E. Barret-Browning, мне кажется / Elizabeth Barret Browning, "Сонеты с португальского" / Валентин Надеждин
  • Эх, люди! / Механник Ганн
  • Армант, Илинар - Огнедышащий / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Валентинка № 96 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Зеркала / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда
  • Фотографии / Сергей Понимаш
  • Глаза / Мои Стихотворения / Law Alice
  • Одиноко глядит полумесяц /Лещева Елена / Лонгмоб «Изоляция — 2» / Argentum Agata
  • Берёзка / Песни, стихи / Ежовская Елена
  • Безумие творца / Паллантовна Ника
  • Ответ верлибролюбу / О поэтах и поэзии / Сатин Георгий

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль