— Бой закончен! — Провозгласил наместник, поднявшись со своего места, — боги сделали свой выбор! Притязания боярина Всеслава повелеваю считать не законными! Отныне земли, имущество и торговое дело боярина Борислава Лыкова, а равно его обязанности, переходят к его дочери Варваре Лыковой, с правом наследования потомками!
Больше не говоря ни слова, Клемент Крешин спустился с помоста. Следом за ним потянулась и его свита. Не пришедшего в себя боярина Всеслава, холопы увезли, погрузив на повозку.
Народ так же стал расходиться, спеша по своим делам…
— Мама!
Через стремительно пустеющую площадь, широко раскинув руки, бежала Настасья. Боярыня Варвара Лыкова, вскинула голову. Узнав дочь она двинулась у ней навстречу. Попав в объятие матери, Настя уткнулась лицом в ее плечо.
— Где ты была? — женщина ласково погладила дочь по голове, — я чуть с ума не сошла, когда ты пропала…
— Все хорошо, — девушка выскользнула из ее объятий, — позволь я представлю тебе моих друзей.
Боярыня с интересом взглянула на нескольких человек, остановившихся за спиной воина, только, что одержавшего победу.
С серьезным видом, Настя стала подводить к матери своих спутников, называя их по имени. Осип и Василиса, как водиться, поклонились в пояс. Ростислав, приложив руку к сердцу, склонил голову. Боярыня с торжественным участием, отвечала на приветствия. Когда настало время представить незнакомца, только что рисковавшего ради нее жизнью, который, наконец, снял с головы свой шлем, Варвара Лыкова вздрогнула.
Вот он, стоит перед ней: высокий, статный, атлетически сложенный незнакомец. Но его голос, и этот до боли в сердце, знакомый взгляд. Она бы узнала его в любом обличии.
— Олег? — Варвара пошатнулась на вдруг ослабевших ногах.
Найденов взглянул на нее другими глазами. И вдруг незнакомые черты будто расплылись. Сквозь них проступил до боли знакомый и любимый образ.
— Зоя?! — Найденов застыл в изумление, не веря своим глазам. — О, Боже…— Сердце бешено забилось в его груди, готовое выскочить наружу. — Этого не может быть! Это сон!
Видя, как женщина покачнулась, Олег бросился к ней, подхватил на руки, прижал к себе, осыпая лицо поцелуями.
А по ее щекам катились слезы.
За семнадцать лет, прошедших в новом для себя времени, у Зои Крошиной, а ныне боярыни Варвары Лыковой, произошло многое. В ее жизнь вторглись новые, совершенно незнакомые ранее люди. Одни стали родными. Другие, — недругами. Но эти люди были посланы ей свыше, как испытание. Она прошла его, и боги вознаградили ее. Она не могла поверить своему счастью. Ее любимый вновь с ней рядом. Как раньше, в детском доме, когда не хотелось думать ни о чем плохом, а лишь ежеминутно наслаждаться друг другом.
Зоя счастливо рассмеялась. Теперь она не отпустит его от себя ни на долю секунды. Они преодолели столько трудностей: горесть разлуки, осознание потери, и самое тяжкое, что может быть у влюбленных, — расстояние. Но они выдержали. И теперь проведут отведенное им богами время вместе.
— Ой, закружил совсем! — счастливо рассмеялась Зоя.
Найденов, легко, будто пушинку, поднял ее, усадив на край помоста. Сам же подошел вплотную, положив голову ей на колени.
Она запустила ладони в его волосы, с улыбкой посмотрела на него, и, не зная почему, начала рассказывать, что произошло с ней за то время, когда они в последний раз расстались. Он смотрел на нее, внимательно, слушая.
Зоя, говорила, внимательно наблюдая за своим любимым. Он теперь не тот озорной мальчишка, а зрелый мужчина, воин, друг самого князя. Она не знала, что он хочет знать, но продолжала свой рассказ.
По окончании повествования, Зоя подозвала к себе дочь. Подождав пока девушка подойдет, она обратилась к ним обоим.
— Настя, познакомься.
— Да я уже знакома, с дядей Олегом, — смущенная таким бурным проявлением чувств матери к ее знакомому, произнесла девушка.
— Это твой отец…
— Как?! — одновременно воскликнули оба.
— А как же…. — первым опомнился Найденов, но запнулся, не зная как задать мучающий его вопрос, чтобы не обидеть любимую.
— Что? — Зоя, серьезно взглянула ему в лицо.
— Ну, когда я пришел, «Таракан», он….
— Ах, это, — рассмеялась она, — нет, он ни чего не успел. Ты спас меня и нашего ребенка.
Все это время молчавшая Настя, подошла к Олегу. Ее личико, совсем по-детски обижено сморщилось. В глазах появились слезы.
— Где же ты все это время был, батюшка, — хлюпнула она носом, — разве так можно?
Она уткнулась лбом ему в грудь.
— Как, я вас люблю! — Найдено, сжал родных женщин в объятия, — теперь-то я уж вас ни кому не отдам!..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.