Хорошо, интересно… вот только читается не очень динамично. Стильнесколько рваный и очень царапает эдакое плакаитное разбиение абзацев — словно каменные блоки нарубили для постройки
Местами оно очень к месту — как сатира, как издевательство над обществом абсурда. Но когда весь рассказ строится на таком приёме/стиле — тяжело.
Хороший образец для подражания здесь будут «Законы паркинсона» — где канцеляриты и плакатные абзацы хорошо скрепляются живым языком.
на мой взгляд не получилось. Есть хорошие моменты, но по сравнению с другими работами не очень гладкий стиль, много невычиитанных и тяжёлых фраз., диалоги кажутся тяжелым — словно не ресь живых собеседников, а все это (включая декорации0 театр провинциальный…
Замечательный по эмоциям рассказ, хорошая образность.
Но слабые диалоги — там нет нет деталей, эмоций… И не создаётся картинка. Не очень вычитанная пунктуация — чаще используйте тире и всякие восклицательные (причем именно для экспрессии), следите чтобы предложения оканчивались по действию и по смыслу- есть местами такие.
И в описаниях старайтесь не использовать сленг. В прямой речи и мыслях — очень подходят, но в описательной части
например
Санатории юга не залежной были забиты хмурыми, обросшими щетиной лицами кавказкой национальности, проходившими послеоперационную реабилитацию,(точка) встреча-лись иногда и славяне, (тире) такие же дикие гуси (запятая) как и Артем
У нас была не байка)))) Потом за распевание этой песенки в тайге безо всякиих шуток обещали давать в зубы)))
Когда тебя неожиданно накрывает у перевал ливнем — шутка про зубы становится близко к правде.
И ведь, собака, срабатывала всегда))) Песня в смысле
честно очень плоско на мой взгляд звучит, избито
может лучше «было кошмаро2 илипросыпатья было тяжело, неприятно или описать как-то? просто эта фраза безликая какая то, не эмоциональная…
Увы, здесь перл на перле пошёл. мало того что сухо. без деталей — так ещё и язык в главе не очень, казёнщина сплошная. В жизни ж так никто не говорит — но те же маги даже в мыслях думают инструкциями
Память медленно возвращалась, вытесняя тьму из моего сознания.
Даже умелые попытки Захима поколебать уверенность в силах магистра в глазах остальных своих коллег, не привели практически ни к каким результатам.
Маг даже рассмеялся от неожиданно пришедшей в его голову мысли.
что непременно приведет к тому, что Рум не сможет больше удерживать свою власть.
— Малышка, включи мозги. Вряд ли он вышел на прогулку, подышать свежим воздухом. Как думаешь, кого он искал в этом лесу?
И ещё. Уличный и просторечный сленг в глазах такого персонажа смотрится как седло на корове. Если у героини (она из нашего общества) такое и может иногда проскальзывать, то у Арно, потомственного аристократа — не может в принципе.
— Каждый человек имеет право мыслить, как ему вздумается, и я вовсе не хочу знать эти мысли.
Видимых ран не было, но он так и не приходил в себя.
— из медицинской карты в приёмном покое скорой. Или следователю рассказывают пострадавшем…
Сила вампира во много раз превышает силу обычного человека.
А попроще? не казённо? Ты же на много сильнее обычного человека? Или путь она к нему подольстится…
Солнце уже практически(почти скрылось, вечерело) скрылось за деревьями, а мы все еще плутали по лесу.
Тьма, что здесь поселилась,(тире) ее больше нет
Порождение тьмы, призрачные тени. Они уничтожают все живое на своем пути, будь то люди, животные или растения.
А просто сказать что убивают?
Да, я не могла позволить вам уйти, ведь от вас троих просто несет Тьмой.
вонят… может им помыться? С хорошим мылом?
В общем глава вышла неудачная.Я кое что отметил, но там и остальных неудачных мест полно. Уж простите, не бт времени вычитывать каждую фразу. Глава неживая совершенно, просто окончание — типа надо закончить, поэтому быстренько все завязочки сделаем. Больше деталей, эмоций и естественности. Вообще с деталями надо соблюдать какое-то равновесие.
Это как в 3х-мерном дизайне — добавь на пустой стол кучу мелких предметов — и взгляд рассыплется, иллюзия станет достоверной. Но положи лишнего — и будет выглядеть как нарисованная куча. так и в тексте
Блестящий рассказ. Смешной, но в тоже время становится несколько грустно — от того, что становится близок к жизни.
Нонастроение поднял, посмеялся. Спасибо
Прочитал до 9й главы. Честно говоря восторгов не разделил — стиль занудный, сухой. Отдельные фразы вроде вычитаны, а вместе — не канцелярит, но местами вполне казённые обороты.
например
Слишком беспечно, – укорив сам себя, Арен осмотрел ногу, которую пробила стрела, и понял, что он проглядел эльфа, так как тот был единственный в команде наемников со стрелами.
Это персонаж видимо отчитывается перед тренером и читателем на" разборе полётов"
А если поискать то таких перлов в книге масса
Читаешь — и всё как то статично, героям всё равно что происходит — они реагируют примерно одинаково. нет, по форме по разному — но по эмоциональному ощущению одинаково. Из за этого произведение кажется довольно однотипным, будто всю читано много раз. И от этого не спасут никакие оригинальные ходы.
Меня тоже. Но всё таки часто приходится лезть в специальные книги или к каким то авторам — поскольку в интернете как правило слишком общая информация… Я это понял когда стал изучать культуру и историю кочевников.
Видя, что погода не собирается улучшаться, Кирланд продолжил свой путь, не дожидаясь рассвета
Поменьше отглагольных и сухих казённых оборотов. остального это тоже касается. Я некоторые примеры покажу, но там и остального полно…
Достигнув небольшой деревушки, он попытался отыскать следы преследуемых.
Ну и так далее по тексту
на рассвете они покинули это место по старой дороге, ведущей к лесу.
Я так и не понял, про какое место речь…
Маг пришпорил лошадь и пустил ее галопом. Он снова (любимое слово прям- эти, те, снова, опять...) сильно отставал, а проклятый не унимающийся дождь только мешал в этой, и без того, сложной ситуации.
Ему нужно было спешить, преследуемые с каждой секундой уходили все дальше. Перед магом стал выбор: оставаться на ночь у окраины леса или заночевать уже в лесу. И первый, и второй вариант не нравились Киру, но больше всего ему не нравился сам лес.
Спустя несколько часов нашего плутания по лесу,
Свет постепенно начал угасать, возвращаясь в свой эпицентр.
Прежде чем использовать сложные вычурные слова очень советую проверять их значение.
Кстати ещё совет. Читайте о том что пишете. Например для главы когда героиня в море — читайте соответсвующие книги. Поскольку специальные книги про пиратов наверное сходу не найти, то рекомендую почитать «Одиссея капитана Блада» Сабатини. Вот там например всё очень живо и при этом реалистично описано
А если можно — какие шероховатости? Чтобы знать свои ошибки?
Местами оно очень к месту — как сатира, как издевательство над обществом абсурда. Но когда весь рассказ строится на таком приёме/стиле — тяжело.
Хороший образец для подражания здесь будут «Законы паркинсона» — где канцеляриты и плакатные абзацы хорошо скрепляются живым языком.
Но слабые диалоги — там нет нет деталей, эмоций… И не создаётся картинка. Не очень вычитанная пунктуация — чаще используйте тире и всякие восклицательные (причем именно для экспрессии), следите чтобы предложения оканчивались по действию и по смыслу- есть местами такие.
И в описаниях старайтесь не использовать сленг. В прямой речи и мыслях — очень подходят, но в описательной части
например
только пробовать всё равно не советую — будет только хуже)
У нас в Казани который день +30 — +35 и ни капли дождей… даже облака сегодня с утра недолго побыли и потом убежали…
Когда тебя неожиданно накрывает у перевал ливнем — шутка про зубы становится близко к правде.
И ведь, собака, срабатывала всегда))) Песня в смысле
может лучше «было кошмаро2 илипросыпатья было тяжело, неприятно или описать как-то? просто эта фраза безликая какая то, не эмоциональная…
Увы, здесь перл на перле пошёл. мало того что сухо. без деталей — так ещё и язык в главе не очень, казёнщина сплошная. В жизни ж так никто не говорит — но те же маги даже в мыслях думают инструкциями
И ещё. Уличный и просторечный сленг в глазах такого персонажа смотрится как седло на корове. Если у героини (она из нашего общества) такое и может иногда проскальзывать, то у Арно, потомственного аристократа — не может в принципе.
— из медицинской карты в приёмном покое скорой. Или следователю рассказывают пострадавшем…
А попроще? не казённо? Ты же на много сильнее обычного человека? Или путь она к нему подольстится…
А просто сказать что убивают?
вонят… может им помыться? С хорошим мылом?
В общем глава вышла неудачная.Я кое что отметил, но там и остальных неудачных мест полно. Уж простите, не бт времени вычитывать каждую фразу. Глава неживая совершенно, просто окончание — типа надо закончить, поэтому быстренько все завязочки сделаем. Больше деталей, эмоций и естественности. Вообще с деталями надо соблюдать какое-то равновесие.
Это как в 3х-мерном дизайне — добавь на пустой стол кучу мелких предметов — и взгляд рассыплется, иллюзия станет достоверной. Но положи лишнего — и будет выглядеть как нарисованная куча. так и в тексте
Нонастроение поднял, посмеялся. Спасибо
Единственно — опечатка
например
Это персонаж видимо отчитывается перед тренером и читателем на" разборе полётов"
А если поискать то таких перлов в книге масса
Читаешь — и всё как то статично, героям всё равно что происходит — они реагируют примерно одинаково. нет, по форме по разному — но по эмоциональному ощущению одинаково. Из за этого произведение кажется довольно однотипным, будто всю читано много раз. И от этого не спасут никакие оригинальные ходы.
Поменьше отглагольных и сухих казённых оборотов. остального это тоже касается. Я некоторые примеры покажу, но там и остального полно…
Ну и так далее по тексту
Я так и не понял, про какое место речь…
Прежде чем использовать сложные вычурные слова очень советую проверять их значение.