Зима пришла быстро и незаметно, укрывая белым покрывалом все вокруг и в ясную погоду хотелось вопреки сезону надеть солнцезащитные очки, спасаясь от отраженного пушистыми льдинками света.
Поплотнее замотала шарф, вздрогнув от особо сильного порыва северного ветра, и неодобрительно глянула на резвящихся в сугробах детей — казалось те не испытывали ни малейшего дискомфорта от столь низких температур. И ведь нашлись же энтузиасты поиграться в семь то утра понедельника! Впрочем их можно было понять — столь снежная зима для Сеула редкость, что подтверждают километровые пробки по всему городу.
Я же шла на два последних экзамена в этой моей школьной жизни. Но было и хорошее во всем этом — дальше будут лишь месяц спокойной учебы и выпускной.
— Сестренка, разуй уши, я тебя уже трижды звала! — подобравшись со спины и пихнув в двери холла школы, крикнула мне в ухо Ханна.
— Сдурела? Я чуть не оглохла, — подпрыгнула я, хватаясь за пострадавшую часть тела.
— Сама виноватая, — скривила рожицу подруга. И тут же переключилась на интересующую ее тему, как ни в чем не бывало продолжая вчерашний разговор: — Помнишь я тебе говорила, что Со Вон подсел на русскую классику?
Кивнула. Этот племянничек… Они все-таки стали встречаться. И вроде меня это не должно никак касаться, и если бы он занимался лишь своими отношениями, я была бы только рада за этих двоих, но как всегда есть одно большое НО! Поганец с чего-то решил, будто я лишь подыгрываю его дяде, изображая невесту демона, а на самом деле хочу просто разбогатеть за счет токкэби. Что учитывая легенды уже звучит абсурдно...
Мало того, что Со Вон только и делает, что ехидничает и завуалированно унижает меня — это почти не задевает, только на нервы действует — так еще и врывается куда не звали в самый неподходящий момент.
Ким Шин сам по себе не самый удобный объект для соблазнения, ибо джентльмен до мозга костей с кучей моральных установок имени самого себя. Трижды мне почти удалось затащить его в постель и трижды нам помешали. А демон племяннику еще и благодарен за это, предатель.
— Я ему пыталась объяснить, что русские классики действительно очень странные, а он меня, гад такой, ограниченной обозвал, представляешь? — продолжала возмущаться подруга.
— Ну в том что он гад я полностью согласна, а классики тебе чем не угодили то?
— А ты их читать пробовала? Все герои — неуверенные в себе нытики, которые самостоятельно придумав проблему даже не пытаются ее решить, а лишь страдают. И так на протяжении всей книги, — скривилась она. — Да я лучше с тобой на курсы ханча пойду, там конечно тоже та еще муть, но хоть своя и родная. Хотя я все еще не понимаю это твое увлечение.
— Ким Шина бы удар хватил, если бы он услышал твои слова, — неодобрительно покачала головой и добравшись до своего шкафчика закинула туда рюкзак.
Китайскую письменность вместе с каллиграфией я стала изучать еще в прошлой жизни, но тогда особых успехов не добилась. В этой же времени было предостаточно, так что теперь прочитать и переписать трактат эпохи Чосон для меня не составит особого труда. Хотя мой интерес менее научный — всего лишь дневники одного вредного токкэби. Не ему же одному все про меня знать! Да и поздравление новогоднее, написанное на ханча, его явно приятно удивило и порадовало.
Прозвенел звонок и живое море учеников уныло начало разбредаться по аудиториям. Страдальчески вздохнув, мы с Ханной тоже поплелись к своему классу.
Предстоящий экзамен по государственности был невероятно нужным и настолько же скучным. Так и хотелось сбежать куда-нибудь подальше от двух бесцельно проведенных часов моей жизни. В Квебек например с Ким Шином, в тот самый ресторанчик. А потом гулять до упаду по узким извилистым улочкам...
Задумавшись и невольно улыбнувшись, толкаю дверь нужного класса и… вываливаюсь на припорошенную снегом мощенную улицу канадского городка.
С противным лязганьем замков за спиной захлопнулась дверь...
Запищал личный браслет-идентификатор, оповещая о незаконном пересечении границы...
На мне школьная сменка в виде легких лаковых туфель, спички остались в рюкзаке, который сейчас в шкафчике одной далекой-далекой корейской школы...
Искренне помолилась всем известным богам: поблагодарила за то, что телефон все же взяла с собой, и пообещала, что если денег хватит на роуминг, сделаю крупное пожертвование в какой-нибудь храм; и набрала токкэби.
Спустя четыре гудка он поднял трубку:
— Да, Ён Хи, что-то слу...
— Я в Канаде, в Квебеке, позвать иначе не могу, буду ждать у нашего фонтана, как тут оказалась не знаю, — перебила его я, стараясь сказать как можно больше, пока не разъединили. Едва успела — зазвучали короткие гудки. Остается лишь надеяться, что Ким Шин хоть что-то понял из этого сумбура.
Неловко перебирая леденеющим от холода ногами, стараясь не обращать внимания на косые взгляды прохожих, направилась к тому самому фонтану.
Поворот, еще один, двести метров по кленовой аллее и я на нужной площади. Почти тут же рядом оказывается токкэби, накидывая на мои изрядно обледеневшие плечи свое пальто и притягивая к себе в объятья. И только немного расслабившись в надежном кольце его рук чувствую, как сильно меня трясет. Снова ему приходится меня спасать.
— Как ты только тут оказалась? — выдыхает он, почти невесомо целуя меня в губы.
— Не знаю, — говорю так же шепотом.
— Пошли скорее домой, ты совсем продрогла.
Открыв первую попавшуюся дверь оказываемся на пороге в особняк. С каждым пройденным шагом адреналин отступает и силы покидают мое тело. И хоть аджосси и придерживает меня, помогает это мало — когда мы почти подошли к дивану, ноги мои подкашиваются и темнота заполняет сознание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.