Очнулась я уже на диване, укрытая пледом. Резко пахло нашатырем, ваткой с которым аджосси водил у меня перед носом. Еле найдя в себе силы, мягко отодвинула его руку от лица.
— Как себя чувствуешь? Может врача вызвать? — с тревогой в голосе спросил Ким Шин. Снова я его волноваться заставляю...
— Кроме ощущения, будто по мне проехались несколько грузовиков, все в порядке, — слабо усмехнулась и постаралась успокоить: — Думаю я просто переволновалась. Экзамены, потом это перемещение, да и прогулка по морозу в одних балетках сил не прибавляет.
Я действительно успела сильно замерзнуть: даже под теплым шерстяным пледом, до сих пор в зимнем пальто токкеби и лежа возле горящего камина я все еще ежилась от холода.
— Сделать тебе чай?
— Не откажусь.
Пошуршав немного на кухне, аджосси вернулся с двумя большими дымящимися чашками.
— Я добавил в чай немного бренди, должно помочь согреться, — сказал он, передав чай. И действительно, от кружки шел едва уловимый аромат алкоголя. Ким Шин присел рядом, прислонившись спиной к моим согнутым в коленях ногам. — Так… как ты оказалась в Канаде?
С ответом я не спешила. Не потому, что не хотела, а потому, что не знала что сказать. Сделав глоток чая, все же нарушила тишину:
— Не знаю. Я просто открыла дверь в класс, но вошла не в него, а в Квебек.
— Это странно. Мы же давно, в твоей прошлой жизни, проверяли, сможешь ли ты сама таким способом путешествовать, и у тебя не получалось, — а потом спросил с подозрением: — Или получалось, но из вредности ты не признавалась?
— Стала бы я тогда так паниковать сегодня? — недовольно возразила. — Да и отличаются у меня способности в этой жизни и в той. Ведь тогда я сразу могла позвать тебя, задув огонь, а в этот раз только по прошествии некоторого времени.
— Предлагаю не ломать голову, а просто попробовать завтра все это повторить. И отдай уже мне мое пальто, — резко сменил он тему.
— Тебе что, жалко что ли?
— Мне холодно. Кто по-твоему сейчас пойдет в твою школу убеждать преподавателей, что ты была на экзамене и все сдала?
— Убедил, — притворно вздохнув, стащила с себя плащ.
— Надеюсь за час моего отсутствия с тобой больше ничего не случится, — с ехидцей произнес токкэби. Я хотела было возразить, но не вышло — это сложно, если тебя целуют. — Я позвоню Киму, может он сможет приехать раньше меня.
— Это излишне, незачем его дергать.
— Не спорь, — только и сказал он, одел пальто и был таков.
Сама не знаю, как так вышло, но тот бедняга-жнец, что однажды был вынужден помочь нам, стал чуть ли не моим телохранителем.
После моего похищения Ким Шин заработал себе небольшую паранойю: он не только сумел убедить родителей позволить мне жить в его доме, так как тут будет безопаснее, но и каждый день подвозил и забирал меня из школы. Вот только долго это не могло продолжаться — компания требовала слишком много его внимания.
И тут на помощь пришел бедный как церковная мышь жнец. Точнее он с удовольствием согласился на предложенную подработку за символическую плату и место для ночлега.
Так уж сложилось, что с течением времени и развитием науки все меньше людей стало верить в сверхестественное, традиции стали забываться и тех, кто давал своим погибшим родственникам денег на путь в лучший мир стало намного меньше. В то же время, самоубийц процентно стало больше, соответственно жнецов больше и на одного работника небесной канцелярии приходится меньше клиентов.
Именно поэтому наш знакомый Ким и согласился.
Прямо дежавю какое-то: опять под одной крышей живут токкэби, его невеста и темный жнец.
Задумавшись о превратностях судьбы я и не заметила, как добралась до своей комнаты.
Тут многое изменилось со времен Ын Так — времени все же прошло достаточно и предыдущая обстановка успела обветшать. Впрочем уют остался неизменным: дубовый паркетный пол был покрыт ковром с мягчайшим ворсом, обои цвета кофе с молоком с почти незаметным золотистым узором будто бы делали комнату больше и светлее. В центре, как и раньше, стояла огромная кровать, которая так и манила начать на ней прыгать, подобно ребенку, настолько мягкой она была.
Осталось прежним и количество свечей, что находились буквально в каждом уголке помещения.
А вместо вазы на столе теперь полноценный горшок с цветами гречихи.
Из последних сил я все же смогла заставить себя переодеться в пижаму, а затем плюхнулась в распростертые объятья матраса.
У меня появились новые способности? Что ж, я определенно могу подумать об этом и завтра.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.