Вечезар активировал сенсорное управление, аккуратно соединив подушечки пальцев правой руки. Открытой ладонью вниз, быстро и выверено провел по воображаемой ровной поверхности перед собой. Вслед за ней развернулась постепенно оформляющаяся, пока полупрозрачная проекция клавиатуры. Потребовалось несколько секунд на то, чтобы она стала выглядеть вполне реалистично. Её тонкий овальный контур окрасился глянцево белым, поверхность круглых клавиш, пропускающая через себя мягкий приятный свет — серебристо голубой. Каждая такая "клавиша" обладала достаточным магнитным сопротивлением, чтобы создать вполне реалистичный эффект прикосновения к твердому материалу. Это же не позволяло пальцам проваливаться сквозь неё. Не раздумывая, Вечезар синхронизировал новоявленную клавиатуру с домашним визи. В отличие от мобильного подключения через "Единое Пространство", этот способ позволял выбрать нужный фильтр поиска без всяких формальностей и доплат.
Важнее всего сейчас было — найти ответ на вопрос, который мучал Вечезара всё последнее время. А именно: Что происходит с ним, и какое к этому имеет отношение Центр НЛП? Помимо этого, теперь его серьезно волновала судьба двух близких людей. Не говоря о том, что он с уверенностью добавил бы — и всего человечества. То, что это уже походило на одержимость сумашедшего, его никак не смущало. Именно подсознательное ощущение грандиозности происходящего, которое у него появилось с самого начала — вот, что заставляло паниковать. Некогда теплившаяся надежда в отношении брата, теперь безвозвратно растаяла. Произошедшие с Богданом перемены, уж слишком походили на то, как изменилась Гретта. "Не верю, что нельзя исправить… Ну и что, что в контракте это не предусмотрено из-за возможного повреждения психики. Во что бы это не стало постараться убедить их стать прежними. Должен, должен быть способ ...".
Очередная попытка связаться с Богданом не увенчалась успехом. Как впрочем, как и с Греттой.
Ловко перебирая пальцами внутри приятного голубого свечения, Вечезар установил временной интервал — начиная с даты самого основания Центра. Наиболее ценная информация могла сохраниться как раз в то время, когда Центр еще не располагал столь огромным влиянием. Без сомнения, довольствоваться тем, что удастся получить с помощью коммерческих поисковых роботов, еще и строго контролируемых правительственным ведомством, было бы слишком наивно. Ничего кроме нескончаемого потока заказной рекламы, на деньги за которую можно было бы купить весь этот город с потрохами, так не найдешь.
Доступ к служебному фильтру, зарегистрированному на несуществующего сотрудника полиции, Вечезар получил совсем недавно. Это случилось спустя два года после его перевода в закрытый отдел. Наконец-то ему доверили работу над статьей для большого чиновника из одного из социальных Центров. Тем не менее, сама криминальная услуга была приобретена редакцией тайно у хакеров Темной Зоны. Кто бы сомневался, сделано это было с позволения Ведомства Информации, которое очень хотело остаться в стороне. Что было невероятно кстати и сейчас. Поисковая машина федералов оперировала всей, когда-либо существовавшей в Едином Пространстве информацией, скрытой по различным причинам от простых пользователей. При этом, игнорировала имевшийся рейтинг в коммерческих системах поиска, всевозможные рекомендации, запреты и предписания Ведомства Информации, которые спускались свыше всем держателям сервисов Единого Пространства.
С помощью программы-надстройки, Вечезар подключился к клону IP-адреса Центра в Тёмной Зоне. Соединение было установлено сразу, и Вечезар моментально оказался в браузере федеральной ищейки. Согласно контракту с Тёмной Зоной, все остальные программы были ими тщательно скрыты. Без промедления, он заполнил графу поиска: "Центр НЛП". Перед глазами замелькала нескончаемая проекция неранжированной поисковыми системами информации. Каждый такой заголовок заканчивался кодом "CA", что по сути означало: скрыто, и перенесено в архив. После необходимого подтверждения, программа федералов начала свою основную работу. Полотно нескончаемого текста мгновенно преобразилось в быстро мигающую матрицу, из которой формировались основные группы признаков и их линейные массивы. По окончанию, её заменил совсем небольшой список, составленный примерно из десятка сгенерированных поисковым роботом вопросов. Их можно было проигнорировать или ответить выборочно. Такое действие позволяло исключить нежелательную информацию и учесть предложенные программой предпочтения. С тех пор, как анонимность в Едином Пространстве осталась только условно на пользовательском уровне, а свобода слова — далеко в прошлом, этот способ был вполне рабочим. По утвержденным правилам архивирования, все авторские публикации сопровождались краткой аннотацией Ведомства Информации. Она же отражала причину её изъятия из свободного доступа. Именно этим оперировала федеральная ищейка, помимо детального сканировная самого текста. Предпочтение предыдущих пользователей, по понятным причинам, ею не раскрывались.
Вечезар бегло ответил только на некоторые вопросы:
"Оценка информации: негативная, нейтральная, положительная" — негативная.
"Источники информации: врачи, пациенты, журналисты, родственники, ученые, религиозные деятели, обыватели" — кроме журналистов и обывателей.
"Тип информации: факты, гипотезы, прогнозы, мнения, рекомендации" — кроме рекомендаций.
"Результат: положительный, отрицательный, побочный эффект" — кроме положительного.
"Формат источника: Центр НЛП, правительственные, СМИ, экспертные мнения специалистов, отзывы знакомых и родственников, личные публикации блогеров, неформальное общение" — кроме Центра НЛП и правительственных.
"Слова-аттракторы для приоритетной информации" — влияние на здоровье, изменения в психике, воздействие на окружающих.
Покончив с этим, Вечезар подтвердил повторно поиск...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.