Бал в космической академии Терешковой всегда был на самом высоком уровне в смысле известной еще с непонятно какого века «живой музыки», так что праздников вроде дня планеты Станислава ждали с нетерпением не только мальки, старшекурсники были не менее азартны. Кто-то старательно распустил слух о том, что в этот раз точно будет ВИА «Амфион», группа известная по всей галактике.
Элли с интересом читала программку, даже состав ансамбля не упустила:
«Каролина Джонсон, вокал, солистка.
Димитрий Попандопулло, синтезатор, вокал.
Иван Карцев, гитара.
Лукас Перри, ударник, вокал.
Пол Крюгер, бас-гитара»
На Земле такая «дружба народов» до сих пор была огромной редкостью, а вот на родной планете в порядке вещей, ведь этнический состав население был довольно пестрым, хотя говорили все на двух языках — родном и русском (русские же учили второй язык на выбор). Землян нечто подобное удивляло.
А вот что землян откровенно шокировало, так это то, что станиславцы создавали киборгов (в основном для службы в армии), а через десять лет после своего «рождения» каждый такая биологическая конструкция — если о киборгах можно так сказать — проходила тест на разумность и развитие личности. Если киборг становился гармоничной личностью, он или она получали статус гражданина Станиславы со всей ответственностью по закону и правом на работу и создание семьи. Неразвившиеся киборги оставались армейским имуществом. частенько погибая в вооруженных конфликтах. Суровая необходимость для планеты с низкой плотностью населения.
В отличие от киборгом синтехомо («синетический» человек с, то есть. модифицированный клон с подсадкой генома животных) имели гражданский статус с самого рождения. Проирочники, они могли быть усыновлены гражданами, а затем воспитывались согласно специализации, неофициально обозначенной как «нюхач», «слухач», «смотрящий» и «осязатель». Для зашоренных землян это было дикостью и вызывало омерзение, а также зависть к чужой генной инженерии.
А вот сироты и беспризорники колыбели человечества мечтали попасть в детские дома Станиславы, где у каждого воспитанника своя комната, прекрасное питание, отличные вещи и великолепное образование, даже техника крутая. У ребят из приютов не было только родителей, да и то, как правило, недолго — редко кто доживал до шестнадцати лет в его стенах, в основном все попадали в семьи.
Впрочем, все это всплыло в голове Элли на долю секунды, а вот ощущения радости от того, что она покинула Землю, осталось подольше, пока на смену не пришла тоска — Эрика пропала. Бросила факультет и улетела. Вот как теперь без подруги?
Конечно, будут еще друзья, но «только в детстве мы встретили старых друзей, и новых старых не будет», а с Эрикой еще и росли вместе, она дочку бизнесмена верховой езде учила. Надо отвлечься на более насущные вещи типа досрочной сдачи и грядущей фотосессии в качестве модели фирмы «Звездная королева».
Пока что самым радостным событием будет бал…
Полимерное платье Элли было бы оригинальным только на Земле, здесь же все платья отличались исключительно фасоном, а так охотно меняли цвет в зависимости т температуры и освещения. Сейчас она предпочла нечто простое, напоминающее наряд девы-охотницы Артемиды: бретелька на плече скреплена подобием фибулы, причем металл в тон золотым серьгам с алмазной огранкой, длина платья почти по щиколотку, зато эффектный боковой разрез до бедра, бледно-золотые туфли на прозрачном каблуке, ремешки обвивают щиколотку. Льняные волосы девушка уложила в античном стиле, их даже диадемка держала.
Золотистый лак для ногтей, помада с золотым оттенком, даже неяркие тени на веках в золото, пусть даже красота девушки смотрелась холодной как у Снежной королевы — правильный оттенок золота при ее типе внешности освежает облик. Зато белой как снег кожа можно гордится по праву, настолько чистая. что ни одного изъяна, если не считать изъяном очаровательную черную родинку на стыке шеи и правого плеча. На Земле Куин дразнили мутантом еще и за густые черные ресницы в два ряда (как выяснилось на биологии, это и правда мутация, а ее обладательнице крупно повезло, что ресницы росли правильно). Мутацией еще можно счесть угол расположения сердца, отличный от других людей, таких мало, но подобные индивидуумы есть.
Элли решила не думать о глупостях, тем более, что эффектная брюнетка на эстраде, сверкнув полностью закрытым платьем цвета полночи со всеми полагающимися небу звездами (искры красиво посверкивали, переползая по материи), подняла лилейную руку, касаясь старомодного микрофона, и произнесла приветствие. Курсанты навострили уши, Элли коснулась блокиратора способностей в своей фибуле.
Зазвучала первая песня:
— — Давай погуляем с тобой этой звездной дорогой
Увидим далекие солнца из чуждых миров
Не всю же нам жизнь простоять суждено у порога
Вот наш звездолет, он к работе и жизни готов
Пусть мы пока что просто мечтаем, а дело — не сразу,
Но наши мечты могут сбыться, я знаю о том
Мы выйдем к орбите, прочертим межзвездную трассу
И мир необычный там скоро, быть может, найдем.
Встань на пороге заветной мечты
Может, исполнишь ее только ты
Другим не дается так просто она
С характером барышня эта наша мечта.
Будто ы что-то загорелось в сердце, но не только от мечты о собственном корабле — Элли захотелось стать бардом. В конце концов, на родной планете у многих несколько профессий, так что будет чем заняться в часы досуга.
Тут к девушке подошел гость вечера. Молодой парень в черном костюме с серебряными, напоминающими паутин разводами явно изображал робота из старинного фильма, но ему это шло, поскольку был он серебряным блондином с такой же белой кожей как у самой Элли. Надо же, у него еще и глаза почти такого же цвета, сиреневато-голубые как небо в июне! выходит, бывают и такие совпадения.
Молодой человек вывел ее к руг танцующих, и блокиратор вдруг перестал работать, поскольку в мозгу отчетливо прозвучало: «Нам нужно поговорить».
«Кто вы?», — испугалась Элли.
«Я не желаю тебе зла, нам действительно надо поговорить. Помнишь письмо от Кира Стара?»
Откуда он знает о Кире? По силе они, похоже, равны, выходит, прочитать ее из-под тишка или его силой этот странный телепат не мог. Что происходит?
В голове зазвучал голос Кира:
— Хотел бы облететь с тобой я космос весь,
Увидеть вместе все, что там веками есть
Планеты и туманности, и звезды все
Что прежде мы представили бы лишь во сне.
Чудес так много, что на них не хватит слов —
Корабль стоит и ждет тебя, моя любовь.
Унесемся вместе мы к желанным звездам
На планете мы оставим лишь тоску;
Только не забудь же, что быть может поздно
Если я тебя сейчас не украду!
Звезды ждут и манят, нам нельзя остаться,
Нас зовут с собою неземные сны.
Мы уйдем сейчас же вечно чтоб скитаться,
Чтобы навсегда остались вместе мы.
На дальние просторы унесет судьба —
Корабль легко идет, вот млечная тропа.
Мы будем счастливы с тобой под звездный дождь,
От этой красоты ты просто не уйдешь…
Скорей решайся и взойди ко мне на борт,
Нас будет только двое, мы покинем порт.
Да, то самое письмо, но переписывались они на бумаге, хотя чаще всего именно в стихах. Как она сразу не догадалась, что это песня? Сейчас она перекрыла нежную музыку ВИА «Амфион», а перед глазами пронеслось странное видение: огромное зеркало, перед которым стоит невероятной красоты рыжая девушка в багровых шелках… Кто это? Почему она кажется знакомой?
«Не бойся, Анна»
Она не успела понять, что они уже в парке академии, потому что упала на руки странного партнера и потеряла сознание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.