Первые несколько мгновений после пробуждения, я не могла понять, где нахожусь: за окном моросил дождь, какие-то люди бродили по коридору за стеной, тихо между собой переговариваясь, стрелки настенных часов мерно отсчитывали секунды и минуты. Но ведь в моей камере ни окна не было, ни часов, да и от остального мира она была отделена слишком толстой толщей породы, чтобы можно было услышать чьи-то шаги.
А потом вспомнила: я уже не там. Токкэби пришел за мной. Сразу стало так легко, в душе воцарились покой и абсолютное умиротворение. По телу разливалась приятная нега и открывать глаза совершенно не хотелось.
Кто-то отошел от окна и присел на кровать:
— Я знаю, что ты уже не спишь. Можешь не притворяться, — раздался бархатистый голос Ким Шина.
— Все-то ты знаешь, — улыбнувшись, проворчала я. А затем, выпутавшись из кокона больничного одеяла, притянула его в объятия. Вдохнув давно ставший родным запах костра и цветов гречихи, я просто наслаждалась теплом рук моего демона. — С добрым утром!
Раздался смешок:
— Вообще-то уже полдень, — заметил аджосси. — Как ты себя чувствуешь?
Внимательно прислушавшись к себе и не найдя ничего, что бы могло беспокоить, вынесла вердикт:
— Просто превосходно. Даже простуда куда-то пропала.
Выпустив Ким Шина из объятий, я наконец смогла хорошо его разглядеть. И выглядел он неважно: уставший, весь взъерошенный и почему-то с пластырем на скуле. Спрашивается кому из нас надо быть в больничной койке?
— Откуда это? — аккуратно прикоснувшись пальцами к его щеке спросила я.
— Да там уже ничего нет. Просто ссадина была, которую видели здешние врачи. Не объяснять же им, почему на мне все заживает буквально за минуты, — он поймал мою руку, что все еще бездумно исследовала его лицо и слегка сжал. — Я отойду на пару минут, ладно?
Отрицательно помотала головой. Куда это он опять собрался?
— Твоя мама просила ей позвонить как только ты проснешся, — ответил демон на невысказанный вопрос. — Вызови медсестру пока меня не будет, пусть обед тебе принесет.
— Что родителям вообще известно? — спросила с тревогой. Нужно было знать, чего ожидать.
К своему стыду, я была абсолютно морально не готова к встрече с ними. Да, как и любая другая дочь я любила своих родителей, но сейчас мне предстояло объясняться в своих прегрешениях. Пусть мама и знакома с Ким Шином, и даже была не против наших с ним отношений, но не поменялось ли ее мнение после произошедшего? А отец, что сказать ему?
— Я не стал ничего придумывать и рассказал все как есть. Не переживай, ругать тебя никто и ни за что не собирается, — демон заботливо заправил за ухо упавшую мне на глаза прядь и ободряюще улыбнувшись, вышел из палаты.
Все как есть — это все-таки как?
К тому времени, как Ким Шин вернулся, мне уже принесли обед, который я успела прикончить на половину.
— Твоя мама обещала приехать часа через два. Говорит везет что-то вкусненькое, — как ни в чем не бывало произнес мужчина, усаживаясь в кресло, стоящее рядом с изголовьем кровати. Может я зря переживаю?
— Аджосси, что у вас тут вообще происходило, когда меня похитили? — спросила я с подозрением. Он и рассказал.
При похищении я думала, что меня еще долго не хватятся. Но, как оказалось, была не права. Пропажу обнаружили рано: родители смотрели выпуск утренних новостей, где я, с каким-то мужчиной под ручку, мелькнула в сюжете про свадьбу Ким Сон. Мать, не ожидавшая такой подставы — а она тоже была уверена, что ее дочь просто ночует у подруги — была вынуждена срочно вводить отца в курс дела.
Дальше все покатилось снежным комом: папа позвонил Ханне, она позвонила мне. Так как я не отвечала, все стали вызванивать Ким Шина. Тот же, узнав что я потерялась где-то по пути от его дома, сорвался с совещания и сам отправился прочесывать весь парк.
Вскоре к месту действия подъехали родители.
— Я тогда еще подумал, что как же хорошо, что я давно бессмертен: взгляд твоего отца тогда был как у бывалого мастера пыток, — рассказывал аджосси.
Поймав давешнего жнеца — исключительно перестраховки ради, чтоб всем свидетелям память стирал — и прихватив с собой моих родных, токкэби отправился на штурм ближайших полицейских участков за записями с камер видеонаблюдения. Нужная запись, на удивление, нашлась быстро.
Когда пробили номера машины, на которой меня увезли, тут же стало ясно, что это не простые преступники. Ким Шин не медлил и сразу связался с главой безопасности ООН.
Точнее как связался… Просто в кабинет к нему пришел.
— Он конечно стал уверять, что никто из его людей не причастен, — усмехнулся мужчина. — Да только мне все равно было, кто там к чему причастен. Просто пообещал, что если через двенадцать часов они мне тебя не вернут, то я всю их Генеральную Ассамблею в заложники возьму.
— Всю Генеральную Ассамблею? Серьезно? Да там же больше 500 человек, — перебила я, удивляясь.
— Как будто это сильно много, — он просто отмахнулся. — За 12 часов все-таки не успели, но они и правда прилагали все усилия. Оказалось, что это британцы затеяли. Снова мирового господства захотели, что ли?
Демон на несколько секунд задумался, машинально поглаживая мои перебинтованные руки. А затем, встрепенувшись, продолжил:
— Пока тебя искали, я чуть психологом не стал — все старался успокоить твоих родителей. Хорошие они у тебя люди на самом то деле, — с какой-то горечью в голосе произнес он. — Ну а что было дальше ты знаешь.
Аджосси замолчал, и мы еще долго сидели в уютной тишине, прижавшись к друг другу и наслаждаясь этими мгновениями.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.