Открыть глаза удалось только со второй попытки, да и то сильно мешал свет; в поле зрения был Арана собственной персоной.
— Привет, — Кир отвернулся к стене и закрыл глаза.
— Кир, — тихо позвал его до боли знакомый мужской голос.
— Алан, — бледно улыбнулся Стар, — помнишь, как мы учили языки? Первый год ходили с синими лбами, ведь щелбан за каждую ошибку…
Койка едва слышно скрипнула, его плечо сжала рука побратима.
— Господи, Кир… я едва поверил Сакаи…
Пилот снова открыл глаза и узрел рядом бледную Анастасию. Улыбка стала шире:
— Девушка, жалко, что вас не Анной зовут…
— В петлице все равно ничего нет, — дрогнувшим голосом отозвалась она.
Это лишний раз убедило ставшего командиром корабля виконта в том, что перед ними действительно перерожденный Старков, ведь в танцевальном зале на Марсе, где поломался гравитатор, были тогда только они трое, и Кирилл сострил именно на тему классики потому, что Стаси, боясь отлететь слишком далеко, повисла у Алана на шее.
Эпплстон сгреб друга в объятия, крепко прижимая к себе:
— Сволочь ты! Взял и погиб без спросу!
Стаси тоже навалилась, отчего Стар проскрипел:
— Братцы, дух испускаю…
— Хорошо бы не через задний проход, — хмыкнул Арана.
Смеяться пока не было сил, но Кир вспомнил рассказ Алана о реакции медика на его крик о том, что комендант общежития дебоширам гланды удалит через задний проход. О, Абсолют, как же хорошо! Друзья снова с ним, в безопасности… Бездна! Не все они в безопасности, черную дыру ему на голову!
— Ребята, надо поговорить. Ал, Стаси, вы останьтесь, остальным лучше уйти — дело очень важное.
Пусть он и бывший их командир, а повиновались все.
Кир перешел на английский:
— Ал, у меня для тебя большой сюрприз — не падай в обморок.
«С учетом того, что в обмороке, вообще-то, был ты», — отчетливо услышал он мысль друга.
Уже второй раз с момента возвращения памяти Кир принял вторую ипостась — крылья резко плеснули за плечами, едва не задев обоих супругов, но если Стаси ждала чего-то подобного, то у бедного виконта челюсть отпала. Кир принялся объяснять ситуацию, начав с того, кто он и что он.
Стаси грозила серьезная опасность со стороны Совета Тринадцати: запрещено Страннику любого клана вступать в брак с представителем любой другой расы, обычно преступление это карается смертью этого самого представителя. Селена — за версту видно — искренне и самозабвенно любит своего мужа, а значит, если Алан погибнет, она уйдет следом за ним.
Увы, у могущественной расы есть свои слабые места, в частности это телепатическая связь внутри народа, особенно сильная с родственниками и возлюбленными — если умирает один супруг, второй выживет только при условии наличия ребенка какого угодно пола и возраста, ведь зов детей сильнее зова любви (именно поэтому Ра все еще жив, а то бы воины остались без главы клана после гибели центуриона Эмбер). Если Селена станет прятаться от кланов, ее изгонят, а тогда Странники живут не более десяти лет, постепенно угасая без энергетической подпитки сородичей. Да, победить высшую расу, состоящую сплошь из телепатов, тоже вполне можно
Выход у них один — просить помощи у темпоралов, бежать с Киёхару в другую реальность, где тоже найдутся Странники.
Невольно всплыли странные воспоминания…
"Дай мне руку, Анна". Локи связывает ментальной нитью свою сущность и сущности своих друзей.
"Вот моя рука, Локи". Анна чувствует, как сущности рядом становятся частью нее.
К Черной дыре приближается чей-то корабль.
"Наше здесь и сейчас, мы идем"
Они уже в своем мире.
"Вернись в никуда, растворись навсегда"
Черная дыра глотает тот звездолет. Вспышка — и ничто.
Оружие уничтожено…
Кир невольно потряс головой: было это с ними или с кем-то еще? Вне всякого сомнения, всесильные и всезнающие Странники ошиблись, когда считали, что у них нет двойников, двойники, видимо, есть у всего сущего. Да, они живут во всех мирах одновременно, но кто сказал, что принадлежат при этом одной реальности?
А вот верность дружбе точно не миф, иначе он бы не пришел.
Алан и Стаси пока что сосредоточенно молчали, а лезть другу в голову он не хотел, Селена же может вытурить его оттуда, хотя принц сильнее рядового Странника… смотря с чем сравнивать, конечно, у Серебряных выше сила эмоций, не даром их книга сивилл называется фолиантом Чувств, тогда как у Золотого клана это фолиант Разума.
— Так что делаем? — дорога была каждая минута.
Стаси посмотрела на мужа.
— У меня нет причин не доверять тебе, брат, — тихо отозвался виконт Келсо.
В этой жизни Кир английского не учил, его второй язык был немецкий, но вспомнилось все мгновенно, так что ошибиться он теперь точно не может.
— Летите с Сакаи, мы объявим всех троих погибшими.
— А ребята?
— «Шупашкар» вернется домой.
Снова мелькнуло воспоминание…
Элли улыбнулась, несмотря на то, что по лицу катились слезы.
Дыра закрылась, никому ничего не грозит, и эйфория… Наверное, эндорфины зашкаливают. После такого никто из них уже не будет одинок, а со временем все научатся слышать друг друга.
Капитан, уже не стыдясь, вытерла счастливые слезы.
— Мы победили, — сказала она. — все мы.
"И как же я вас люблю"
На мостике его звездолета реагировали еще более бурно.
Капитана скопом душили в объятиях (впрочем, очень аккуратно душили, чтобы все-таки что-нибудь не повредить). Кир счастливо смеялся, отвечая на объятия ребят и поцелуи девушек.
Главное — ни он, ни Элли уже никогда не будут одни.
Еще важнее — они уже не смогут заблудиться…
Видение снова пропало.
Да, это могло быть не с ними, а в той реальности, в которой обещал спрятать друзей Киёхару. Хорошо бы оно так и было! А стать капитаном снова он бы тоже не отказался.
Но чтоб Пустота сожрала Совет Тринадцати!
От мысли его вдруг окатило могильным холодом, сразу вспомнилось, о чем ругательство: тьма, холод, и ни одной звезды, а ведь Странники могут ходить только по млечным тропам, и там нет никого, кроме них, и быть не может. Звезды только для рожденных из звездного пламени, слез матери Абсолют, иных там быть не должно.
Его трясли за плечо:
— Локи!
Стар сфокусировал взгляд на Селене:
— М?
— Мы согласны, — твердо сказала она.
— Я доверяю, — так же твердо вымолвил виконт.
Было жаль расставаться сразу же после встречи, но это суровая необходимость, и Сакаи позаботится о них. Пора было в обратный путь, «Шупашкар» почти не пострадал, да и пилотов обрел просто замечательных, пусть у второго все еще болела голова.
Капитан «Мирного» стойко воспринял известие о гибели бортинженера, решив, что найти нового придется срочно, а то корабль едва ли вылетит на поиски пропавших (хотя один пропавший уже есть). Выяснилось, что «Шупашкар», через полтора века после схода со стапелей, может считаться антиквариатом, так что логичнее всего отогнать его на верфь для превращения в музей под открытым небом, а вот команда вполне может доукомплектовать «Мирный», ибо учили в прошлом веке на совесть, а адаптироваться можно всегда.
Пилотов капитан сдержанно выругал за самодеятельность, но похвалил за помощь кораблю, терпящему бедствие, пусть это и погубило челнок — жаль Михаилу Васильевичу было только Киёхару, остальное поправимо.
Муштра перед стартом пошла еще тщательнее.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.