Пробуждение было приятным: в воздухе витали, смешиваясь друг с другом, ненавязчивый аромат цветов гречихи и запах костра. Рядом, на свободной половине кровати, поверх покрывала, устроился токкеби. Он выглядел удивительно домашним в теплой флисовой пижаме. И даже пачка документов в его руках не портила этого впечатления.
Едва приоткрыв глаза, я тут же подползла к нему поближе и устроилась у него на груди, крепко обнимая за талию.
— С добрым утром, соня, — не отвлекаясь от чтива, произнес мужчина.
— Доброе, — согласилась я, зарывшись носом в мягкую ткань его кофты. — Надолго я отключилась?
— Не очень, часов на шесть где-то.
— Блин, весь день коту под хвост.
— С господином Паком, твоим классным руководителем, я договорился, — продолжил Ким Шин. — Теперь для всех ты уже сдала все экзамены. В школу нужно будет лишь на следующей неделе идти.
— С чего вдруг такой аукцион невиданной щедрости? — с подозрением посмотрела на него. — Помнится, в прошлом, тебе и просто варианты ответов назвать жалко было, а тут целых два экзамена позволил не сдавать.
— Каждому человеку нужно пространство для саморазвития. Если бы я тебе тогда помог, ты могла перестать надеяться на саму себя и начала бы ждать от меня помощи в любой, даже самой простой, ситуации. Сейчас же для тебя экзамены — уже пройденный этап, который лишь отбирает у тебя время.
Отложив бумаги на прикроватную тумбу, аджосси повернулся ко мне и продолжил:
— Но моя помощь сейчас точно не значит, что я буду помогать и в будущем. Это была лишь разовая акция.
— Я так и знала, — наигранно-обиженно фыркнула я. — Бескорыстие и ты, аджосси — вещи несовместимые.
В ответ он лишь рассмеялся.
— Когда будем проверять мои возможности? — спросила я, старательно делая вид, будто меня это мало интересует.
— Можно прямо сейчас, — и дождавшись кивка первым слез с кровати.
Покидать уютные нагретые объятья одеялка и подушечки не хотелось совершенно, но любопытство пересилило лень, а потому, уже через минуту я стояла у двери спальни, слушая объяснения Ким Шина:
— Не знаю, поможет ли тебе это, но попробовать стоит. Лично я просто стараюсь как можно четче представить себе место назначения, а потом открываю дверь. Никакой концентрации сил в руке, ноге или еще где, как любят описывать писатели-фантасты. Такая телепортация от обычного перехода из комнаты в комнату отличается лишь наличием дополнительных мыслей о направлении.
— А если никогда не был в месте назначения и не можешь его мысленно представить, как в таком случае быть?
— Тогда нужно думать о главных особенностях места, его названии, но точность попадания конечно падает. Есть вероятность, что придется совершить несколько переходов, чтобы попасть туда, куда нужно, — а затем, усмехнувшись, добавил: — Я так один раз целый день бродил от двери к двери в пределах одного города.
— А чего у прохожих не спросил куда идти?
— Я тогда был несколько пьян и не очень хорошо соображал, — несколько смутившись и запустив пятерню в волосы ответил аджосси, и тут же сменил тему: — Ладно, с теорией ты ознакомилась. Теперь попробуй отсюда попасть сразу в гостиную через главный вход.
Собравшись с духом, я подошла вплотную к двери, глубоко вздохнула, взялась дрожащей рукой за дверную ручку, представила, как вхожу в дом с улицы, шагнула вперед и… оказалась в коридоре второго этажа.
Услышав мой разочарованный вздох, токкеби тут же, ехидничая, спросил:
— Ты же не думала, что все получится с первого раза, правда ведь?
Скрипя зубами от раздражения — нет бы поддержать невесту! — вернулась в комнату и попробовала снова. И снова. И еще раз. И еще, и еще, и еще. Раз на тридцатый, снова оказавшись в коридоре вместо желанной гостиной, я сдалась. Сил уже не было даже на то, чтобы пинать ни в чем не повинную дверь.
Ногами спустившись на первый этаж и заварив себе чай, устало развалилась на диване. В соседнем кресле сидел задумчивый демон, смеяться надо мной которому надоело еще попытке на десятой. Все остальное время он пытался понять, почему же у меня не получается повторить случайное перемещение.
— Думаю, тебе все же надо просто потренироваться и тогда точно получится, — в конце концов вынес вердикт Ким Шин после получаса размышлений. Я лишь кивнула, соглашаясь.
Вот только дело явно было не в практике. Под присмотром темного жнеца, а иногда и аджосси, я день за днем пыталась телепортироваться, но безуспешно. Так продолжалось больше месяца.
В одно не прекрасное утро я снова попробовала попасть теперь уже из гостинной в свою спальню, что опять завершилось неудачей. И тогда, в припадке бессильной злобы швырнув в ближайшие кусты так не вовремя оказавшуюся в моих руках кружку и буквально зарычав, сама не заметила, как покрылась ярким синим пламенем чистого и концентрированного гнева.
— Ён Хи? — неуверенно позвал меня токкеби, что все это время наблюдал за мной.
— Что?! — все еще злая, рыкнула я.
— Ты..., — он на мгновение замялся, будто не зная, как правильно объяснить, но все же продолжил: — ты горишь.
И кивком показал на мои руки.
Все еще не понимая, что происходит, я все же перевела взгляд на собственные ладони, успевая заметить пляшущие по коже огненные языки, которые почти в то же мгновение потухли, не оставив ни следа.
— Да что, черт возьми, происходит? — севшим от эмоций голосом прохрипела я и снова, который раз за последнее время, упала в обморок.
Однако. Это уже становится нездоровой тенденцией...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.