Ты меня поддерживаешь, помогаешь и греешь Одна из немногих, кому нравится образ Ингрид, и честно — на таких читателей я и буду настраиваться И Бог с теми, кто считает, что она ниочемная
Ну, мне именно такие и нравится… и ну и так описала, ууу!!! Вообще нестандартно. А то от этих наглых хамок уже подташнивает, если честно)
Да, я с тобой поняла окончательно, что не стоит так утяжелять текст, и при последней правке плюнула и перекроила. По счастью, осталось две главы домучить, Мидир уже на стенки лезет и говорить не хочет, чего он там чувствует.
Понимаю. У меня так с Ником было. Не хотел сознаваться, гад, как он там внутри беснуется, пришлось чуть ли не год ждать, пока вылупится)
Я очень рада, что ты не ушла. И очень благодарна тебе за огромную помощь и поддержку во всех моих безумствах Особенно по вереску — ты и Анастасия дали мне очень многое именно в том плане, что увидели все уровни.
Я тоже рада. Было такое испытание на выдержку — это я про клуб. А Вереск замечательный, такой теплый и мифологичный, что просто муррр! Редко кто так все эти архетипы чувствует, особенно женские.
Герои такие классические для рыцарского романа, такие «долг, благородство и честь», очень светлые и добрые. Жаль только, познакомится пока только с Гарвелом удалось. Интересно будет наблюдать, как он в уверенного и волевого человека вырастет, пока он такой мальчик-мальчик)))
А я не люблю короткие абзацы. Помню, Демину в том числе из-за этого не смогла читать. Абзац на предложении в три слова? Ну что это вообще такое? Я даже погрузиться не успела, а уже все, мысли поскакали в другом направлении, и уже не интересно.
Семенова хороша. Я больше всего «Валькирию» люблю у нее, хотя «Волкодав» тоже из любимых.
Мне больше всего у тебя легенда про Альзима понравилась, ну ты же знаешь. Описательности и быт, конечно, не мое, хотя иногда надо.
Диалоги у тебя до сих пор кстати величавы, но мне кажется, для эпохи и героев это очень подходит, такая стилизация под рыцарский роман. Сейчас это ценят.
Вы как моя противоположность. Я когда читала раньше, на язык вообще внимания не обращала, описания пропускала, только сюжет, только диалоги. Ну и писать начинала так же, а потом мне начали рассказывать про красивый язык и описания. Хотя сейчас тоже приходится бороться с ленью, чтобы хоть что-то для разнообразия описывать.
Вообще чтобы влезть в шкуру героя, кмк, его нужно делать маской, без характерных особенных черт, иначе читатель бежит жаловаться, что герой — не он, и он бы никогда так не почувствовал и не поступил. Меня это поначалу в тупик ставило. Мол, ну ты не поступил, а он ведь не ты, зачем мне про тебя писать? Я пишу про того, кто лично мне интересен. Одним словом, сложно все.
Вообще мне кажется, главное, найти созвучного читателя, который сможет воспринимать текст близко к тому, что задумал автор. А так-то ко всем в голову не залезешь, особенно если ты «не такой как все»)))
Рада встретить соратника-фаната Перумова. Я тоже им зачитывалась подростком, особенно когда «Властелина колец» уже до дыр зачитала. Так что пафос — наше все.
Мне неровным стиль не показался, когда я читала.
Я так больше редактировать, чем писать люблю. Хотя может это раньше была, кризис, типа того.
У Дяченко больше всего «Ритуал» люблю, хотя и остальное намного лучше, чем большинством русфэнтези.
На 16 лет неплохой текст, особенно если в сравнении. Удачный конечно вообще выше похвал, картинка яркая, сочная, динамичная
Тут еще раз. Ты, конечно, молодец. И текст и впрямь читается очень легко, нигде не буксует и от него прямо веет теплотой. Айсмор — обожаю. Какой там город!!! Какая Ингрид, ну просто же ням!
От Мидира действительно лучше стало. Это я была тем читателем или были еще до меня?
Вообще самое сложное, кмк, сделать текст понятным. Потому что если текст непонятный, то народ начинает такую чушь нести, что уши вянут, еще и склонны про героев самое плохое надумывать, да. Хотя тоже не спасает, особенно когда народ откровенно куски текста не читает. Самое главное, кмк, найти созвучных читателей, тогда уже не будешь чувствовать себя таким дном, которое гнобят все кому не лень, как бы ты ни старался писать хотя бы сносно)))
Я помню в позапрошлом году чуть все не бросила от отчаяния, ну в смысле клуб, а не писательство, конечно.
У тебя он неплохо стилизованный. Гораздо хуже, когда стилизации нет, и он прет буквально на пустом месте)
Герои такие классические для рыцарского романа, такие «долг, благородство и честь», очень светлые и добрые. Жаль только, познакомится пока только с Гарвелом удалось. Интересно будет наблюдать, как он в уверенного и волевого человека вырастет, пока он такой мальчик-мальчик)))
Да не похож у тебя Эрвин на гопника аж ни разу, на благородного рыцаря похож, как Рейнеке.
А Ирина при таком папаше еще и такой серьезной и положительной выросла
Помню, Мия мне при прочтении больше всех приглянулась, решительная девушка, смелая.
Да Коста конечно такой раздолбай, даже удивительно, что влюбиться смог
В общем все как всегда с любовью и юмором)))
А я не люблю короткие абзацы. Помню, Демину в том числе из-за этого не смогла читать. Абзац на предложении в три слова? Ну что это вообще такое? Я даже погрузиться не успела, а уже все, мысли поскакали в другом направлении, и уже не интересно.
Семенова хороша. Я больше всего «Валькирию» люблю у нее, хотя «Волкодав» тоже из любимых.
Мне больше всего у тебя легенда про Альзима понравилась, ну ты же знаешь. Описательности и быт, конечно, не мое, хотя иногда надо.
Диалоги у тебя до сих пор кстати величавы, но мне кажется, для эпохи и героев это очень подходит, такая стилизация под рыцарский роман. Сейчас это ценят.
Вы как моя противоположность. Я когда читала раньше, на язык вообще внимания не обращала, описания пропускала, только сюжет, только диалоги. Ну и писать начинала так же, а потом мне начали рассказывать про красивый язык и описания. Хотя сейчас тоже приходится бороться с ленью, чтобы хоть что-то для разнообразия описывать.
Вообще чтобы влезть в шкуру героя, кмк, его нужно делать маской, без характерных особенных черт, иначе читатель бежит жаловаться, что герой — не он, и он бы никогда так не почувствовал и не поступил. Меня это поначалу в тупик ставило. Мол, ну ты не поступил, а он ведь не ты, зачем мне про тебя писать? Я пишу про того, кто лично мне интересен. Одним словом, сложно все.
Вообще мне кажется, главное, найти созвучного читателя, который сможет воспринимать текст близко к тому, что задумал автор. А так-то ко всем в голову не залезешь, особенно если ты «не такой как все»)))
Рада встретить соратника-фаната Перумова. Я тоже им зачитывалась подростком, особенно когда «Властелина колец» уже до дыр зачитала. Так что пафос — наше все.
Мне неровным стиль не показался, когда я читала.
Я так больше редактировать, чем писать люблю. Хотя может это раньше была, кризис, типа того.
У Дяченко больше всего «Ритуал» люблю, хотя и остальное намного лучше, чем большинством русфэнтези.
На 16 лет неплохой текст, особенно если в сравнении. Удачный конечно вообще выше похвал, картинка яркая, сочная, динамичная
Тут еще раз. Ты, конечно, молодец. И текст и впрямь читается очень легко, нигде не буксует и от него прямо веет теплотой. Айсмор — обожаю. Какой там город!!! Какая Ингрид, ну просто же ням!
От Мидира действительно лучше стало. Это я была тем читателем или были еще до меня?
Вообще самое сложное, кмк, сделать текст понятным. Потому что если текст непонятный, то народ начинает такую чушь нести, что уши вянут, еще и склонны про героев самое плохое надумывать, да. Хотя тоже не спасает, особенно когда народ откровенно куски текста не читает. Самое главное, кмк, найти созвучных читателей, тогда уже не будешь чувствовать себя таким дном, которое гнобят все кому не лень, как бы ты ни старался писать хотя бы сносно)))
Я помню в позапрошлом году чуть все не бросила от отчаяния, ну в смысле клуб, а не писательство, конечно.
Тебе можно)))
Мне кажется, основная проблема в том, что струнки у всех разные. Повезло, если совпадаешь с большинством, а если нет, то быть тебе в пролете)))
Мой любимый — монолог Ника, он самый эмоциональный и прочувствованный, кмк. А последний отрывок еще допиливать надо)))
Ну надо же кому-то им быть.
Я трилогию закончила. Выправлю первое лицо на третье и, пожалуй, уже все.
ну и еще для тех, кто все же понимает
Все, чтобы написать захватывающую историю… пускай даже только для себя)
Пожалуйста!