Ну да, это так и задумывалось. Это у них была базовая методика воспитания, не считая Канонов (о них там дальше упоминается). В этом плане он прав, конечно. Но я насчет того, что он решил в самом деле устроить для Кера это искупление. Ведь это было не обязательно. Там дальше эта тема не раз всплывает, да по сути, в каждом разговоре с Вилом у Энта это вырывается: если ты не хочешь наказать или быть наказанным, то этого и не случится, важен не акт и уж точно не боль, а готовность даже к боли и понимание другой стороной, что эта готовность искренняя… Но Талин ведь взрослый и умный (надеюсь, таким он кажется) человек. И он видит искренность Кера. И все-таки решает, что готовности в данном случае недостаточно — что нужна конкретика…
Вот насчет этого момента, этого поступка — мне интересно, как читатель это воспринимает… в плюс или в минус, и кто вообще тут кажется «лучше» — учитель или ученик… хотя «лучше» — явно не то слово)
А там есть привязка к роману… она в аннотации написана, собственно)
Ощущение. На роман Евгении Сафоновой «Окованные игрой»
Ну не буду же я более подробно перед стихом объяснять суть и смысл своих ощущений) То есть, я еще рецензию напишу, но это немного другое. По-моему, для восприятия стихотворения достаточно информации, что это отголосок какой-то книги, и если так, то все неясности из разряда «читайте книгу, господа»))
Это радует) А то я сперва реагирую, потом пишу проникновенный ответ, а потом боюсь смотреть ответ на ответ, ибо мало ли что человек там подумал — вдруг обиделся или решил, что я идиот или еще хуже, зануда))))
копированые и использованые практически без особой перелицовки чужие идеи, дают представление, о склонности автора к плагиату, то есть об определённых чертах характера.
Угу-угу… Вот мне всегда было интересно — что люди обо мне понимают (или думают, что понимают, или им кажется, что они думают, что понимают) о моем характере и ваще)))
Есть такое ощущение… Но кто его знает — может, просто у человека характер такой. Опускательный и саркастичный.
Тут у меня просто очень большой опыт, у меня бабушка была такая — сплошной сарказм и яд, куда там Северусу Снейпу) Собственно, мне потому Снейп сразу и показался знакомым и родным — вылитая моя бабушка) Она со мной всю жизнь так разговаривала, как СС с ГП, а с тобой господин рецензент) Точнее, она была хуже — к ее логике было не придраться, а оценки казались приговором))
И это просто такой характер. Манера реагировать на внешний мир. Защита на самом деле… как у Снейпа.) Может, и тут такой случай, кто знает.
Возьми то, что стоит взять, а остальное просто выброси и забудь. Единственно верная стратегия…
Этот год такой утомительный, да еще конкурс романистов тут… но тут здорово — можно как-то в самом деле выдохнуть и отдохнуть.
Оффтопик
Смотрю и хочу к вам переселиться… Эх, мечты-мечты. В нашем Темном Королевстве всё темнее и темнее, а единственный человек, кого мне хотелось бы позвать на такой праздник, — вообще в Луганске… Суровые будни Темного Королевства)))
Тогда хорошо) Но если вам что-то режет глаз, вы предупреждайте! Я это всегда обдумываю заново. Пишу оба варианта, проговариваю. Иногда вижу, что прав не я) Даже часто. Когда-то я целый год «пилил» текст, как ненормальный, буквально мания была у меня такая: всё можно сократить вдвое, а потом еще немножко. Допилился до неписца на несколько лет: нормально не мог выплескивать мысли в ворд, сразу начинал это невыплеснутое «пилить»…
А потом — и до сих пор — вылавливаю «выпиленное» нужное и возвращаю. Хотя иной раз это междометия… но с ними звучит, а без них, как выясняется, звучать перестало…
А, год назад? Ясно… я не в теме, но бог с ним, что ворошить-то.
Насчёт рецензии. Да, написано весьма недобро. Но я бы не сказал со всей определенностью, что это именно вражда к тебе лично. Как вариант — да. Но в самом деле, что ему делить-то с тобой? Допускаю, что Олег просто «совершенно-не-твой» читатель, книга ему категорически не зашла и вызвала сильное отторжение. А автору прилетело «заодно» — мы же часто, того не замечая, отождествляем героя и автора… особенно когда автор вот он, в зоне доступа) Такое ведь уже было на конкурсе: вспомни рецензию Любовских на «Ежа» Тигробелок. Общая тональность ровно в том же негативно-враждебном диапазоне, а то и похуже.
С другой стороны, как я уже говорил, здесь (в отличие от той анти-ежиной рецки) есть и моменты, на которые я бы на месте автора обратил внимание. Хотя бы чисто технически. Да и не только… но это уже долгий разговор, не здесь и не сейчас, и вообще — какой быть книге, в итоге решает только автор. Уж если написанное в точности отражает то, что ты и хотел сказать, — то так тому и быть)
И нет, это не то, что можно подумать, а совсем другая история))
Вы просто моих «первых» не видели) Я очень многословно пишу. Всегда потом много приходится сокращать.
Но тут просто надо поймать золотую середину… поди пойми, что хуже: перелет или недолет))
Ну да, это так и задумывалось. Это у них была базовая методика воспитания, не считая Канонов (о них там дальше упоминается). В этом плане он прав, конечно. Но я насчет того, что он решил в самом деле устроить для Кера это искупление. Ведь это было не обязательно. Там дальше эта тема не раз всплывает, да по сути, в каждом разговоре с Вилом у Энта это вырывается: если ты не хочешь наказать или быть наказанным, то этого и не случится, важен не акт и уж точно не боль, а готовность даже к боли и понимание другой стороной, что эта готовность искренняя… Но Талин ведь взрослый и умный (надеюсь, таким он кажется) человек. И он видит искренность Кера. И все-таки решает, что готовности в данном случае недостаточно — что нужна конкретика…
Вот насчет этого момента, этого поступка — мне интересно, как читатель это воспринимает… в плюс или в минус, и кто вообще тут кажется «лучше» — учитель или ученик… хотя «лучше» — явно не то слово)
Да нет, я понял, что это изначально не МП-шная статья. Просто интересно) Ведь сюда-то и «внешнее» принести можно.
А там есть привязка к роману… она в аннотации написана, собственно)
Ну не буду же я более подробно перед стихом объяснять суть и смысл своих ощущений) То есть, я еще рецензию напишу, но это немного другое. По-моему, для восприятия стихотворения достаточно информации, что это отголосок какой-то книги, и если так, то все неясности из разряда «читайте книгу, господа»))Это радует) А то я сперва реагирую, потом пишу проникновенный ответ, а потом боюсь смотреть ответ на ответ, ибо мало ли что человек там подумал — вдруг обиделся или решил, что я идиот или еще хуже, зануда))))
И я серьезно, чо. Really интересно)
бросьте, коллега) Оптимизм — это так забавно.
О да, это чудесно) Обожаю такие парадоксы.
Есть такое ощущение… Но кто его знает — может, просто у человека характер такой. Опускательный и саркастичный.
Тут у меня просто очень большой опыт, у меня бабушка была такая — сплошной сарказм и яд, куда там Северусу Снейпу) Собственно, мне потому Снейп сразу и показался знакомым и родным — вылитая моя бабушка) Она со мной всю жизнь так разговаривала, как СС с ГП, а с тобой господин рецензент) Точнее, она была хуже — к ее логике было не придраться, а оценки казались приговором))
И это просто такой характер. Манера реагировать на внешний мир. Защита на самом деле… как у Снейпа.) Может, и тут такой случай, кто знает.
Возьми то, что стоит взять, а остальное просто выброси и забудь. Единственно верная стратегия…
Ну, зато есть интернет)
О, класс! Спасибо)
Этот год такой утомительный, да еще конкурс романистов тут… но тут здорово — можно как-то в самом деле выдохнуть и отдохнуть.
Смотрю и хочу к вам переселиться… Эх, мечты-мечты. В нашем Темном Королевстве всё темнее и темнее, а единственный человек, кого мне хотелось бы позвать на такой праздник, — вообще в Луганске… Суровые будни Темного Королевства)))
А теперь вот думаю: и правда красивее там двоеточие… пойду поставлю, во имя эстетики вида и звучания)
Ну, тогда хорошо)
А можно вопрос? Как вам кажется, Талин вообще правильно с ним обошёлся? Чисто на уровне вашего личного восприятия — прав или не очень?
Тогда хорошо) Но если вам что-то режет глаз, вы предупреждайте! Я это всегда обдумываю заново. Пишу оба варианта, проговариваю. Иногда вижу, что прав не я) Даже часто. Когда-то я целый год «пилил» текст, как ненормальный, буквально мания была у меня такая: всё можно сократить вдвое, а потом еще немножко. Допилился до неписца на несколько лет: нормально не мог выплескивать мысли в ворд, сразу начинал это невыплеснутое «пилить»…
А потом — и до сих пор — вылавливаю «выпиленное» нужное и возвращаю. Хотя иной раз это междометия… но с ними звучит, а без них, как выясняется, звучать перестало…
А, год назад? Ясно… я не в теме, но бог с ним, что ворошить-то.
Насчёт рецензии. Да, написано весьма недобро. Но я бы не сказал со всей определенностью, что это именно вражда к тебе лично. Как вариант — да. Но в самом деле, что ему делить-то с тобой? Допускаю, что Олег просто «совершенно-не-твой» читатель, книга ему категорически не зашла и вызвала сильное отторжение. А автору прилетело «заодно» — мы же часто, того не замечая, отождествляем героя и автора… особенно когда автор вот он, в зоне доступа) Такое ведь уже было на конкурсе: вспомни рецензию Любовских на «Ежа» Тигробелок. Общая тональность ровно в том же негативно-враждебном диапазоне, а то и похуже.
С другой стороны, как я уже говорил, здесь (в отличие от той анти-ежиной рецки) есть и моменты, на которые я бы на месте автора обратил внимание. Хотя бы чисто технически. Да и не только… но это уже долгий разговор, не здесь и не сейчас, и вообще — какой быть книге, в итоге решает только автор. Уж если написанное в точности отражает то, что ты и хотел сказать, — то так тому и быть)