Непонятно, зачем близнецы таскаются туда-сюда. Чего они тем самым пытаются добиться? Понятно, что раньше они слепо доверяли монете, спрашивая у неё каждый шаг. Сейчас они обращаются к ней по желанию.
Непонятно, чего добивается Калин, какое было дано ему задание при призыве. Понятно, что вторая волна нужна для достижения этой цели. Хотя, как я понимаю, когда его призвали, речи даже не шло о первой волне, не говоря о второй…
Непонятно, зачем для второй волны нужен Силт Ло, ведь он был против неё. Видимо, он призвал Филина с Гепардорм для того, чтобы как-то помешать этому пятитысячелетнему плану и тем самым оказался частью него.
Непонятен сам механизм обмена душ. Почему именно души этих аларни нужны для обмена на душу Силт Ло?
И почему все другие силт ло с маленьких букв, а этот с большой? Почему просто не называть его по имени? Если мы читаем и видим, как написано это слово, то как герои разговаривая друг с другом понимают, что речь идёт про того самого Силт Ло?
Непонятно, почему Налесару нужно было именно добровольное согласие близнецов на обмен душами. Скорее всего, у него какие-то совсем иные цели, нежели у Калина. Но какие — осталось загадкой, даже не приблизившейся к разгадке.
Непонятно, зачем ему всю книгу нужно было таскать за собой эту несчастную троицу. Ведь было очевидно, что на близнецов с их помощью не надавить.
Непонятна в принципе мотивация летар, находящихся под предводительством Калина. Если у него какое-то своё задание, то что заставляет остальных плясать под его дудку?
Непонятно, зачем Белому знамени престол и марионетка-король. Мне показалось, что у них и без этого хватает влияния, власти и денег. Опять же, зачем это летарам? Как я поняла, компания Калина заодно с Белым знаменем. Зачем летарам, которым нужна вторая волна, нужен ещё и Вердил?
Ветка, которая имеет вполне логичное завершение в рамках этого тома, — ветка Немерка и компании. Они добились, чего хотели, и их мотивация в конкретной этой цели (если оставить вопрос, зачем они вообще состоят в организации Калина и зачем им нужна вторая волна) была понятна. Также мне понравилась ветка Меркара. Вполне понятный персонаж (может, потому что человеческий и без глобальных планов?). А ещё Тромвал. Очень обаятельный интриган, ум и предусмотрительность которого поражали, и было интересно за ним следить.
Я уже сказала, что твоя рецензия, как и твои высказывания не нарушают правил конкурса.
Просто это был ещё один пример того, что мы по-разному понимаем многие вещи. Например, ты видишь переход на личности там, где его не вижу я, и наоборот.
Это и был переход на личности. То, как и на что я реагирую, касается только меня и моей личности. Но вперед, обсуждай мою личность дальше, и снова узнаю о себе очень много нового.
Ну если так глубоко копать, то вот он твой переход на личности:
По определению:
«Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Считается, что автор произведения ассоциирует себя со своей «Мэри Сью» и воплощает в ней свои комплексы из реальной жизни. Создание таких персонажей считается дурным тоном».
Что подтверждают и твои слова из рецензии:
«Я понимаю, что многие любят ассоциировать себя со всемогучими персонажами: самыми проницательными, самыми умными, самыми сильными, самыми красивыми… одним словом самыми самыми».
Так что вперёд, обсуждай мою личность дальше, я узнаю о себе как об авторе много нового.
За сим с моей стороны считаю дискуссию оконченной.
На ней нет ни одной магической плюшки, которой не было бы на том или ином другом герое. Так что в рамках описываемого мира это не нереалистичные достоинства. Так же как не было никакого воскрешения в привычном нам понимании этого процесса.
Ты увидела то, что увидела (или хотела увидеть). Это твоё право. Каждый читатель видит нечто своё, и это — прекрасно. Не вижу смысла объяснять, что именно на самом деле было заложено в том или ином персонаже или его поступке. Читатель должен сам это понять. Или не понять.
Но оскорблять своих героев я не позволю, как и пренебрежительно или уничижительно отзываться о самом романе. Стерпев это раз, второй раз — я ответила.
Я не стала с тобой спорить ни в комментариях, ни под рецензией. И не собираюсь дальше. Надеюсь, моя позиция понятна.
И не нужно придумывать переход на личности там, где им и не пахнет. Я ни слова не сказала о тебе, как о личности.
«Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением».
У меня нет персонажей подходящих под это описание.
Это просто замечание. Не смогла сдержаться. Ты сама постоянно жалуешься, что твоих героев оскорбляют, но при этом позволяешь себе так поступать. Некрасиво выходит.
Не спорю)) Я вообще считаю, что у меня все отклики — отзывы.
А тут ещё и очень сложно было даже попытаться что-то оценить и разобрать, не видя полной картины.
Если вкратце, то:
Непонятно, зачем близнецы таскаются туда-сюда. Чего они тем самым пытаются добиться? Понятно, что раньше они слепо доверяли монете, спрашивая у неё каждый шаг. Сейчас они обращаются к ней по желанию.
Непонятно, чего добивается Калин, какое было дано ему задание при призыве. Понятно, что вторая волна нужна для достижения этой цели. Хотя, как я понимаю, когда его призвали, речи даже не шло о первой волне, не говоря о второй…
Непонятно, зачем для второй волны нужен Силт Ло, ведь он был против неё. Видимо, он призвал Филина с Гепардорм для того, чтобы как-то помешать этому пятитысячелетнему плану и тем самым оказался частью него.
Непонятен сам механизм обмена душ. Почему именно души этих аларни нужны для обмена на душу Силт Ло?
И почему все другие силт ло с маленьких букв, а этот с большой? Почему просто не называть его по имени? Если мы читаем и видим, как написано это слово, то как герои разговаривая друг с другом понимают, что речь идёт про того самого Силт Ло?
Непонятно, почему Налесару нужно было именно добровольное согласие близнецов на обмен душами. Скорее всего, у него какие-то совсем иные цели, нежели у Калина. Но какие — осталось загадкой, даже не приблизившейся к разгадке.
Непонятно, зачем ему всю книгу нужно было таскать за собой эту несчастную троицу. Ведь было очевидно, что на близнецов с их помощью не надавить.
Непонятна в принципе мотивация летар, находящихся под предводительством Калина. Если у него какое-то своё задание, то что заставляет остальных плясать под его дудку?
Непонятно, зачем Белому знамени престол и марионетка-король. Мне показалось, что у них и без этого хватает влияния, власти и денег. Опять же, зачем это летарам? Как я поняла, компания Калина заодно с Белым знаменем. Зачем летарам, которым нужна вторая волна, нужен ещё и Вердил?
Ветка, которая имеет вполне логичное завершение в рамках этого тома, — ветка Немерка и компании. Они добились, чего хотели, и их мотивация в конкретной этой цели (если оставить вопрос, зачем они вообще состоят в организации Калина и зачем им нужна вторая волна) была понятна. Также мне понравилась ветка Меркара. Вполне понятный персонаж (может, потому что человеческий и без глобальных планов?). А ещё Тромвал. Очень обаятельный интриган, ум и предусмотрительность которого поражали, и было интересно за ним следить.
Я уже сказала, что твоя рецензия, как и твои высказывания не нарушают правил конкурса.
Просто это был ещё один пример того, что мы по-разному понимаем многие вещи. Например, ты видишь переход на личности там, где его не вижу я, и наоборот.
Так что предлагаю разойтись миром
По определению:
«Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением. Считается, что автор произведения ассоциирует себя со своей «Мэри Сью» и воплощает в ней свои комплексы из реальной жизни. Создание таких персонажей считается дурным тоном».
Что подтверждают и твои слова из рецензии:
«Я понимаю, что многие любят ассоциировать себя со всемогучими персонажами: самыми проницательными, самыми умными, самыми сильными, самыми красивыми… одним словом самыми самыми».
Так что вперёд, обсуждай мою личность дальше, я узнаю о себе как об авторе много нового.
За сим с моей стороны считаю дискуссию оконченной.
Нет, правила конкурса твои высказывания не нарушают.
Точно так же, как правила не запрещают автору произведения реагировать на оскорбления его героев.
Ещё раз подчеркиваю, что сейчас речь идёт исключительно о романе, его героях и о высказываниях относительно романа.
На ней нет ни одной магической плюшки, которой не было бы на том или ином другом герое. Так что в рамках описываемого мира это не нереалистичные достоинства. Так же как не было никакого воскрешения в привычном нам понимании этого процесса.
Ты увидела то, что увидела (или хотела увидеть). Это твоё право. Каждый читатель видит нечто своё, и это — прекрасно. Не вижу смысла объяснять, что именно на самом деле было заложено в том или ином персонаже или его поступке. Читатель должен сам это понять. Или не понять.
Но оскорблять своих героев я не позволю, как и пренебрежительно или уничижительно отзываться о самом романе. Стерпев это раз, второй раз — я ответила.
Я не стала с тобой спорить ни в комментариях, ни под рецензией. И не собираюсь дальше. Надеюсь, моя позиция понятна.
И не нужно придумывать переход на личности там, где им и не пахнет. Я ни слова не сказала о тебе, как о личности.
«Мэри Сью (англ. Mary Sue) или Марти Стю (Marty Stu, для героев мужского пола) — персонаж, которого автор наделил гипертрофированными, нереалистичными достоинствами, способностями и везением».
У меня нет персонажей подходящих под это описание.
Это просто замечание. Не смогла сдержаться. Ты сама постоянно жалуешься, что твоих героев оскорбляют, но при этом позволяешь себе так поступать. Некрасиво выходит.
Я должна одну рецензию, и я её напишу! Роман прочитан почти две недели назад, а рецензия никак не формируется
Спасибо!
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу
Внесено в таблицу