Неоднозначное ощущение. Что-то в этом рассказе есть, а что — непонятно.
на этот раз Квэйси всё-таки не мог собой не гордиться.
Не проще ли написать тоже самое не через отрицание.
«на этот раз Квэйси всё-таки мог собой гордиться»
пережил уже более трёх сотен циклов сингулярности
они были бесследно уничтожены очередной сингулярностью
и успешно преодолевать переходы через точки сингулярности.
Автору очень нравится слово сингулярность.
Разумеется, приходилось сворачивать пространственно-временную активность в периоды Сумерек – вся материальная инфраструктура необратимо деградировала, а сами менталы капсулировались в нуль-сферах смыслового поля, ожидая нового витка материализации и появления хотя бы элементарных энергофизических структур.
То, что любят, это несомненно. И очень стараются. Так, что это даже заметно. Я не осуждаю, коллектив интересный и с кучей идей. Мелодии свои не долбят, а проигрывают. И даже со сцены звучат приятно.
Все вроде бы хорошо. И музицирование, и аранжировки. Но есть ощущение, что переигрывают. Особенно в плане вокала. Достаточно послушать «Лепесток» или «На его месте». Есть ощущение, что из кожи вон лезут, как хотят показать себя и понравиться. По-видимому — это как раз результат неплохого мастерства при слишком узкой популярности.
Вот именно. Уже сейчас есть люди, для которых жизнь — Интернет. А реальность — это обуза — необходимость есть, спать и выполнять ещё какие-то скучные функции.
Все вроде бы хорошо и читается с интересом. Хотя вторая сюжетная линия прописана недостаточно внятно. Неплох финал. Или чужой в доме, или меморик, подлежащий уничтожению.
На мой личный вкус, не стоило писать такой пролог. Лучше ненавязчиво описать мир по ходу сюжета.
правды».– Я не могу, учитель. Я сама не понимаю.