Мелоди, а я про мужчин не говорил Да, может быть роман Мааэринна более глубок или серьезен. И даже не отрицаю в нем политики. Но, у меня нет политики в романе. Ну, может чуть-чуть. Какой мужик без разговоров о политике и о ба… пардон, женщинах. Это наше все!
Мы ж о преобладании фэнтези в целом! С Олегом не хотят поговорить об этом. Он в недоумении, так я пояснил, как смог, дабы не раздувать конфликта, и человека успокоить
Не знаю, Олег попадет, или не попадет. Не хотелось бы, конечно… чтоб тапками побили Но, они знают, что я не обижаю, а говорю из любви к ним. Мне ж хочется, чтоб они были теми, кем хотят. Но, без фанатизма. Чтоб усе гармонично было.
Олег, не принимайте так близко все это… смотрите философски. Женщицы у нас весьма эмансипированы, и крайне возбудительны иногда. А фэнтези, епрст, еще сильнее возбуждает, пардон, побуждает их к импульсивным поступкам. Они же не могут без чувсвтвссс… им хочется сильнее, ширше и побольше. Встрепенуться, взлохматится, накричать, заплакать… и полюбить И я их люблю, несмотря на то, что они порой смешные.
В фэнтези нет строгих рамок, нет загнанных лошадей и можно из кустов нарисовать принца на мерседесе — обаятельного и мужественного. Слепить из него, как из пластилина кого хошь — хоть вампира, хоть эльфа, а хоть черта с рогами, но… прекрасного и чувственного.
А вы заметили еще и преобладание гротеска? Превосходства формы над содержанием. Больше нравится картинка, чем результат действия.
Не хватат им этого… прекрасного не хватат в жизни. Не видят-с.
Александр, почти все зашибись Но, попробую дать несколько советов.
Рэд красиво ушел от полузащитника, но остальная команда противника не спала.Финт
Слово «красиво» не очень смотрится «красиво ушел», «красивый подкат». Это технические приемы в футболе, а не, простите, балет. Может быть применить такие словосочетания, например:
«Рэд, резким рывком оставил позади себя полузащитника, но остальные игроки противника подбегали со всех сторон. Финт один, второй…
удар по чужим воротам не проходил
удар по чужим воротам не достигал цели
Ноги уверенно принимают мяч, безжалостно гоня его вперед, на другую половину поля
„Нога уверенно останавливает мяч, держит в дриблинге будто привязанным, гоня на половину поля соперников“
Красивый подкат, действительно красивый — и как никогда вовремя. Дернувшаяся сетка ворот
„безупречный подкат, в мяч, не задевая ноги соперника, и удар сходу. Дернувшаяся сетка ворот“
Не орать же на глупость защитников, которые вместо того, чтобы вынести мяч подальше, едва им завладев, попытались пройти короткой распасовкой… Умели бы они ее еще делать.
»Не орать же на защитников, которые вместо того, чтобы выбить мяч подальше, едва он к ним попадает, пытаются через пас выйти из обороны… Умели бы они еще пасовать друг другу"
И, пусть Цубаки сам не так давно акцентировал внимание именно на центровом противника, чтобы
вот здесь, я думаю, больше подойдет слово «лидер», а не «центровой».
Этот матч вышел пока лучшим во всей части. А про дополнительное время — это да. Оно обязательно по положению для всех матчей. Это не на усмотрение судьи.
И попробуйте просмотреть — может где-то слово «центровой» заменить на «игрок», «противник», «соперник».
Оскал — тоже можно заменить на ухмылку, усмешку. Не всегда же зубы оголять.
Беседы с автором интересны любые. А с Вами — очень интересны, поскольку Вы не отмахиваетесь от каких-либо замечаний, а конструктивно обсуждаете.
Я постараюсь собрать некоторые моменты по первой части в кучу, и приведу несколько примеров возможных толкований, с футбольной точки зрения, а Вы посмотрите. Может быть найдете что-нибудь конструктивное для себя. Ну, в плане динамики описания футбола, как игры.
Я понимал это построение, как гибкую штуку, которая в зависимости от ситуации на поле может одинаково уйти как в сильную защиту, так и в сильную атаку
Это не совсем так. Схема построения не меняется по мановению волшебной палочки. Для этого есть замены. Чтобы перестроиться например: с 4-2-4 на 4-4-2 меняются нападающие, или атакующие крайние хавы на беков, которые лучше приспособлены к защите, и используют фланговый пас с края в центр. Но, все это опять же зависит от определенного умения игроков.
Да, есть универсалы, которые хорошо играют и в атаке, и в защите, и уютно чувствуют себя на любой позиции в поле. Но, чаще всего это игроки среднего уровня. Посмотрите на Месси, Рональдо, Марадону — гении в атаке, в отборе — ноль. Итальянец Мальдини — гений обороны, в атаке только при угловых.
А что? Олег верно говорит — фэнтези рулит. Из 46 работ только 13 процентов представители другого жанра! И то, набранные с трудом. Любовь любовью, но кушать тоже хочется
4-2-4 не такая уж безобразная схема. Но, требует определенного умения от игроков.
Это сильно атакующее расположение. Один из центрдефов при обороне выдвигается вперед немного, а два опорника «выгрызают» фланги. Это при том, что у противника в атаке не больше двух человек, и передний центрдеф должен обладать исключительным длинным первым пасом.
Но в той ситуации, что сложилась на поле в Вашем романе, и с теми игроками, что у Цубаки — это решение не вполне логичное.
Ни один нормальный турнир не проводится между игроками разных категорий!
Ну, тут скорее пол, а не категория
Просто делайте такие пасы, которые они смогут перехватить, но не смогут грамотно прервать.
довольно странная инструкция. И вообще речь шла об отборе мяча.
Ход, в принципе, неплох с точки зрения психологии, но вот чисто футбольные мерки Зачем вообще лупить по девчонкам мячами? Парни гораздо резче в этом возрасте, и скоростнее. Ну, да ладно, Вам, как автору виднее.
Я прочитал половину романа. И про Академию уже сообразил — там несколько иной уровень.
Рад, что мои замечания могут Вам помочь. Я и сейчас тренирую мальчишек двенадцати-пятнадцати лет для соревнований по футболу.
Центрхав, или центрбек, или опорник, или распасовщик. Чаще употребляется «опорник», поскольку мне показалось, что позиция Макса именно перед центрдефами. И функция такая — отобрал, отдал пас игрокам атаки, то есть разгоняющий атаку. Он может подключаться чуть сзади форвардов, блокируя отскок мяча из нападения в среднюю зону. И поддерживает атаку вторым темпом.
Я не знаю, нужны ли такие мои кардинальные советы, ведь насколько я понял у Вас речь в романе больше о некоторой психологии, нежели о футболе. Но, сама игра представлена в достаточно большом объеме, и думается, если грамотно построить и действия команд, и само описание игры, то Ваш роман засверкает несколько иными, более «взрослыми» красками. Это, Саша, чисто мое мнение.
Да, некоторые описания функционала могут немного тормознуть темп повествования, но учитывая то, что вы лихо играете разновременными глаголами, можно было бы вставлять пару строк для некоторых пояснений именно в динамике игры.
Тот факт, что Цубаки видел его как центрового, стал для Рэда той еще новостью, причем не самой радостной. Он ведь капитан! А раз так, то должен вести вперед, всегда быть на острие атаки!
Понятно, что суть романа не будет крутиться вокруг футбола. Но все же. Если говорите о футболе, может поточнее формулировки использовать? Центровой — в баскетболе. В футболе масса наименований игроков этого амплуа. Я то понимаю, а неискушенный читатель может потеряться, не понять радости или огорчения.
Поскольку остановился на Вашем произведении для написания рецензии на ККП, можно немного покритикую в процессе чтения? Я некоторым образом знаком с футболом, поэтому отдельные выражения и куски по тексту не понимаю.
Красивый подкат, действительно красивый — и как никогда вовремя. Дернувшаяся сетка ворот.
Это после подката сразу гол? Там, вроде, был угловой. Потом пас Ну, ладно. Предположим, что мяч у защитника соперника. Макс думает, потом рвется из центра в чужую штрафную, и в подкате к защитнику забивает гол? Причем, подкат красивый. Все это конечно, здорово. Но, защитник не видел рывок Макса из центра поля? Или все же Макс стоял перед штрафной, и удар с углового вышел несильным, и мяч застрял у защитника в ногах?
А поле получается нестандартным, да? То есть уменьшенного размера, вроде как для школьных команд.
Анс, простите, прочитал только первую часть Вашего сногсшибательного текста. Ход Ваших мыслей мне понятен, может не совсем, конечно. А где это совсем? Совсем никогда не бывает, только отрывки этого совсем, но совсем то хочется Рад, что доставил отзывом хоть чуть удовольствия
Мелоди, а я про мужчин не говорил Да, может быть роман Мааэринна более глубок или серьезен. И даже не отрицаю в нем политики. Но, у меня нет политики в романе. Ну, может чуть-чуть. Какой мужик без разговоров о политике и о ба… пардон, женщинах. Это наше все!
Мы ж о преобладании фэнтези в целом! С Олегом не хотят поговорить об этом. Он в недоумении, так я пояснил, как смог, дабы не раздувать конфликта, и человека успокоить
Не знаю, Олег попадет, или не попадет. Не хотелось бы, конечно… чтоб тапками побили Но, они знают, что я не обижаю, а говорю из любви к ним. Мне ж хочется, чтоб они были теми, кем хотят. Но, без фанатизма. Чтоб усе гармонично было.
Олег, не принимайте так близко все это… смотрите философски. Женщицы у нас весьма эмансипированы, и крайне возбудительны иногда. А фэнтези, епрст, еще сильнее возбуждает, пардон, побуждает их к импульсивным поступкам. Они же не могут без чувсвтвссс… им хочется сильнее, ширше и побольше. Встрепенуться, взлохматится, накричать, заплакать… и полюбить И я их люблю, несмотря на то, что они порой смешные.
В фэнтези нет строгих рамок, нет загнанных лошадей и можно из кустов нарисовать принца на мерседесе — обаятельного и мужественного. Слепить из него, как из пластилина кого хошь — хоть вампира, хоть эльфа, а хоть черта с рогами, но… прекрасного и чувственного.
А вы заметили еще и преобладание гротеска? Превосходства формы над содержанием. Больше нравится картинка, чем результат действия.
Не хватат им этого… прекрасного не хватат в жизни. Не видят-с.
Александр, почти все зашибись Но, попробую дать несколько советов.
Слово «красиво» не очень смотрится «красиво ушел», «красивый подкат». Это технические приемы в футболе, а не, простите, балет. Может быть применить такие словосочетания, например:«Рэд, резким рывком оставил позади себя полузащитника, но остальные игроки противника подбегали со всех сторон. Финт один, второй…
удар по чужим воротам не достигал цели „Нога уверенно останавливает мяч, держит в дриблинге будто привязанным, гоня на половину поля соперников“ „безупречный подкат, в мяч, не задевая ноги соперника, и удар сходу. Дернувшаяся сетка ворот“ »Не орать же на защитников, которые вместо того, чтобы выбить мяч подальше, едва он к ним попадает, пытаются через пас выйти из обороны… Умели бы они еще пасовать друг другу"Этот матч вышел пока лучшим во всей части. А про дополнительное время — это да. Оно обязательно по положению для всех матчей. Это не на усмотрение судьи.
И попробуйте просмотреть — может где-то слово «центровой» заменить на «игрок», «противник», «соперник».
Оскал — тоже можно заменить на ухмылку, усмешку. Не всегда же зубы оголять.
Беседы с автором интересны любые. А с Вами — очень интересны, поскольку Вы не отмахиваетесь от каких-либо замечаний, а конструктивно обсуждаете.
Я постараюсь собрать некоторые моменты по первой части в кучу, и приведу несколько примеров возможных толкований, с футбольной точки зрения, а Вы посмотрите. Может быть найдете что-нибудь конструктивное для себя. Ну, в плане динамики описания футбола, как игры.
Да, есть универсалы, которые хорошо играют и в атаке, и в защите, и уютно чувствуют себя на любой позиции в поле. Но, чаще всего это игроки среднего уровня. Посмотрите на Месси, Рональдо, Марадону — гении в атаке, в отборе — ноль. Итальянец Мальдини — гений обороны, в атаке только при угловых.
С ними и схема будет другая.
А он ругал? Вроде, просто выразил недоумение что на конкурсе преобладает фэнтези. Да это и понятно.
А что? Олег верно говорит — фэнтези рулит. Из 46 работ только 13 процентов представители другого жанра! И то, набранные с трудом. Любовь любовью, но кушать тоже хочется
4-2-4 не такая уж безобразная схема. Но, требует определенного умения от игроков.
Это сильно атакующее расположение. Один из центрдефов при обороне выдвигается вперед немного, а два опорника «выгрызают» фланги. Это при том, что у противника в атаке не больше двух человек, и передний центрдеф должен обладать исключительным длинным первым пасом.
Но в той ситуации, что сложилась на поле в Вашем романе, и с теми игроками, что у Цубаки — это решение не вполне логичное.
Ход, в принципе, неплох с точки зрения психологии, но вот чисто футбольные мерки Зачем вообще лупить по девчонкам мячами? Парни гораздо резче в этом возрасте, и скоростнее. Ну, да ладно, Вам, как автору виднее.
Я прочитал половину романа. И про Академию уже сообразил — там несколько иной уровень.
Рад, что мои замечания могут Вам помочь. Я и сейчас тренирую мальчишек двенадцати-пятнадцати лет для соревнований по футболу.
Центрхав, или центрбек, или опорник, или распасовщик. Чаще употребляется «опорник», поскольку мне показалось, что позиция Макса именно перед центрдефами. И функция такая — отобрал, отдал пас игрокам атаки, то есть разгоняющий атаку. Он может подключаться чуть сзади форвардов, блокируя отскок мяча из нападения в среднюю зону. И поддерживает атаку вторым темпом.
Я не знаю, нужны ли такие мои кардинальные советы, ведь насколько я понял у Вас речь в романе больше о некоторой психологии, нежели о футболе. Но, сама игра представлена в достаточно большом объеме, и думается, если грамотно построить и действия команд, и само описание игры, то Ваш роман засверкает несколько иными, более «взрослыми» красками. Это, Саша, чисто мое мнение.
Да, некоторые описания функционала могут немного тормознуть темп повествования, но учитывая то, что вы лихо играете разновременными глаголами, можно было бы вставлять пару строк для некоторых пояснений именно в динамике игры.
Поскольку остановился на Вашем произведении для написания рецензии на ККП, можно немного покритикую в процессе чтения? Я некоторым образом знаком с футболом, поэтому отдельные выражения и куски по тексту не понимаю.
Это после подката сразу гол? Там, вроде, был угловой. Потом пас Ну, ладно. Предположим, что мяч у защитника соперника. Макс думает, потом рвется из центра в чужую штрафную, и в подкате к защитнику забивает гол? Причем, подкат красивый. Все это конечно, здорово. Но, защитник не видел рывок Макса из центра поля? Или все же Макс стоял перед штрафной, и удар с углового вышел несильным, и мяч застрял у защитника в ногах?А поле получается нестандартным, да? То есть уменьшенного размера, вроде как для школьных команд.
Простите за вопросы, просто чуть непонятно.
Анс, простите, прочитал только первую часть Вашего сногсшибательного текста. Ход Ваших мыслей мне понятен, может не совсем, конечно. А где это совсем? Совсем никогда не бывает, только отрывки этого совсем, но совсем то хочется Рад, что доставил отзывом хоть чуть удовольствия