Глава 38. Локация 7. Сколько ни выгоняй дурь из человека, его подноготная не умнеет. / Ди II Талант / Берник Александр
 

Глава 38. Локация 7. Сколько ни выгоняй дурь из человека, его подноготная не умнеет.

0.00
 
Глава 38. Локация 7. Сколько ни выгоняй дурь из человека, его подноготная не умнеет.

Отделить мух от котлет было правильным решением. И не только с точки зрения санэпиднадзора, но и для понимания скрытого смысла клипа. В наступившей тишине отчётливо зазвучал голосок маленького Саши. Он хоть и бубнил себе под нос, но с ангельским усилителем слышался вполне разборчиво.

Лепетал, естественно, по-французски. Но даже не зная языка, присутствующим сразу стало понятно, что маленький вундеркинд занимался рифмоплётством. Проще говоря, он подбирал рифмы ко всему, что видит. При этом ещё умудрялся без зазрения совести плутовать.

Когда, объявляя очередной объект, он с лёту не мог подобрать рифму, то просто коверкал похожее слово до неузнаваемости, но при этом делая его созвучным выбранному. По типу очень похожему на общегастарбайтерское: шашлык-машлык.

Пока молодое дарование рифмовало, что видело на стенах и за окнами, Оленька, поджав губки, стойко терпела говоруна, у которого рот не закрывался. Но когда он перешёл на родителей и князя, не выдержала. Девочка резко подскочила со скамьи, встала напротив импровизатора и, растянув пышные юбки своего колоколообразного платьица, закрыла ему весь обзор. Флегматичный Сашенька в долгу не остался и моментально с полным равнодушием выдал четверостишье на французском.

Сформировалась картина маслом — не сотрёшь. Оба Александра: маленький и побольше — ехидно лыбились. Три особи женского пола обозлились до непристойного. Оленька разом покраснела и запыхтела, уподобляясь паровозу. Вера хоть и не походила на железнодорожный транспорт, но была на грани этого. Танечка же просто сжала губки и напряглась.

Вот только девочка испепеляющим взглядом буравила маленького братца, а две великовозрастные девицы готовы были прибить одного несносного переводчика. И только за то, что вместо ожидаемого перевода тот ржал как конь. И на все их попытки хоть что-нибудь от него добиться отмахивался, продолжая ещё больше закатываться. Естественно, девочки, как водится, приняли это на свой счёт и обиделись. Вера остановила клип.

Наконец истерика молодого человека стала плавно закругляться. Тяжело отпыхиваясь и утирая слёзы со вздохами: «Ой, чуть не сдох!» Дима сквозь слёзы осмотрел собравшихся. После чего хотел было снова закатиться, но Вера не дала.

— Перестань! — звонко взвизгнула она, словно плетью по ушам. — Это уже не смешно!

Спасибо ей. Это спасло парня от очередного приступа хохота. Он ещё раз утёр зарёванное лицо, выпрямился и ответил:

— Девочки, видели бы вы себя со стороны, — и, выдержав паузу, закончил. — Честное слово, чуть не сдох.

— Всё? Успокоился? — поинтересовалась Вера, стараясь выглядеть спокойной, хотя у неё это не очень получалось. — А теперь, будь добр, поведай нам причину своего веселья.

Дима перестал разглядывать фурий, переведя внимание на брата и сестру. Подошёл ближе. Самым наглым образом заглянул в личико обеим по очереди и прокомментировал эпизод.

— Маленький Пушкин в режиме экспромта только что выдал великолепную эпиграмму на сестрёнку. Причём настолько прикольную, — он хмыкнул и опять растянулся в улыбке, — а самое главное, настолько умную, что я офигел. С двойным, а то и тройным дном. Вряд ли он сделал это осознанно, но получилось очень по-взрослому.

— Слушай, — тяжело выдохнула Вера, — ты уже достал. Прочти нам его стих. Вместе посмеёмся.

— Ну, в стихах это у меня вряд ли получится. Но смысл примерно такой: «Наша Оля стала стенкой. Надо в неё гвоздь забить и повесить картину. За стеной ничего не видно, а на стене всё равно рассматривать нечего».

Тут он перевёл взгляд на девочку, внимательно разглядывая милое личико, изображающее маленькую злючку, и закончил:

— Хотя я с Сашей в этом моменте не согласен. Девочка-куколка. Вполне симпатичная.

— Да уж, — хмыкнула Вера, совсем не веселясь, — приколист. Я бы за такой стишок по башке надавала.

— Кон, — резко перевёл стрелки Дима на искусственный Разум, — а от кого он нахватался?

Саша-лицеист горестно вздохнул, печально посмотрев на сцену с застывшими актёрами, и признался:

— От папеньки. От кого же ещё. Он у нас ходячая эпиграмма. Эпиграммил по любому поводу. Уж больно у него короткие формы хорошо удавались.

После недолгих переговоров запустили клип дальше. Только он практически сразу закончился, уступая место следующему. Троица оказалась на берегу водоёма. По всем признакам — пруда или вытянутого маленького озерца. А вокруг лето. Солнце слепит. Разноголосица пичуг оглушает. Полный набор хищной насекомой гадости, как и положено летом у воды.

Вера взвизгнула и попыталась отмахнуться от летящей в лоб жирной мухи. Похоже, овода. Но тому хрен по деревне волоком, два по селу на тачке. Он шёл на брюнетку в лобовую. На таран. И остановить героя-самоликвидатора уже ничто не смогло бы. Даже ведро дихлофоса. Хотя нет. Ведро само по себе, может быть, и остановило бы.

Только когда кусачий мух прожужжал сквозь Веру, девушка вздрогнула. Нервно и глубоко вздохнула. Обозвала насекомое сукой, непонятно, когда успела только определить половую принадлежность, и, поправив отчего-то мигом взъерошенные волосы, вставшие дыбом, принялась замерять пульс на запястье. Несмотря на осознание своей бесплотности в виртуальном мире, испуг был самый натуральный.

Дима тем временем оглядывался по сторонам. За спиной вдоль водоёма шли две колеи грунтовой дороги. За ними — ухоженный лесок. Его даже можно было назвать парком. Уж больно чистый. Ни кустов, ни валежника. Даже лесная подложка больше напоминала стриженый газон.

Прямо перед ними на траве сидел Саша Пушкин лет шести в тонкой белоснежной рубашке, штанишках и ботиночках. Одет был очень опрятно. Что называется, с иголочки. Он, всё в том же режиме ленивого безделья, пялился на другой берег и одними пальчиками ритмично помахивал травиной в руке, словно дирижёр.

Слева от мальчика раскидистые кусты, на которых приличная стая воробьёв затеяла шумный скандал. Но мелкий флегматик никак не реагировал на пернатых, потерявших всякий страх. Хотя первая мысль, возникшая у Димы при виде травины в его руках, — Саша дирижировал этим воробьиным ором, наслаждаясь симфонией драки. Но тут же, сообразив, что Пушкин — это не по музыке, а по поэзии, пришёл к выводу, что пацан таким образом сочиняет стихи, поддерживая травиной ритм. И это предположение выглядело более правдоподобным.

Дима не успел как следует оглядеться. Помешала вся та же воробьиная шобла, тучей и с ещё более громким чириканьем взметнувшаяся с куста и улетевшая для дальнейших разборок в сторону деревьев. Причиной их передислокации стали две щуплые девчушки, вынырнувшие из-за этих кустов и шуганувшие склочную ораву с насиженного места.

Девчонки лет по восемь, но ростом не выше Саши. Худые. Загорелые. Чумазые. Явно холопской принадлежности. Беглого взгляда было достаточно, чтобы понять: кутырки приучены с утра до вечера трудиться на свежем воздухе. На обеих — выцветшие сарафаны в пол с изрядно запылённой кромкой подола. Выцветшие русые волосы, заплетённые в жидкие косички.

Из-за кустов они буквально выпорхнули, подражая только что умчавшимся воробьям. И по их запыхавшемуся виду было понятно, что девки неслись сюда со всех своих босых ног. Судя по тому, что торопыги резко встали как вкопанные при виде сидящего на берегу мальчика, бежали они кем-то посланные как раз в поисках последнего.

Замерли, быстро и шумно дыша, уставившись на найдёныша. Синхронно переглянулись, состроив на мордашках стервозные личики, корча из себя взрослых тётенек. Приосанились и вразнобой защебетали:

— Молодой барин. Молодой барин. Вас барыня Мария Александровна кличет. Барыня Мария Александровна к столу зовёт.

В ответ — ноль реакции. Девочки ещё раз переглянулись и бочком-бочком спустились чуть ниже по склону, стараясь попасть в поле зрения молодому барину, ожидая, что он их заметит. Но этого не произошло. Мальчик в упор их, таких красивых, видеть не желал.

Одна из девок резко нагнулась, заглядывая Саше в лицо, и, не видя никакой реакции, помахала перед его глазами чумазой ладошкой. Всё равно что перед памятником помахала. Никакой реакции. Выпрямилась. Уставилась на товарку и на полном серьёзе громко предложила:

— А давай мы ему голые жопы покажем.

У Димы отпала челюсть. У Танечки с Верой глаза стали с монету в пять рублей. У Саши Пушкина и рот открылся, и глаза округлились от такого заманчивого предложения. Он даже забыл, как стихи сочинять, и резко повернулся в ожидании приватного зрелища. Но девки-оторвы, вместо того чтобы показать обещанное, только подхватили подолы и с оглушающим визгом задали стрекоча.

Визжали недолго. Как только скрылись за кустами, обе дурёхи тут же занялись пронзительным хохотом. Саша вскочил. Нехорошо так скривился в ухмылке, типа: «Ну вы у меня сейчас получите». И с места с пробуксовкой рванул за наглыми «динамщицами». Те, завидев погоню, вновь перешли на ультразвуковой визг и пустились наутёк. На этом короткий клип закончился.

Снова Москва, но уже зимняя. Вернее, позднеосенняя. Снега ещё мало. Но, судя по промёрзлому виду всего, что попадалось на глаза, было достаточно прохладно. Сами путешественники этого ощутить не могли. Для них температурный режим оставался прежним. Комфортным. Хотя Диму от одного вида зябко передёрнуло, и он тут же заказал себе кофе по-русски: поллитровый бокал с молоком и сахаром. Притом непременно горячий.

Исследователи оказались в небольшом садике, огороженном высоким каменным забором с вычурными металлическими воротами в арке стиля ампир. Сад казался по-зимнему заброшенным. Голые деревья. Голые кусты. Засохшие цветы на клумбах, запорошенные снежком. Дорожки по краям и углам заметены мини-сугробами. В воздухе пролетали редкие снежинки. Выглядело всё безжизненно, и благодаря грязному небу — мерзопакостно.

По четырём углам садика на постаментах стояли небольшие мраморные статуи каких-то греческих богов и богинь попарно. Дима плохо разбирался в древнегреческом пантеоне, и кто такие — понятия не имел. Сначала подумал: какой классный новодел. Но, осмотревшись и поняв, где находится, тут же поменял решение: это сто пудов оригиналы. И по-другому здесь не могло быть.

В правом дальнем углу — миниатюрный грот. И тоже, похоже, не копия, а откуда-то демонтированный оригинал. Садик в этом месте примыкал к стене двухэтажного дома из красного кирпича, который Дима узнал с первого взгляда.

— Вот! — самодовольно изрёк он, отхлёбывая горячий кофе. — А это место я уже узнаю. Это задний двор дома Юсуповых. Только этого садика в наше время уже нет. А там, где грот, — он указал кружкой направление, — неработающая маленькая церквушка, типа пристройки к зданию. Хотя стены с воротами и сейчас стоят. А тут, — он повёл кружкой перед собой, — всё закатано в асфальт.

За спинами путешественников скрипнули ворота. Все трое обернулись. В образовавшуюся щель протиснулся значительно похудевший и подросший Саша Пушкин лет семи-восьми. А следом молодой мужчина лет тридцати. Мальчик был одет по-зимнему, как на Северный полюс. А его сопровождающий — в пальто непонятного покроя, наглухо застёгнутое по горло, но без воротника, и смешной одутловатой кепке, явно на меху.

Парочка прогулочным шагом зашагала по дорожке. Мальчик впереди, мужчина следом. Сашин провожатый по-воровски оглянулся, осматривая двор за воротами. Затем тем же манером просканировал окна дома, выходящие в сад, и, никого не приметив, суетливо достал из кармана шкалик зелёного стекла. Вывернув тугую пробку, он по-быстрому влил в себя несколько больших глотков содержимого стеклопосуды. Довольно рыкнул, заталкивая пробку обратно. Смачно занюхал выпитое рукавом. Одновременно другой рукой пряча бутылку обратно в карман.

— Алкаш, — презрительно выдала Вера.

— Алкаш не алкаш, — парировал искусственный Разум, — но это дело уважал. Кстати, у него имелась очень интересная особенность. По внешнему виду, кроме тех, кто его знал очень близко, никто не мог определить, что он выпивший. Про таких в народе говорят: пьёт и не пьянеет.

— А это кто? — с недоумением влезла в их диалог Танечка, провожая выпивоху неодобрительным взглядом.

— Как? Не признали? — наигранно удивился экскурсовод с таким видом, что этого мужика просто все были обязаны знать в лицо, как отца родного.

— Похоже, это Никитка, — сообразил Дима, — дядька-воспитатель. Зять Арины Родионовны.

— Правильно, — отчего-то повеселев, подтвердил Саша-лицеист, — Козлов Никита Тимофеевич. 1778 года рождения.

Но развить описание его биографии не дал Саша-маленький. Мальчик резко остановился, развернулся и потребовал, притом по-русски, но с сильным акцентом:

— Никита. Давай.

— Барин, — замялся щуплый мужичок-выпивоха, вновь по-воровски оглядываясь. — Коли кто прознает, запорют меня до смерти. Пожалейте Никитку, барин.

— Я могила. Слово даю. Ты обещал, — заканючил пацан.

— Хорошо, — сдался дядька. — Ну вот. Заходит, к примеру, купец на склад. А работники переусердствовали в укладке штабеля. Ну он и давай крыть их по матери.

Дальнейшая тирада горе-воспитателя повергла исследователей в самый натуральный культурный шок. Никитка, используя единственное матерное слово из трёх всем хорошо известных букв, загнул такой длинный монолог, что лично Дима аж дышать перестал.

Получилось что-то вроде: «Зачем так много наделали, нехорошие вы люди? Разделывайте всё обратно, никудышные работники. Да я вас всех своей дубиной по вашим башкам, заточенным под эту дубину, отделаю. Отобью, оторву к собачьим причиндалам» и так далее.

Саша-маленький заливался хохотом, впокатку держась за живот. Танечка резко покраснела и, когда Никитка закончил спич, медленно, подобно контуженной, заткнула уши пальчиками. Хотя почему «подобно»? Она и была морально контуженной.

Вера, задыхаясь от возмущения, не удержала себя в руках и с воплем: «Ты чему ребёнка учишь, сволочь?» — попыталась влепить Никитке пощёчину. Ладонь, не встретив сопротивления, пролетела насквозь, и поборницу морали по инерции развернуло. Она, чуть не упав, пролетела сквозь веселящегося ребёнка, едва удержав равновесие.

Только Дима, быстро придя в себя от столь скабрёзной неожиданности, ехидно улыбнулся, почёсывая стриженый затылок, и протянул:

— Да. Хороший у тебя, Саша, учитель по простонародно-русскому был. Ничего не скажешь. Даже заслушался. Теперь понятно, откуда у тебя в лицее появилась склонность к матерным стишкам.

Прибывая в культурном шоке, девочки ничего не успели сделать. Ни возмутиться. Ни сформировать официальный протест и предъявить его Господству. Даже высказаться по этому поводу не получилось. Клип кончился.

Может быть, они бы на пару и Диму отлупили бы за его одобрительную речь, но искусственный Разум остановил трансляцию на переходе клипов. Образовалась сюрреалистичная 3D-среда наложения одной картинки на другую, которая отвлекла на себя внимание абитуриентов. И, несмотря на отсутствие запроса, всё-таки выдал информацию о дядьке, резко поменявшую негативное восприятие воспитателя.

— Никита Тимофеевич был поэтом-самоучкой. Баловался разным сочинительством. В том числе и скабрёзным. Но написал и ряд крупных вещей в стиле что-то между сказкой и балладой. Кстати, три его рукописные баллады мама Саши, Надежда Осиповна, хранила у себя всю свою жизнь. В отличие от всех пушкинистов, изучающих его творчество, Надежда Осиповна именно Никиту считала тем человеком, который сделал из её сына поэта. По крайней мере, поэта-хулигана на первых порах точно. Да. Никитка обучил мальчика сквернословить. Но именно на примерах формирования матерных загибов маленький Пушкин в совершенстве освоил такую сложную для иностранцев процедуру русского языка, как словообразование. Когда одно простое слово с помощью всевозможных приставок, суффиксов, префиксов, окончаний начинает играть, как драгоценный камень, разными гранями, иногда напрочь меняя значение.

— А если учесть, что Саша до этого практически не знал языка, то есть, по сути, был иностранец, — влез в паузу экскурсовода Дима, — то значение Никитки в становлении русского поэта даже сложно переоценить.

— Вас послушать, — негодующе вмешалась Танечка, — так мат — это вершина русской словесности.

— Ну в какой-то степени да, — не согласился с ней Дима. — Я как-то в интернете видел толковый словарь русского мата. Так этот фолиант был вот такой толщины.

И молодой человек указал пальцами размер спичечного коробка, как это обычно делают девочки для оскорбления мальчиков.

— А если учесть, что в основе этого увесистого тома лежат только три слова, то поневоле начнёшь гордиться фантастической гибкостью русского языка.

На этом дискуссия как-то резко закончилась. Все задумались. А тут ещё и Саша-лицеист без спроса запустил трансляцию дальше.

Последовавшие один за другим клипы, длившиеся считанные секунды, были посвящены одному и тому же — беспрестанному сочинительству в любое время, в любом месте, при любых обстоятельствах. Причём клипы пробежались от маленького Саши до взрослого Александра Сергеевича. Их было, наверное, штук десять.

По окончании нарезки сложилось впечатление, что Пушкин сочинял двадцать четыре часа в сутки, наплевав на условия, в которых находился. И, кроме стихов, судя по представленной информации, его больше ничего в жизни не интересовало. На этом закончился и весь блок с талантом поэта, оставив исследователей в неком недоумении.

Стартовый клип с потеряшкой Дима остановил сразу, как только понял, что всё началось сначала. Огляделся, обдумывая только что увиденное. И ему в голову пришла замечательная, как он посчитал, идея: прогуляться по Москве на рубеже конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века. Любопытно же.

Девочки его идею не поддержали. Вера изъявила желание немедленно помыться после всего увиденного и услышанного. А Танечка, ничего не говоря, просто шагнула в портал. Дима только порадовался, что они «упали с хвоста», и, ещё раз оглядевшись, уверенной походкой отправился на бесплатную экскурсию по допожарной Москве.

Сначала решил сходить и посмотреть на места, где родился и вырос: в район Соколиная Гора. Тем более от этого места было не так далеко. Вот только привычного общественного транспорта не было, поэтому пришлось топать ножками. И только спустя полчаса, добравшись вдоль Яузы до моста, вернее, до двух, осознал, что он дебил.

Во-первых, города как такового дальше вообще не было. Ни за одним из мостов, который вроде как должен быть в его времени Электрозаводским. Ни за другим, переброшенным через улицу Гастелло, вместо которой текла река ещё шире Яузы. И про которую он слыхом не слыхивал.

А во-вторых, зачем надо было изнурять себя ходьбой, если можно было просто телепортироваться? Хотя тут же сам с собой не согласился по поводу дебила, ибо прогулка, кроме ознакомления со старой Москвой, дала прекрасную возможность подумать.

Всё вокруг было незнакомое, чужое. Осознав всю нелепость подобного путешествия, когда, по сути, весь город надо познавать заново с чистого листа, он решил закруглиться с экскурсией. Москва вообще была не та, которую он знал и любил. Да и зачем ему это всё?

Телепортом вернулся к двери портала. Как оказалось, переместиться сразу на базу было нельзя. Разная виртуальная конфигурация. Вот только, переступив порог и выйдя из тамбура в зал, потерял дар речи. Зала не было. Перед ним простирался бесконечный пляж.

Слева волнами накатывал океан, уходящий за горизонт. Справа — такие же бескрайние джунгли, поднимающиеся в горы. А между ними что вперёд, что назад — полоска песчаного пляжа, которому в оба направления конца видно не было.

Как-то резко стало жарко. Дима стянул футболку, бросив её на песок. Ещё раз внимательно огляделся. На ближайшей пальме обнаружил грозди кокосов. Подошёл ближе, задирая голову и соображая: стрясти или сбить. Лезть на верхотуру желания не было. Высоко. Опёрся на ствол рукой. Тут же на предплечье шустро забежала какая-то мелкая дрянь, похожая на паука. Вскрикнул от испуга, одёргивая руку. Это оказался мелкий краб, слетевший на песок и шустро убежавший обратно в тень дерева.

Осторожно оглядел ближайшие заросли. Углубился на несколько метров в поисках чего-нибудь, чем можно было бы сбить плоды. В кустах приметил палку. Обрадовался древнейшему инструменту, сделавшему из обезьяны человека, кинувшись к находке. Вот только палкой оказалась большая змея. Рванул обратно, буксуя в песке и переходя на бег в четыре конечности, на рефлексах перевоплощаясь обратно из человека в обезьяну.

Отбежал, испуганно озираясь в поисках очередного подвоха. Отдышался. Кокосов расхотелось. Наконец вспомнил об искусственном Разуме, который мог ему этот плод прямо в руки вложить. А то и новый вырастить. Выругался, но всё равно плюнул на этот кокос, не желая больше с ним связываться. Вообще не понял, на кой он ему сдался. Сработал какой-то древний инстинкт: глаза завидущие, руки загребущие. Но вместе с тем, вспомнив о Господстве, как-то сразу успокоился.

— Кон. И далеко они меня забросили?

— Десять километров, — раздался весёлый голос с небес. — Два-три часа пути, как они посчитали.

— Мля. Щас. Если сами дуры без ума, без фантазии, так и все вокруг такие? Телепортируй-ка меня к ним.

Молодой человек тут же оказался в запрошенном месте. Не успел перевести дух от мгновенного перемещения, как тут же перестал дышать вовсе. Перед ним на разложенных пляжных полотенцах лежали с закрытыми глазами две изумительно красивых девушки. Причём абсолютно голые. Мало того — на спине, раскинув руки-ноги в позе морской звезды.

И если блондинистый ромбик на лобке Танечки он уже видел и оценил по достоинству, то вот Веру в таком виде посчастливилось наблюдать впервые. У последней волосы обнаружились только на голове. Всё остальное тело во всех местах было вылизано ангельской депиляцией. Будто их нигде, кроме головы, и не росло никогда.

Наконец, насмотревшись, он отвернулся и решил оповестить отдыхающих о своём присутствии.

— И не стыдно вам при нормально ориентированном мужчине в таком виде валяться?

За спиной послышался сдавленный писк, шебуршание и, наконец, негодующий возглас брюнетки:

— Какого чёрта?

Дима повернулся. Вера вместо того, чтобы надеть купальник, закуталась в полотенце. Причём с головой. Только паранджи не хватало для полноты образа. Танечка же просто села, поджав ножки, и рукой прикрыла груди, с блеском в глазах смотря на Диму.

— Это я вас должен спросить, — не остался в долгу молодой человек, переходя во встречный наезд на притихшую Веру. — На кой вы закинули меня на десять километров в агрессивной среде? Меня крабы покусали. Змеи чуть не сожрали — еле убежал. Что значит «за два-три часа дойдёт»? — издевательски передразнил он. — Вы здесь на солнышке не перегрелись?

Вера потупила глазки. Бесстыжая Танечка просто улыбнулась, продолжая пялиться на его голый торс. Единственный мужчина в этом раю плюнул на обеих дур и дал команду телепортироваться в спальню. Оказался носом перед дверью, тут же вспомнив, что по протоколу Господство может перемещать в пространстве только в пределах одной локации. И тут облом.

  • *** / Стихи / Капустина Юлия
  • «Старый парк», Натафей / "Сон-не-сон" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Штрамм Дора
  • Следы на песке / Прозаические зарисовки / Аделина Мирт
  • Блеск софитов / Куба Кристина
  • Лёд / СТОСЛОВКИ / Mari-ka
  • Прыгай, дурень! / Калека и самоубийца / Mushka
  • Ангел Хранитель / Сборник стихотворений №1 / Федоренко Марго
  • Зимняя усадьба / Пером и кистью / Валевский Анатолий
  • Сборник на "Восставшие из грядок" / Ограниченная эволюция / Моргенштерн Иоганн Павлович
  • 1. / На путях, дорогах бытовых. Рассказ / elzmaximir
  • С волками жить / Романюта Сергей

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль