Учеба никогда не была моим любимым занятием. Хотя бы по той причине, что большую часть предметов я кое-как усвоила благодаря воспоминаниям из прошлой жизни, и слушать все еще раз было скучно. Последние же пару дней мне не удавалось сосредоточиться даже на основах программирования, которые были хоть немного мне интересны — все мысли были заняты одним кареглазым демоном. Он и раньше их не покидал, но сейчас стал причиной самого настоящего помешательства.
Я ждала новой встречи, раз за разом прокручивая в голове весь наш недолгий разговор, а его все не было. И не было бы повода для волнений, если бы не способность Ким Шина путешествовать по странам одним лишь открытием дверей. А вдруг он спрашивал, где я живу, чтобы знать, куда точно не стоит ехать?
Кто сказал, что демон все еще любит мое прошлое воплощение? Вечная любовь существует лишь в рассказах. Такие и похожие на эти мысли мучили меня все эти дни. Лучшая подруга жизнь проще не делала, то и дело подшучивая, что влюбиться в галлюцинацию могла лишь я.
Прозвенел звонок с урока — на сегодня мои школьные мучения были завершены. Собрав учебники, я поторопилась на улицу. Там было удивительно хорошо: тепло, на небе ни облачка, яркое солнце слепило глаза.
Кружащие в воздухе лепестки цветущего персика снова напомнили о токкэби. Представить его оказалось так просто: вот он стоит, прислонившись к дереву, читает какую-то книгу. В строгом костюме и кашемировом пальто мужчина на удивление хорошо гармонировал бы со школьным двором.
Образ встал перед глазами и уходить не собирался.
— Он конечно красавчик, но немного староват для тебя, не находишь? — на подходе к стоянке меня догнала Ханна.
— Ты о чем? — если она снова решила пошутить надо мной — придушу заразу.
— Мужчина в бежевом пальто. Ты в нем скоро дыру взглядом прожжешь.
— Ты что, тоже его видишь? — я была шокирована. Неужели Ким Шин не привиделся мне? Он наконец приехал?
— Конечно. Сестренка, ты бы…
Я не дала ей договорить, перебив на полуслове:
— Ханна, будь другом, если тебе позвонят мои родители — скажи что я с тобой, ладно? — и тут же сорвалась с места. Подруга еще что-то кричала мне в след, но я уже не слышала. Если будет злиться — куплю тортик, действует безотказно.
Хоть бежать было не много, я все равно запыхалась:
— Аджосси! — я перевела дух. — Когда вы вернулись в Корею?
— И тебе привет, — произнес он, захлопнув книгу. Затем кинул взгляд на наручные часы и продолжил: — Примерно полчаса назад. Пришлось задержаться в канадском штабе умников из ООН.
— Что простите? — моему недоумению не было предела.
— Как насчет перекусить? Я тут недалеко видел кафе. А по дороге расскажу тебе занимательную историю моего знакомства с некоторыми спецслужбами, идет? — предложил он. Кивнув, я последовала за ним.
Медленно шагая по тротуару, токкэби начал свой рассказ:
— Док Хва, помнится, часто ругался, что я неаккуратен и когда-нибудь мной заинтересуется НАСА. В принципе он оказался прав, только организацию не угадал — те, кроме как в небо, никуда и не смотрят. Мной же заинтересовался Совет Безопасности ООН: они почему-то считали, что я могу захотеть захватить пару-тройку стран. В 47 году ко мне в дом впервые ворвались ребята в черном. Естественно, рад я им не был, а потому они отправились загорать на пляж Инчхона.
— Они остались живы? — чисто из интереса спросила я.
— Если их свои же потом не убили, то да. Стараюсь соответствовать обществу, в котором смерть перестала быть нормой наказания, — произнес демон и хитро улыбнулся: — Правда потом, с группой пятой или шестой, точно уже не помню, пришлось передать послание, что если будут надоедать и дальше, то я перестану быть таким добрым. Ребята наверху подумали-подумали и прислали парламентеров. На том и договорились: я не угрожаю безопасности мира, хотя вроде и не собирался, и каждый раз предупреждаю их о смене места жительства. Они взамен не нападают на меня и помогают с оформлением новых паспортов.
— Так вы всю неделю занимались бумажной волокитой?
Мужчина устало вздохнул:
— Не совсем. Я проходил тесты. Их ученые все надеются узнать секрет моего бессмертия.
— Никогда бы не подумала, что вы согласитесь на нечто подобное, — удивилась я.
— Это не такая уж и большая цена за безопасность близких мне людей, — Ким Шин посмотрел на меня и улыбнулся.
Он боялся, что по его вине могу пострадать я. Вслух этого не произнес, но мне хватило и взгляда, чтобы понять это.
— Пока они не переходят границ, я согласен сотрудничать. Им самим не выгодно ссориться со мной, — как ни в чем не бывало продолжил мужчина. — А вот и оно!
Удивительно, но он привел нас к моему любимому кафе.
— Аджосси, а у вас хороший вкус, — улыбнулась я. — Вся выпечка тут просто изумительная.
— Рад, что смог угадать, — ответил он, открывая дверь и пропуская меня внутрь.
Я любила это место не только за пирожные, но и за особую атмосферу уюта и старины. Стены были отделаны красным кирпичом, а не покрашены в один из модных сейчас неоновых цветов, повсюду стояли круглые столики из дерева, накрытые клетчатыми скатертями разных расцветок, и деревянные же стулья с мягкими сиденьями. Рядом с барной стойкой всегда горел камин, выглядящий совсем как настоящий. В воздухе витал легкий аромат кофе и цитрусов.
Когда мы с Ким Шином заняли один из столиков и сделали заказ, несколько неловкое молчание повисло между нами. Я рассматривала меню, старательно делая вид, будто все в порядке и я ни капельки не смущена. Изредка, украдкой, бросала на демона взгляды — до сих пор не могла поверить, что это не сон, не видение, а реальность. И каждый раз встречалась с его грустными карими глазами. Ким Шин видел во мне ее, Ын Так, свою покойную жену.
По правде говоря, я не знала как к этому относиться. Все было слишком странно. Обижаться за такое было глупо и бессмысленно, ведь Чжи Ын Так — это часть меня, мое предыдущее воплощение. Но я то отдельная личность!
Когда принесли наш заказ, Ким Шин нарушил тишину:
— Расскажи что-нибудь про себя. Что изменилось с… прошлой жизни?
Он что, мысли читать научился? Или я не все знаю про его способности?
— Даже и не знаю, — я стала задумчиво помешивать свой мокко коктейльной трубочкой. — В целом, эта жизнь лучше. Сейчас мои родители живы, и я очень этому рада, хотя иногда и устаю от их гиперопеки. Живем пусть и не богато, но на жизнь хватает. Больше вроде ничего особенного. Даже подруга, как и тогда всего одна, и тоже староста.
Немного подумав, я добавила:
— Разве что в отличие от Ын Так я хочу стать художницей, а не продюсером на радио.
— Меньшего и не ожидал, — по-доброму усмехнулся демон. — Такие же труднодостижимые цели.
Еще немного мы посидели в молчании, каждый думая о своем. И в этот раз это была на удивление уютная тишина.
Момент разрушил телефонный звонок — Ким Шина срочно куда-то вызывали. Даже не знаю, что смотрелось более дико: то, что у демона была новейшая модель телефона, которой он уверенно пользовался, или то, что он работал.
— Прости, мне действительно пора идти. Как насчет встретиться через неделю тут же, в это же время? — надевая пальто, спросил он.
— Почему бы и нет, — я улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ, а затем быстро прошел к двери и был таков.
Вот и как, при подобном пренебрежении конспирацией, спецслужбы не замечали его так долго? Загадка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.