К слову сказать, человек — понятие многогранное. Человек как мыслящее млекопитающее, как объект классической медицины, — одно. Человек как характер, объект изучения психологии и психиатрии, — другое. Человек как художник (обобщённое, аналог — творец) — еще одна грань… и хотя всё это смешано и взаимозависимо, но в то же время и весьма различается.
Ну, тут можно поспорить… Я воспринимаю художника исключительно сквозь призму его творчества, поскольку именно оно отражает его личность «без маски». А что он ел, что пил, с кем спал, какие носил шляпы… это как раз — маски. Наши тела, наши паспорта, наши сумрачные, то есть материальные, повседневные действия — зачастую маски и есть. Если именно движения души считать настоящим.
Запомнилось. Строки кружились в голове, даже когда я совершенно забыл, где это видел. Вероятно, стоило поместить в первые ряды… по зрелому размышлению) Стихи, как и вина, иной раз проверяются временем…
Как верно подмечено выше, «любовь и страсть вне времени, вне граней, вне смерти»… а ещё о том, что насилие провоцирует насилие, а ещё о том, что иной раз даже насилие не отменяет любви — и чувства сопричастности, и сожаления… В общем, много о чем)
либо автор собрал все в кучу, что по друку попалось, попытался красиво завернуть в оригинальную форму
нет) это всё-таки история… отчасти реальная, отчасти… в общем, на свой лад она написана и в прозе — «Смерть Повелителя снов» о том же… Так что спасибо за первый вариант))
третий пункт говорит о том, что только тот — троль и говорит на разных языках потому, что крацне мало читал. Верно?
Неверно в корне. Эти три пункта являются вариантами ответов, а не расширениями одного ответа.
Можно много читать и говорить на разных языках, даже говоря по-русски и хорошо понимая тонкости этого языка)
И можно быть весьма начитанным и образованным троллем. Но это была скорее шутка, вы говорите достаточно серьёзно… но вы в самом деле, живя в сети, не знаете смысл термина «троллинг»? Вот это возвращает к мысли, что во всякой шутке — лишь доля шутки…
Впрочем, и утверждение, что вы не знаете смысла идиомы «говорить на разных языках»…
А вот когда вы читаете, например, слова «дружба», «любовь», «предательство»… у вас никогда не возникало ощущения, что кто-то понимает эти слова не так, как вы, и вкладывает в них иной смысл?
Еще раз скажу о том что прочитал много книг, но того о чем Вы упоминате в завершении, действительно, не только не читал но думаю такие произведения вообще не печатают.
… что только укрепляет меня во мнении. что верен пункт два — мы говорим на разных языках) Утверждать, что «вообще не печатают» книг о людях, которые не являются героями и не совершают на протяжении книги героических поступков — это для меня примерно то же, что утверждение, будто не бывает стихов без рифмы. Например)
в данном топике мы же говорим о людях и персонажах в целом, не отделяя их творчества от других граней личности
Нет) то есть, я в своем топике говорил о совсем других вещах. Не об актёрах и их персонажах, а о конкретных людях, о конкретных явлениях… я не очень понял, как с темы топика мы сползли на одобрение правительством каких-то действий Высоцкого, ибо об этом я точно в топике не писал) Я о правительстве вообще не очень. Не моя тема…
Потихонечку) Спасибо за мнение. А ты как, пишешь?
Очень точная аналогия. И изложено более чем доходчиво.
Очевидно ) И что отсюда следует?
К слову сказать, человек — понятие многогранное. Человек как мыслящее млекопитающее, как объект классической медицины, — одно. Человек как характер, объект изучения психологии и психиатрии, — другое. Человек как художник (обобщённое, аналог — творец) — еще одна грань… и хотя всё это смешано и взаимозависимо, но в то же время и весьма различается.
Отличная вещь) Вот здесь я насчет расстановки мест практически не колебался))
Спасибо за тёплые слова )
Ну, тут можно поспорить… Я воспринимаю художника исключительно сквозь призму его творчества, поскольку именно оно отражает его личность «без маски». А что он ел, что пил, с кем спал, какие носил шляпы… это как раз — маски. Наши тела, наши паспорта, наши сумрачные, то есть материальные, повседневные действия — зачастую маски и есть. Если именно движения души считать настоящим.
Не за что) вообще эта вещь странная. Я её не случайно обозначил как автобиографию… вот и стишество это странное — народ не оценил)
Вот «Тигр» у меня не такой странный… наверное...)
Запомнилось. Строки кружились в голове, даже когда я совершенно забыл, где это видел. Вероятно, стоило поместить в первые ряды… по зрелому размышлению) Стихи, как и вина, иной раз проверяются временем…
Как верно подмечено выше, «любовь и страсть вне времени, вне граней, вне смерти»… а ещё о том, что насилие провоцирует насилие, а ещё о том, что иной раз даже насилие не отменяет любви — и чувства сопричастности, и сожаления… В общем, много о чем)
Хотя его мало кто оценил, но это предсказуемо.
Арт — внеконкурс
1 — Когда строчки оживают
2 — В неизвестность
3 — На грани сходства
Симпатия: Стихия не шутит, Пришелец
Арт конкурс
1 — За гранью снов
2 — Освобождение
3 — В преддверии зимы
Симпатия: На грани
Можно много читать и говорить на разных языках, даже говоря по-русски и хорошо понимая тонкости этого языка)
И можно быть весьма начитанным и образованным троллем. Но это была скорее шутка, вы говорите достаточно серьёзно… но вы в самом деле, живя в сети, не знаете смысл термина «троллинг»? Вот это возвращает к мысли, что во всякой шутке — лишь доля шутки…
Впрочем, и утверждение, что вы не знаете смысла идиомы «говорить на разных языках»…
А вот когда вы читаете, например, слова «дружба», «любовь», «предательство»… у вас никогда не возникало ощущения, что кто-то понимает эти слова не так, как вы, и вкладывает в них иной смысл?
… что только укрепляет меня во мнении. что верен пункт два — мы говорим на разных языках) Утверждать, что «вообще не печатают» книг о людях, которые не являются героями и не совершают на протяжении книги героических поступков — это для меня примерно то же, что утверждение, будто не бывает стихов без рифмы. Например)