Хорошо утоптанная тропинка вела сквозь мрачный ельник. Солнце ещё не успело взойти, только начав раскрашивать тёмно-синее небо, и сумрак, оставшийся с ночи, никак не хотел рассеиваться. Лишь белоснежные цветки кислицы выделялись на серо-зелёном фоне мха, словно напоминая, что где-то там осталось ещё нечто светлое в мире. Рен ускорил шаг.
Тревожно шелестели макушки высоких елей. Начинали пересвистываться рябчики. Серо-рыжие пташки не улетали далеко, чувствуя родственную душу в Рене, но и не подпускали близко, держась шагах в семи. Горько пахло хвоей, под ногами хрустели ветки и шишки. В низинах сгущался хмурый туман, постепенно поднимаясь всё выше. Серая влажная мгла несла сладковато-прелый запах земли и травы.
Когда Рен вышел к одному из входов в пещеры, липкая пелена уже достигала пояса.
"Тью-тью" — послышался неспокойный голос молодого зяблика.
"Хьют" — ответил старший собрат. Коричневые с рыже-синей головой птички летали низко и тревожно, предупреждая об опасности.
Рен остановился. Вход зиял тёмным провалом у подножия одного из холмов. Лаз шириной шага в три резко уходил вниз. Нагнувшись, Рен начал осторожно спускаться. Приходилось упираться локтями и аккуратно перебирать ногами, чтобы не скатиться кубарем. Земля то и дело осыпалась, стуча по макушке и залетая за шиворот рубахи. Постепенно ход расширился, стал более пологим, стены из земляных перешли в каменные.
Шагов через сто Рен вывалился из лаза и встал в полный рост. Поморгал, привыкая к тусклому свету подземелий. Впереди раскинулась просторная зала, на другой стороне которой виднелись два уходящих вглубь тоннеля. Сбоку в углу что-то темнело.
* краткое описание сцены и дальнейших событий от автора: передать тревогу, невесёлое настроение героя. Опасность, впереди ловушка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.