Глава 2 / Агент Нийя / Герина Анна
 

Глава 2

0.00
 
Глава 2

Нату встретили звуки гитары и мелодичный голос певицы:

— Мой путь во мраке потонул

Теперь его я не увижу,

А где-то яркий луч мелькнул —

Все ближе он, все ближе

 

Куда ведет тот странный луч?

Куда уплыли мои звезды?

Я выберусь скорей из туч

Иначе будет поздно…

Слова умолкли, прозвучал проигрыш на гитаре. Мысль от души порадовалась, что темпоралов невозможно прочитать, если они сами того не хотят. Ни один телепат не проникнет в ее разум, она ведь тоже темпорал — пусть эта аномалия необъяснима, зато очень удобна.

Музыка была также печальна, как сама интонация вроде бы простых слов. Переживает. Поможет ли ей Ведун?

Девушке вспомнился любимый в ранней молодости мультик, отчего Мысль непроизвольно скривилась: нашла время проводить глупые и несущественные параллели! Еще бы непобедимую принцессу Ши-Ру вспомнила, тоже ведь творение любимого Стражински.

Прерывать сочинительство не хотелось.

Если бы хозяйка могла увидеть свою гостью, она застала бы Элли за просмотром вычерченных от руки нот в изящной записной книжке с кожаным переплетом. Обитая бархатом обложка напоминала цветом ночное небо, имя владелицы вычерчивала изящная серебряная вязь, с корешка свисала ленточка закладки с петлей для старомодной шариковой ручки. Ноты рисовались справа, слева вписывался текст песен.

Разумеется, сама Элли не могла этого помнить, но тот факт, что она не только пилот и капитан, а еще и бард, вызывал у командования недоумение: ни один космонавт не может быть столь ярко выраженным гуманитарием, напротив необходим математический склад ума. Тем не менее, имеющая умеренную склонность ко всем наукам, особую страсть питала мисс Куин именно к музыке и стихосложению. Писала она то в начале стихи, медленно кладя слова на музыку, то наигрывала неожиданно мелодию, а потом вдруг начинала слышать в ней какой-либо текст. Неординарное все-таки увлечение для космонавта, а, тем более, звездного капитана.

Сейчас песня почему-то ускользала как песок сквозь пальцы, а может и рассеивалась как звездная пыль. Прах навсегда ушедших планет…

Прах навсегда ушедших планет

Ногою случайно поправ,

Слышишь ли ты нежданно сонет

Будто из солнца и трав?

 

Жизнь, что когда-то кипела здесь,

Больше не скажет ни слова

Только осталась звездная взвесь

Что улететь готова.

 

Что же тебя привело сюда?

На этот вопрос не ответить

Слишком давно погасла звезда,

Слишком пусто теперь на планете…

 

Вернись скорей на корабль свой,

Неси всем печальную весть:

Любой может быть на планете такой,

Их в пространстве не счесть

 

Свою бы планету кто уберег

От ран, беды или битв,

Нельзя пустоту пускать на порог

Иначе сам будешь убит.

 

Моя планета да будет жить,

Мой народ да будет летать,

Для этого мудрость надо постичь

И сердце тьме не отдать.

Для такого текста музыка писалась легко, но сыграть эту песню здесь и сейчас не хотелось, щемило какое-то странное предчувствие, словно она знала что-то очень важное, но никак не могла вспомнить, ухватить нужную мысль за хвост. Мысль… прозвище хозяйки этого дома, и она, похоже, уже здесь, и не одна… телепат вроде нее самой заставляет пространство гудеть от своей мощи, сильно превышающей ее собственные силы.

«Кто ты? Покажись!»

«Хорошо-хорошо, но спой нам обоим, это же прекрасная песня, пусть она и кажется тебе космическим холодом. Это не лед, а пламя звезд»

Странные слова вызвали в ней неясный отголосок, побудили подчиниться и взять Варду, оживить звук. С первых же аккордов стало легко, Элли запела — все говорили, что у нее волшебный голос, что его так приятно слушать… выражение всегда холодных и словно бы пустых глаз Мысли стали достойной наградой. Хозяйка слушала, ловила каждое слово, пропускала песню через себя, лицо ее приобрело восхищенное выражение, поэтическое даже. Она ведь и сама порой занимается стихосложением, но любой поэт всегда не удовлетворен собой, порой злиться на собственную никчемность, ненавидит бессилие, но искренне восхищается чужим талантом.

Элли не считала себя талантом. Она обыкновенная.

Карлик-телепат тоже, казалось, был восхищен. Ростом примерно метр тридцать, но с отличной фигурой, он был бы красив, если бы был обычным мужчиной, а так казался уменьшенной, а потому ироничной копией какого-нибудь голливудского актера середины ХХ века. Элли откуда-то знала о фабрике грез и о том, какие прекрасные вещи они когда-то создали. Глаза у мужчины были скорее синими, но в молодости могли быть голубыми, кожа его будто не знала загара как и ее собственная, мужественные черты лица придавали какой-то неповторимый шарм, вьющиеся темно-русые волосы отливали темным золотом. Значительная внешность для значительной личности.

«Меня зовут Виктор Логинов»

«Элиана Куин»

«Я знаю»

Когда закончилась песня, мужчина мягко поцеловал ей руку:

— Благодарю, это было прекрасно.

Голос у него оказался под стать облику и личности — значительный. Интересно, встречала ли она кого-то похожего раньше? Жаль, что вспомнить нет никакой возможности.

— Мой дядя, — спокойно представила его Мысль, — Ведун.

— Я слышал, вы решили называть себя Нийей, — как бы продолжил реплику племянницы мужчина, — считаю, вам идет.

— Это надо трактовать как принятие меня в структуру? — великолепно заломила тонкую черную бровь Куин.

— Правильно понимаете, но сначала нам стоит немного поработать в паре.

«Сканировать станет», — догадалась Элли. Что ж, справедливо. С бухты-барахты доверять никто не обязан. Тем более агенты. Тем более чужаку.

— Я готова.

Ведун мягко коснулся разума девушки, постепенно, пласт за пластом входя в глубинные воспоминания. Они и правда были стерты, словно уничтожены вчистую и не подлежа восстановлению. Скверно. Жаль бедную девочку, но ничего в данный момент поделать он не мог, а вот в перспективе бабка надвое сказала, либо вспомнит, либо нет. Не стоит торопить события.

Итак, что мы имеем?

Личность есть, она даже практически не тронута, судить о характере можно — неагрессивна, но в бою может быть прекрасна и опасна. Воспоминаний просто нет, а значит, биография и автобиография отсутствуют. Знания, навыки и скорость реакции выше всяких похвал, новички такими точно не обладают, так что набор очень кстати и потому весьма ценен. Боевая машина… или даже машина для убийств, но неожиданно с чистой душой. Странное сочетание.

Ментор знатно постарался, собирая бедняжку по кусочком, обстоятельства также вынудили сделать ее киборгом, а то бы просто не выжила. Все не так уж и плохо.

Горьков явно чуял это, и снова не ошибся.

Добровольное согласие на сотрудничество уже получено, так что приступаем к этому самому сотрудничеству. Наставлять как телепата станет лично, а силу гипера возьмет на себя Бренд. Единожды приняв решение, Ведун уже никогда не колебался.

— Все в порядке, — озвучил он.

Скептический взгляд племянницы стал достойным финалом, но псионик даже ухом не повел, он привык к подобному.

  • Место / Уна Ирина
  • Бессоница / Рыжая планета / Великолепная Ярослава
  • Атака Жнецов на материнскую планету азари / Лиара Т'Сони. Путь через войну / Бочарник Дмитрий
  • Прощ(а/е)ние / Занавес / Ферес
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Рышкова Елена / Коллективный сборник лирической поэзии 3 / Козлов Игорь
  • Дефлопе / Триггер / Санчес
  • Береги природу, мать твою / Береги природу, мать твою! / Столыпин Валерий
  • Осенние стихи / Котиков Владимир
  • Валентинка № 99 / «Только для тебя...» - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Касперович Ася
  • Харон / №2 "Потому что могли" / Пышкин Евгений

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль