ОффтопикНу в конкурсах как раз за «динамичный сюжет» в основном баллы и начисляются.
Чем больше накала страстей, во всех смыслах, и чем меньше нужно обдумывать перепитии сюжета, отождествляя при прочтении себя с персонажем, тем большее число людей ставит плюсы.
Но это не умаляет ценности другого рода рассказов. Коктейль что выигрывает давно известен, как и ингредиенты, в него входящие.
Если касается фэнтези:
Пролог — что-то таинственное — кто-то «решающий судьбы мира» раздумывает над сюжетом и будущим квестом. рассказывает о важности именно этого квеста и выборе именно этого ГГ.
Пролог — мир со стороны — для повествования от первого лица.
1. Завязка. Герой или героиня произведения описывают окружающий их мир. Возможно более кратко и как можно эмоциональнее. Истории самые разные, не в этом суть. Главное, чтобы читатель «проникся», почувствовал к герою «сродство». В идеале, захотел прочувствовать мир глазами ГГ. Мир собственно не важен, он лишь фон для раскрытия «личности» ГГ.
2. Задание — встреча с неизбежным в лице персонажа и события, определяющего дальнейшее развитие сюжета (квеста).
3. Сбор «самого необходимого». Случайные события, необходимые для выполнения «квеста».
4. Встречи с сопровождением ( это могут быть несколько персонажей или один.) Но в последнем случае непременно противоположного пола, с обязательным намеком на развитие любовной линии. Причем приветствуются именно отношения завязанные на изначальном конфликте ГГ с сопровождением. типа «и только в силу обстоятельств...». Ну а дальше — про драки. ГГ и сопровождение спасают друг друга в разных ситуациях и постепенно понимают как они «близки».
5. Упор на событийный ряд. Драки должны перемежаться с периодами спокойствия, в идеале с чем-то таинственным. ГГ может «глючить» — ну там видения связанные с квестом, разные предсказания, ощущения
на грани сна и бодрствования. Причем реальное положение вещей ГГ не понимает до последнего, в то время как читателю известно на «ход» дальше. Ну или он чуть опережает своими догадками сюжет.
6. Любовная линия или просто дружба «закаленная боях» прогрессирует от одной заварушки до другой.
7. Сюжет приближается к логическому завершению — выполнению изначального квеста, который, для интереса, может раскрыться шире или совершенно с противоположной стороны.
8. Неожиданный финал приветствуется, но в рамках хеппи-энда.
Эпилог — «и жили они долго и померли в один день» для одиночных произведений.
Эпилог — и разошлись они все по своим делам, но надолго в памяти их осталось славное путешествие в компании друзей — любимого (мой) — для «мыльно-оперного» издания.
Ну и замануха на следующие части.
) На практике чаще случается обрыв повествования, что объясняется просто — был длинный текст — автор его порезал на запчасти и запустил в серию.
Не занудно. Просто вы много раз корректируете текст, а в этом случае приходится перечитывать столько раз, что поневоле кажется, что это уже не «свежо». На самом деле интересно написано.
Очень интересная глава. Приятные такие «узнавания».
Оффтопик
ОффтопикУ нас с друзьями то и дело случались приключения и не один раз мы спасали миры, свои и чужие, ведь там уже появились чужие — (миры? творения? ) пришедших или приглашенных Творцов.
ОффтопикМир вне игры ошеломил меня, он был не такой яркий, но более настоящий и ранил этой своей настоящестью. (может реалистичностью — просто это незнакомое слово — неологизм?)
ОффтопикРаствориться в мире, стать им оказалось неожиданно легко. Мир как ребенок приник ко мне и начал жаловаться на свои беды, жаждая (жаждя?), желая, требуя внимания, заботы, любви.
Оффтопик— Ну вот и пример. Алафе постоянно теребит свою память и не дает себе покоя. Опасаюсь, что когда-нибудь он найдет такой способ исцеления, каксоздать мир, в котором все страдают. Раненый прошлым, ты и становишься калекой и поступаешь как калека.
ОффтопикРуки успели привыкнуть к его шерсти, чудесно-мягкойна ощупь и мне снова очень хотелось погладить его. ( может и мне снова захотелось его погладить?)
3 место № 3 (начало чего-то большего, что бы хотелось прочесть)
остальное
№ 1 — не поняла концовку и идею. Это фрагмент.
№ 2 — понравился. Так мило.
№5 — несколько непонятно отношение миниатюры к заданию.
№ 6 — герой ненавидит не мир, а себя в нём. Тема не близка.
№7 — забавно, но не зацепило.
Внеконкурс — хотелось бы более плавного перехода от темы алхимика к музам. И чего в конечном итоге желал добиться для мира алхимик, для меня осталось загадкой.
Чем больше накала страстей, во всех смыслах, и чем меньше нужно обдумывать перепитии сюжета, отождествляя при прочтении себя с персонажем, тем большее число людей ставит плюсы.
Но это не умаляет ценности другого рода рассказов. Коктейль что выигрывает давно известен, как и ингредиенты, в него входящие.
Если касается фэнтези:
Пролог — что-то таинственное — кто-то «решающий судьбы мира» раздумывает над сюжетом и будущим квестом. рассказывает о важности именно этого квеста и выборе именно этого ГГ.
Пролог — мир со стороны — для повествования от первого лица.
1. Завязка. Герой или героиня произведения описывают окружающий их мир. Возможно более кратко и как можно эмоциональнее. Истории самые разные, не в этом суть. Главное, чтобы читатель «проникся», почувствовал к герою «сродство». В идеале, захотел прочувствовать мир глазами ГГ. Мир собственно не важен, он лишь фон для раскрытия «личности» ГГ.
2. Задание — встреча с неизбежным в лице персонажа и события, определяющего дальнейшее развитие сюжета (квеста).
3. Сбор «самого необходимого». Случайные события, необходимые для выполнения «квеста».
4. Встречи с сопровождением ( это могут быть несколько персонажей или один.) Но в последнем случае непременно противоположного пола, с обязательным намеком на развитие любовной линии. Причем приветствуются именно отношения завязанные на изначальном конфликте ГГ с сопровождением. типа «и только в силу обстоятельств...». Ну а дальше — про драки. ГГ и сопровождение спасают друг друга в разных ситуациях и постепенно понимают как они «близки».
5. Упор на событийный ряд. Драки должны перемежаться с периодами спокойствия, в идеале с чем-то таинственным. ГГ может «глючить» — ну там видения связанные с квестом, разные предсказания, ощущения
на грани сна и бодрствования. Причем реальное положение вещей ГГ не понимает до последнего, в то время как читателю известно на «ход» дальше. Ну или он чуть опережает своими догадками сюжет.
6. Любовная линия или просто дружба «закаленная боях» прогрессирует от одной заварушки до другой.
7. Сюжет приближается к логическому завершению — выполнению изначального квеста, который, для интереса, может раскрыться шире или совершенно с противоположной стороны.
8. Неожиданный финал приветствуется, но в рамках хеппи-энда.
Эпилог — «и жили они долго и померли в один день» для одиночных произведений.
Эпилог — и разошлись они все по своим делам, но надолго в памяти их осталось славное путешествие в компании друзей — любимого (мой) — для «мыльно-оперного» издания.
Ну и замануха на следующие части.
) На практике чаще случается обрыв повествования, что объясняется просто — был длинный текст — автор его порезал на запчасти и запустил в серию.
Твой «особый» аромат.
Он приятен? Это спорно.
Но любим он — это факт.
Среди сотен ароматов,
От китайцев, от кутюр,
Только этот горько-сладок.
Только этот — сердцу мил.
Вот так ты однажды сказал.
И ждал ты с усмешкой испуга,
Истерик наверное ждал.
Но что между нами осталось,
Лишь холод разбитой мечты.
Привычка — та самая малость.
Где я, где любовь, а где ты.
Ни словом, ни тоном, ни взглядом,
Не выдам я горечь свою.
Тебя упрекать я не стану.
Лишь вещи твои соберу.
Мне грустно, мой прежде любимый,
Что чувство рассыпалось в пыль.
Не нужно с тобой мне прощаний.
Хоть годы ты мне подарил.