Время бежало неумолимо быстро: неожиданно начались и закончились экзамены, а следом, не останавливаясь ни на мгновение, пролетели два месяца каникул. Это лето отличалось от предыдущих — впервые я не была безумно рада поездке за город с родителями. Мне было жалко времени, проведенного вдали от кареглазого демона, а одной переписки и видеозвонков отчаянно не хватало.
Впрочем, не слишком долгое расставание лишь придает остроты ощущениям при встрече — тот страстный поцелуй и крепкие объятия я не скоро забуду. Жаль только, что большего Ким Шин себе не позволял. А так… Все было хорошо. Даже слишком хорошо.
Где-то глубоко, на затворках сознания, интуиция шептала, что не может так быть, и точно произойдет нечто плохое, но я старательно отмахивалась от предчувствия. Глупая. В мире, где живут призраки, темные жнецы и демоны, существование интуиции я почему-то считала мифом.
Это был один из первых, все еще очень жарких, сентябрьских дней, я была на пол пути к дому, когда уже в четвертый раз увидела на переходе женщину в белом. Все также страдалица сидела на тротуаре и выла от непонятного горя, не обращая ни на кого внимания.
Дойти до нее и помочь в какой-то момент стало для меня настоящим вызовом самой себе, так как каждый раз, когда я ее видела, меня что-то или кто-то отвлекал, а в следующий момент женщины и след простывал.
Загорается долгожданный зеленый свет, я перебегаю дорогу, опускаюсь на корточки перед ней и спрашиваю:
— Агасси, что с вами? Вам нужна помощь? — и в следующий момент понимаю, что совершила самую большую ошибку в своей жизни.
Рыдания резко оборвались, и плавно, будто в замедленной съемке, женщина отняла свои окровавленные руки от лица и подняла голову. Удивление сменила какая-то сумасшедше-голодная улыбка.
— Ты видишь меня? — довольно спросила и мерзко захихикала призрак, а именно им и являлось существо передо мной. Я, невольно отшатнувшись, потеряла равновесие и упала назад, больно ударившись локтем о тротуар.
Мертвецки бледно-белые руки потянулись ко мне, то ли чтобы обнять, то ли чтобы схватить:
— Давай дружить? Я могу показать тебе одно просто чудесное место.
Не понимая, что делаю, я начала ползти назад. Уперевшись спиной в дерево, ухватившись пальцами за выступы в коре, встала на дрожащие ноги и продолжила пятиться. И сама не заметила, как оказалась на проезжей части.
Визг тормозов и удар. Я ничком падаю на дорогу. Реальность будто раскалывается на несколько частей и сознание выхватывает лишь некоторые, случайные, события: где-то рядом взвизгнула женщина, вокруг хлопают дверцы машин, кто-то вызывает скорую.
Ко мне подбегает взволнованно ругающийся водитель, вероятно тот самый, под колеса машины которого я и вышла.
— Девушка, вы меня слышите? С вами все в порядке?
— Бывало и лучше, — хриплю в ответ.
Голова раскалывается, мир кружится не хуже, чем после трех бутылок соджу, нестерпимо болит правое бедро, а левую руку я вообще не чувствую. И это мне еще повезло — водитель только стартовал с перехода и не успел набрать большую скорость.
Чьи-то сильные руки помогли мне сесть, оперев спиной на бампер авто.
— Подняться сможешь? — произнес мужской голос. Я слабо помотала головой — казалось попробуй я наступить на пострадавшую ногу и болевой шок мне обеспечен.
Какая-то сердобольная женщина протянула мне бутылку воды. Отказываться я не стала, вцепившись в ту дрожащей ладонью, как утопающий в спасательный круг. Наличие чего-то настолько простого и обыденного в руке странным образом успокаивало, собирая воедино осколки сознания и внимания.
Через несколько минут подъехала карета скорой помощи. Проверив мое состояние и просканировав паспорт, фельдшеры споро погрузили меня в машину. Ниже сгиба локтя в кожу впилась игла шприца.
— Это обезболивающее и успокоительное, — ответил на мой вопросительный взгляд один из врачей. Затем, что-то пролистав на своем планшете, с доброй, немного грустной, улыбкой спросил: — Что же ты такое видела, красавица, что на дорогу выскочила?
— Вы о чем?
— В твоей медкарте указано, что ты состоишь на учете у психиатра. Но если не хочешь — не рассказывай, мне главное знать, что это был приступ, а не попытка суицида. С остальным разберется твой врач, — а затем уточнил: — Ты же не пыталась покончить с собой?
— Я видела призрака. Мертвую молодую женщину в белом платье, — тихо произнесла я. Мужчина странно вздрогнул, недоверчиво глянув на меня.
Больше до конца поездки меня ни о чем не спрашивали, но окровавленные руки и безумный взгляд раз за разом вставали перед глазами.
Не представляю, как Ын Так на протяжении всей жизни с этим справлялась — может дело было в том, что она призраков видела с рождения и смогла привыкнуть? — но я была напугана до полного оцепенения. И даже не знаю, чего боялась сильнее: того, что увидела в давно мертвых глазах, или того, почему я в принципе смогла в них заглянуть. Я ведь не пропавшая душа! Или «невеста демона» для меня не только формальный статус, оставшийся от прошлой жизни, но и мистическая суть?
Осмотр и рентген в травмпункте показали, насколько же я везучая: лишь легкое сотрясение, ушиб ребер, вывих плеча, небольшая трещина в бедренной кости и пара царапин. А ведь могла все себе переломать.
Мама добралась до больницы к тому моменту, как мне уже заканчивали накладывать гипс. Посетовала, что придется оставить меня на целые сутки в больнице — врачи были непреклонны, настаивая на наблюдении за моим состоянием в ближайшие часы — а потом поругала за вечную неуклюжесть и рассеянность. Когда к вечеру пришел отец, они еще с час посидели у моей кровати и засобирались домой — дочь уже вроде взрослая, да и седативными накачана по самую маковку, а им вставать рано. Спасибо им за это, ведь теперь я могла спокойно связаться с Ким Шином.
Хватило сказать лишь что я в больнице и назвать адрес, чтобы мужчина через минуту примчался, даже не переобув домашние тапочки. Буквально. Хорошо, что хоть не в халате.
Мой несколько мумифицированный вид — а замотали даже голову — явно ему не понравился:
— Что успело произойти с обеда? Мы же разговаривали в час дня, и с тобой все было в норме, — видя, что прямо сейчас умирать я не собираюсь, с тяжелым вздохом спросил Ким Шин. Я похлопала ладонью по матрацу, приглашая его присесть, и когда он подошел ближе — притянула к себе ближе здоровой рукой, заставляя обнять. Он и не сопротивлялся — теплая ладонь опустилась мне на макушку, мягко поглаживая по волосам.
— Просто небольшой несчастный случай, — устало пробормотала я, пряча лицо на груди у демона и вдыхая едва уловимый аромат его любимого одеколона.
— Небольшой несчастный случай? — возмущенно спросил он, немного отстраняясь и глядя на меня. — Да ты же с ног до головы бинтами обмотана. Как это произошло?
— Я увидела призрака, испугалась и сама не заметила, как выбежала на дорогу, — произнесла я, рассматривая узоры свитера Ким Шина. Затем подняла голову и встретилась с его удивленным взглядом: — Аджосси, я же не пропавшая душа, правда?
— Я никого не спасал уже более двадцати лет, так что пропавшей душой ты быть не можешь, — несколько ошарашено произнес токкэби. — Ты уверена, что это был призрак?
— Уверена. Вы же не часто видите живых людей с насквозь пробитой головой?
Теперь уже мужчина притянул меня к себе, аккуратно, но в то же время крепко обнимая.
— Найду какого-нибудь жнеца и расспрошу. И вообще, это чья работа призраков ловить? Совсем расслабились, лодыри, — недовольно ворчал он. — Если вдруг что снова произойдет — сразу зови меня, ясно?
Сил хватило лишь чтобы кивнуть — глаза нещадно слипались. Заметив, что я просто сплю сидя, Ким Шин не стал меня мучить и помог лечь, накрывая одеялом. Его ухода я уже не заметила.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.