Язык довольно топорный, некоторые фразы вводят в ступор. Телеграфный стиль бывает неплох, но явно не в таком исполнении. Речь героев примитивна. Не заинтересовало.
Какая длинная сказочка. Вижу, автор переключился на боевых девиц
Милая история. Хотелось бы больше сурово-милого архимагистра. Почему-то вижу здесь сцену из «В джазе только девушки», когда героиня Мерлин Монро целует гг, а он весь млея, продолжает утверждать, что ничего не чувствует.
Вот это больше похоже на интригиющий рассказ о героях, несмотря на то, что это сценка. И не затянутая, что в плюс. Мне понравилось. Интересно будет узнать автора. Догадки озвучивать не буду.
Еще одна сцена, из которой мало что понятно. Гость почему-то пачкает пол и сюсюкает, а дальше по всей видимости предлагает бесплатный сыр в мышеловке. Интрига в том, поймет этот гг или нет? Но купиться на алмазы, подлинность которых гг даже не может проверить? Странно это.
Я видимо не поняла задания. Мне казалось, что нужен не отрывок, а история про одного персонажа. Если убрать долгий зачин, из-за которого я потеряла всю концентрацию на тексте, в конце есть история про папу Эраста. Если бы не было утомительного начала, то мне бы хотелось узнать, что произошло с папой.
Глубокий фокал — глубокое погружение в точку зрения фокального персонажа, бывает еще поверхностный фокал, либо повествование от всезнающего автора: forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=275&t=41364
При глубоком погружении в мироощущение персонажа мысли не кавычатся, как при повествовании от первого лица.
А меня наоборот только она и спасает. Пока ее слушаешь, вроде не все так ужасно-погано, и тоска не одолевает, мысли всякие… а как только ее нет, все рушится как карточный домик. И становится очень-очень грустно, если очень сильно смягчать слова)
Ужас!
Язык довольно топорный, некоторые фразы вводят в ступор. Телеграфный стиль бывает неплох, но явно не в таком исполнении. Речь героев примитивна. Не заинтересовало.
Первые два абзаца очень спорные, много вопросов вызывают. Разве что планета — не Земля. Потом диалог непонятно кто ведет.
В целом истории про Атлантиду или Лемурию какую-нибудь я очень даже люблю, еще со времен Обручева.
Ай и брешет Пабло, есть-есть у них сказки почище наших прЫнцев и Иванов-дураков, я-то точно знаю!
Длинная история получилась, забавная. Жених и питон — молодцы
Высокий штиль, язык притчи. С ним надо быть очень осторожным, чтобы не переборщить со стилизацией и не выпасть из нее.
Красивая легенда по миру Алиэнны
Легенда про сокровища интересная, отражает дух и культуру народа. Язык бы еще подтянуть и убрать речевые ошибки, была бы конфетка.
Крутая сказка, атмосферная, жуткая. Мне понравилось. Чего-то такого и ждешь от хорошего фэнтези
Золотой, в чем прячут гномы свой покой? Шито?
Какая длинная сказочка. Вижу, автор переключился на боевых девиц
Милая история. Хотелось бы больше сурово-милого архимагистра. Почему-то вижу здесь сцену из «В джазе только девушки», когда героиня Мерлин Монро целует гг, а он весь млея, продолжает утверждать, что ничего не чувствует.
Вот это больше похоже на интригиющий рассказ о героях, несмотря на то, что это сценка. И не затянутая, что в плюс. Мне понравилось. Интересно будет узнать автора. Догадки озвучивать не буду.
Еще одна сцена, из которой мало что понятно. Гость почему-то пачкает пол и сюсюкает, а дальше по всей видимости предлагает бесплатный сыр в мышеловке. Интрига в том, поймет этот гг или нет? Но купиться на алмазы, подлинность которых гг даже не может проверить? Странно это.
Ну здесь можно было остановиться на том, что принцесса пропала… но автор похоже не понял задание
Я видимо не поняла задания. Мне казалось, что нужен не отрывок, а история про одного персонажа. Если убрать долгий зачин, из-за которого я потеряла всю концентрацию на тексте, в конце есть история про папу Эраста. Если бы не было утомительного начала, то мне бы хотелось узнать, что произошло с папой.
Оно более критично для большого текста, когда много точек зрения просто))
Вы наверное мало общались с авторами крупной прозы. Там обычно все про этот прием в курсе.
Полин, но ведь я уже кидала тебе эту ссылку: writercenter.ru/blog/uprazhnenija/kurs-stilistika-4-tochka-zreniya-personazha.html
Глубокий фокал — глубокое погружение в точку зрения фокального персонажа, бывает еще поверхностный фокал, либо повествование от всезнающего автора: forum.eksmo.ru/viewtopic.php?f=275&t=41364
При глубоком погружении в мироощущение персонажа мысли не кавычатся, как при повествовании от первого лица.
Эм, глупый вопрос, а зачем кавычки? Это же вроде глубокий фокал.
А меня наоборот только она и спасает. Пока ее слушаешь, вроде не все так ужасно-погано, и тоска не одолевает, мысли всякие… а как только ее нет, все рушится как карточный домик. И становится очень-очень грустно, если очень сильно смягчать слова)