- Записи (2)
- Комментарии (16495)
Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 21:21
Система как бы напрочь выбрасывает новичков из общения
Действительно. У меня рейтинг — 0. Зову критика. Будет минус?
Обсуждение сервиса /
Роли: читатель, автор, бета-ридер, редактор, рецензент, критик
(188)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 21:09
- 1
Насчет соавторства идея интересная. Мне приходилось пару раз так работать и результат впечатлял. То, над чем ломаешь голову, работая один, в соавторстве решается за минуты, иногда за секунды. Но это, когда вы за одним столом. То есть две головы превращаются в одну. Через Интернет такое соавторство вряд ли возможно, но попробовать можно.
КОШКИ-МЫШКИ /
8 (21, 22)
(19)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:57
Конечно. Олег настоящий мужчина. ГГ — ни то, ни сё — мальчишка ещё. Ира и должна вызывать смешанные чувства. Дальше они ещё больше смешаются. Баха — положительный антигерой. Кит у меня немного притянут к главарю гангстеров из романа А. Силитоу «Начало пути».
КОШКИ-МЫШКИ /
6 (16, 17)
(16)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:48
Да. Даже сам когда-то играл в группе на барабанах. После армии.
КОШКИ-МЫШКИ /
5 (13, 14, 15)
(16)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:46
«невзабльшный»? Было такое слово. Сейчас его не употребляют. Действительно лучше заменить.
«заводился»? Жаргонное слово. «Ну что ты завёлся?» Ваш вариант более литературный.
«Внешность главного героя»? Кто её может описать, если повествование идет от первого лица? Или так: Я посмотрелся в зеркало. Увидел черные брови, нахальные глаза..."
«Почему она звонит только в мастерскую?». Это 80-е годы. Какие мобильники?
КОШКИ-МЫШКИ /
4 (10, 11, 12)
(32)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:33
По-моему, после «будь» запятая действительно не нужна. Не знаю, как она туда попала.
Насчет «снедал» не знаю. Хотя и «съедал» тоже плохо.
Согласен, ваш вариант «ближе» лучше.
Насчет 18 лет все правильно. В то время в 10 классе ученикам было по 17 лет. Дальше все разъяснится.
КОШКИ-МЫШКИ /
3 (7, 8, 9)
(32)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:32
Это мой самый первый художественный текст. Много раз переписывал и еще больше правил. Вряд ли мне захочется исправлять в нем что-то ещё раз. Начал в 1985 году. Последний вариант закончен в 2005 году. Так что пишу 26 лет, учитывая, что сейчас 2011год.
В сюжете сюрпризов не будет. Это же не детектив.
КОШКИ-МЫШКИ /
2 (3, 4, 5, 6)
(19)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:22
Так и было. Это не выдумано.
КОШКИ-МЫШКИ /
1 (1, 2)
(32)
- Бойков Владимир
- 6 октября 2011, 20:21
Насколько помню, т. Вампирову было тогда 19 лет.
По-поводу эмоций… ну, не знаю. Куда уж больше?
Начальник сам в кладовку спрятался, остальное как раз от эмоций.
Я понял, что что-то не так с разбивкой сделал, но лишь после «опубликования». Будет время — переделаю.
Обсуждение сервиса /
Бета-ридерство, критика и рейтинг
(100)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 23:45
Не думаю, что на подобных сайтах найдется много (или хотя бы несколько) специалистов широкого профиля по редактуре. Профессионалы хотят за свою работу деньги получать, а не рейтинг. Ведь приведение слабого текста, пусть даже и с великолепной идеей, в полный порядок, это огромная работа.
Другое дело — конкретные замечания. Я например слабоват в синтаксисе, но легко чувствую проблемы с сюжетом. Почему бы не подсказать автору, что в его произведении не «катит»?
В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 23:06
О логике надо забывать при общении с женщиной.
В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 23:03
Это мне нравится. На недостатки надо всегда указывать. Ведь свои ошибки, просчеты, а порою и полную несуразицу, очень трудно отследить. Со стороны, на свежую голову, они заметнее.
Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 22:59
Я имел в виду — сравнивать конкретно.
Какие-то ситуации, взгляды на существующие порядки, — очень часто переносятся автором на своих героев.
Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 20:33
Антиутопию пока воздержусь. Очень она грязная. Была издана в 1997 году с примечанием: «роман для взрослых».
«А произведения, где главный герой отчасти похож на ВАС, есть?»
Вы полагаете я сам себя знаю? Но немного (чуть-чуть), наверное, похож в каждом. И в этом, и в «ресторанчике», и в других.
В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 20:24
Нет, в подобном жанре больше ничего пока не придумалось. Я даже не понимаю, как это написал. Поскольку, как и вы, стараюсь жить логикой.
В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 20:20
Спасибо. Мне встречались ситуации (на другом сайте), когда оценки ставят, вообще не читая. Здесь вроде бы по другому. Ещё не привык.
Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 20:11
Спасибо. Здесь ГГ и автор текста не воюют с коррупцией, а просто прикалываются.
Мститель /
Мститель
(87)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 20:07
Совершенно не логично искать логику в юмористическом тексте.
Согласен, что ГГ здесь не совсем симпатичен и поступает глупо и безбашенно. Но таков уж он получился. Только не ассоциируйте его с автором.
У меня есть три законченных повести. И много начатых и брошенных. Насколько я убедился, в Интернете длинные тексты никто не читает. Если вы представляете собой такое приятное исключение, могу выложить специально для вас. Что вы предпочтёте? Антиутопию, мистические приключения, или повесть о первой любви. Если вы — молодой человек, предлагаю последнее.
Алхимик - с чего всё началось /
Алхимик - с чего всё началось
(24)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 19:52
«все беды от женщин»
Но и счастье от них.
В ресторанчике Сюррр. /
(193)
- Бойков Владимир
- 5 октября 2011, 19:49
Вы не любите юмор?