Больше я ни на что не отвлекался. Об увиденном подумаю позднее. Ну а сейчас, держа в голове цель своего путешествия, я стремительно летел по петляющему коридору. Когда впереди снова образовалась белая прореха, я наконец задумался. А как вообще мне попасть из этого коридора на девятый Круг? Однако, Бездна всё решила за меня. Она просто «выплюнула» меня в прореху прямо в ледяную стену. М-да, посадочка далеко не идеальная, но я хотя бы жив остался. И ведь даже по адресу переместился. Правда я больше не хочу так путешествовать…
Девятый Круг напоминал высокую пещеру, покрытую чистым синим льдом. Потолок пещеры терялся в черноте. Лёд же образовывал колонны, сталагмиты, зубастые пасти и будто светился изнутри, давая тусклое освещение. Тишина стояла такая, что каждый мой шаг был подобен набату. А ещё было жутко холодно. Я поспешил вперёд, чтобы не окоченеть окончательно, одновременно оглядываясь по сторонам. Лёд был вообще везде. В некоторых местах полная прозрачность сменялась почти зеркальным отражением, в котором ясно виднелась моя удивлённо-недовольная физиономия. И ведь недовольство было оправдано. Как в прочем и удивление. Я попёрся в самый центр сосредоточения Ада, где меня поджидают сильные враги, а вооружён я всего лишь пистолетом с тремя патронами. И ведь другого оружия взять негде. Разве что сосульку оторвать… Однако, когда я прикоснулся к ледяному сталагмиту, то моментально порезал себе ладонь. Кровь с шипением потекла по холодной сосульке, впитываясь в неё и оставляя тёмную дорожку. На ладони осталась тоненькая ранка, которая тут же начала пощипывать и пульсировать. Странно… Такого раньше не было. Я привык к боли, тупой и сильной, и в какой-то момент даже переставал её замечать. А это пощипывание вызывало только раздражение, никак не желая оставлять меня. Пришлось даже оторвать кусок ткани от рубашки и обмотать им царапину. Вроде полегчало, но я всё равно чувствовал пульсацию воспалённой кожи.
Не знаю, сколько я блуждал между ледяных стен. В какой-то момент я уловил еле заметный порыв ветра и, поддавшись интуиции, наткнулся на расщелину. Места как раз хватило мне, чтобы протиснуться. Сталактитов и сталагмитов на той стороне было поменьше, но все они были очень высокими. Вот только за ними виднелось чистое пространство, куда я и поспешил. Открывшийся мне пейзаж заставил меня невольно присвистнуть. Я выбрался на берег огромного озера, полностью затянутого льдом. В центре озера в окружении частокола из сталагмитов возвышался кристалл поистине гигантских размеров, внутри которого был кто-то заточён. Неужели добрался?
Однако я был здесь не один. Около кристалла мелькали знакомые крылатые силуэты оставшихся Падших. Я решил обойти их и приблизиться к центру озера с другой стороны. Идти было сложно, поскольку и берег, и сама гладь озера были покрыты чистейшим льдом и мои ноги постоянно разъезжались. Однако до кристалла я добрался незамеченным, что дало мне возможность осмотреться. Вокруг заточения Владыки были расставлены ледяные саркофаги. Подойдя к одному из них, я почувствовал тепло. Пришлось приложить немалое усилие, чтобы сдвинуть крышку саркофага. В лицо дохнуло жаром, а из саркофага стремительно вылетел яркий огненный шар. Краем уха я уловил тихий шёпот, который звучал как… благодарность? Теперь понятно, как крылатые собирались растопить нетающий лёд. Они просто засунули огненных демонов в ледяные ящики, чтобы те прогрели водичку и устроили Владыке отличное джакузи. Вот только они не учли одного деятельного бармена, А лично мне лучше, когда вселенское зло находится в холодильнике. Оно там лучше хранится и не приносит никому разрушений.
Я постарался освободить максимально много огненных демонов и остаться при этом не замеченным. Благо кристалл был большой, а тишина вокруг позволяла услышать шаги Падших. Ну, как шаги… Лёд им явно мешал передвигаться и периодически я слышал звуки падения и не самые праведные слова от существ, по идее чистых и невинных. И вот очередной саркофаг поддался под моими руками и открылся. Внутри, в отличие от других лежала девушка. Высокая, с красивой фигурой, немного недовольным выражением лица на красивом веснушчатом лице и россыпь каштановых волос, кудрявым пледом лежащая на груди. Эвелина в человеческом обличии выглядела ещё лучше, чем в образе взбалмошной демонессы. Я невольно приблизился к её лицу. Розоватые пухлые губы так и манили. Дыхание немного перехватило. Она же спит? Тогда это похоже на сказку.
— Знаешь, ты даже издали не очень похож на прекрасного принца.
Её выразительный взгляд заставил меня остановиться. Ну вот как всегда…
— И тебе с добрым утром, — только и смог ответить я и тут же был зажат в объятиях.
Я молча поднял её из саркофага и прижал к себе, как котёнка, которого оставил надолго в пустой квартире, уходя на работу. Она молчала, но плечи её чуть-чуть дёргались в тихих рыданиях. В этот момент я был способен победить всех врагов на свете. Да пусть прямо сейчас этот чёртов кристалл разломается на части и заточённый в нём монстр вырвется на свободу, я лично надаю ему по мордасам и засуну поглубже в озеро, чтобы уж точно не вылез! Вот только это всё потом, а сейчас…
— Уходи отсюда, — сказал я, ласково выбираясь из объятий и ставя Эву на лёд, — Здесь не работает магия и ты будешь в опасности.
— Как будто ты здесь бессмертный, — попробовала возразить она.
— Я освобожу остальных и приду к тебе. На рожон не полезу, обещаю.
— Одно обещание ты уже нарушил…
Однако она развернулась к берегу. Мне сразу стало легче. Всё-таки у Эвелины есть голова на плечах, и она понимает, что будет мне только мешать. Я же потихоньку пошёл вперёд. Предстояло как-то открыть остальные ящики с огненными демонами и при это не попасться Падшим. Пусть здесь они будут слабее, но и я не Джон Рембо с пулемётом…
По моим подсчётам я сломал половину всех «обогревателей», к врагам так и не приблизился. Может они тоже обходят кристалл по кругу? Но тогда бы они увидели открытые саркофаги и подняли шум. Я уже начал думать свой следующий шаг, как вдруг понял, что бессовестно ошибался.
— Жар спадает, надо быстрее подготовить жертву!
— Не спеши, Лилит, ещё не все мантры впитались в его кожу.
— Но мы упустим момент!
— Твоя задача следить за периметром, а не испытывать моё терпение! Даже если пламя ослабнет, этой жертвы хватит для успеха операции.
Жертва… Не может быть! Низкий старт и вот я уже выскочил перед Падшими.
Зрелище было не из приятных. На ледяном кресте колючей проволокой был привязан Андрей, а из его сочащейся из порезов крови на его же теле рисовал странные символы Суриэль. Рядом с ним стояла удивлённая Лилит, вооружённая куском какой-то железяки. Всё это я увидел лишь на секунду, поскольку привычная красная пелена гнева снова частично заполонила мне обзор. Не помню, как я вскинул руку с пистолетом и куда попал мой выстрел, но истошный крик Лилит дал мне понять, что пуля таки нашла свою цель. Движение воздуха и вот я уже уворачиваюсь от железного дрына верещащей крылатой твари. Она очень быстрая, но и у меня хорошие рефлексы. Сознание постепенно приходит в порядок и мозг начинает думать как компьютер. Скользкий лёд помогает быть более увёртливым, а гневные вопли Лилит добавляют мотивации.
В какой-то момент я удачно поскользнулся. Мои ноги запутались, я начал заваливаться на спину, но в полёте зацепил ногой лодыжку Падшей. Мы повалились вместе, однако если я упал, перевернулся и сразу встал, то Лилит в полёте потеряла своё оружие и получила им же по голове, уйдя в отключку.
Порадоваться победе мне не дали. Пришлось увернуться от рывка Суриэля. Главный Падший тяжело дышал и держался за пулевое ранение на правой руке.
— Ты должен быть мёртв! — прокричал он, бешено вращая глазами.
— Слухи о моей смерти изрядно преувеличены, — ответил я, восстанавливая дыхание, — а вот тебя я отправлю в самую задницу загробного мира!
— Ну попробуй, смертный!
Умом я понимал, что в рукопашной схватке мне не выстоять. Но когда я увидел, что Падший ранен, а шаги его тяжёлые, то сразу понял, что надо делать.
Суриэль бросился на меня. Он даже что-то кричал, но я не особо его слушал. Я просто отошёл в сторону, подставив ему подножку. Сильнейший Падший ангел со всей дури врезался в крест, на котором висел Андрей, раскрошив его. Я же подошёл к пытавшемуся встать Суриэлю и прижал его горло своим коленом.
— Ты… слишком слаб… чтобы убить…— прохрипел он.
— Я — да, — ответил я, — а вот он вполне способен.
Два выстрела. Один в район сердца, второй — в голову. Тёмная кровь потоком хлынула к кристаллу, заставив его гудеть. Из моего кармана начали вылетать сверкающие предметы. Печати Архидемонов. Кулоны, которые я считал бесполезными, взмыли в воздух и, образовав круг, начали бешенно вращаться. В это кольцо начал затягиваться воздух, образуя воронку. Повинуясь внутреннему чувству я с трудом поднял тяжелого Андрея и пошёл на встречу воронке, помню, даже успел улыбнуться, когда меня ослепила резкая вспышка и неведомая сила погнала меня вперёд, на встречу тьме.
* * *
— Здравствуйте! Вас уже ожидают, проходите.
Я снова оказался в приёмной и на меня глядела всё та же секретарша. Вот только на этот раз я меня ожидали. Девушка взглядом показывала, что мне стоит поспешить. Что же, не буду задерживать очередь, хоть её и так нет…
Дверь в этот раз открыла мне проход в довольно просторный кабине, скудно обставленный и украшенный в тёмных тонах. Из убранства был только камин, и два кресла, в одном из которых сидел человек. Высокий и стройный, одетый в фиолетовый костюм-тройку, он сжимал в руках чёрную трость и не мигая смотрел на меня и молчал. Я также молча подошёл и сел во второе кресло.
Какое-то время мы сидели и смотрели друг на друга. В камине тихо трещал огонь и в его свете лицо моего молчаливого собеседника выглядело довольно зловеще.
— Итак, раз с обоюдным приветствием мы разобрались, пожалуй, приступим к делам, — внезапно сказал человек, заставив меня вздрогнуть.
Передо мной появился небольшой столик, на котором лежали ручка и листок бумаги.
— Типовой договор, — продолжал человек, — первую сотню лет будешь под присмотром Совета, потом дадим тебе больше свободы. Место жительства можешь выбрать сам, полностью поддержу и помогу с ремонтом, если конечно ты не захочешь построить себе Некрополь. Финансовый вопрос также прописан в договоре. Обычно, по поводу него не жалуются…
— Так, стоп, — я приостановил словесный поток собеседника, — что за договор, что за Некрополь, что вообще происходит, чёрт вас подери?!
— Ну, чёрт меня вряд ли, как ты сказал, «подерёт», у него смелости не хватит, а вот на другие вопросы ты же и сам знаешь ответ.
— Знаю. Но от этого не легче.
— А кому сейчас легко? Управляющих кадров сейчас не хватает, вся система разваливается на кусочки, а весь этот бардак разгребает какой-то смертный! Это же какой удар по престижу всего Адского общества! Вот и пришлось тебя немножечко того.
— Значит это всё ты?
— В каком-то смысле. Но я не виноват, что твой горбатый дружок решил раскрыть секрет демонов и зашёл слишком далеко в своих исследованиях.
— То есть я…
— Демон. Натуральный, а лет эдак через пятьдесят ещё и чистокровным станешь. Человеческое нутро быстро разлагается под воздействием демонических генов и…
— Э нет, я не согласен!
— А кто тебя спрашивать-то будет? — человек (а человек ли?) всплеснул руками, — по документам ты давно труп, магией демонической обладаешь, рефлексы и общая физическая сила увеличены. Такого к людям нельзя, да и по документам ты уже наш со всеми конечностями, если конечно захочешь отрастить. Бюрократия, чтоб ей икалось! Сами ведь от неё страдаем!
Я сидел и переваривал полученную информацию. В принципе теперь можно объяснить всё, что со мной случилось во время моего путешествия. Игорь, конечно, услужил. Понятно, что хотел, как лучше, вот только…
— Где Андрей?
— Отправился в своим. Вы собрали все печати и принесли нужную жертву, поэтому Бездна отправила вас каждого на своё место. Память ему пока решено оставить, пригодится. Зато теперь он в безопасности.
— Хоть что-то хорошее…
— Да не дуйся ты так! Ты же переродился, да и в кого! Ты же теперь один из мощнейших демонов этого мира. Тебе даже имя новое присвоено, Барман, представь себе, шоб я так жил!
— Кто?
— Ну, Барман. Он ещё контракты заключает. Не знаешь? Ну и чёрт с тобой, потом освоишь. А сейчас давай-ка прогуляемся.
Мы общались с Привратником ещё какое-то время. Он ввел меня в общий курс дел на Кругах и рассказал некоторые секретные подробности Адской жизни. Также он торжественно сообщил, что я, демон Барман, назначен Архидемоном Лимба вместо почившего Харона и должен поддерживать порядок у себя на территории. То есть я могу делать всё, что мне захочется. Хоть всю нечисть у себя ликвидировать и нанять гастарбайтеров добывать селитру. Работёнка, конечно, нервная, но мне обещали помогать советами. Тем более, что некоторые Архидемоны мне благодарны за спасение их миров и задниц.
А я? Я, конечно, не сильно ликовал от всего того, что на меня накинули. Да и не думаю, что на моём месте кто-либо обрадовался такому «счастью». Однако, выбора у меня либо на трон, либо в могилу, а жить хочется. У меня ещё не законченные дела с одной демонессой остались. Я же теперь типа свой, так почему бы и не…
— Ладно, хватит пока что разговоров. Тебя ждёт твой Круг и куча бумажной работы. Ты же не думал, что будешь сидеть на мягком стуле и отдавать команды? Бюрократия, дружок!
С этими словами Привратник открыл портал. С другой стороны потянуло знакомы затхлым воздухом Лимба. Мне оставалось только вздохнуть и сделать шаг. Шаг в, пожалуй, самое большое и самое опасное моё приключение.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.