Забавно получается, что хотя и я, и Ын Так довольно критично относились к неосторожности Ким Шина при использовании сверхспособностей, но сами порой злоупотребляли ими, призвая его с помощью свечи.
Тогда, сразу после аварии, демон сам вручил мне коробок со спичками, наказав звать, если что-то произойдет. Но еще с неделю я и не притрагивалась к ним: опасалась узнать, что возможность видеть призраков — единственная вернувшаяся ко мне. Все разрешилось, когда я вечером шла из школы домой и по пути завернула в сквер, чтобы немного отдохнуть — даже гипс не остановил меня в желании добираться туда и обратно пешком — и просто насладиться вечерней прохладой. На мою беду, место облюбовал один несколько агрессивный мертвец, который и напугал меня до чертиков. Может он извращенцем при жизни был, или просто женоненавистником, без разницы — он хотел надо мной надругаться. И в этом, в целом, и заключается проблема общения с призраками — им не писаны человеческие законы и они творят все, что пожелают. Да, это бестелесный дух, который вряд ли сможет причинить много вреда, но от этого знания менее страшно не становится. Сначала надо хотя бы понять, что перед тобой лишь призрак, а не живой человек. Не знаю, как я тогда не забыла о спичках в принципе, но через пару мгновений оказалась в крепких, успокаивающих объятиях аджосси.
После я еще пару раз звала токкэби с помощью огня, однажды даже вытащила его с какого-то важного собрания правления — а нечего сначала обещать поужинать вместе и потом все отменять! Как оказалось, даже этих пары раз хватило, чтобы привлечь внимание некоторых людей в камуфляже.
— Что вы от меня хотите? — нарушила я тишину после нескольких минут обоюдного молчаливого обмена взглядами со следователем.
— Я уже говорил. Нашу организацию интересует ваше происхождение и ваши возможности.
— Что это за организация? Кто ВЫ такие? — я ухватилась за возможность узнать хоть что-то.
— Эта информация ничего вам не даст. Но можете быть уверены — мы действуем по указу правительства.
— Правительства какой страны? Какому...
Мужчина резко перебил меня, не дав договорить:
— Кто вы такая?! Не пытайтесь тянуть время — у нас с вами его очень много. И поверьте — мне не доставит никакого удовольствия пытать вас, но придется, если вы и дальше продолжите юлить.
— Я человек. Чуть менее обычный, чем остальные, но человек. Раньше таких как я называли экстрасенсами, шаманами, ведьмами, — главное когда врешь — это чтобы ложь была перемешана с правдой: — Могу видеть призраков и иную нечисть.
— Телекинез, чтение мыслей, управление стихией — чем-нибудь подобным владеете? — монотонно спросил клерк, оставляя какие-то пометки у себя в бумагах.
— Смертные, к коим отношу себя и я, владеть такими силами не могут, — устало ответила я. — Раз мы выяснили, что я не представляю угрозы, может снимите с меня наручники?
И потрясла для наглядности руками. Надежды были разрушены почти мгновенно:
— Мы с вами, госпожа Ён Хи, еще ничего не выяснили, а на слово я вам верить не собираюсь. Вот как тесты различные проведем и убедимся в ваших словах — тогда пожалуйста, — не отрываясь от бумаг произнес мужчина. А затем, сцепив руки в замок и оперевшись на них подбородком, посмотрел на меня: — Вы ведь не против небольшой проверки?
Казалось, что от улыбки этого человека в помещении стало холоднее на несколько градусов — она сулила лишь боль в ответ на неповиновение. По телу пробежали мурашки.
Не дождавшись моего ответа, он продолжил:
— Так же наша организация надеется на ваше содействие и по другому делу, — а затем прервался: — Я закурю, вы не против?
Я была против — не переносила запах табака. Но как будто это кого-то волновало — он спросил, когда уже достал сигарету из пачки. Мне же оставалось лишь стиснуть зубы и терпеть.
— Я не безосновательно полагаю, что вы, состоя в отношениях с вышеупомянутым токкэби, владеете некой информацией насчет его особых способностей. И я был бы невероятно счастлив получить данную информацию без дополнительных усилий, — "клерк" сделал затяжку и выдохнул дым мне в лицо. А затем зло добавил: — Эту тварь давно пора усмирить.
— Неужели вы действительно верите, что сможете подчинить себе божество? — мой голос дрожал от бешенства — в него превратился мой страх, не найдя другого выхода. Когда становится настолько страшно, что уже все равно и остается лишь одна цель — как можно сильнее навредить обидчику.
— Наша организация полагает, что при должной подготовке и новом вооружении это возможно. К тому же у нас есть вы — шантаж еще никто не отменял.
Я откинулась на спинку стула и, стараясь обуздать гнев, устало прикрыла глаза. Вот что мне уготовано — роль приманки. Быть возможной погибелью любимого человека...
— Мне и вправду интересно, с чего вы взяли, будто подобное ему существо согласится на ваши условия ради спасения такой как я.
Когда то давно я слышала, что для того, чтобы тебе поверили, нужно убедить не только слушателя, но и самого себя...
— Госпожа Ён Хи, мы ведь за вами наблюдали, — вкрадчиво произнес мужчина. — Вы самый близкий к токкэби человек, и о вас он действительно заботится.
— Ошибаетесь. Вы ведь сами спрашивали о моей схожести с Чжи Ын Так, — озвучивать все мои потаенные страхи, которые в течении месяцев я старательно игнорировала и душила, было почти физически больно: — я лишь достаточно точная ее копия. Замена. Он любит не меня, а образ Ын Так.
Я не играла. Я была искренней в своих эмоциях, и, думаю, это мне помогло: на лице мужчины на мгновение отразилась досада — он поверил в то, что я не представляю особой ценности для Ким Шина.
— Что же вы так себя не цените, — наигранно пожурили меня. — Но не переживайте: шантаж был не основным нашим планом, а скорее лишь вспомогательным средством.
Неожиданно раздался гудок и дверь в дальнем конце помещения отворилась — внутрь вошли еще несколько человек. Двое из них, похоже, были врачами-исследователями или кем-то вроде, потому как кто еще может надевать белые халаты в этих застенках. Остальные были очередным пополнением моего конвоя.
"Клерк" тут же поднялся и стал собирать разложенные бумаги обратно в папку.
— У вас, госпожа Ён Хи, теперь есть целых двенадцать часов на то, чтобы обдумать свои будущие ответы, и чем более информативными они будут — тем лучше для вас. А пока передаю вас моим дорогим коллегам, —
Он попрощался со мной, непонятно зачем отряхнул чистые и хорошо отутюженные лацканы пиджака, и быстро удалился. Я же осталась в компании двух учёных и военных, которых уже даже не пыталась сосчитать.
Со мной не делали ничего особо страшного: брали кровь и иные жидкости на анализы, делали различные снимки и тестировали приборами, которые я раньше видела разве что по телевизору. Но это было в крайней степени унизительно: меня принудительно раздели и помыли, не давая возможности хоть как-то прикрыться от взглядов охраны. Даже когда я была в туалете за мной пристально наблюдали двое мужчин. Попытка закатить истерику закончилась тяжёлой пощечиной, после которой ещё несколько минут пыталась понять, где находится верх, а где низ.
Рациональная часть меня понимала, что оказаться полностью обнаженной перед толпой незнакомцев — это не смертельно, но в то же время я оставалась невинной молодой девушкой и все мое существо восставало против такого издевательства над личностью.
Возвращение в камеру было почти что радостным событием. Наконец оставшись одна, я укрылась тонкой простыней и свернулась в клубочек, дав волю эмоциям, страху и напряжению, что накопились за эти несколько часов. Меня трясло хуже, чем в лихорадке, слезы катились градом и приходилось кусать подушку, чтобы хоть как-то приглушить рыдания. Не потому, что хотела скрыть их от тюремщиков — я сама не хотела слышать эту песню жалости к самой себе.
Глубокой ночью, а может и днем, ведь время я не знала, когда успокоилась, я ещё долго лежала без сна, смотря в неровный серый потолок, полностью опустошенная. Руки, все так же скованные наручниками, совсем затекли, но мне не было до этого дела. Мне не давала покоя единственная мысль: сможет ли и захочет ли спасти меня мой любимый демон?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.