- Записи (23)
- Комментарии (219)
К одгадке дополнение.
В общем, подсказал я криворуким трансформаторам, что рисовать можно нейросеткой, но вижу, что они и без моих подсказок уже всё знали. Рисовать нейросеткой эскизы… А что дальше? Позвольте нейросеткам вести Ваши соцсети, в общем, я тут задумался всерьёз — может, так оно и было, и в своей прошлой жизни в Мастерской я общался не с людьми, а с их заместителями? Что если на мои коммы отвечали не сами люди, а их нейросетки? Потому и несли какой0-то бред… А Админ — тоже нейросеть.
А что тут вообще происходит? Когда-то в прошлой жизни меня здесь убили и с треском изгнали, но вот он я. И думаю, вдруг я не один такой? Сейчас смотрю и вижу много новых действующих лиц, но я видел, как тут с треском изгоняли других постоянных и довольно старых пользователей, изгоняли навсегда. Так вот я думаю — может быть все новые лица — это те самые старые в новых воплощениях?
Я знаю, что правилами тут такое запрещено, но кто когда их тут соблюдал?
P/S
Мастерская — это какой-то прошлый век! Не даёт опубликовать топик без метки. Ах да, ещё тут кат положено ставить.
И да, про нейросет
ку! Полистал тут топики — давно эскизов не было. Так вот. Сейчас в жанре «диджитл» (цифровая живопись), можно рисовать при помощи нейросетки. Это такая прога (сейчас они размещены преимущественно в интернете), которая рисует сама по описанию, по запросу. Первые потуги нейросеток были какими-то убогими, бесформеными, но всё совершенствуется, и теперь нейросетки выдают вполне осмысленные изображения фотореалистичного качества, или если это стилизация под живопись — то тоже качество на уровне. Единственное — пока они плохо рисуют руки, но это мелочи.
Так вот. Сколько помню эскизы, так ощущение, что ведущие не разбираются в цифровой живописи, и кидают в одну кучу и то, что рисовала нейросетка, и то, что художник рисовал руками, просто прямо в компьютер. Знают ли они, что рисовать мышкой труднее, чем карандашом, и цифровая работа, выполненная мышкой в проге для рисования — это больший героизм, чем карандашиком?
Есть специальные графические планшеты для рисования, они имитируют рисование карандашом и облегчают работу, делая процесс больше похожим на рисование на бумаге. Но это всё-таки ручная работа.
И надо различать процесс собственно рисования с фотофильтрами.
Если работа нарисована карандашом, но потом художник раскрасил в фотошопе, даже если фотофильтром — это всё ещё ручная работа. Я щитаю.
И если уж говорить про диджтл, то там есть много разных направлений, которые нельзя кидать в одну кучу.
А тут — кидали.
Коллажирвоание из чужих работ ставили в
Странное дело. Вот я зашёл, и увидел это: writercenter.ru/blog/compete/opros_3.html
И там — ещё и комментарии закрыты. Я их тоже у себя закрою. Не потому, что боюсь, что мне тут гадостей наговорят, а опять какой-нибудь скандал заварится, и топик снесут. Но некоторые вещи можно сделать как минимум один раз. Не всего, а целый!
Сегодня по плану была сказка про демократию, но её не будет. Потому что оказывается, сегодня был праздник — день Семьи, Любви и Верности. А я как раз тут думал, не запилить ли мне как раз по поводу любви и дружбы… О том, что это всё тоже сказка, в том плане, что их на самом деле не существует.
Есть такое выражение, к сожалению, не помню чьё: «полная свобода — это её отсутствие». То же касается и свободы слова. Вот жили мы при СССР и была цензура. Что это значило? То нельзя, это нельзя, политические анекдоты травить нельзя даже у себя на кухне. Потом вроде как сделали послабление, мол, на кухне теперь можно, про Горбачёва и Рейгана теперь можно, а вы помните эти весёлые анекдоты? Не буду их пересказывать, сам уже многого не помню, но думаю, кто-то, что-то слышал и в курсе.
В прошлый раз я писал о правде, сейчас будет о её родной сестрице — лжи. На самом деле, то что в прошлый раз фигурировало как «правда», тоже было ложью, но ложью от невежества и расторопности. Человек порой так спешит поделиться впечатлившими его новостями, что не только не выжидает проверку времени, но и не воспринимает ничего критически, даже мысли не допускает, что это может быть какая-то ошибка, причём ошибка, которая может нанести кому-то серьёзный вред. Уверенность в своей правоте приводит ещё и к презрению и жестокости по отношению к тому, кому эта правда сообщается. Даже если слушатель с готовностью развесил уши. В общем, готовность или неготовность внимать правду роли не играет, если тебе её вознамерились сообщать, то зачастую ты по умолчанию — неверящий лох.
Один случай в мастерской мне напомнил следующие притчи:
1. Притча о Сократе, читаем тут: proza.ru/diary/frjelda/2015-11-30 — думаю, не надо никому объяснять, что эта притча довольно-таки старая, написана была очень давно.
2. Притча об одном правдолюбе (по сути перепев притчи о Сократе, на современный лад, и что удивительно — написанная ещё до того самого случая в Мастерской): author.today/reader/123716/986231