— Господи ты ж боже мой, сколько можно ждать этого твоего кровососа, — причитала Ханна, пританцовывая от холода.
— Сколько мне повторять, что он не вампир, а токкэби? — возмутилась я.
— Вампир, токкэби, какая разница? Древность он ходячая, экспонат музейный. Еще пару минут, и я точно превращусь в ледяную скульптуру.
— Я предлагала тебе зайти внутрь, ты сама отказалась, — хоть весна была в самом разгаре, но этот вечер выдался на удивление промозглым и холодным. Ким Шину кто-то настроение испортил или это личный выверт погоды? — Он пятнадцать минут назад написал, что скоро будет.
Перед тем, как мы расстались, мужчина вспомнил обменяться телефонами. Теперь я почти не выпускала телефон из рук, засыпая и просыпаясь с ним. Не сказать, что мы беспрерывно переписывались, все же он бывал занят на работе, но пожелания доброго утра, спокойно ночи и еще пару сообщений за день я гарантированно получала.
— И как я согласилась на эту авантюру? — продолжила ныть подруга.
— Ой, не начинай снова, а? Ты обещала, что угомонишь свою паранойю, если увидишь его документы. Я специально для тебя попросила фото, чего еще хочешь? — устало закатила глаза я.
За прошедшую неделю она мне мозг выела на тему беспечности. Особенно досталось после рассказа о том, что я по собственной воле поехала к демону домой. Сама. В логово предполагаемого маньяка. Не девушка, а ходячая мечта извращенца!
Я тогда обиделась. Не за мнение обо мне, а за оскорбление Ким Шина — он точно не заслуживал такого отношения к себе. Два дня, пока Ханна сама не подошла и не извинилась за то, что перегнула палку, я с ней не общалась. Совсем приструнить ее не удалось, но пыл свой она умерила.
— Он специально, чтобы тебе не было неуютно в его компании, взял с собой племянника, — продолжила увещевания. — Я очень надеюсь на твое благоразумие и воспитание.
— Ладно, ладно, поняла. Он душка, каких поискать, — проворчала подруга, прижимая к ушам свои крашеные в розовый цвет волосы в попытке хоть немного отогреть выступающую часть тела.
В нескольких метрах от нас припарковался аэромобиль кислотно-зеленого цвета. С водительского места вышел молодой парень, на вид не старше нас с Ханной. С пассажирского же, чертыхаясь, выбрался Ким Шин.
Сама я ни разу не ездила на подобных авто, но слышала, что многим в них становится нехорошо. Видимо токкэби оказался одним из этих «счастливчиков».
— Со Вон, негодник, чтоб я еще раз согласился ехать в этой камере пыток, по ошибке названной машиной, — возмущался демон, держась за голову.
Со Вон, который по-видимому и был племянником мужчины, собирался что-то возразить, но не успел.
— Аджосси! — воскликнула я и приветственно замахала рукой.
Заметив нас, Ким Шин улыбнулся и подошел ближе.
— Привет, Ён Хи, — поздоровался он и вопросительно посмотрел на Ханну. Я поспешила ее представить:
— Это моя подруга Пак Ханна.
— Приятно познакомится. Меня зовут Ю Чжи Шин, — представился демон. Девушка в ответ уважительно поклонилась. Махнув рукой в сторону только что подошедшего парня, Ким Шин продолжил: — А это мой племянник, Со Вон.
— Рада знакомству. Я Ён Хи, — обратилась я к тому. Он лишь кивнул в ответ.
Выглядел Со Вон слегка экстравагантно, но в то же время соответствуя тенденциям: неоново-голубые пряди в его выбеленных волосах удивительно гармонировали с голубым же рваным полупрозрачным топом и белыми джинсами с курткой — хоть сейчас фотографируй на обложку модного журнала. Впрочем, даже его дядя сегодня изменил извечной классике, надев не слишком узкий, но все же обтягивающий темный деним, бордовый джемпер с принтом и кеды.
Ханна не выдержала всех этих приветствий и взмолилась:
— Давайте уже зайдем внутрь, холод ведь нечеловеческий!
— Ничего подобного, отличная погода, — парировал токкэби. — Просто кто-то слишком легко оделся.
Не спорю, одев лишь легкие весенние платья с трикотажными кардиганами, мы явно погорячились. Но днем то было тепло!
Впрочем, ворчал Ким Шин лишь из природной вредности, и то больше для вида, ведь в кинотеатре он купил нам по большой кружке кофе с наказом отогреваться.
— Что смотреть будем? — наконец подал голос племянник.
— Главное, чтоб не ужастик, — хихикнула я и выразительно посмотрела на демона.
— Тебе не кажется, что шутка слегка устарела? — возмутился тот.
В пару глотков допив свой мокко, я зажмурилась, ехидно улыбнулась и помотала головой. Недовольно фыркнув, он спросил:
— Ладно, а что насчет исторической драмы? Одна как раз недавно вышла.
— Эта та, в которой снялась твоя любимая актриса? — выгнул бровь Со Вон.
А вот это интересно! Что за женщина смогла привлечь внимание токкэби?
— Что-то имеешь против? — взгляд, который Ким Шин бросил на парня, не предвещал тому ничего хорошего.
По иронии судьбы самым ближайшим сеансом оказалась та самая историческая драма, так что купив билеты и несколько ведер попкорна, мы с удобством разместились в зале.
Всего через пару минут после начала стало ясно, кто же та самая актриса — с экрана на нас смотрела реинкарнация Ким Сон.
— Я могла бы и догадаться, — тихо хмыкнула я, а затем спросила, чуть наклонившись в сторону Ким Шина: — Аджосси, вы с ней виделись в этой жизни?
— Да. Пару раз был на фан-встречах, даже в фан-клуб вступил, — усмехнулся мужчина.
— Но ничего ей не рассказали? — догадалась я.
Он помотал головой:
— Зачем? Пусть хоть в этой жизни будет счастлива. Даже если не понимаю, что она в который раз нашла в этом придурке Ван Ё, — недовольно фыркнул демон. — Пока у Сон все в порядке, вмешиваться я не буду.
Немного подумал и, улыбнувшись, добавил:
— Ну разве что пару проектов ей проспонсирую.
— Эй, вы пришли фильм смотреть или болтать? — возмутилась сидящая рядом Ханна. Пришлось задобрить подругу половиной ведерка попкорна.
Поудобнее устроившись в своем кресле, я прислонила голову к плечу Ким Шина, который совсем даже не был против этого, и собиралась насладиться фильмом. И смогла бы! Если б не одна деталь — токкэби жил более тысячи лет, был воином и имел не самое доброе чувство юмора, а потому ехидным насмешкам и комментариям подвергалось буквально все: наряды, грим, сценарий, поведение актеров в кадре и, конечно же, сцены боев. Даже его сестра не избежала этой участи.
В итоге, вместо того, чтобы проникнуться грустной историей свергнутой королевы я почти все время старалась не рассмеяться в голос и беззвучно тряслась от хохота, а этот изверг сидел и довольно скалился. Больше я с ним в кино ни ногой!
Но спроси меня тогда, кто самый счастливый человек в мире — думаю, я бы указала на себя.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.