Часть шестая / Новый мир / moiser
 

Часть шестая

0.00
 
Часть шестая

Маленькая мышка робко выглянула из щели в стене и принюхалась, пугливо тараща свои глазёнки. Тихо. Она юркнула под стеллаж и замерла, прислушиваясь к тишине. Тихо. Острый нюх подсказывал мышке, что в мешках, сваленных на противоположной стороне комнаты, что-то вкусное и, собравшись духом, она стремительно понеслась к своей цели.

Толстый, пушистый котяра, разлёгшийся на лавке, равнодушно зевнув, заметив мелькнувшую тень, и снова погрузился в полудрёму. Мало ли кто там бегает. Если на всё обращать внимание, то счастливой жизни не видать. Однако, через пару минут ему всё же пришлось открыть глаза. Громкий раздражающий звук взорвал благостную тишину. Мышь прорвала мешок и с упоением хрустела зернами. Кот недовольно фыркнул и нехотя поднялся.

Мышка на миг замерла, почуяв опасность, но голод взял своё, и она опять стала трескать зерно. Видимо, кот давно утратил интерес к мышам и поэтому, спрыгнув с лавки, вальяжно потянулся, зевнул и не спеша направился к мышке. Если бы не шум, мешающий насладиться отдыхом, производимый этой чертовкой, он бы и не шевельнулся. Но что-то насторожило его, и он озадаченно присел на пол, наблюдая за мышью. Какая-то угроза остановила его, и он тщетно пытался понять что это. Мышь так увлеклась едой, что казалось, не замечала кота. За стенкой раздался шум пришедшего за чем-то хозяина и кот, словно сообразив, чем это грозит, в отчаянном прыжке бросился на мышку, пытаясь накрыть её лапами.

Хрупкое тело забилось прижатое лапами к полу и кот, привычно вонзил зубы в жертву, пытаясь придушить её. Он уже предвкушал долгие, садистские игры с полузадушенной мышкой и в нём проснулся инстинкт хищника. Неожиданно мышка ловко вывернулась из захвата и её красные, словно налитые кровью глаза злобно сверкнули. Кот не заметил этого. Он был уверен в победе. Он снова ухватил мышку зубами и даже осмотрелся, чтобы найти место поуютней, но в этом момент мышка непостижимым образом вывернулась и злобно пискнув, вцепилась коту в нос. Кот взвыл и в неистовой пляске, махая лапами, попытался сбить мышонка.

Когда в комнату вошёл хозяин — он оторопел. По полу, пища и визжа, катался клубок животных. Когда комок подкатился слишком близко к его ногам, человек поспешно выскочил за дверь, рыская глазами по сторонам в поисках чего-то тяжелого.

Когда он вернулся, держа наготове швабру — всё было кончено. Кот лежал в луже крови с дыркой в носу, взирая удивленными глазами в потолок, а кровавый след тянулся к щели между полом и стенкой. Человек внимательно осмотрев место происшествия, тяжело вздохнул и, брезгливо ухватив кота кончиками пальцев, потащил его к выходу. Где-то в коридоре послышалось его недоуменное восклицание:

— Это что за зверь такой пошёл?..

 

Ночью Олег несколько раз просыпался. Ему казалось, что кто-то ходит по комнате. Он включал свет, бродил по комнатам и снова забывался в тревожном сне. Опять послышался шум и Олег проснулся. Прямо перед ним стоя Джордж. В сумрачном свете он выглядел как грозная каменная статуя, и Олегу стало не по себе.

— Пришёл, — пытаясь выглядеть спокойным сказал Олег.

Джордж продолжал стоять молча и Олег, не включая свет, быстро оделся.

— Пойдем в мой кабинет, — предложил он.

В кабинете можно было включить свет, и Олег долго разглядывал молчаливого посетителя.

— Да, — задумчиво хмыкнул Олег и предложил Джорджу присесть.

— Я подключу к тебе несколько приборов, — сказал он. — Не бойся. Это не больно. Оборудования конечно маловато, но что есть.

Время от времени Олег пытался разговорить Джорджа, но тот упорно молчал.

Уже светало, когда Олег закончил свои исследования. Четыре часа не прошли впустую, но в то же время объем полученных знаний был мизерным. Олег долго ходил по комнате, о чём-то размышляя и, наконец, решился.

— Все трое сейчас в тебе?

Джордж еле заметно качнул головой.

— Вы можете самостоятельно покинуть это тело?

Три огромных капли скользнули с ладоней и бесшумно опустились на пол. Свигурги заметно подросли и стали размером с теннисный мяч. Джордж, как подкошенный, тотчас свалился на пол.

— О, чёрт, — воскликнул Олег. — Он умер?

Олег пытался нащупать пульс и приказал:

— Немедленно оживите его. Только трупа мне тут не хватало.

Один из свигургов вернулся в тело, и Джордж, медленно поднявшись, уселся на полу.

— Он может сам говорить?

Джордж некоторое время безучастно смотрел перед собой и отрицательно покачал головой.

— Он не просыпается, — сказал Джордж о самом себе.

— Что вы с ним сделали?

Вопрос остался без ответа.

— Ладно, — вздохнул Олег. — Вы наверно и сами не знаете… В общем, сделаем так. Джорджа немедленно в больницу. Там незаметно покинете его и ко мне. Постарайтесь разбудить его. И не вселяйтесь больше в людей. Ничем хорошим для вас это не кончится. Рано или поздно вас отловят и уничтожат. Если вам так уж необходимо, то я дам вам новые тела. Есть одна идея. И помимо всего прочего — работать будете только на меня. Надеюсь вам всё понятно? Ну а пока вам нужно затаиться. На время. Пока всё не уляжется. Есть очень хорошее место для вас. Стекольный комбинат. Он уже лет пять, как не работает и вас там никто не потревожит. Ну и сами конечно, не высовывайтесь.

 

— Ну что с ним, доктор? — Ньмен стоял возле кровати больного и зачем-то смотрел в окно.

— Трудно сказать. Никаких повреждений органов мы не нашли, но он в коме.

— Он здоров?

— Абсолютно. Возможно, какое-то психическое потрясение… Других причин я не вижу.

— И ребра целы?

— Вот. Можете посмотреть рентгенограмму. А что? Есть сомнения?

— Да нет. Всё нормально. Дайте мне знать, как только он придёт в себя…

Ньмен попрощался с доктором и поспешил к Лазареву. Это было явно его рук дело.

Олег молча выслушал Ньмена и развел руками.

— Да. Это я посоветовал им оставить тело и положить Джорджа в больницу. Но они ещё не вернулись. Я сам с минуты на минуту ожидаю их.

Ньмен нервно расхаживал по комнате и поглядывал на Олега. Ему казалось, что Олег что-то задумал и ведёт двойную игру.

— Да не волнуйся ты. Всё будет хорошо, — попытался успокоить его Олег. — Я найду им тихое место и о них скоро забудут.

— А дальше что? Вдруг они взбесятся и начнут убивать?

— Я понимаю твои опасения, но думаю, это не случится. Эти милые существа ещё только вступили в этот враждебный и незнакомый им мир и наша задача помочь им.

— Зачем? Неизвестно ещё, что они могут сделать с этим миром. А вдруг они захотят уничтожить всех нас?

— Вы насмотрелись ужастиков, Ньмен. Зачем им уничтожать нас? Нужно просто найти им жизненную нишу и дать им возможность развиваться.

— Зачем? Объясните мне, зачем они нам нужны? Что они могут дать человечеству кроме проблем? После того, что они сделали с Джорджем, я, честно говоря, боюсь их.

— Кто знает… Может быть это шанс для спасения человечества в будущем. Они могут сделать человека неуязвимым. И это важно для новых планет, куда мы со временем переселимся. Да, Ньмен. Солнце и Земля не вечны.

Ньмен рассмеялся и патетически воздел руки.

— О. Да вы наш благодетель, оказывается. А вам не приходило в голову, что они могут и не захотеть помогать нам? Зачем им спасать человечество?

— Такой вариант существует, — согласился Олег. — Но своим рождением они обязаны человеку и просто из чувства благодарности они должны помочь нам.

Ньмен это настолько рассмешило, что он даже не смог устоять на ногах и плюхнулся в кресло.

— Ей богу! Вы так наивны, что мне даже неловко за вас. Ну надо же такое придумать: «Из чувства благодарности». Вот они и прибьют нас — чтоб мы не мучились, — и Ньмен довольно захохотал.

— В любом случае, я их вам не отдам, — хмуро заметил Олег.

Ньмен осёкся и задумчиво посмотрел на Олега.

— Во-от, — указательный палец Ньмена грозно запрыгал в воздухе. — Так я и думал. Я подозревал, что вы ведёте двойную игру.

Ньмен и поднялся с кресла и глубоко вздохнув, заявил:

— Я вынужден буду принять меры. Если вы добровольно не отдадите свигургов, то, обещаю вам, остаток жизни вы проведёте в тюрьме. Прощайте.

Олег усмехнулся, но ничего не сказал.

«Пусть попробует доказать это» — подумал он. — «Зря я, конечно, ляпнул это, но теперь уже всё равно...». Он скосил глаза в угол, где за тумбочкой притаились три бесформенных тела, и подмигнул им. Мол, мы с вами ещё повоюем…

Как только Ньмен ушёл, Олег заговорил, как бы обращаясь к свигургам.

— А ведь действительно. Как я раньше об этом не подумал?.. Из вас можно отличные бронежилеты сделать. Как вы на это смотрите?.. Нет. Я не для армии, конечно. В качестве скафандра для космонавтов. А?.. Молчите. Ладно. Я найду вам тело, что бы мы могли разговаривать и тогда побеседуем. Скорей бы дело с моим изобретением сдвинулось. Как только у меня будут деньги, я такую себе лабораторию отгрохаю… Закачаешься.

Словно пытаясь сказать что-то, свигурги открывали «рты», быстро появляющиеся и исчезающие провалы в телах, но Олег их не слышал. В его голове, как ему казалось, родился замечательный план и он скомандовал:

— Так. Следуем за мной. Тихо и незаметно. И не забывайте про видеокамеры. Посмотрим, каковы ваши возможности. Если всё получится — я куплю для вас остров. Необитаемый… И хмыкнув, довольно захохотал:

— Каждую неделю туда будет приходить баржа со стеклом.

Выйдя на улицу, Олег заметил невдалеке припаркованный черный автофургон и недовольно бросил:

— Следят уже. Сволочи.

Он неторопливо пошёл по улице и, как только завернул на перекрёстке, фургон тронулся, так же неторопливо катя, прижимаясь к обочине.

 

Олег постучал в окошко регистратуры и спросил выглянувшую медсестру:

— Сегодня приёмный день? Мне нужно навестить Майкла Диоли из восемнадцатой.

Она глянула на часы и ответила:

— Да. У вас есть ещё два часа. Ваши документы, пожалуйста.

Олег предъявил водительское удостоверение и прошёл в палату.

Майкл лежал неподвижно, уставив открытые глаза в потолок.

— Привет Майкл, — сказал Олег.

Он знал, что Майкл не ответит. Уже второй год он лежал на этой койке, не в силах пошевелиться, но всё слышал и понимал. Последствия тяжелой аварии.

— Сейчас мы проведём небольшой эксперимент, — продолжил Олег. — Надеюсь, это поможет тебе, — и, оглянувшись, громко сказал: — Где вы там? Заползайте.

Откуда-то из-за угла выползли свигурги и, сдирая краску с железных прутьев, влезли на койку. На миг они замерли, словно совещаясь между собой, и, словно подогретые студни, растворились в теле.

Олег сцепил пальцы рук и стал ждать.

Прошло минут двадцать, но Майкл не подавал признаков жизни. За это время в палату успела заглянуть медсестра и, мило улыбнувшись, но цепким взглядом убедившись, что всё в порядке — исчезла.

— Ладно, — вздохнул Олег устав ждать. — Надеюсь, ты слышишь меня. Если всё пойдет нормально, то через недельку тебя выпишут и приходи ко мне. Я больше не приду, а то Ньмен может заподозрить, что это неспроста. Всё. Выздоравливай. Надеюсь, это лекарство поможет тебе.

Олегу показалось, что Майкл моргнул и он остановился, держась за ручку двери. Но постояв некоторое время, вздохнул, и видя, что ничего не происходит, вышел.

 

  • [А] Беглые желания / Сладостно-слэшное няшество 18+ / Аой Мегуми 葵恵
  • Лонг / Куличенко Артур Николаевич
  • Легкое дыхание - Время рыцарей прошло / Много драконов хороших и разных… - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Зауэр Ирина
  • Пальчиковая гимнастика / Тори Тамари
  • Сказание о суде в Сэй'Линаре / Утраченные сказания Эйрарэн-э-Твиля / Антара
  • Всё светлее / Из души / Лешуков Александр
  • Последний экипаж / Забытый книжный шкаф / Triquetra
  • 3. / Октава / Лешуков Александр
  • Пространства / Брат Краткости
  • "Другу" / Венцедор Гран
  • Восковые / Многоэтажка / П. Фрагорийский (Птицелов)

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль