Глава 3 / Агент Нийя / Герина Анна
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

На тренировке Тенщик внимательно наблюдал за Куин — ее удары были скупыми и точными, без театральности и лишних движений. Вспомнилось, как он сам мальчишкой был перемещен во времени, чтобы попасть в легендарную школу самбо, а также вспомнился великий мастер Тадеуш Касьянов. Сомнений в том, что Элиану обучали именно самбо и именно по классической системе у майора Логинова не возникло.

Андроиды были уже практически в нокдауне, а бывшая капитан еще даже не запыхалась, и это наводило на мысль, что она даже еще не показала толком, на что на самом деле она способна. Уровня спецназа ГРУ или морской пехоты ей, конечно, не достичь, но в целом навыки впечатляют. Победить такого бойца мог бы только он или Вася Гром, другие уже вряд ли.

Командир покосился на друга, и Гром молчаливо подтвердил его выводы. Да, непобедимые солдаты элитных родов войск прекрасно разбирались в предмете.

«Доложи», — прочитал Вася по губам командира и вышел из зала.

— Ваши рефлексы просто превосходны, — сказал Тенщик Нийе.

— Благодарю, Владимир Викторович, — так четко могут говорить только русскоязычные. — Вы что-то хотели?

— Предложить спарринг, — не стал юлить майор. — Интересуетесь?

В ответ она просто приняла стойку.

Если уж командир Козырей что и ценил в женщинах превыше всего, так это неболтливость, отсюда искреннее уважение к двоюродной сестре, побудившее сделать ее своим заместителем. Элиана немного напоминала ее по характеру, но в то же время была совершенно другой, и странность подобного восприятия несколько злила Владимира, он предпочитал все же однозначные ответы. Командир сбросил куртку, также принимая стойку.

— Атакуйте.

— Использовать телекинез или нет? — поинтересовалась противница.

— В бою, — четко расставил приоритеты Тенщик, — у нас же пока тренировка — союзники всегда должны знать, в чем они могут рассчитывать друг на друга.

Куин извлекла из кармана тонкий серебряный браслет и защелкнула его на запястье; Логинов невольно проникся к ней уважением, ведь блокироваться он все же не просил. Она может далеко пойти на их фактически разведывательно-полицейском поприще.

Первый стремительный удар был обманным, она якобы целила в корпус, но в последний момент стопа взметнулась к самому горлу. Тенщик ожидал этого, а потому стремительно ушел с траектории удара, одновременно перехватывая лодыжку. Куин пошатнулась, но все же устояла, попытавшись резко отскочить и вызволить из захвата конечность, но Логинов воспользовался этим, увеличив легким толчком ее скорость и выводя тело из равновесия. Девушка сумела не упасть и, отскочив еще дальше, вновь приняла стойку.

«Он не телепат, но он предсказывает мои движения. Как он делает это?»

Противник явно суперпрофессионал.

Нападать снова нужно было уже более просчитано, так что Элли попыталась ударить Логинова в колено, но не преуспела, снова чуть не упав — спасло только то, что успела выгнуться назад и упереться руками в пол, после чего пришлось почти кувыркнуться назад. Да уж, победить майора, похоже, практически невозможно.

— Смешение стилей, — хмыкнул соперник, — самбо, каратэ… позвольте, кунг-фу еще? Судя по всему, да. Вас серьезно учили, великие русские традиции не умирают.

Он словно нехотя блокировал очередной удар, продолжая рассуждать:

— Восхищает ваше хладнокровие, в этом вы правы — эмоции в бою ведут к проигрышу. А как же вы используете способности? Снимите браслет.

Элли подчинилась, напав на него уже «во всеоружии»; глаза Логинова не несколько секунд покрыла мгла, но слух она не тронула, так что он отразил удар вслепую, на слух, и похолодел: звук падения ни с чем не спутать. В глазах прояснилось, позволив увидеть неподвижно лежащую на полу девушку. Тенщик опустился на колено рядом, и его горла коснулись тонкие пальчики:

— Убит.

Командир Козырей рассмеялся:

— Браво, прекрасный ход, нестандартно и логично. Знаете точки?

— Откуда-то знаю, — Элли приподнялась и села, — но, кажется, я предпочла бы вас оглушить.

— Приоритетно именно это, — кивнул мужчина, — на случай допроса.

Он протянул Куин руку, помогая подняться, а затем поднес ее кисть к губам, мимоходом отметив белизну кожи и аккуратную полировку коротких, явно обработанных медпарализатором ногтей. Руки более всего выдавали в ней космонавтку, только на кораблях грязь под ногтями основной рассадник бактерий и вирусов, потому от ногте избавляются в первую очередь.

Девушка не смутилась, из чего он сделал вывод, что ее подсознание все-таки помнит сии особенности этикета. Интересно, каковы у них мужчины-офицеры? Надо полагать, как в царской России, и зовут их члены экипажа как принято было веками по имени-отчеству.

— Вам хорошо бы поближе познакомится с командой в не очень казенной обстановке, — мягко произнес командир, — могу вечером подбросить до «Меггидо».

— Ваша сестра сегодня за рулем, она решила, что нам лучше приехать вместе, — чуть улыбнулась Элли.

«Да, она станет ценным агентом, — подумал Логинов, — и они с Натой, несомненно, подружатся»

Командир проводил девушку до двери.

Стоило только отойти на небольшое расстояние от зала, как на запястье ожил коммуникатор:

— Тенщик — к Роду, пятиминутная готовность. Повторяю: Тенщик — к Роду, пятиминутная готовность.

Понятно, Горькову не терпится узнать результат столь своеобразной, но, несомненно, эффективной проверки. Ну что же, не будем его разочаровывать, тем более помня о секретаре, что в прошлом была наемной убийцей и потому до сих пор способна уложить даже такого, как он, одной только самурайской шпилькой для волос. Логинов быстро зашагал к кабинету главы Спецтайма.

Приветственно кивнув той самой Сильве, Тенщик распахнул дверь даже не удосужившись постучать:

— Прибыл, Ростислав Борисович.

— Садись, — кивнул шеф на кресло для посетителей, — и докладывай.

Логинов скупо изложил факты и выводы. Род слушал его подперев голову левой рукой, а правой рисовал что-то в рабочем блокноте. Некстати вспомнилось, что Горькой обоерукий боец и умеет писать левой рукой не хуже, чем правой, но правая все же «рабочая».

— Это относительно дела, — сказал он после того, как подчиненный закончил, — а что относительно ее характера?

— Ближе к нордическому, — мгновенно ответил Тенщик, — но позвольте заметить, что, хоть оно и ненаучно, но я бы сказал, что ее темперамент словно тлеющие подо льдом угли — никогда не знаешь, когда взметнется это самое пламя.

— Она же Земля, — задрал бровь шеф.

— А вы верите в эту чушь? — не удержался Владимир. — Бренд надыбал гороскоп Наты, так там сказано о родимом пятне — у нее оно есть, так где же экстрасенсорные способности?

— Латентный дар предвидения, — влет ответил Род, — и дар эмпата.

— Это всего лишь совпадение, — поморщился майор, — а любой гороскоп — шарлатанство.

«Как знать, как знать…», — подумал про себя Горьков.

Владимир выжидающе посмотрел на него, но шеф пока что молчал, прикидывая, что еще можно предпринять по поводу проверки нового агента. Наконец он изрек:

— Не поверю, что вы с Мыслью ничего неординарного придумать не смогли.

Тенщик хмыкнул и коротко ответил:

— «Меггидо».

На лице Горькова отразилось понимание, затем его тонкие губы скривила довольная улыбка: в своих этот бессмертный никогда не ошибался, и это грело самолюбие. Кроме всего прочего, если что вампиры могут подстраховать своих человеческих друзей. Пока что все складывалось отлично.

Шеф жестом отпустил Тенщика и потянулся за переносным терминалом, решив еще почитать восстановленные Роботом файлы — все же чуйка зудела в оба уха, что девушка с Крипто. Казалось бы, какая сложность в том, чтобы узнать все наверняка, но, увы, мешал некий странный барьер в XXIII веке, который не пускал темпоралов дальше. До барьера Мировой Российской Империи как таковой не было, но русские уже правили бал уверенно, но без тирании, а по принципу «живи и дай жить другим». Будь сей народ чуть пожестче и поставь он целью захват Земли, это могло случиться еще до наступления переломного во многих отношениях ХХ века, но русские никогда не станут захватчиками. Славяне призваны защищать и хранить равновесие, они жалостливы и нравственно чисты, так что трудно поверить, что они стали хозяевами положения.

Ростислав вздохнул: и сам ведь из славян, причем древних настолько, что сейчас уже никого не осталось из его рода-племени, зато многие темпоралы его весьма далекие, но потомки. Вот бы надежды и чаяния действительно сбылись.

Впрочем, время покажет.

  • десятая глава / Непись(рабочее) / Аштаев Константин
  • Всякие женщины есть на планеты / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Возвращение Заратустры / №7 "Двенадцать" / Пышкин Евгений
  • Огненный дед (нерусская государственная быль) / Карев Дмитрий
  • Memento mori / Гурьев Владимир
  • Клумбия / NeAmina
  • Коля-Николай / Еланцев Константин
  • история третья / кошкин дом / кот ворчун
  • текст / Мысли / Перфильев Максим Николаевич
  • Братство Стали / Тринадцатое убежище / Близзард Андрей
  • Если в пропасть все дороги... / О глупостях, мыслях и фантазиях / Оскарова Надежда

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль