Уговорить Ким Шина на самом деле оказалось делом нехитрым, правда проводить меня на приемы с помощью магии он наотрез отказался, аргументируя это тем, что неизвестно, как телепортация подействует на подорванное здоровье. Впрочем, терпеть осмотры мне полагалось лишь пол года, так что все было не так уж и страшно. Но график был жесткий.
Перелет, день отдыха и акклиматизации, затем девять-десять дней культурной программы, после снова перелет, отдых и посещение врача. И так по кругу. Порой мне было нелегко, и приходилось отказываться от изучения очередной страны из-за плохого самочувствия, но все усилия стопроцентно окупались. Ощущения и впечатления заполнили до краев мое существо, и порой казалось, что скоро там не будет больше места, но оно чудесным образом находилось. Как добравшийся до оазиса в пустыне путник я впитывала истории городов и народов.
На старом ноутбуке становилось все меньше свободной памяти, появлялись все новые и новые папки с сотнями фотографий. Загран паспорт заполнился отметками настолько, что срочно пришлось оформлять новый.
Бывали страны, где мы с аджосси были скорее проездом, на день или два, в некоторых же останавливались надолго. Так, в Японии, не учитывая перелеты в Корею и обратно на обследования, мы жили почти два месяца. Правда страна восходящего солнца интересовала нас не только в культурном плане, а и в медицинском: не так давно там совершили прорыв, научившись выращивать не просто ткани и органы, но целые тела на основе исправленного ДНК больного. Это открывало воистину невероятные возможности. Жаль только, что не для меня.
Как объяснили специалисты, мозг — структура совершенно иного уровня. Да, уже сейчас ученые могут вырастить его ткани искусственно, вот только они будут нежизнеспособными, а попытка пересадки может закончиться смертью. Случаи уже были.
Не сказать, что я сильно надеялась на японских врачей, и все же разрушившаяся надежда на запасной план в случае рецидива на некоторое время вывела меня из равновесия. Но собственноручно составленный график мероприятий не дал надолго впасть в хандру.
Когда закончился список стран, которые были "обязательными" к посещению, я начала выбирать направления случайным образом: чаще всего просто раскручивала глобус и — видела такое в паре старых фильмов — закрыв глаза, тыкала пальцем наугад. Самыми интересными оказывались путешествия в те страны, где мой всезнайка муж еще не бывал или бывал, но настолько давно, что абсолютно все за века успело поменяться. Тогда уже не я таскала его по достопримечательностям, а он меня. Это было очень непривычно, а еще до безумия мило, потому что заинтересованный чем-то демон походил скорее на ребенка, чем на тысячелетнего генерала.
Где-то через год нашего совместного изучения земного шара я поняла, что действительно хотела бы совершить в этой жизни. И идея аджосси была не по нраву, он даже пытался сопротивляться. Оно и понятно: скупердяй токкэби и благотворительность — вещи не совместимые. Уговаривала его я долго, но все же, месяца через полтора Ким Шин не выдержал и переписал на меня банковский счет с внушительным содержанием. Так начала свою деятельность благотворительная организация, что помогала детям с самыми трудноизлечимыми формами онкологии, а так же спонсировала исследования в этой сфере.
Кто-то мог бы сказать, что попытка решить свою проблему используя других, при этом пытаясь казаться спасительницей, лицемерно, но покажите хоть одного абсолютного альтруиста, у которого при этом не будет душевного заболевания. Если такой есть — предлагаю сразу организовать культ его имени, потому как даже боги не настолько святые. Кому как не мне знать об этом.
***
Рак вернулся ожидаемо неожиданно. Мы с аджосси только вернулись спустя пол года в Корею, решив отпраздновать мой двадцать девятый день рождения с родителями, но меня беспокоила отчего-то плохо в последнее время работающая рука, так что я пошла к врачу. Он же, просмотрев толстенный талмуд истории болезни, отправил меня на новый круг адских тестов, анализов, и исследований.
Опухоль нашли в мозгу. Снова. И в этот раз неоперабельную.
— Понимаете, она расположена в стволе мозга, — объяснял врач, показывая непонятные мне пятна на снимке МРТ. — Технически, удаление возможно, но вы потеряете возможность управлять собственным телом. Да и никто не может гарантировать, что не будет иных осложнений. Я бы вам посоветовал срочно, как можно скорее начать курс химии, потому как пока что есть шанс остановить рост опухоли.
— Насколько велик этот шанс? — едва совладав с охрипшим голосом, спросила я.
Несколько замявшись, доктор все же нехотя ответил:
— Он невелик. Не хочу вас излишне обнадеживать, — а потом, словно приободрившись, продолжил: — Но он все же есть!
С пол часа потратив на выслушивание рекламной компании клиники, и все же сумев попрощаться вежливо, на негнущихся ногах я медленно побрела домой. Без лечения мне прогнозировали три, максимум четыре месяца жизни...
Мужа дома не было, что оказалось невероятной удачей — успокаивать еще и его моих моральных сил не хватило бы. Правда особняк не был пустым. В гости зашел давешний жнец. Кажется в последний раз мы виделись почти два года назад. Заметив меня, он замер в удивлении.
— Привет, Ён Хи, — наконец поздоровался он. — Я думал, это демон пришел. Ты сейчас ощущаешься почти как токкэби.
— Это как? — поинтересовалась я, пройдя на кухню и поставив греться чайник. — Чай, кстати, будешь?
— Не откажусь, — задумчиво ответил жнец. — Это сложно объяснить. В тебе просто очень много потусторонней энергии. Даже в потерянных душах и призраках столько нету.
Разливая по кружкам кипяток, я, хмыкнув, с иронизировала:
— Может именно поэтому я умираю?
— Так ты все-таки умираешь? — будто подтверждая свои догадки, парень покивал головой. — Возможно, смертное тело саморазрушается из-за подобных объемов силы. Оно на такое все же не рассчитано. Но может быть, ты, как в легендах, просто тоже станешь демоном от постоянного проживания рядом с ним?
— Было бы неплохо, да только я не особо надеюсь на хеппи энд. Вряд ли это входит в планы божественного кукловода, — многозначительно ткнув пальцем в потолок, я пожала плечами.
Пару минут мы сидели в тишине, наслаждаясь терпкостью хорошего черного цейлонского чая с завалявшимися в шкафу вафлями, но жнец все же нарушил ее, поинтересовавшись:
— Если бы ты изначально знала, что жизнь с демоном сократит отведенное тебе время почти в трое, как бы ты поступила? Вышла бы за него замуж или решила бы жить обычной человеческой жизнью?
— А какой смысл в безвкусной, но долгой жизни? Больше скажу, я и в этот раз не собираюсь пить чай забвения. И пусть по длине все мои жизни в сумме будут лишь слегка превосходить одну долгожителя, я не пожалею об этом, — ответила на провокационный вопрос я и посмотрела в бесстыжие глаза напротив, что почти тут же расстались с беззаботностью во взгляде.
— Как ты догадалась?
— Жнец никогда бы не стал спрашивать меня о подобном. Он принимал как данность нашу с Ким Шином обоюдную верность и старался не лезть в чужие отношения. Ну и интуиция, наверное.
— Похоже даже спустя столько тысячелетий смертным все же удается меня удивлять, — забавляясь, мой собеседник улыбнулся, а затем неизвестно откуда взявшейся бабочкой слетел с плеча жнеца.
— Божественный засранец! — возмущенно-восхищенно выдохнула я, заслужив недоумевающий взгляд только что пришедшего в себя парня напротив...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.