Увы, у меня эта героиня все время ходит туда, куда она не хочет ходить. И дальше у нее разговор в духе «Люди добрые, отпустите христа ради, всем лучше будет»
Спасибо огромное всем авторам за интереснейшие работы! Многое вызвало позитив и улыбку, многое тронуло за душу до слез, кое-что потянуло вверх брови в непонимании.
Победа, праздник… остались где-то за кадром. А в этом отрывке герой в спокойном месте, момент словно поставлен на паузу.
Такое ощущение, что возле этого пруда в принципе ничего не происходит, поэтому и сейчас не будет никакого действия. Эйрел просто встанет и уйдет. Выспавшийся.
Угу, настороженный К. в незнакомом помещении. Он поменял шумную ярмарку на это место.
"Воздух был пропитан пылью, запахом высохших чернил и старого клея."- он в типографии?
Предположение — он сбежал с ярмарки, чтобы пробраться сюда; и он здесь сейчас или что-нибудь найдет ценное или встретит кого-нибудь важного. К сожалению, удача или опасность его тут поджидают, непонятно.
Из длинного и во многом лиричного описания, складывается ощущение места, в котором многое решается, но нет гарантий, что решается как надо тем, кто сюда приходит. Поэтому я бы предположила, что Н. здесь обманется в своих ожиданиях.
Эмоций не уловила, но прогноз кое-какой напрашивается.
Раньше были чудеса, сейчас таится зло. И мне кажется, что для подчеркивания границы можно было перейти от прошедшего времени к настоящему.
Что-то случилось и поэтому теперь не так, как раньше. Это что-то произошло с самой героиней, ведь ее мирок остался неизменным, а взгляд видит новое. Думаю, героиня сама совершит какое-то действие, после чего выйдет из этого своего мирка.
Итак… Если Алистера вышвырнуло «куда-то», то он явно не там, куда собирался.
У меня не получилось настроиться или поймать эмоцию, потому что вижу рассинхрон событий. Сначала его тошнит, потом он видит руку. Точно вот такая последовательность? Мне кажется, что сначала он видит руку, потом его тошнит, потом речь «Что за...»
Дальше описание восстающих мертвецов есть, а эмоций Алистера в отрывке нет. Не поместилось?
Ближайшее будущее для бедолаги Алистера нехорошее. Будем надеяться, что ему повезет.
Не нашла атмосферности и эмоций в описании «кровати имеющей» и метража комнаты. Отрывок напомнил старый стих «Встал я утром в семь часов, нет резинки от трусов...», но и только.
Начало отличное — очень атмосферное и такое, берущее за душу того, кто хоть раз бывал в ельнике. Меня взяло за все органы чувств: и звук, и вид, и запах, и сырость кожей почувствовала.
А вот в конце не удержала, удалилась от меня картинка. На шагах. Когда Рен шел пешком, то расстояние до рябчиков в семь шагов представлялось очень ясно. Рен идет ровно, и я словно вместе с ним. А когда он пополз в пещеру, то тот же измеритель растворился, потому что Рен сбился и стал "аккуратно перебирать ногами, чтобы не скатиться кубарем". И получилось у меня, сто семенящих шагов, что воображается с усилием. На чем и расстались мы с Реном. Он пошел куда-то в подземелья, где что-то подозрительно темнеет в углу, а я к следующему отрывку.
Очень строгий кусочек. И для меня неэмоциональный.
С описанием места действия, природы, погоды, парка, автор справляется на отлично. Хотя неопределенное «почему-то» царапает (понимаю, что первое лицо, понимаю, что это зачем-то надо, но упрямо откликается как то, что автор не определился, что он хочет сказать), и еще непонятно — тихий парк или все-таки там шумит полчище крякв. Может, отсутствие звуков и звуки как-то разнести по тексту друг от друга подальше?
А вот когда в кадре появились люди, тут пошли субъективные и никакие «красивая», «шикарная», «идеальная» — и очарование пропало.
Дальше, на мой не менее субъективный взгляд, нарочитое сравнение ребенка с красивой куклой, с неживым объектом, о чем-то должно сообщить. Слишком уж акцентированное описание Вилии — и красота-шикарность, и волосы-личико-щеки-глаза (один глаз, которым выглядывала).
В общем, в какой-то момент мне представилось, что это фантастика, а ребенок — робот.
Что касается дальнейших событий, то картинка настолько статична, что в финале отрывка напрашивается — сейчас бумкнет!
На мой сегодняшний (туговатый на эмоции) взгляд, автор единственное, что предложил читателю разделить — это в первой строке "щемит сердце от сдержанной красоты". А все нижеследующее является подробным описанием того, из чего состоит эта красота.
Автор молодец! У читателя просто не остается выбора, потому что сначала «щемит сердце», а уже потом — от чего конкретно. Что-то вроде «Это очень вкусный бутерброд с колбасой/сыром/вареньем/неважно, потому что вкусный ведь!»
Да простит меня автор, но, имхо, тут излишек с перебарщиванием. Он как начинается с масла масляного "Яблоку негде было упасть: настолько много толпилось народу!" так и дальше идет все подряд, без особого разбора, где ангельское, где демоническое, чей голос когда звучит… На втором отрывке я просто запуталась, потому что прочитала, что это избранница мозга наблюдает глазами, потом придавило «коих» и «стражами правопорядка». Начавшаяся складываться картинка музыкального буйства и эйфории распалась, помахав протокольным описанием.
«Адское пламя», «симфония ада» и «злобно» — все идет одно за одним. Хотя одного упоминания чего-то адового или злобного было бы достаточно.
Про атмосферу: если автор хотел показать, какая истерика творится на концертах блэк-металл групп, то это ему бесспорно удалось. Лично меня эта бесноватость даже напугала.
Поэтому —
— по теме семинара, отличный эмоциональный отрывок. В прогнозе — толпа, мне кажется, должна сорваться и начать крушить все вокруг. Чисто ради все того же истерического экстаза.
Архинужная и архиважная профессия в нашем напряженном мире!
Скрытый текст
Хочется поставить максимальную оценку, но чуть-чуть отминусую за знаки препинания в прямой речи, и да простит меня автор и знает, что рассказ очень-очень понравился.
Спасибо за подробный отзыв.
Увы, у меня эта героиня все время ходит туда, куда она не хочет ходить. И дальше у нее разговор в духе «Люди добрые, отпустите христа ради, всем лучше будет»Спасибо, ползем. Чувствуем себя, словно ползем по названию.
1. Общий объем = 11 а.л.
2. Чистовик = 8,47 а.л.
3. Черновик = 0,44 а.л.
4. С нуля = 2,09 а.л.
Спасибо огромное всем авторам за интереснейшие работы! Многое вызвало позитив и улыбку, многое тронуло за душу до слез, кое-что потянуло вверх брови в непонимании.
И, собственно, топы:
Конкурс:
ПРОЗА
1 — Смотритель
2 — Малиновое облако мечты
3 — Дезинсектор
ПОЭЗИЯ
1 — Ода Постоянному Читателю
2 — Сова
3 — Работаю котом уютным
ЦИКЛОН
1 — Иногда бессильно чудо
2 — Крах кошачьей империи
3 — Мешочек с разбитым желанием
АРТЫ
1 — Собиратель утренней росы
2 — Чистовик — хранитель чистого листа
3 — Указующая путь
Внеконкурс:
ВНЕКОНКУРС ПРОЗА
1 — Ключник
2 — Исполняющий желания
3 — Маэстро еды
ВНЕКОНКУРС ПОЭЗИЯ
1 — Ода пальцу-работнику
2 — Собиратель душ
3 — Баллада о враче
Отдельная благодарность за бонус!
Победа, праздник… остались где-то за кадром. А в этом отрывке герой в спокойном месте, момент словно поставлен на паузу.
Такое ощущение, что возле этого пруда в принципе ничего не происходит, поэтому и сейчас не будет никакого действия. Эйрел просто встанет и уйдет. Выспавшийся.
Угу, настороженный К. в незнакомом помещении. Он поменял шумную ярмарку на это место.
"Воздух был пропитан пылью, запахом высохших чернил и старого клея."- он в типографии?
Предположение — он сбежал с ярмарки, чтобы пробраться сюда; и он здесь сейчас или что-нибудь найдет ценное или встретит кого-нибудь важного. К сожалению, удача или опасность его тут поджидают, непонятно.
Сложный отрывок. Много… неразделяемого, пожалуй.
Из длинного и во многом лиричного описания, складывается ощущение места, в котором многое решается, но нет гарантий, что решается как надо тем, кто сюда приходит. Поэтому я бы предположила, что Н. здесь обманется в своих ожиданиях.
Прогулка. По реке. С девчонками.
Некоторый механическо-машинный антураж эмоций и атмосферы не задал. С чего вдруг стало не по себе?
Ну а после «Вдруг.» девчонки наверняка завизжат.
Эмоций не уловила, но прогноз кое-какой напрашивается.
Раньше были чудеса, сейчас таится зло. И мне кажется, что для подчеркивания границы можно было перейти от прошедшего времени к настоящему.
Что-то случилось и поэтому теперь не так, как раньше. Это что-то произошло с самой героиней, ведь ее мирок остался неизменным, а взгляд видит новое. Думаю, героиня сама совершит какое-то действие, после чего выйдет из этого своего мирка.
Итак… Если Алистера вышвырнуло «куда-то», то он явно не там, куда собирался.
У меня не получилось настроиться или поймать эмоцию, потому что вижу рассинхрон событий. Сначала его тошнит, потом он видит руку. Точно вот такая последовательность? Мне кажется, что сначала он видит руку, потом его тошнит, потом речь «Что за...»
Дальше описание восстающих мертвецов есть, а эмоций Алистера в отрывке нет. Не поместилось?
Ближайшее будущее для бедолаги Алистера нехорошее. Будем надеяться, что ему повезет.
Не нашла атмосферности и эмоций в описании «кровати имеющей» и метража комнаты. Отрывок напомнил старый стих «Встал я утром в семь часов, нет резинки от трусов...», но и только.
Начало отличное — очень атмосферное и такое, берущее за душу того, кто хоть раз бывал в ельнике. Меня взяло за все органы чувств: и звук, и вид, и запах, и сырость кожей почувствовала.
А вот в конце не удержала, удалилась от меня картинка. На шагах. Когда Рен шел пешком, то расстояние до рябчиков в семь шагов представлялось очень ясно. Рен идет ровно, и я словно вместе с ним. А когда он пополз в пещеру, то тот же измеритель растворился, потому что Рен сбился и стал "аккуратно перебирать ногами, чтобы не скатиться кубарем". И получилось у меня, сто семенящих шагов, что воображается с усилием. На чем и расстались мы с Реном. Он пошел куда-то в подземелья, где что-то подозрительно темнеет в углу, а я к следующему отрывку.
Окрыленное состояние всадницы считывается замечательно!
А от последних строчек пахнуло песенкой «И вот когда вы в двух шагах от груды сказочных богатств...»
Вот сейчас кто-то к этой барышне приблизиться и настроение-то ей подпортит.
Самоубийцы какие-то там обитают — ничего не чинят, жгут лишайник внутри помещения, никакой техники безопасности. Сгорят или рухнут.
Очень строгий кусочек. И для меня неэмоциональный.
С описанием места действия, природы, погоды, парка, автор справляется на отлично. Хотя неопределенное «почему-то» царапает (понимаю, что первое лицо, понимаю, что это зачем-то надо, но упрямо откликается как то, что автор не определился, что он хочет сказать), и еще непонятно — тихий парк или все-таки там шумит полчище крякв. Может, отсутствие звуков и звуки как-то разнести по тексту друг от друга подальше?
А вот когда в кадре появились люди, тут пошли субъективные и никакие «красивая», «шикарная», «идеальная» — и очарование пропало.
Дальше, на мой не менее субъективный взгляд, нарочитое сравнение ребенка с красивой куклой, с неживым объектом, о чем-то должно сообщить. Слишком уж акцентированное описание Вилии — и красота-шикарность, и волосы-личико-щеки-глаза (один глаз, которым выглядывала).
В общем, в какой-то момент мне представилось, что это фантастика, а ребенок — робот.
Что касается дальнейших событий, то картинка настолько статична, что в финале отрывка напрашивается — сейчас бумкнет!
Кстати, откуда там взялся Жерард?
На мой сегодняшний (туговатый на эмоции) взгляд, автор единственное, что предложил читателю разделить — это в первой строке "щемит сердце от сдержанной красоты". А все нижеследующее является подробным описанием того, из чего состоит эта красота.
Автор молодец! У читателя просто не остается выбора, потому что сначала «щемит сердце», а уже потом — от чего конкретно. Что-то вроде «Это очень вкусный бутерброд с колбасой/сыром/вареньем/неважно, потому что вкусный ведь!»
Да, у меня защемило, поймали, задали эмоцию.
Да простит меня автор, но, имхо, тут излишек с перебарщиванием. Он как начинается с масла масляного "Яблоку негде было упасть: настолько много толпилось народу!" так и дальше идет все подряд, без особого разбора, где ангельское, где демоническое, чей голос когда звучит… На втором отрывке я просто запуталась, потому что прочитала, что это избранница мозга наблюдает глазами, потом придавило «коих» и «стражами правопорядка». Начавшаяся складываться картинка музыкального буйства и эйфории распалась, помахав протокольным описанием.
«Адское пламя», «симфония ада» и «злобно» — все идет одно за одним. Хотя одного упоминания чего-то адового или злобного было бы достаточно.
Про атмосферу: если автор хотел показать, какая истерика творится на концертах блэк-металл групп, то это ему бесспорно удалось. Лично меня эта бесноватость даже напугала.
Поэтому —
— по теме семинара, отличный эмоциональный отрывок. В прогнозе — толпа, мне кажется, должна сорваться и начать крушить все вокруг. Чисто ради все того же истерического экстаза.
— по исполнению… хорошо бы прополоть.
Архинужная и архиважная профессия в нашем напряженном мире!
Хочется поставить максимальную оценку, но чуть-чуть отминусую за знаки препинания в прямой речи, и да простит меня автор и знает, что рассказ очень-очень понравился.