Или смотрю на мир более реалистично, чем автор мини.
Или, что гораздо более вероятно, просто на стороне льва.
Честно говоря, с удовольствием бы выбросил всех дрессировщиков где-нибудь в конголезской саванне без кнута, еды, оружия на территории крупного прайда. Вот тогда и можно было бы посмотреть, кто настоящий венец природы.
уже боясь потерять важные секунды, ответил на кодовый вопрос, назвал шифр доступа первого уровня и координаты.
— координаты бункера главного, надеюсь? Или он до конца остался солдатом, винтиком в системе?
Неплохой антивоенный месседж убивается на корню исполнением. Слишком оно топорно, слишком в лоб. Так маленького котёнка обычно тыкают мордой в только что сделанную им лужицу. Всё-таки мне думается, что ваши читатели постарше…
Это бы на экзистенциальный лонгмоб. Идеально бы зашло.
А здесь как-то странно смотрится.
Мне показался слишком резким переход от реалистичной части к сказочной, метафизической. Отсюда получается, что текст разламывается на две неравные половинки, плохо сочетающиеся между собой.
На мой личный вкус, миниатюра — не совсем та форма, которая допускает пять, десять, двадцать «текстов» внутри без потери качества.
Забавно.
Сцена превращения в дракона невольно вызвала ассоциацию со старухами, выпадающими из окна, но это уже мои личные тараканы, к тексту не относящиеся.
Сказка хорошая, а главное, она вполне себе закончена.
Я сегодня, похоже, не в настроении.
Или смотрю на мир более реалистично, чем автор мини.
Или, что гораздо более вероятно, просто на стороне льва.
Честно говоря, с удовольствием бы выбросил всех дрессировщиков где-нибудь в конголезской саванне без кнута, еды, оружия на территории крупного прайда. Вот тогда и можно было бы посмотреть, кто настоящий венец природы.
Лёгкий язык, не слишком замысловатый сюжет, вполне себе интересные персонажи.
Проблема в том, что это не рассказ, а, скорее, пролог к повести или роману.
Неплохой антивоенный месседж убивается на корню исполнением. Слишком оно топорно, слишком в лоб. Так маленького котёнка обычно тыкают мордой в только что сделанную им лужицу. Всё-таки мне думается, что ваши читатели постарше…
Браво!
Может, покажусь грубым, но это — отличный пинок под зад.
Надо сказать, весьма долгожданный.
Спасибо.
Перечитал ещё раз.
На свежую голову.
Понял не больше, чем вчера.
Поток образов не складывается в картину, но вполне складывается в тональность.
Печальную и странную.
Как звон колокола в насквозь заброшенной церкви.
Кто ж его знает?
Я — просто чёртов диктофон.
Все мы разные.
И это замечательно.
Благодарю.
Ещё как ранит, но в этих ранах и есть корень исцеления.
Я больше художникам завидую — они напрямую подключены к океану образов, снов и не скованы формальностями слов, нот…
Я визуал, поэтому обычно пишу образами, «картинками».
Не всегда получается.
Увы.
Рад, что понравилось.
Отдельное спасибо за сравнение с Гринуэем.
Пусть.
Толика обожаемого мной абсурда в духе Хармса и Ионеско.
Благодарю — от души посмеялся.
Мощно.
Выстрадано.
В каждом слове — боль.
Бездна шириной в волос.
Только наступи — провалишься безвозвратно.
Этим и ценно.
Трогательная и милая история.
Заставила улыбнуться даже меня — прожжённого до мозга костей циника.
Спасибо.
Это бы на экзистенциальный лонгмоб. Идеально бы зашло.
А здесь как-то странно смотрится.
Мне показался слишком резким переход от реалистичной части к сказочной, метафизической. Отсюда получается, что текст разламывается на две неравные половинки, плохо сочетающиеся между собой.
На мой личный вкус, миниатюра — не совсем та форма, которая допускает пять, десять, двадцать «текстов» внутри без потери качества.
Интересная сказка.
Браво.
Редкое умение — держать читателя от первой строчки до последней.
У вас получилось.
По крайней мере, со мной.
Странное ощущение от мини.
Нет, написано мастерски, но…
Я не знаю, как это оценивать и возможна ли эта оценка.
Просто это строки, написанные на грани сна и за его гранью.
Спасибо, вот, наверное, и всё.
Господа, кворум набран.
Переходим к голосованию.