Боюсь произошло обычное недоразумение.1 аккаунт — это как бы официально от администрации. Для официального так сказать общения. А авторы публикуются каждый сам по себе. И отвечают только за себя.
не обидитесь если пробегусь ещё раз? Хотя уже гораздо лучше. Только я бы советовал ещё раз уточнить деление точками по смыслу.
Я тут пробежался по диагонали. не всё конечно заметил, но что бросилось в глаза…
Жизнь проходит стороной, она просто потеряла какой-либо смысл.
— лишнее, дублирует уже сказанное рядом
Друзей нет,(тире) они оказались миражом,(точка) как практически(канцеляризм, да ещё и избыточный. может сказать почти все, многое из и так далее) все остальное в моей жизни.
Прошло уже два года после завершения моего последнего так сказать «романа»,(точка или многоточие) причем очень неприятного завершения.
Надо же, я даже не заметила!
— лишнее, и так понятно кто
Как ни странно, но вечер сегодня выдался хорошим и теплым
— лишнее. Если оставить как-то не вяжется по смыслу с предыдущим. если осень то тёплая погода не странно
Купюра быстро, словно по волшебству, исчезла в многочисленных складках юбки. После этого она аккуратно взяла меня за руку, повернув ее ладонью вверх, и стала пристально всматриваться.
— кто взяла? юбка или кюпюра?
— Какой-то бред (восклицательный), – прошептала я.
Немного отойдя от странного разговора, я встала
далеко отошла? метров десять будет?
Это было ужасно! Чудовищная сила подняла меня вверх
неудачный эпитет. Во первых получилась типовая картинка, которая просто не воспринимается. А во вторых чем чудовищная? кости ломает? или носит? Или просто истекаетслизью и лезет с поцелуями?
— Джим! Ах ты, старый пират! Я так и знал, что ты выберешься!
— лишнее
— Глаз с нею не спускай, Джим. И нам пора вернуться на мой брик.
— лишнее. Иначе получается, пора возвращатся потому что с девушки нельзя спескать глазу.
Ещё. Во первых опять слишком информативно. Тот же совет магов — как стенограмма.
И во вторых (это кстати касается и предыдущей главы). Каждое слово несет кроме информативного и смысловой и эмоциональный оттенок. Вы же разбрасываете все наугад. падший, демон, бес — у вас это одно и то же. А ведь слова несут совсем разное.
То же и с именами. С одной стороны имя героя или явления должно подходить к вашему впечатлению — как вы его видите. С другой стороны иметь смысл для читателя — всё это и создаст нужный эффект.
например если назовёте командира воинов Артемизайос а сами дадите расшифровку имени – мясник. И сразу у читателя сразу возникнет нужная цепочка ассоциаций. Как например внешняя утончённость и кровавая сущность или ещё что-то в зависимости от контекста
Рум медленно обернулся, с раздражением взглянув на оторвавшего его от работы молодого человека.
Пытаясь вспомнить его имя, маг медленно прокручивал в голове все еще терзающие его мысли.
Опять переизбыток отглагольных. А просторечные слова и сленг смотрятся вообще дико. Маг же, старец. А не сопляк с улицы. Тем более сленг в описательной части, а не в прямой речи…
Многие философы и мыслители древности ломали свои умы, пытаясь ответить на столь сложный вопрос
Сейчас видимо уже не ломают…
Опять любите вы запятые… Тире, многоточие и просто точки не в почёте.
Охота на морских волков не была отменена после моего пленения. — может вместо этого «не прекратилась»? и пленение тут вообще лишнее. Я понимаю, для себя она центр мироздания. Вот только для остальных…
Проблемы нужно решать быстро, не дав им возможности перерасти в огромные неприятности. стоит решать. потому что желательно, но не обязательно
Опять те же проблемы. Избыточные те, эти, им и прочие — дополнительные слова, без которых можно обойтись. Ведь русский далеко не всегда требует сказуемое или притяжательное (в отличии от английское)
стоит обратить внимание на канцеляризмы, например Только сейчас я начала понимать всю странность сложившейся ситуации. — неужели вы так говорите в повседневной жизни?
И ещё выхолощенные диалоги. Информативные, но несколько неживые на мой взгляд
та же проблема что и раньше. пунктуация иногда не соответствует смыслу (то есть некоторые предложения слишком длинные сложносочинённые — их стоит делит. А некоторые наоборот объединить)
Часто встречается слово это. Почти как слово паразит.
Диалоги суховаты, не получается образа. К тому же совсем непонятно зачем длинная сцена про вампиров. Все можно было сократить раза в три-четыре. Было бы динамичнее. да и вообще отдельные куски главы стилистически слабо связаны друг с другом…
И ещё. Слово «база мятежников» смотрится как седло на корове — ну не вяжется оно с антуражем.
М… они все таки решились Но уж очень как-то скромно. Видимо писал администратор ресурса как бы официально от лица ресурса. А уж авторы каждый сам за себя (я например)
Кнопки это наверно. Видимо как человеку, который не один год пользуется этим порталом придётся пояснять. Это ресурс, посвящённый авторам и читателям. В отличии от многих, которыми я пользовался — весьма доброжелательный к авторам. С массой хороших критиков. По крайней мере я творчество стараюсь выкладывать сначала туда, а уже получив разбор полётов — на какой то из более широких порталов, типа мастерской.
Если говорить насчёт помощи то там как бы есть два варианта. Или помощь с критикой готового произведения или (отдельный раздел) советы, если написание застопорилось: какие-то идеи, информация, ещё что-то
Посыпались канцеляризмы… Сознание медленно возвращалось ко мне, услужливо восстанавливая недостающие элементы моих воспоминаний. Приступы повторялись снова и снова, при этом становясь все более невыносимыми. — это она в милиции перед следователем пишет объяснительную. Или там готовится к наказанию по партийной линии…
Пойми, решение нужно принять как можно скорее, иначе процесс перерождения уже нельзя будет остановить, да и Зару приходится не сладко, сдерживая сейчас тебя. — так и представляется престарелый генсек, читающий по бумажке «Дорогие товарищи...» — Ну неживые фразы совершенно.
Я действительно чувствовала ужасную слабость, — жуть. А сказать мне было плохо нельзя? Канцеляризмы канцеляризмы… и несть им числа…
И кстати на мой вгляд выноски типа «Несколько часов спустя.» смотрятся не очень. надо бы вплетать в текст Через несколько часов… или ещё как-то…
При желании, автор может указать свои реальные фамилию, имя и отчество для его идентификации в случае решения конфликтых ситуаций, связанных с авторскими правами
я его полностью поддерживаю — но не понял как он будет реализовыватся. Поскольку пока профиль поддерживает только псевдоним
Сергей, я имел в виду немного другое. Когда в первую очередь публикуют мусор по принципу похабель точно хоть кто-то купит. А потом удивляются, почему люди плюются. не покупают. Начинают грешить на электронные библиотеки — как будто они виноваты, что в них читают, находят что издали навоз и не покупают.
самое простое — выложить до отправки в издательство на любом крупном ресурсе, тот же самиздате например. не для того, чтобы читали (там столько мусора, что хорошее не найдёшь) — но для регистрации авторской даты. И в случае разногласий всегда можно представить
Сам с интересом всегда жду, чтоб меня поругали)) Иначе манька величка рости будет
И опять всё теже проблемы — сухость диалогов, нет образов. И Текст как бы блоками, которые плохо сочетаются меж собой
— борода на лице пробивается?
поделить
видимо диагноз куда страшнее мании
— поделить на несколько
— одни ландшафтные пейзажи…
— и так понятно
и почистить казённые фразы типа
А ещё укоротить описания перестрелок. Они не очень динамичные, как стрельбовые отчёты — пальнул три раза, выбил две пятёрки и девятку
Я тут пробежался по диагонали. не всё конечно заметил, но что бросилось в глаза…
— лишнее, дублирует уже сказанное рядом
— лишнее, и так понятно кто
— лишнее. Если оставить как-то не вяжется по смыслу с предыдущим. если осень то тёплая погода не странно
— кто взяла? юбка или кюпюра?
далеко отошла? метров десять будет?
неудачный эпитет. Во первых получилась типовая картинка, которая просто не воспринимается. А во вторых чем чудовищная? кости ломает? или носит? Или просто истекаетслизью и лезет с поцелуями?
— лишнее
— лишнее. Иначе получается, пора возвращатся потому что с девушки нельзя спескать глазу.
И во вторых (это кстати касается и предыдущей главы). Каждое слово несет кроме информативного и смысловой и эмоциональный оттенок. Вы же разбрасываете все наугад. падший, демон, бес — у вас это одно и то же. А ведь слова несут совсем разное.
То же и с именами. С одной стороны имя героя или явления должно подходить к вашему впечатлению — как вы его видите. С другой стороны иметь смысл для читателя — всё это и создаст нужный эффект.
например если назовёте командира воинов Артемизайос а сами дадите расшифровку имени – мясник. И сразу у читателя сразу возникнет нужная цепочка ассоциаций. Как например внешняя утончённость и кровавая сущность или ещё что-то в зависимости от контекста
Пытаясь вспомнить его имя, маг медленно прокручивал в голове все еще терзающие его мысли.
Опять переизбыток отглагольных. А просторечные слова и сленг смотрятся вообще дико. Маг же, старец. А не сопляк с улицы. Тем более сленг в описательной части, а не в прямой речи…
Многие философы и мыслители древности ломали свои умы, пытаясь ответить на столь сложный вопрос
Сейчас видимо уже не ломают…
Опять любите вы запятые… Тире, многоточие и просто точки не в почёте.
Охота на морских волков не была отменена после моего пленения. — может вместо этого «не прекратилась»? и пленение тут вообще лишнее. Я понимаю, для себя она центр мироздания. Вот только для остальных…
Проблемы нужно решать быстро, не дав им возможности перерасти в огромные неприятности. стоит решать. потому что желательно, но не обязательно
стоит обратить внимание на канцеляризмы, например
Только сейчас я начала понимать всю странность сложившейся ситуации. — неужели вы так говорите в повседневной жизни?
И ещё выхолощенные диалоги. Информативные, но несколько неживые на мой взгляд
И ещё. Где можно меняйте отглагольные на глаголы
Часто встречается слово это. Почти как слово паразит.
Диалоги суховаты, не получается образа. К тому же совсем непонятно зачем длинная сцена про вампиров. Все можно было сократить раза в три-четыре. Было бы динамичнее. да и вообще отдельные куски главы стилистически слабо связаны друг с другом…
И ещё. Слово «база мятежников» смотрится как седло на корове — ну не вяжется оно с антуражем.
Кнопки это наверно. Видимо как человеку, который не один год пользуется этим порталом придётся пояснять. Это ресурс, посвящённый авторам и читателям. В отличии от многих, которыми я пользовался — весьма доброжелательный к авторам. С массой хороших критиков. По крайней мере я творчество стараюсь выкладывать сначала туда, а уже получив разбор полётов — на какой то из более широких порталов, типа мастерской.
Если говорить насчёт помощи то там как бы есть два варианта. Или помощь с критикой готового произведения или (отдельный раздел) советы, если написание застопорилось: какие-то идеи, информация, ещё что-то
P.S. наверное проще всего познакомится с ресурсом через их журнал «Фенмир»
fantasy-worlds.org/lib/id15725/Miryi_Fentezi_jurnal_Fenmir
Сознание медленно возвращалось ко мне, услужливо восстанавливая недостающие элементы моих воспоминаний.
Приступы повторялись снова и снова, при этом становясь все более невыносимыми. — это она в милиции перед следователем пишет объяснительную. Или там готовится к наказанию по партийной линии…
Пойми, решение нужно принять как можно скорее, иначе процесс перерождения уже нельзя будет остановить, да и Зару приходится не сладко, сдерживая сейчас тебя. — так и представляется престарелый генсек, читающий по бумажке «Дорогие товарищи...» — Ну неживые фразы совершенно.
Я действительно чувствовала ужасную слабость, — жуть. А сказать мне было плохо нельзя? Канцеляризмы канцеляризмы… и несть им числа…
И кстати на мой вгляд выноски типа «Несколько часов спустя.» смотрятся не очень. надо бы вплетать в текст Через несколько часов… или ещё как-то…
я его полностью поддерживаю — но не понял как он будет реализовыватся. Поскольку пока профиль поддерживает только псевдоним