Глава 5 / Агент Нийя / Герина Анна
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

Ната с треском захлопнула дверь и довольно враждебно уставилась на того, кто при жизни был Мэттью Кавано, а после своей гибели стал кем-то вроде ангела, то есть, Стражем Ночных границ. Он отдал ее колдуну, дабы тот стер ей память о том, что он не умер, а только словно бы переродился. Он предал ее. Он был и остался любовью всей ее жизни.

— Что тебе нужно? Уходи!

— Уйду, — пообещал он, — но прежде поговорим об этой твоей подруге, Элиане.

— И что ты хочешь знать?

— Это ведь ты придумала позывной, верно? Не забывай, я тебя лучше всех знаю, по ассоциации ты назвала бы ее Фрост, так в чем же дело? Почему Нийя?

Проклятие, этот… ангел знает ее слишком хорошо.

Ассоциации с Эммой Фрост действительно были (к этой чертовой поп-культуре пристрастил ее в свое время именно Мэтт), но совместный просмотр «Терний» мог случайно активизировать ее чуйку, а латентный дар предвидения воистину непредсказуем. Так на что же он-то намекает? На «центр управления» что ли?

Да уж, если Мэтт прав, то Спецтайму не дано понять, что именно спрятано в столь очаровательной головке, а быть там может что угодно, стертую память даже Ведуну не восстановить так просто и так быстро.

— Мэтт, она опасна?

— Скажу пока точно только одно — ты правильно спрятала нашу дочь.

Полные губы девушки скривила ироническая усмешка:

— Папаша из тебя не пришей кобыле хвост, хотя я и сама не мать, а ехидна.

Мэттью удрученно поник, признавая ее правоту. Вот уж действительно, они были как Ромео и Джульетта, а ведь никто не сказал однозначно, что бы случилось, если бы они остались живы. Лана могла быть настоящим, а не созданным ребенком, а вот ее родители могли бы и развестись… наверное. Теперь уже однозначно тоже никто не скажет.

Жизнь, по идее, проста, это люди ее усложняют.

Они умолкли, поскольку Ната сверлили ангела взглядом, а тот не мог придумать достойный ответ. Из танцзала донесся голос Боярского:

— Лето без тебя, как зима.

Знаю, что ты не признаешься мне

В том, что была не права, но

Лето без тебя, как зима,

Лето без тебя, как зима,

Лето без тебя, как зима.

Вот пожалуйста, еще одна художественная правда. А ведь девушка даже не знает, что, если она останется чиста (то есть, не совершит убийство, а это у агентов раз плюнуть), то они смогут потом встретиться на Ночных границах и наконец быть вместе. Увы, Мэтт не мог этого сказать, он был не в праве.

Без нее лето и правда было как зима, как же все-таки чувствовал подобные вещи Виктор Резников. Однако что-то слишком их обоих всегда загибало на музыку, сейчас речь о делах.

— Я послежу за тобой, можем даже установить мыслесвязь…

— Нет, — покачала головой Ната, — никакой связи. Я только начала забывать тебя, как вдруг все прахом.

Слова эти больно кольнули его в сердце, но смешно было ждать другого. Живое — живым, она и так была верна ему слишком долго, ныне выбор только за ней. Да уж, ангел, который поступает безнравственно, мучая свою единственную любовь. Как бы вам такой сюжет, господа романисты? Розовых соплей тут хоть отбавляй, а толку никакого.

Ната плюхнулась за столик и побарабанила по нему пальцами, стараясь настроиться на «рабочий» лад, в данных обстоятельствах это было нелегко. Итак, что мы имеем? Ангела, всполошенного кодовым именем нового агента, поскольку имя сие, похоже, всплыло не просто так. Бывшего звездного капитана, которая прекрасно пользуется навыками стрельбы и единоборств, но ни черта не помнит о причине превращения ее в машину для убийств. А между ними умная дура, что никак не может сообразить, что же теперь делать.

Вот всегда Мэтт появляется удивительно вовремя чтобы внести раздрай в ее жизнь! Спокойно, первая мера моментально отписаться Каэтане, чтобы та не пускала Лану на каникулы, на Мемори ей сейчас явно безопаснее. Вторая, уже контрмера — снова запрячь дядюшку пошарить в мозгах красотки, Ментор там ничего опасного не нашел, но это не значит, что ничего нет.

Интересно, у нее уже развилась паранойя или такие «подарочки» еще на подходе?

— Свалился ты на мою голову, — пробурчала она. — Что вот теперь делать?

— Танцевать, конечно, — он протянул ей руку, — понаблюдаем за ней.

От такого предложения Мысль аж подавилась:

— С ума сошел?! Там все наши, тебя же узнают!

— Сейчас меня можешь узнать только ты, ведь, несмотря ни на что, ты меня все еще любишь…

В голове что-то будто бы треснуло, и девушка сорвалась:

— Люблю?! Да я спрашиваю себя, с чего я тебя еще не удавила! Как ты мог?!!! Этот проклятый колдун должен был стереть мне память о твоем возрождении, но достаточно было попросить, и я бы просто молчала! Ты доказала, что не осталось ни любви, ни уважения, так с чего мне слушать тебя сейчас? И, кстати, для сведения: мы установили, что воздействие на мозг темпорала против его воли невозможно, особенно если он — потомок Странников. Запомни это на будущее!

Мэтт снова опустил голову. Оправдываться было поздно и глупо, просить прощения явно напрасно, никакой человек не простит того, что с ним обошлись как с куклой. Как он только посмел? Выходил, ангел стал падшим, хотя и попытался провернуть подобную гадость из благих намерений, коими устлана, как известно, дорога в ад.

«Так мне, кретину, и надо, — подумал он, — пусть я буду уже в аду». Хватит ломать жизнь любимой девушке.

— Ты права… и ты вправе убить меня.

Ярость слегка поостыла, и Мысль буркнула:

— Была охота, да только клуб больно долго отмывать.

Танцевать или нет? Она может сказаться больной и телепортнуться в свою «Догеву», но смысл? Загадку придется разгадывать если не сегодня, то уж точно завтра, а главное пока не вызвать подозрений у объекта. Элька и без браслета читать ее не способна, вот и преимущество… она становится такой же заразой, как Мэтт.

В данный момент, увы, нечто подобное попросту необходимо, потому что никто не виноват, ни она сама, ни тем более бедная Элька.

— Пошли, — коротко бросила девушка.

Их встретила волнующая некогда мелодия, но куда больше сделали Мэттью больно слова:

Я бы мог с тобою быть,

Я бы мог про все забыть,

Я бы мог тебя любить,

Но это лишь игра.

В шуме ветра за спиной

Я забуду голос твой,

И о той любви земной,

Что нас сжигала в прах,

И я сходил с ума...

В моей душе нет больше места для тебя!

Если бы все было так просто! Да, Кипелов создал нечто действительно прекрасное, но, опять же, не сильно относящееся к реальной жизни. Не может тот, кто любит, остыть так быстро и легко, как это происходит в песнях. Сколько же им обоим понадобится лет, чтобы после той злосчастной встречи начать спокойно жить? Ответа на этот вопрос он не знал.

Нати мало изменилась со школы, а тогда ей было достаточно быть рядом, а то и просто знать, что он, Мэттью Кавано, где-то существует, она была очень нетребовательной. Она так и осталась тем прекрасным цветком, который он не успел сорвать, и сейчас был рад этому. Любовь любовью, но надо жить, это очень важно.

Когда же он будет свободен? Когда освободит ее?

Элли танцевала все еще с Вороном, смотрелись они довольно гармонично, и угрозы он не чувствовал ни от него, ни от нее. А может, мешает музыка? Новая песня, заунывная и тягучая, тоже знакома уже давно, но слова опять режут без ножа.

Я хочу быть с тобой,

Я хочу быть с тобой,

Я так хочу быть с тобой,

Я хочу быть с тобой,

И я буду с тобой

Ну уж нет, так точно нельзя! И оставлять Нати с потенциальной угрозой нельзя тоже, пока он не докажет обратного. Про Межзвездную Российскую Империю Стражи знали, общество сложилось гармоничным и даже гуманным, но изуверы есть везде. С девушкой действительно могли сотворить что угодно.

По досье она дочка депутата, и именно это и настораживает. Либо Элли неприкосновенна, либо наоборот, отец и мать могли подвергнуть ее многим изменениям. Что же правда?

Но даже несмотря на всю серьезность происходящего, он крепко обнимал свою единственную любовь, словно давая защиту и компенсируя при этом годы разлуки. Девушка совершенно не протестовала, и хотелось верить, что шанс еще есть.

Будущее внезапно перестало страшить обоих.

  • Сто дорог / Из души / Лешуков Александр
  • ЖЖ / маро роман
  • Мина / Запасник, заповедник и сборник / Лена Лентяйка
  • Королева / Андреева Рыська
  • А может быть, вернуться в сорок первый / а может быть, вернуться в сорок первый / Хрипков Николай Иванович
  • Ящик Пандоры / Оглянись! / Фэнтези Лара
  • Золушка - хэппи-энд (Zadorozhnaya Полина) / Лонгмоб «Мечты и реальность — 2» / Крыжовникова Капитолина
  • Август / Моя лирика / Митропольская Мария
  • Поцелуем твоим разбужена... / Козырь Светлана
  • Смена статуса / Саркисов Александр
  • Из перевертышей идей... / Курченко Валерия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль