«Мирный» уже готовился к старту, а «Шупашкар» не шел у Кира из головы, особенно Алан и Стаси (а ведь он еще так и не придумал, как именно можно спасти корабль и команду, раз не удалось сделать это в прошлом веке). От напряга телепат даже почти перестал разговаривать с Игорем, и тот не приставал с расспросами, уважая друга.
Вот и сейчас первый пилот отправился в спортзал, а Кир не пошел с ним, оставшись сидеть в кают-компании якобы за прочтением новостей. Неожиданно к Стару подсел Сакаи.
— Помню, как ты попросил меня забросить в аудиторию ваши с Аланом вещи, а сам рванул в деканат, — негромко заметил японец.
Кир рассеянно кивнул, но затем подскочил как ужаленный:
— Что? Как ты узнал?!
— Что ты — Старков? — уточнил товарищ по команде. — Все просто, я тот самый Сакаи Киёхару, просто я стал темпоралом.
Кир не позволил челюсти отвиснуть лишь по одной причине: ему показалось знакомым не только имя Сакаи, но еще и его внешность (для него японцы уже дано не были на одно лицо, ведь когда-то на «Юрии Гагарине» были и азиаты тоже, их потомки жили на Станиславе с того самого события, что послужило началом становления цивилизации). Однако это сильно! Если Киёхару тоже оказался вне корабля, значит, его вполне можно призвать в союзники.
— Слушай, Киёхару-кун, мы должны их вытащить.
Узкие глаза японца распахнулись едва ли не на половину лица:
— С чего ты взял, что они еще живы?
— Я слышу зов Анастасии, она просит о помощи, — не стал скрывать Кир, — если впаду в транс, смогу определить координаты, а затем «случайно» туда зарулить.
— Действуй, — коротко выстрелил старый друг.
Поймав его за рукав, Кир, как можно более непринужденно, увлек Сакаи в свою каюту и брякнулся на койку. Постепенно дыхание Стара замедлилось так, что, если смотреть со стороны, его грудь и вовсе не вздымалась, а значит, перед хладнокровным космонавтом лежал свеженьки, еще даже не остывший труп. Затем что-то надавило на голову.
«Киёхару-кун, это я, впусти меня в свой разум»
«Как?! Телепаты не могут прорваться в мозг темпорала, у нас защита»
«Исключительно от людей, томодати, не бойся»
Сакаи глубоко вздохнул и максимально открылся, поняв, что аналитики не ошиблись — Кир Стар и Кирилл Старков действительно одно лицо, причем человеческим существом его друг не являлся никогда, он самый что ни на есть настоящий Странник. Перед мысленным взором возникла звездная карта.
«Сейчас я работаю на передачу, твои мысли я видеть не могу. Запоминай координаты — нам надо спасать Ала и Селену, во имя нашей вечной дружбы. Им в любом случае грозит смерть, если не спрятать обоих от Совета Тринадцати»
«Но почему они в опасности?»
«Она же его любит, лорды убьют его»
«Что я должен сделать, чтобы Алан-кун не пострадал?»
«Темпоралы живут во всех мирах одновременно, как и мы — увези их, спрячь в другой реальности, но спасайся и сам, тебя могут взять на заметку»
«А твой нынешний побратим?»
«Изобрету что-нибудь»
Киёхару сосредоточился на звездной карте, стараясь запомнить координаты, хотя и так знал, к каком примерно секторе провалился в ловушку «Шупашкар» (в том, что это именно ловушка и, скорее всего, авторства самих Странников, сомнений у Патруля не было). Кир работал великолепно, теперь это место невозможно забыть.
«Нельзя впутывать в это «Мирный»
«А как тогда? Времени у нас мало»
«Фрахтуем транспорт — и вперед»
«Тогда нужен Игорь, а впутывать его я не хочу»
«Другого выбора нет. Он благороднее самурая, едва ли откажет, томо»
Кир быстро восстановил дыхание и ускорил ритм сердца (голова отозвалась пока еще тупой болью, но в перспективе может быть и хуже, транс дело тонкое, его нельзя так прерывать). Идти к Игорю придется.
— Я должен открыть ему, кто я такой, — тихо произнес он.
— Сиди тут, я приведу его — скажу, в карты сыграем, — темпорал быстро исчез в коридоре.
Кир с тоской уставился в стенку каюты.
Вот что он такое делает? Чтобы спасти одного друга, придется заставить рисковать двух других, причем Игорь и понятия не имеет, кто такой Алан Эпплстон, а, точнее, Алан Вильгельм Себастьян Эпплстон, виконт Келсо, но его заставляют рисковать собой ради вышеупомянутого виконта и его жены, леди Анастасии, в девичестве Романовой. С другой стороны, в случае успеха операции, они спасут целый корабль, а тот и так ждут на Земле более ста лет. Каково-то будет ребятам: «Шупашкар» цел и невредим, а их родственники, скорее всего, уже все мертвы, и не по какой-либо причине, а от банальной старости.
Космос сентиментальности, увы, не любит, все сантименты остаются на Земле, уделом обычных граждан, не космических волков.
Пока он размышлял, парни уже зашли в каюту и заблокировали дверь.
— Кир? — Игорь был спокоен, ведь космос ему дом родной.
— Меня зовут иначе, — Стар поднялся.
Его кожа и великолепный волосы на секунду вспыхнули золотым сиянием, и за спиной возникли огромные белые крылья, очень похожие на те, что на фресках рисовали ангелам. Обалдевшие ребята синхронно сглотнули, Игорь недоверчиво протянул руку и коснулся побратима, пока что только плеча.
«Я — Локи, наследник Золотого клана Странников, — объяснил внешне совершенно такой же (плюс крылья) Стар. — Пусть у меня тело человека, но сам я не человек»
— Так вот откуда твое железное здоровье и неразрушимая костная ткань, — спокойно подытожил Мельников.
«Верно. Также как телепатия и телекинез, плюс мое сердце расположено под иным углов, не как у нормальных людей»
Игорь сел, глядя на друга в упор.
— Выкладывай, в какую авантюру мы лезем на этот раз.
Небольшой кораблик, который друзья наняли прямо на «Пограничнике», едва вмещал их самих, но если он пропадет в космосе, никто этого и не заметит, посчитают, что его и вовсе не было — кандидаты на списания уже внесены в ведомость, так что стажеры порой били их в неограниченных количествах. Решено было, что на нем Сакаи и улетит, если их спасательная операция увенчается успехом.
— На месте, — напряженно сказал Кир, — зависаем.
Они с Игорем синхронно (в будущем это будет смотреться просто великолепно) перевели двигатели в режим торможения, и суденышко зависло прямо напротив подпространственного «кармана», в котором так давно по меркам планет и так недавно по времени космоса сгинул славный «Шупашкар».
«Сейчас пошурую — фокусы с пространством у нас в генетике, — но могу отключиться от напряжения. Если потеряю сознание, меня не трогать, Странники в этом состоянии жрут энергию любого живого существа, я могу опустошить вас обоих. Это понятно?»
Ребята отчетливо и старательно подумали в ответ, и Кир кивнул, закрывая глаза и сосредотачиваясь.
Все корабли во флоте космической расы были созданы с помощью кремнийорганики, а потому его обуяла ностальгия: принц Золотого клана четко ощутил себя в кресле собственного телепатоуправляемого корабля, который, как верная собака, должен ждать его на Йорте или где-то в секретном, одному Локи известном месте. Вспомнилось радостное чувство корабля, схожее с объятиями, его нежное «люблю тебя», даже его имя — Борей, неукротимый и неистовый северный ветер, преград которого нет. Все это глупости, что северный ветер обязательно злой, он просто свободный, самый свободный и сильный из всех ветров. Самого принца часто сравнивали со своенравным огнем, а огонь горит только дыша ветром, танцует вместе с ним, поет дуэтом самую прекрасную звездную песню.
Слиться бы сейчас с Бореем и отправиться покорять новые звезды, но в песню проник зов о помощи.
«Селена, не бойся, я слышу»
«Локи?»
«Да. Пусть я из другого клана, но среди нас нет чуждых»
«Помоги!»
«Сконцентрируйся на моем мыслеголосе — прошел целый век, ловушка ослабла, я вас вытащу»
Он почти физически ощутил, как пространство покорилось как прежде, многие века назад, ловушка дрогнула и отпустила свою добычу; на мониторе показался «Шупашкар», он шел медленно, но верно, покидая ту область, где провел даже не сто, а сто шестьдесят лет без малого. Сакаи с Игорем ненадолго онемели, но хладнокровный японец быстро пришел в себя:
— Ему удалось…
Стар не мог видеть происходящее, он не открывал глаз, на ментальном уровне сражаясь с пространством, позволив ловушке замкнуться на саму себя только тогда, когда корабль был в безопасности. Почувствовав это, Странник позволил себе больше не цепляться за ускользающее сознание.
Ребята взглянули на Кира и ахнули: он был бледен как кукла, на губы стекала тонкая струйка крови как во время гипертонического криза, а трогать не разрешил сам.
Плюнув на запрет, Игорь взял друга на руки и оттащил на койку.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.