Новый мир / moiser
 

Новый мир

0.00
 
moiser
Новый мир
Обложка произведения 'Новый мир'
Новый мир

— Пойдемте, Раймонд, я покажу вам последний шедевр моей инженерной мысли.

Высокий, худощавый блондин с длинными, слегка вьющимися волосами и чуть выпуклой горбинкой носа, подхватил под руку рыжеволосого, с солидным брюшком, коротышку и увлек за собой.

Они вошли в кабинет и Олег, взяв со стола ноутбук, застучал пальцами по клавиатуре.

— Вот, смотрите, — движением головы Олег указал место на полу, и не прошло и минуты, как пол начал дыбиться, расти вверх, постепенно приобретая форму тумбы.

Раймонд испуганно отпрянул, но быстро взял себя в руки и восхищенно посмотрел на Олега.

— Ух-ты! Здорово.

— Не бойся. Можешь на него садится. Сейчас только — мягкости добавим.

Тумба обросла кожей и стала похожа на настоящий пуфик.

Видя, что Раймонд стоит в нерешительности, Олег сам уселся на пуфик и, подпрыгивая, восторженно хихикнул:

— Здорово. Да?! — Олег мечтательно закатил глаза.

— Представляешь, как изменится этот мир с этим изобретением? Стулья, столы… да что там стулья! Дома, дороги, города — всё можно создать с помощью этого прибора.

— Какого прибора?

— Да вот, — кивнул Олег на угол кабинета, где на треноге был закреплен небольшой ящик с параболической антенной

Раймонд подошел к аппарату и внимательно осмотрел его.

— И как это работает?

— Элементарно, Ватсон, — улыбнулся Олег. — Эта штука рвет межатомные связи и, манипулируя этим, — мы создаём объект.

— Да? И каким образом?

— Э-э. Какой ты быстрый, — усмехнулся Олег. — Так тебе сразу всё и скажи. Давай, лучше, кофейку врежем? С коньячком. Поговорим. Я для того тебя как раз и позвал. Мне твоя помощь нужна. Требуется внедрить это в производство, но есть одна закавыка.

— Что? Носорог против?

— Не думаю. Но дело не в нём. Требуется сторонний производитель.

Раймонд недоуменно посмотрел на Олега, но ничего не сказал. Сейчас его больше занимал пуфик.

Пока Олег готовил кофе, Раймонд со всех сторон обследовал пуфик и удовлетворенно хмыкнув, рискнул на нём присесть.

— Зачем тебе это? — спросил он Олега. — Если Лукас узнает, нас обоих найдут где-нибудь на свалке.

— Давай сюда. Кофе готов. У меня в мае заканчивается контракт.

— Ему очень не понравится, если это выйдет за пределы компании.

— Знаю. Но это изобретение способно не только перевернуть мир, но и уничтожить его. Поэтому, я не вижу другого выхода.

— Да брось. Атомную бомбу тоже считали исчадием ада, но ничего — все живы и здоровы.

— Здесь всё намного серьёзней.

— Пусть даже и так. С чего ты решил, что пустить это в производство будет безопасней?

— Это будет у всех. И никто не будет иметь преимущества. Когда производство будет налажено — я сообщу всем о побочном эффекте.

— Побочный эффект? Это создаст дополнительные проблемы, — заметил Раймонд.

— Нет. Это проявляется только при увеличении частоты и так просто, это не сделаешь. Но если это попадет в руки наших военных…. Я думаю, они быстро найдут решение.

— Ну ладно. Не хочешь говорить и не надо. В таком случае и я не могу тебе помочь. Сам понимаешь. Это очень опасно. Мне нужны гарантии.

— Гарантии… — вздохнул Олег. — Мне тоже нужны гарантии. А где их взять?.. Давай сделаем так. Ты находишь производителя, а я решаю все остальные проблемы. Идет?

— Патент. Опытный образец. Нужно подготовить необходимые документы…

— Всё уже готово. Дело только за тобой.

— Ну хорошо. Я постараюсь что-нибудь придумать.

И тут, видимо, до Раймонда дошла вся грандиозность этого проекта.

— Слушай… Это же все фабрики и заводы нашего носорога встанут, — с радостным злорадством воскликнул он и осекся. — Не-е. Я на это не подписываюсь. Извини, друг, но я пас. Он убьет меня, даже не задумываясь…

— Тут не только он пострадает, — добавил со скрытой иронией Олег. — Миллионы людей потеряют работу… ты тоже, кстати. А с другой стороны? Товаров будет в изобилии. Дома, яхты — всё что угодно. Ты только представь!

— Да не хочу я представлять это. Кому это надо? На что пить-есть будем? Мебелью твоей сыт не будешь.

— Ну, это начало только. Я думаю, и продукты научимся делать. Ты представь только — рай на земле начнется!

— Ага. На том свете он начнется. Нет уж. Спасибо. Я в эти игры не играю. Пойду, я лучше…

Едва за Раймондом закрылась дверь — Олег прыснул со смеха.

На другой день Олег вошел в свой кабинет и насмешливо хмыкнул. Установка исчезла, а ноутбук лежал на непривычном для него месте. Почти сразу за ним в кабинет влетела секретарша и взволновано вскрикнула:

— Олег Владимирович! Вас срочно требует Энтони Лукас, — и, перейдя на доверительный шепот, добавила: — Что-то он сегодня не в духе. Не задерживайтесь, пожалуйста.

Олег согласно покачал головой и, постояв немного, направился к боссу.

— А я тебе верил, — маленькие, крысиные глазки Энтони плотоядно осматривали Олега, словно выискивая, куда бы вонзить открывшиеся в оскале, мелкие, покрытые желтизной прокуренные зубы. — Ну, рассказывай, что ты там, за моей спиной, затеял.

— О чём рассказывать? — улыбнулся Олег, пытаясь выглядеть как можно более непринужденным.

— Вы об этом, что ли? — Олег заметил в углу свою установку и, подойдя к ней, поправил антенну, направив её в центр кабинета.

— Энтони, — с укоризной в голосе, улыбаясь, продолжил Олег. — Через три дня — первое апреля. Я просто хотел разыграть коллег. Это же бутафория…

Лукас не спеша достал сигару из коробки и, тщательно измусолив обрезанный кончик, закурил.

— Ты мне зубы не заговаривай. Я ведь всё равно докопаюсь. Лучше сейчас расскажи…

— Ну серьёзно, Энтони. Разыграть хотел…

— Значит, по-хорошему не хочешь? Ну что ж. Не буду тебя задерживать. Иди. Только помни. Это был твой последний шанс. Фокусник…

Олег ликовал. Он чуть ли не бегом бросился к своему кабинету и, раскрыв ноутбук, ввел в окно открывшейся консоли три буквы — "бум". Развернув на весь экран кабинет Лукаса, он в нетерпении стал расхаживать, время от времени поглядывая на монитор.

Энтони Лукас, несмотря на свою внушительную массу — за что и был собственно, прозван носорогом, быстро лавировал по кабинету, выплескивая накопившуюся злость за неудачное начало дня. Он даже не сразу заметил, что на полу появилась темная лужица и, только тогда, когда ботинки стали прилипать к полу, остановился, пытаясь разглядеть, что же это там такое.

Так и не придя к определенному выводу, Энтони смачно выругался и сел за стол. Ещё минут пять, о чём-то задумавшись, он барабанил пальцами по столу, прежде чем вызвал секретаршу по селектору.

— Элизабет. Позовите, что ли, уборщицу. Тут гадость какая-то на полу. Пусть уберет.

Между тем, пятно быстро росло и заняло всё пространство между столом и дверьми. Вдобавок, с ним стало твориться нечто невообразимое — оно стало пениться и подниматься вверх. Занятый раздумьями, Энтони только сейчас заметил это и обеспокоенно огляделся. Его взгляд упал на прибор Олега…

— Ах, ты сволочь какая! Ну подожди…

Энтони выскочил из-за стола и, протяжно взвизгнув, в отчаянном порыве поднять в воздух свою непомерную массу, прыгнул к двери. Тяжелое тело не преодолело и половины дистанции. Он приземлился в булькающую массу и, потеряв равновесие, упал навзничь. Ноги сразу увязли по щиколотки, а руки почти по локоть погрузились в липкую смолу. Вне себя от страха, Энтони дико заорал, пытаясь вырваться из цепких пут, но никто не мог прийти ему на помощь. Звуконепроницаемые стены и двери хранили гробовое молчание. Он опускался всё ниже и ниже, пока, наконец, чавкающее месиво не поглотило его совсем.

Минутой позже, уборщица, глядя на сверкающий чистотой пол, недовольно пробурчала себе под нос:

— Чтоб ты сдох, сволочь. Грязь он тут нашёл…

Когда всё кончилось, и на мониторе появилась рассерженная уборщица — Олег закрыл крышку ноутбука и спустился в лабораторию. Там ждали его питомцы.

Открыв люк автоклава, он заглянул внутрь. Три маленьких, бесформенных существа доверчиво смотрели на него пустыми глазницами. Олег любил наблюдать за ними. Больше всего его поражало то, что, не имея глаз, они, тем не менее, ухитрялись видеть его. Это было понятно из того, что из крохотных телец вырастали ручки, глазки и даже волосы — стараясь походить на создателя, и снова исчезали за ненадобностью. Но пустые глазницы оставались.

— Привет. Как у нас дела? Всё нормально? — Олег улыбнулся и достал из кармана маленький сверточек.

— Я вам тут вкусненькое принёс. Держите.

Он развернул бумагу и бросил свигоргам кусок колбаски. Один из них накрыл колбасу телом и через минуту её не стало.

— Ну-у. Нехорошо так. Делиться надо друзья мои. Ладно. Чтобы вам дать такое?..

Олег огляделся и, взяв стеклянную колбочку, бросил её в барокамеру. Раздался звон разбитого стекла и свигурги тотчас набросились на лакомство.

— Вот черти! — в который раз восхитился Олег, но на лице отражалось совсем другое — тревога и опасность, исходившая от этих маленьких существ…

Десять лет назад молодой выпускник Кембриджского университета прочитал заметки об облучении бета-лучами обыкновенной фанеры и чудесном превращении её во вполне съедобные, хрустящие хлебцы. Тогда в его голову пришла гениальная, как ему казалось, идея, что и определило его дальнейший жизненный путь. Он устроился в компанию "Ньютел", выпускающую игрушки и мебель и имеющую, на тот момент, самую передовую исследовательскую базу в своей отрасли.

Однако первые пять лет ему пришлось потратить на обретение некой независимости и только потом, он вплотную занялся разработкой своей идеи.

Через два года он понял, что идет в неверном направлении. Пластмасса крошилась и отвратительно воняла, но стать съедобной отказывалась. Мечта накормить мир съедобной пластмассой — рухнула как карточный домик. И тогда, он решил найти новую технологию отливки пластмассовых деталей. Ставшие в ту пору популярными 3D— принтеры, давали к этому хороший стимул, так как работали они пока только с бумагой. Поначалу всё шло как нельзя лучше. Сконструированный им излучатель легко плавил любой пластик при +20С и поздравления сыпались со всех сторон, но оставалась ещё одна нерешенная проблема — по-прежнему нужны были формы. Становилось понятно — требовалось создать некое поле, структурирующее элементы и формы, но никакого проблеска на этот счет у Олега пока не было.

Генератор поля — эта идея всё больше занимала ум Олега и всё больше ввергала его в уныние. Он перерыл горы научной литературы, и отчаянье овладевало им ещё больше — ничего путного. Но как всегда — помог случай.

На день рождения ему подарили часы, оформленные в виде кристалла и как-то проснувшись, он увидел в них то, что так не хватало ему в его безуспешных поисках. На миг он увидел чудесное видение своего генератора. Для него этого было достаточно, чтобы превратить мечту в жизнь. Правда, остался привкус горечи: "Для пластика это не годится. Вот если только… металл?".

Ещё год прошел в мучительных поисках и, наконец, чудо свершилось. Датчики отметили повышение температуры металла всего на один градус — но металл "потёк". Неистовая радость охватила Олега. Вот она удача — только лови. Он поспешно включил генератор поля, но… ничего не произошло. Внутри всё оборвалось. Опять неудача. С расстройства он закурил и поэтому не сразу заметил, как на поверхности расплавленной массы возник бугорок и медленно поплыл к краю автоклава. Лишь когда "бугорок", попытался перелезть через край термокамеры — Олег заметил его.

"Господи. Что это?" — удивился Олег и подошел поближе, чтобы разглядеть неведомое чудо.

Между тем, "бугорок", видимо, решив сократить путь, каким-то образом проник через металл, оставив небольшое отверстие, и плюхнулся на бетонный пол. В том, что это нечто живое, уже не было никакого сомнения. Бугорок пополз дальше, оставляя после себя блестящий след.

— Так. И куда мы ползём?

Олег положил перед бугорком железный прут и с любопытством стал ждать дальнейших событий. Прут несколько задержал существо, но когда препятствие было им пройдено, Олег даже присвистнул от удивления — существо расплавило его пополам. Олег мысленно похвалил себя за то, что не додумался подставить палец.

В ход пошли лежащие рядом предметы, но бугорок, с неистовым упорством, преодолевал препятствия. Он заметно подрос и Олег резонно предположил, что существо не плавит, а питается металлом. Чтобы проверить это, он нашёл деревянный брусок и подсунул его на пути существа. Видимо дерево было не совсем по вкусу существу, и оно съело только часть бруска. Олег внимательно осмотрел брусок — никаких следов огня или жжения. Съедено так, словно слизень выел шляпку гриба — чистая, ровная поверхность.

Тем временем существо взобралось на стальной брус, и Олег спохватился — нужно было что-то делать: "Так оно всю мастерскую сожрёт". Он оглянулся и, заметив сварочный аппарат, подумал: "Чем черт не шутит? Надо попробовать". Взяв держак, Олег осторожно ткнул в существо электродом и ослепительное пламя прошила свигурга. Существо сжалось, и маленькие шарики, словно капельки ртути, покатились в разные стороны.

— А-а! свигург проклятый, — победоносно воскликнул Олег. — Получил?! И злорадно рассмеялся. Почему он так обозвал это существо, Олег не знал, но отныне так его и называл — свигург.

Победа была недолгой. Свигург "вплавился" в металл, но уже через пару минут вывалился на пол, заметно поправившись, в полуметре от Олега.

— Черт возьми! — Олег в растерянности оглядел мастерскую и вспомнил — в шкафчике лежала магнитная петля. Он быстро размотал шнур питания и, воткнув вилку в розетку, накинул петлю на свигурга. Тот сразу вытянулся, словно суслик в стойке и замер.

— Ха-ха. Попался подлец!

Только сейчас он вспомнил, что излучатель и генератор поля продолжают работать и кинулся к термокамере. Так и есть — ещё два свигурга рассекали гладь металла…

  • По поверхности / Симмарс Роксана
  • История восьмая: Право забрать тебя / Закоулок / Владыка волосяного пепла Астик
  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • Репортаж / Хрипков Николай Иванович
  • Перед пропастью / Карусель / Анна Михалевская
  • Зимнее дежавю / Лонгмоб «Однажды в Новый год» / Капелька
  • Джедайское / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Танец смерти / Непутова Непутёна
  • Йог / Осознание / Звягин Александр
  • После смерти / Малютин Виктор
  • Удаленное обучение. Лекция: Добыча / "Теремок" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль