Глава 12. / Суррогат / Метла Мастера
 

Глава 12.

0.00
 
Глава 12.

Наслаждаясь одиночеством, Эмилио удобно развалился за массивным письменным столом, перекинув скрещенные ноги через спинку кожаного кресла. Кабинет для встреч располагался в старинном здании Центральной Галереи, на самом верху — в стеклянном конусовидном куполе. Последний бы заключён в арочный металлический каркас, который венчал громадный стеклянный шар с плоскими гранями. Направляемые на него ночью лучи синего и зёленого света молниями отражались над городом, теряясь в ярких вспышках рекламных проекций, которые строго по одной линии обрывались под воздушным слотом для аэромобилей. Сейчас, днём отсюда прекрасно просматривался город. Само помещение с высокими мозаичными сводами выглядело антично и было искусно декорировано предметами антиквариата. Ожидая визитёров, Эмилио рассматривал стоящие перед ним письменные принадлежности — такие редкие и высокохудожественные изделия сейчас можно встретить разве что ещё в Центральном Музее. Каждый из предметов был аккуратно протерт от пыли и находился в превосходном состоянии: тяжелая подставка для перьевых ручек с каменной стенкой и фигуркой атлетичного юноши, удерживающего за поводья непокорного коня, выполненная в этом же стиле громоздкая чернильница с тяжёлой крышкой в виде плиты, на которой располагался в величественной позе лев, стакан, украшенный фрагментами фасадной лепки с могучими Атлантами, поддерживающими колонны, имеющий деления для грифельных карандашей, небольших книжных закладок и скреп для бумаги. Последня тоже имелась — плотная, приятная на ощупь, благородного оливкого оттенка с небольшими ворсинками-вкроплениями. Давно забытые, сакрально уцелевшие, уже не нужные в повседневной жизни вещи, но очень красивые, несущие в себе особую, возвышенную энергетику. Как книги, музыка, живопись и любое другое творчество, наполненное талантом авторов. Для потомков прошлое запечатлевается в дошедших благах, вещах и информации. Именно наличие прогресса и шедевров искусства является достойным оправданием праха всего прочего. Чуть касаясь, Эмилио провел рукой по деревянному подлокотнику кресла, и также, трепетно поглаживая пальцами, по краю украшенного ручной резьбой стола. Всё это сохранилось чудесным образом: в нынешних границах города, в оборудованных с немыслимым излишеством бункерах тех, кто, даже оказавшись у последней черты, предпочел окружить себя роскошью, принебрегая неприложной истиной "С собой не унесешь". Только благодаря этому не было разграблено, сожжено или попросту утеряно, как многое прочее, что было разрушено стихией и навсегда оставлено на территориях непригодных для жизни зон отчуждения.

Эмилио взял книгу в твердом переплёте и начал не спеша листать глянцевые страницы. Античные скульптуры, если их рассматривать долго, вгоняли в состояние, близкое к религиозному трансу: нагие бренные тела, беззащитные перед временем, тщетно запечатлённые в почти вечных каменных формах. Религии давно не было, но сейчас, глядя на мученические лица извояний, её можно было придумать снова. Правителям определённо надо было запретить рассматривание древних скульптур. Захлопнув книгу, Эмилио улыбнулся: "Современные тела стали куда более надежными и служат гораздо дольше. Да и избавление от страданий, и это, мы сделали возможным, оставив выбор: жаждущий саморазрушения, тоже имеет такую возможность. При желании, современный человек может не страдать и жить продуктивно долго. А проблема возникающей скуки — это стизя Правителей".

Архаичную даже в незначительных мелочах обстановку нарушило включение визи. Оно показало поднимавшихся по лестнице. Над проекцией каждого визитёра отображался личный пароль пропуска, считываемый с накопителей кодов. Двенадцать человек, значит сбор состоится в полном составе. Ещё несколько мгновений, и все они уже стояли перед Эмилио, который так и остался сидеть, провалившись в мягкое кресло. Серьёзные лица вошедших сменили дружеские гримасы. Эмилио по-мальчишески ловко поменял позу, сразу вскочил на ноги и поприветствовал каждого. Затем жестом пригласил рассесться на расставленные поблизости от стола зрительские ложа. Во всяком случае, современные эксперты именно так оценили кресла, с опускающимися в удобное положение сидениями, обтянутыми плотным тканным материалом: с кистями по краям, царственным рисунком и с преобладанием золотого цвета.

 

Послышался скрип допотопных механизмов, который быстро затих — почти с ритуальной торжественностью пришедшие заняли свои места. Эмилио удовлетворённо кивнул:

— Начнём с самого важного, Правителям уже известно о нашем проекте по разработке новых ракетных двигателей. Необходимость вывода на орбиту нового спутника они не отрицают. Опасаются за экосистему городов, видите ли не только расконсервация реактора, но и сам запуск может спровоцировать новую волну сисмической активности, — Эмилио внимательно осмотрел аудиторию.

— Эм, мы все здесь знаем, чего именно, играя в свои "куклы", они опасаются больше всего, — прервал его юноша с ровными чёрными волосами по плечи, о возрасте которого можно было только догадываться, — Нарушить порядок.

Скрипнув сидением, ни чуть не скрывая желание привлечь к себе больше внимания, со своего места поднялась девушка в соблазнительно обтягивающем фигуру костюме, неестественно тонкой талией и бросающимися в глаза крупными синими кольцами в ушах:

— Тейлс прав, мы здесь как в консервной банке — космос для нас закрыт, но именно там наше будущее. Сколько ещё мы с Правителями сможем находить способы поддерживать необходимые для жизни в городах условия, пока они все не превратятся в лишенные воздуха могильники, где найдет приют всё человечество? — она выжидающе посмотрела на Эмилио в упор.

Со слегка угадываемой улыбкой на губах, но в остальном с серьезным видом, он посмотрел на неё с ног до головы. Девушка грациозно взмахнула руками, чтобы как бы невзначай поправить торчащие в короткой прическе едко-розовые кудри.

— Именно это, Лиз, и позволяет нам сосуществовать — взаимная зависимость. Поэтому мы можем, — на этом слове Эмилио сделал акцент, — нарушать некоторые установленные ими правила, тем самым создавая противовес. Наука Правителей консервативна и по их философии направленна только во благо. Наша не исключает риски, на первый взгляд даже зло, но обеспечивает развитие. — Эмилио выдержал паузу, после чего красотка грациозно опустилась на своё место, уже уделяя всё внимание осанке. Не увидев других желающих высказаться прямо сейчас, он коснулся появившейся за мгновение до этого мини копии визи, после чего погас свет, а помещение превратилось в пронизанную проекциями светящуюся матрицу. Каждый сидящий располагал тем блоком информации, которую курировал. Как и все превратившийся в темный силуэт, но с жёлтой световой сеткой, Эмилио направил внимание на тёмный силуэт напротив, который, шевельнувшись, тоже разлиновался светом, но тёмно-синим:

— Эту часть начнём с датацентров...

 

 

 

 

 

 

  • Постурбанистическая мечта о лете (Argentum Agata) / По крышам города / Кот Колдун
  • Ракушка / Орлова Анисия
  • Глава5 / Куда ведет колодец? / Хайтоп Даша Дочь Безумного Шляпника
  • Метаморфозы / Стихи-3 (Стиходромы) / Армант, Илинар
  • Удивительный праздник / Fantanella Анна
  • Кому передать полуотров / Как зачадили Крым / Хрипков Николай Иванович
  • Прощанье - Армант, Илинар / Верю, что все женщины прекрасны... / Ульяна Гринь
  • СТАНСЫ О ГЛАВНОМ / Ибрагимов Камал
  • Ответ Гале Р. / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Танец брошенной надежды / Allaore / Лирелай Анарис
  • Эврика! Недопонятость... / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль