
Конкурсы и литературные игры
Здесь размещается информация о различных конкурсах и проводятся литературные игры
Подробней ↓Дорогие мастеровчане! Приглашаю участников лонгмоба «Несколько слов о главном» и гостей проголосовать за понравившиеся произведения до 01 октября до 19:00 по московскому времени. Голосование вот здесь: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/neskolko-slov-o-glavnom/365119.html
Участникам лонгмоба голосовать обязательно!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вот и осень наступила. Самое время прогуляться по лесу, пособирать грибы и ягоды, послушать, как шуршат под ногами разноцветные листья, а потом под шум дождя за чашкой чая поговорить о вечных ценностях… Словом, добро пожаловать на лонгмоб «Несколько слов о главном»: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/neskolko-slov-o-glavnom/361895.html
Дорогие мастеровчане! По итогам тура больше всего баллов набрала Екатерина N.
Поздравляю победителя и передаю ему бразды правления.
Спасибо всем за участие!
________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дорогие мастеровчане! Начинается новый тур игры «Найди рифму».
Тема:
Правила:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — жесточайшим произволом ведущего при совещательном голосе остальных. Игра длится неделю (как насморк с лечением) или 7 дней (как насморк без лечения) и может продлеваться на усмотрение ведущего.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Удачи вам и творческого
ДАМЫ И ГОСПОДА! У нас есть победитель, и это Берман, ему можно!
Дорогие мои, вы знаете, что я человек беспринципный, бессовестный и обожающий провокации
Поэтому сей лознуг будет нашим новым туром игры!
Не зацикливаемся на сексе!
Не забываем про:
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
Когда пьешь из кружки чай,
Друг, бери и сочиняй!
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
У нас есть победитель. С отрывом в 4 балла выигрывает reptiliua Ему и водить!
Какао было вкусным )))) © Кот
Дорогие мои, так как у меня была открыта вкладка с комодскими драконами, я хотела найти смешное фото с этими почти динозаврами… Но, как оказалось, вараны ужасно скучные
Поэтому вот вам крокодил )))
Не забываем про:
Ведущий выставляет на своё усмотрение картинку или фото, а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант подписи к этой картинке/фото. Число вариантов от каждого члена не ограничено. Все желающие оценивают вариант подписи баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его подписью баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя.
Ну и напоминание: "подписи выделять кавычками и жирным шрифтом"
Уважаемые и горячо любимые товарищи и гражданочки, наш веселый лонгмоб успешно пришел к финалу!
Всех поздравляю с этим знаменательным событием и предлагаю сохранить заряд бодрости и оптимизма, постоянно тренируя свое чуйство юмора!
Результаты лонгмоба и раздача плюшек здеся writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/smeh-prodlevaet-zhizn/359185.html
Товарищи писатели, поэты, фотографы, художники и все люди с здоровым чуйством юмора, заходим на лонгмоб «Смех продлевает жизнь»! И голосуем здеся writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/smeh-prodlevaet-zhizn/358836.html
Хорошее настроение, масса приколов и позитива гарантированы фирмой!
Можно оторваццо в любых жанрах, пишите, фотайте, рисуйте, мастерите. Можно даже сплясать и спеть.
Правила тутачки: writercenter.ru/library/poeziya/sbornik-rasskazov/smeh-prodlevaet-zhizn/355735.html
Простите, друзья, за заминку.
В Резолюции N130 Хоба Чебураховна и Армант, Илинар набрали одинаковое — максимальное — количество голосов. Воспользовавшись правом ведущего, считаю, что джентльмены должны уступить даме право сделать следующий ход.
Армант, Илинар выиграли с отрывом! Ждемс их топика! Спасибо всем за таки классные упоротые стишки!
Я тут хотела вставить про енота
но оказалось, что это строка из стихотворения…
Поэтому пришлось искать другую строчку.
Даешь котиков!
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, чтобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победител
Дамы и господа!
Предлагаю вам побаловаться рифмой!
Блюдём
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победител
До дедлайна осталось совсем немного, а у меня есть ОДНА работа. Расскажите, что не так? Идея не нравится? Или тема? Вы скажите, не стесняйтесь, это очень важно.
Приём работ продлевается до вторника, 17 июля, 21:00.
Практически единогласно победил Юррик! Ему и водить!
Дамы и господа!
Предлагаю вам побаловаться рифмой!
Не забываем про
Ведущий выставляет на своё усмотрение фото (личное или с интернета, где есть надпись из минимум двух слов с претензией на стихотворный слог, не фотошоп и не демотиватор!), а все желающие непосредственно в топике предлагают свой вариант четверостишья (двустишья, шестистишья, сонета, главное, тобы была рифма) к этому фото, желательно смешной или философский. Число вариантов от каждого члена игры не ограничено. Все желающие оценивают вариант рифмы баллами.
Победитель определяется по максимальному количеству набранных его рифмой баллов, а в случае одинаковых сумм у нескольких претендентов — решением ведущего или это будет дополнительно обсуждено в прениях. Игра длится неделю или 7 дней на выбор.
Победитель, определённый ведущим, принимает на себя функции следующего ведущего — выбирает новую картинку и следующего победителя
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Дорогие Мастеровчане, а также их друзья и просто неравнодушные мимопроходящие!
Спешите попробовать свои силы в новой игре. Я решила назвать её «Так-то, дружок!». Почему — объясню потом, после правил. Если в процессе обкатки название не понравится — его можно будет поменять.
Итак, правила.
Собственно, правила похожи на игру «Властелин словес». С той разницей, что в качестве темы участникам даётся не картинка, а некая необычная или неожиданная ситуация. Ваша задача — описать состояние героя в этой ситуации, уложившись при этом в объём от 100 до 2000 знаков с пробелами. Можно описывать как напрямую — через чувства и мысли героя, так и косвенно — через внешние факторы (изменение погоды/освещения, звуки, запахи, цвета итп).
Цель и смысл игры — научиться красочно и убедительно описывать состояние персонажа в различных ситуациях, не растекаясь при этом мыслию по древу.
Попробуем?