Генералу Комитета Галактической Безопасности Рихарду Сикорски пришлось прибыть на Станиславу под благовидным предлогом — дескать, младшая дочь хочет попасть на борт корабля-музея «Юрий Гагарин, — на самом же деле он должен был встретится с сыном без свидетелей и выслушать доклад молодого человека относительно экспедиции «Мирного» и личных от этого впечатлений. Разумеется, поймать такого аса, который еще и резидент на Земле вот уже много лет, невозможно, а значит, встреча состоялась без каких-либо осложнений; Сакура, правда, дулась, ведь для отвода глаз она и правда бегала на экскурсии вместо того, чтобы повидать любимого сводного брата.
— Значит, не соврал Демарин, — одобрительно пробурчал Сикорски, — он мужик серьезный, но не разведчик, вот потому и был нужен ты.
— Так мне и дальше с ним летать? — словно невзначай поинтересовался Кир.
— Пока что да, но это ненадолго.
Сердце упало: как можно будет служить под чьим-то еще началом, ведь на другом корабле не будет Игоря, а побратим Киру был очень дорог. Ведь Игорь, несмотря на то, что он настоящий мужчина, все-таки человек, а люди такие недолговечные… черта с два! Алана он вытащил и укрыл от Совета, пусть даже тут посодействовал Киёхару, без которого такая схема была бы невозможна, но это уже удачный опыт. Темпоралы живут долго, хоть и не вечно, а сейчас на нем отец, Сакура и Игорь, а отдавать хоть кого-то из них принц Золотого клана был не намерен.
«Стану главой клана — разругаюсь с Советом вдребезги, а то еще и на поединок вызову», — в пока что бессильной злобе подумал он. Но самое главное сейчас — его вечная любовь, она не должна пострадать, так что можно порадоваться, что Ги уже нашел их, а Ирия была отправлена прочь вместе с Индирой и Бенедиктом, теперь воинов тоже вряд ли догонят, и да отсохнет язык сказавшего, что они струсили. Доблесть есть доблесть, а не глупая гордость.
«Я найду их в любом времени и пространстве, как Ги, как Анну, как сестренку и побратима. Я никого не потеряю»
Затем Кир попрощался с отцом и оседлал любимый байк — перед тем, как вернуться на станцию, нужно заглянуть в академию Терешковой. Сикорски улыбнулся вслед: он и без телепатии знал, что сынок полетел к своей зазнобе.
Элли мягко приласкала гитарные струны и принялась подбирать мелодию к только что написанной песне. Текст вышел неприлично сентиментальным, словно положенное на музыку любовное письмо, но она привыкла вести дневник именно так, и никого бы не удивило, что песня о любви, ведь кое-кто прекрасно знал о рыжеволосом пилоте, унесшим в космические дали ее юное горячее сердечко.
Зазвучал нежный чистый голос:
— Время пришло прекрасное:
В звездах все небо ясное,
В озере отражаются
Цветы и листва…
Юность, огонь, мечты, любовь,
Я замираю вновь и вновь
Хоть мне пропеть и хочется
Тебе слова:
«Меня возьми
На борт, и увези.
Меня возьми
На борт, и увези!»
Снова тебе пишу письмо
Нежно целую я его.
Я вспоминаю голос твой,
Сиянье глаз.
Свой я конверт закрыла, и
Словно дыхание зари
В памяти вновь встают они
Обрывки фраз:
«Меня возьми
На борт, и увези.
Меня возьми
На борт, и увези!»
Жду я тебя уже давно,
Знаю — тебе не все равно
Помнишь меня и прилетишь,
Средь звезд грустишь.
Мы повторяем вновь и вновь,
В сердце тая свою любовь,
Слыша лишь только шорох слов
Из наших снов:
«Меня возьми
На борт, и увези.
Меня возьми
На борт, и увези!»
Песня оказалась очень похожей на них обоих, и Элли порадовалась, что компьютер стоял на записи, ведь тогда файл можно послать Киру, хотя они обычно предпочитали переписываться на бумаги, ведь это так сладко держать в руках письма от любимых со старомодными фотографиями, сделанными по технологии далекого ХХ века — тогда они были самыми красивыми. Красивой в этом веке была и любовь, искренняя и не требующая ничего взамен, а потому вечная.
Многие космопилоты считали письма от любимых девушек талисманами, равно и как их фотографии, а сама Элли давно уже сделала медальон с секретным механизмом, в котором была фотография Кира рядом с ее собственной. Красиво, романтично, дань традициям… но это не мода, а скорее подсознательное выражение чувств.
Размышления прервал далекий рев мотоцикла, двигатель был воссоздан даже в деталях, хотя работал уже не на бензине. Элли чуть было не выронила свою гитару, которую, повинуясь юношеской фантазии, назвала Вардой, и выскочила на крыльцо. Она не ошиблась, на ментальном уровне почувствовав Кира. Девушка побежала навстречу любимому пилоту.
Стар подхватил ее на руки, но успел заметить сверкнувшее на руке серебряное колечко с голубым камешком.
— Ги нашел тебя, — тихо, утвердительно произнес он.
— Да, я все знаю… Локи.
Кир поцеловал ее в волосы.
— Прорвемся, — только и сказал он вслух, потому что все и так было понятно без слов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.