Прекрасная рецензия! Мало того, что, как автору, она мне понравилась и приятна, так еще и вижу в ней нечто… Вы как фокусник, достаете из повести те мысли, о которых мне самой стоит удивляться — неужели и про это тоже я там написала?
А вот итоге так не понятно окончание вроде бы есть, но окончание книги а не истории, продолжение оно должно быть, все эти переживания за те испытания которые пережила ГГ должно же быть что то хорошее, можно домыслить, но это не так интересно же.
Мир уже погрозил мне обрасти историями о себе, но с этой героиней больше не видно, что еще можно сказать.
Да, в правилах написано про рецензентов без конкурсного произведения: "Если такой рецензент в дальнейшем захочет принять участие в конкурсе, как автор, ему достаточно оформить свое произведение согласно требованиям и уведомить организаторов письмом. Заполнять повторно «Заявку...» не требуется."
Если успеете до 15-го июля, свистните нам о смене статуса — и оформляйте топик.
Кира, не возмущайтесь. Невзирая на все осколки, и модель построения мира, фантастикой назвать Ваш роман как-то не получается. Можно назвать фэнтезийная фантастика, или фантастическое фэнтези!
Никаких возмущений, я прекрасно понимаю акробатику отнесения к одному жанру.
Давно я присматривалась к Клубу Корректоров, долго выбирала, к кому бы обратиться. И так вышло, что, увидев «До и После» в работе Сергея Чепурного, обратилась к нему, едва закончила свою повесть.
И что могу сказать…
Суть моего обращения в КК была – вычитка на пустые фразы, непонятные и кривые выражения (ибо я любитель «воды» и заковыристости).
Помимо запрашиваемого Сергей плотно поработал в моей повести и со стороны грамотности, и со стороны внутренней логики мира и событий, что показало мне: ошибок было гораздо больше, чем я изначально считала.
Можно сказать, что Сергей вежливо и аккуратно взял меня за задранный носик (а я ж автор, который написал идеально выверенную нетленку, хе-хе) — и спокойно, обстоятельно и даже вдохновляюще провел меня по ошибкам, которых оказалось «тысяча их». При этом ничего не пострадало в моей ранимой авторской душе или в стиле повести. Не было никаких самогрызений «Ах! Как у меня все плохо! Я бездарность, пишу безграмотность!» или сопротивлений «Нет! Это запятая посреди слова имеет огромное логическое значение!». Наоборот, я была искренне рада всем находимым ошибкам, а Сергей ни разу не давал мне подумать о том, что со мной или с моей повестью что-то не так. Благодаря его корректуре текст уточнялся, обрастал деталями, на которые меня не хватало ранее.
Повесть становилась лучше без ощущения, что она была плоха.
Хотелось бы еще отметить такую приятную особенность, как не только стремление Сергея разъяснить, в чем он видит ошибку, но и готовность показать варианты ее исправления. «А может быть, вот так?» он чаще предлагал первый. Конечно, это помогало мне более точно понять, как что-то читается со стороны, и соотнести это с тем, что хотела сказать я сама. Если удавался трудный кусок, где я просто никак не могла взять в толк, что ж там не так, то Сергей с терпением каменного Будды уделял этому куску (и мне, застрявшей) все внимание, нужное для дальнейшего движения.
По факту получилось, что к оговоренным срокам мы не успели, но, знаю и видела, что Сергей со своей стороны делал все возможное. За это, а также за успокаивание меня в нервных условиях приближающегося дедлайна — ему еще одно спасибо.
Считаю, что работа с Клубом Корректоров в лице Сергея Чепурного – это приятные впечатления и полезный результат.
Прекрасная рецензия! Мало того, что, как автору, она мне понравилась и приятна, так еще и вижу в ней нечто… Вы как фокусник, достаете из повести те мысли, о которых мне самой стоит удивляться — неужели и про это тоже я там написала?
Примите огромную благодарность за рецензию. Очень ценно узнать, как читается тобой написанное, что из него видно, к чему оно ведет.
Да, в правилах написано про рецензентов без конкурсного произведения: "Если такой рецензент в дальнейшем захочет принять участие в конкурсе, как автор, ему достаточно оформить свое произведение согласно требованиям и уведомить организаторов письмом. Заполнять повторно «Заявку...» не требуется."
Если успеете до 15-го июля, свистните нам о смене статуса — и оформляйте топик.
Ничего страшного. Заявку вижу. В список формы для голосования добавлю.
А почему как рецензент без конкурсного произведения? Это временный статус? Вас ждать с романом?
А дальше как раз неприятности, которыми давно пахло.
Вы про семинар и отрывок, где лишайник на стенах?
Приятно, что получился узнаваемый момент.
Пусть полежит. Пригодится еще показывать.
Осталась пока в запаснике
Была и такая надпись, но на другой картинке.
А если «порадовался, что не испугался» — разве вывернется?
свое отношение к своем отношению
Спасибо, что заглянули. И спасибище, что похвалили.
Жду с нетерпением.
Все лето у микрофона!
Отличная идея! С нетерпением жду репортажей!
И вам удачи!
Спасибо вам за высокое мнение о моей повести и за плотную работу над ней.
«Читальным залом» вы меня засмущали.
Давно я присматривалась к Клубу Корректоров, долго выбирала, к кому бы обратиться. И так вышло, что, увидев «До и После» в работе Сергея Чепурного, обратилась к нему, едва закончила свою повесть.
И что могу сказать…
Суть моего обращения в КК была – вычитка на пустые фразы, непонятные и кривые выражения (ибо я любитель «воды» и заковыристости).
Помимо запрашиваемого Сергей плотно поработал в моей повести и со стороны грамотности, и со стороны внутренней логики мира и событий, что показало мне: ошибок было гораздо больше, чем я изначально считала.
Можно сказать, что Сергей вежливо и аккуратно взял меня за задранный носик (а я ж автор, который написал идеально выверенную нетленку, хе-хе) — и спокойно, обстоятельно и даже вдохновляюще провел меня по ошибкам, которых оказалось «тысяча их». При этом ничего не пострадало в моей ранимой авторской душе или в стиле повести. Не было никаких самогрызений «Ах! Как у меня все плохо! Я бездарность, пишу безграмотность!» или сопротивлений «Нет! Это запятая посреди слова имеет огромное логическое значение!». Наоборот, я была искренне рада всем находимым ошибкам, а Сергей ни разу не давал мне подумать о том, что со мной или с моей повестью что-то не так. Благодаря его корректуре текст уточнялся, обрастал деталями, на которые меня не хватало ранее.
Повесть становилась лучше без ощущения, что она была плоха.
Хотелось бы еще отметить такую приятную особенность, как не только стремление Сергея разъяснить, в чем он видит ошибку, но и готовность показать варианты ее исправления. «А может быть, вот так?» он чаще предлагал первый. Конечно, это помогало мне более точно понять, как что-то читается со стороны, и соотнести это с тем, что хотела сказать я сама. Если удавался трудный кусок, где я просто никак не могла взять в толк, что ж там не так, то Сергей с терпением каменного Будды уделял этому куску (и мне, застрявшей) все внимание, нужное для дальнейшего движения.
По факту получилось, что к оговоренным срокам мы не успели, но, знаю и видела, что Сергей со своей стороны делал все возможное. За это, а также за успокаивание меня в нервных условиях приближающегося дедлайна — ему еще одно спасибо.
Считаю, что работа с Клубом Корректоров в лице Сергея Чепурного – это приятные впечатления и полезный результат.
А!
Ок.